Автор Тема: Задачки  (Прочитано 9436 раз)

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #15 : 30 Декабря 2014, 10:49:01 »
У меня есть 10 рублей, у моего друга есть 5 яблок. Я хочу брать яблоки, ему нужны деньги. как купить?
- берем предлагаем 1 яблоко за 2 рубля. что бы произошла продажа нужна некая эквивалентность.
 какое то количество денег эквивалентно какому то количеству яблок. Если бы в мире больше ничего не было, то все просто: 10 Р = 5 Я. кажется все просто.

С начала следует предложить 0,5 руб за яблоко, а продавец предложит яблоко за 5 руб = о базаре же речь



Теперь добавим еще один товар - груша. Как сопоставить их между собой? объектов теперь у нас ТРИ - 1-деньги , 2- яблоки и 3- груши.
придется искать эквивалентность в деньгах. для того они и придуманы. То есть Деньги это мукти - единица меры яблок и груш.
У меня есть всего 10 рублей, у моего друга 5 яблок и у соседа 3 груши. Больше ничего.
Если сосед хочет получить когда нибудь яблоки, он должен продать груши, если друг хочет получить груши - продавай яблоки. как они соотнесут между собой эти 2 неравнозначных фрукта? *Опять смотрим: всего 10 Р = 5 Я + 3 Г*. потому как БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. кто решит? чтоб было справедливо.

Проблемка в том, что в реальной жизни на базаре будет много продовцов, много товаров и много покупателей. Соотношение 10 Р = 5 Я + 3 Г - абсурдно. Если у меня в кармане 1 копейка, а у соседа - корова, то по твоей "логике" цена корове - копейка?

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re:Задачки
« Ответ #16 : 30 Декабря 2014, 15:58:41 »
От Oleg-a я выявляю следующее цены на товары состоят из:
1. Пробной оценки Опр (включает какие-то ожидания, расчеты как продавцов так и покупателей) при расчете цены он будет ставить в мукти свое.
то есть каждый будет свое сопоставлять с мукти - деньгами. по этой версии денег всегда должно быть меньше чем товаров.
2. то, что говорят другие - Оценка экспертов - Оэ (оказывается груша кисла, и яблоки молодильные). Соотношение Г/Я - выявляется через опыт поевших и то и другое.
говоря что груша яблоко в сравнении с грушей - (вкуснее, полезнее, лучше) обозначим как Я/Г > Г/Я и это и выразится увеличением цены Я, и уменьшением цены Г. В результате должны установится новые равновесные цены.

 

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re:Задачки
« Ответ #17 : 30 Декабря 2014, 18:19:12 »
Допустим, есть три основные и общепризнанные мировые натуральные валюты 1 - баррель нефти,  2- киловват час эл.энергии,  3-тр.унция золота. 1 лучше чем, 2, 2 лучше чем 3,  3 лучше чем 1.  какую валюту выбрать?

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #18 : 30 Декабря 2014, 22:43:30 »
Это все так, но
-на базар бочку с нефтью не покатишь
-киловат-час в кармане в магазин не понесешь
-золото в лавке пилить никто не будет.
Значит все равно нужна альтернатива... =) 

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #19 : 31 Декабря 2014, 06:21:24 »
От Oleg-a я выявляю следующее цены на товары состоят из:
1. Пробной оценки Опр (включает какие-то ожидания, расчеты как продавцов так и покупателей) при расчете цены он будет ставить в мукти свое.
то есть каждый будет свое сопоставлять с мукти - деньгами. по этой версии денег всегда должно быть меньше чем товаров.
2. то, что говорят другие - Оценка экспертов - Оэ (оказывается груша кисла, и яблоки молодильные). Соотношение Г/Я - выявляется через опыт поевших и то и другое.
говоря что груша яблоко в сравнении с грушей - (вкуснее, полезнее, лучше) обозначим как Я/Г > Г/Я и это и выразится увеличением цены Я, и уменьшением цены Г. В результате должны установится новые равновесные цены.

Цена определяется спросом и предложением товара.
Если тянешься к " скудному отражению тройного взаимодействия", то примеры не подходят. Я могу купить только яблоко и это никак не повлияет на наличие груш. Надо изменить привичные законы купли-продажы. Если даю рубль продавцу яблок, то обязан дать рубль и продавцу груш...

Я даю по рублю продовцам.
Продовец яблок даёт по яблоку мне и продавцу груш.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 06:31:28 от analitik »

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #20 : 31 Декабря 2014, