Автор Тема: Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...  (Прочитано 23223 раз)

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
) первая система - двойка - мировозрение первого человека где А1 его понятие добра и Б1 - его понятия не-добра то есть зла
тоже самое касательно второго человека. эти понятия между собой не совпадают, так что каждая из систем полная и замкнута. А1 тождественно А2 это было бы в идеале. Но люди со своими предствалениями разные.

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
В том-то и дело, что математика не терпит противоречия. Если А ≡ В, то смысла писать их различными нет.
Могла бы оказаться полной, достаточной и не противоречивой трёхполярная система. Но законы отношений исходных двух изменятся, оставив лишь свои образы (см. раздел МАТЕМАТИКА сайта).

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
...Но законы отношений исходных двух изменятся, оставив лишь свои образы (см. раздел МАТЕМАТИКА сайта).
оставление образов это как? в разделе Математика и в книге "пространства" что то я такое не находил.

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Образом является единица в двух альтернативных, изоморфных, системах(+*+=+; -*- = -).
а так же +*+ = - и -*- = + в этих же системах; они "переезжают" в локу 3.

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
мысли нелюбящего
« Ответ #64 : 20 Август 2011, 05:24:45 »
Пареннь любит девушку. в его мыслях, чувствах все что она делает - идеально. "но это же не так, это ложно" говорят окружающие и друзья.
Девушка любит парня. в ее мыслях, чувствах все что он делает - идеально. "но это же не так, это ложно" говорят окружающие и подруги.

прими мнения друзей, окружающих и родных и тп - станешь другим/другой, но нет тем/той, для которых изначально было "что-то в этом человеке".
если перейдешь этот барьер из говорящих вокруг, можешь сотворить неповторимое.

Так для окружающих, казалось бы, два ложных посыла собираясь, сотворяют истинное, настоящее - союз двоих.
« Последнее редактирование: 20 Август 2011, 05:29:44 от batyr »

Друг

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Вот об этом и речь. О конфликте и взаимном исключении двух миров и двух видов существования.
Трёхполярность полагает ЕДИНСТВО этих двух систем.
Замечу, что у Гегеля не вводятся в противоречие а затем в Единство целые системы. Это делает В.В. в многополярности.
Конфликт мы уже видим все. Видим и то, что одно (ум) разрушает другое (любовь).
Теперь как найти ту тонкость, когда свершиться Единство.
Спекулятивная подтасовка умом "мы сегодня в постели занимались любовью" к любви отношения не имеет.

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
вот я нашел отрывки из ранних высказываний Ленского(Введение в многополряность), постараюсь интерпретировать символикой:
2.2. Действенно лишь то, что попадает в сознание.
2.3. Внешний (А) и внутренний(В) миры тождественны в различии. |A|=|B|
 Нет "чужого" внешнего и "моего" телесного внутреннего. не существует - А, и не существует  + В
Внутреннее такое же внешнее. B=f(A)
Вам предстоит внешнее найти внутри. A = F(B)
2.4. Нет болезней(C), привнесенных насильственно извне. Болезни каждый "зарабатывает" своим внутренним отношением к своему внешнему. C = B/A <>1
Осмыслите свое внутреннее вовне. A=F(f(A))
2.5. Погружайтесь своим внешним внутрь. B=f(F(B)) то есть родите саму функцию f()

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Технологии общения ...
« Ответ #67 : 05 Октябрь 2012, 09:10:44 »
Математики здесь конечно.....

2. Решая конфликт между двумя "праведниками", Батыр, фактически, подменил свойство линейного ума свойством ума мудрости. Найти "общий язык" не реально не сменив качество ума (вид ума). Почему? Оттого каждый прав, что понимают друг друга, находясь в одном виде ума. Оттого каждый прав, что в любом понятии имеет "точкой отсчёта" сам себя. Проделайте опыт. Пусть двое говорят одно и то же. Содержание будет тождественным, но .....поссорятся.
В линейном уме можно лишь угождать другому бесконфликтно.
В книжке "Символы кидо" есть тема обучения Фу Синя и ЛВВ одного БИЧ-а Анатолия. своими словами. Если ты определяешь человека, то есть в какой он фазе сейчас, и начинаешь общаться на его базисе - ты умен и прекрасен. Выше я привел цитату "Когда двое говорят об одном и том же - поссорятся" Как тут быть? ??? 

totra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • 12 Основ
    • E-mail
Re:Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...
« Ответ #68 : 10 Октябрь 2012, 15:56:37 »
если посмотреть на бытовые примеры:

когда я для того, чтобы определить вес предмета, использую
1) меру (кг)  
2) сам предмет
3) число

"2 кг предмета" - это является трехсторонним отношением?
Они взаимно-определяемы. Ведь не бывает "предмета 2 (без меры)", не бывает "предмета кг (без числа)", не бывает "кг 2 (без предмета, хотя бывают понятие часто опускают, но представьте себе просто 2 кг - это где найти такое можно?)".
Но только "втроем" они имеют взаимо-отношение и устойчивую связь, выражающую мысль, что "предмет весит 2 кг".

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 16:03:21 от totra »

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re:Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...
« Ответ #69 : 10 Октябрь 2012, 16:27:16 »
Киллограмы, километры, площадь есть только в ДВУХПОЛЯРНОМ ЛИНЕЙНОМ уме. Сюда ли ты пришел, мой друг? Может быть, тебе на другие форумы с линейными мозгами?
Здесь делают усилия уйти от линейного ума, а ты им размахиваешь как "доказательством". Доказательство чего? По Закону Замкнутости - самого себя в линеных понятиях.

totra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • 12 Основ
    • E-mail
Re:Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...
« Ответ #70 : 10 Октябрь 2012, 16:47:42 »
Киллограмы, километры, площадь есть только в ДВУХПОЛЯРНОМ ЛИНЕЙНОМ уме. Сюда ли ты пришел, мой друг? Может быть, тебе на другие форумы с линейными мозгами?
Здесь делают усилия уйти от линейного ума, а ты им размахиваешь как "доказательством". Доказательство чего? По Закону Замкнутости - самого себя в линеных понятиях.

Может статься так, что искомая "трехполярность" (для начала) на самом деле является гораздо большею полярностью, нежели названа. Я почему-то без проблем нахожу и трех- и четырех- и пяти-полярные отношения.

Килограмм - не двухполярен. Площадь - недвухполярны. Это понятия, свойства объектов в уме.
Если ум способен вместить в себя свойства многополярных объектов (если нет, то вся концепция бессмысленна), то он вмещает. И в данном случае понятия являются однополярными относительно себя. Это объекты однополярного ума.

Другое дело понятия, взаимообусловленные через двойные отношения (добро-зло, дружба-вражда, прибавить-убавить), которые да - являются уже понятиями двухполярного ума, с его логикой и законами.

Но когда я три понятия соизмеряю (что и делает наука в урезанном виде), то это уже трехполярные отношения среди однополярных понятий. Двухполярные отношения - не влезут в трехполярные, ввиду так называемой "субъективности оценки" (с точки зрения науки), так как они не измеримы, их не соотнести с третьей стороной.
Я же вижу, что вы тоже не согласны с базовыми постулатами и потому ищу точки контакта.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 16:50:05 от totra »

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re:Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...
« Ответ #71 : 11 Октябрь 2012, 09:59:34 »
"Если ум способен вместить в себя свойства многополярных объектов (если нет, то вся концепция бессмысленна), то он вмещает. И в данном случае понятия являются однополярными относительно себя. Это объекты однополярного ума."

Каков ум таковы и понятия .Кстати довольно интересный вопрос есть ли в однополярном уме понятия он еквивалентен  вопросу: может ли однополярный ум сворачиваться в массу?
Мне кажется что нет хотя я и не обладаю однополярным умом.Хотя для получения массы нужна алгебра и тогда вопрос можно перефразировать как можно ли построить алгебру с однополрностью.Тоесть например двухролярное сложение и однополярное умножение надо подумать на досуге.Вся проблема что мы(я) неимеем
четкого ответа на вопрос как устроен наш ум ну например он можетбыть алгеброй с трехполярным сложением и двухполярным умножением наподобие того символа который у нас в в квадратике в каждой теме стоит треуголдьник и балансирующий отрезок.Вот на картинках в разделе технике там сделали передатчик(в его основе нижеобозначенная алгебра) может он умеет ловить наши мозговые волны или напрямую в голову передовать смысл?  :)
Вобщем пока мы(я) тут плаваем может быть старшие товарищи чтолибо определенное тебе Тотра скажут я еще не созрел до таких тем.  
  




« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 10:25:46 от shilo »

totra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • 12 Основ
    • E-mail
Re:Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...
« Ответ #72 : 11 Октябрь 2012, 17:01:14 »
shilo, объект однополярного ума известен - это существительное (то, что существует)

стул, стол, лампа, солнце - это не двухполярные объекты. Но могут использоваться в двухполярном отношении при условии, если выстраивается связь между ними: высокий стул - низкий стул, яркая лампа - тусклая лампа и т.д.
Это уже использование двухполярных свойств по отношению к однополярным объектам. Однополярные объекты и без выделения этих свойств вполне себе могут существовать.

Однополярная математика:

1+1 = 1
1-1 = 1
1*1=1
1/1=1

Высокий стул - низкий стул формируют двухполярную математику, в которой я не уверен, что объекты аннигилируются, а не возвращаются к единице. Если мы поднесем два магнита противоположными полюсами друг к другу, то магниты не исчезнут, они образуют новое целое, новую единицу:

-*М+(+*М)=М без знака, а не ноль.
где "М" - это магнит, а "+/-" - это выделяемые из общего набора свойства магнита,
как "низкий/высокий" выделяемые свойства из общего набора свойств и качеств стула (деревянный, заводской, жесткий, коричневый... - у него их много можно выделить в двухполярном уме, но стул от этого не исчезнет, нуля быть не может в уравнении).

Другое дело, если мы две тезы-антитезы меряем не относительно друг-друга ("выше/ниже"), а относительно третьего объекта ("меры" в см.), тогда имеем, что "стул не высокий", а "стул в высоту составляет 90 см".
Здесь высота стула выражена через два не-противоположных отношения: меру (см) и количество (90).

Стул/мера/количество  - это трехполярные отношения. Они имеют смысл только вместе.
Вот отсюда и пляшет арифметика с "нулем", в котором к сожалению забывают писать множимые единицы, оставляя лишь количество. И в эту арифметику двухполярные отношения просто не впихнуть. Но каждую полярность предварительно соизмеряют с третьим явлением (мерой) и уже измеренные третьим сравнивают между собою.
Это называется "научный подход", только при этом третью сторону жестко фиксируют (единицы измерения).

Трехполярная математика:
1z*1x*90 = 90*(1z*1x) - допустим так измерили "высокий стул"
1z*1x*45 = 45*(1z*1x) - допустим так измерили "низкий стул"

Тогда сравнивая их между собою (вычитая, поделя) получают отношение двух полярностей с друг другом при их измерении внешней мерой. "Один выше другого в два раза" или "Один выше другого на 45 см.".
Тобишь через меру третьим выражают отношение высокого стула к низкому.

z - это однополярное "понятие" (стул, стол, лампа, солнце). Этим понятиям нет противоположности.
x - это тоже однополярное понятие, но которое берется за меру (чем меряют). Килограмму и сантиметру нет противоположности.
Количество - это тоже однополярное "понятие" (найдите полярное количество для 457? его нет. "-457" - это выражение в двухполярном отношении навроде "сколько должен-мне должны", но минуса при измерении объекта быть не может). Количеству нет противоположности.

Но все три они взаимосвязанны. По "парно" они не имеют смысла, только втроём.

Теперь в чем я не согласен с математикой.
Они с определенного этапа не учитывают ЕИ (меру, при отношении явлений "сокращают" в единицу, и далее считают без нее)
Они вообще не учитывают явление ("стул" в нашем примере).

Соответственно, при сравнении высокого стула с низким стула в мерах (сантиметрах) они получать загадошное "2" (или о,5, смотря что делят). Куда исчезают 1z и 1x? Почему они становятся единицами, сравнимыми с числом? Это неверно.

Такое вот имхо)

 

 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 17:28:32 от totra »

totra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • 12 Основ
    • E-mail
Re:Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...
« Ответ #73 : 11 Октябрь 2012, 17:23:26 »
Четырех-полярные отношения берут себя из двухполярных, но при этом формируют особое пространство, в котором явления не стекаются в единицу, а наоборот вечно двигаются по кругу.

Пример четырехполярного отношения - круговорот воды в природе (четыре агрегатных состояния воды под действием тепла крутяться бесконечно долго, =4).
Аналог в мысли древних - стихиальное взаимодействие (огонь, вода, земля, воздух). По-парно противоположные явления (огонь и вода, земля и воздух) формируют объем, в котором всё движется по кругу.

С удовльствием выслушаю критику, и в чем я не прав, как кому кажется. Мое дело разобраться и добраться до истины, а не "утверждать истины".
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 18:02:54 от totra »

totra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • 12 Основ
    • E-mail
Re:Тройка. пытаемся ... через символы + образы ...
« Ответ #74 : 11 Октябрь 2012, 17:45:33 »
Мне кажется что нет хотя я и не обладаю однополярным умом.Хотя для получения массы нужна алгебра и тогда вопрос можно перефразировать как можно ли построить алгебру с однополрностью.Тоесть например двухролярное сложение и однополярное умножение надо подумать на досуге.Вся проблема что мы(я) неимеем
четкого ответа на вопрос как устроен наш ум ну например он можетбыть алгеброй с трехполярным сложением и двухполярным умножением наподобие того символа который у нас в в квадратике в каждой теме стоит треуголдьник и балансирующий отрезок.Вот на картинках в разделе технике там сделали передатчик(в его основе нижеобозначенная алгебра) может он умеет ловить наши мозговые волны или напрямую в голову передовать смысл?  :)
Вобщем пока мы(я) тут плаваем может быть старшие товарищи чтолибо определенное тебе Тотра скажут я еще не созрел до таких тем.  

мне кажется вполне возможна такая алгебра (двух и трех полярная). Она будет пятиполярной.
Двухполярный диапазон (холодно-жарко) даёт оценку для трехполярного взаимодействия (прикрыть окно, чтобы регулировать ветерок с улицы).

Холодно/жарко - это двухполярное отношение. Это живое чувство.

Система окно/ветер/количество поступаемого воздуха - это трехполярные отношения.
Есть окно с просветом (первая полярность), сила сквозняка (вторая)  и ширина просвета в сантиметрах (третья). Это как я выше показывал уже трехполярные отношения, взаимозависимые. Зная любое из этих двух, можно найти третье.
Это сухое "научное" знание, без чувств и эмоций - что от ширины просвета зависит количество поступаемого холодного воздуха с улицы. Или зная количество поступаемого воздуха и наличия окна - предполагаем размер "дыр" в окне. (утрирую)

Таким образом, "прикрыть окно, так как стало холодно" - есть пятиполярная непротиворечивая внутри себя (есть проблема - есть решение внутри неё) и целостная (убери любой элемент - действия не будет) система взаимоотношений между объектами ума.

Современная наука, основанная на трехполярных отношениях, ни в жизнь не опишет её в своих выражениях, так как пятиполярная система предполагает элементы двухполярных отношений ("холодно/жарко"), которые не измеряются в данной фразе ни чем третьим.
В случае же, если будут измеренными, то теряют энергетический импульс к действию и система потеряет целостность и способность из себя решать проблему. ("в комнате 23 градуса" - это не мотивация, ведь пока я не почувствую "прохладу",то об окне и не вспомню).

такое вот дело.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 17:54:07 от totra »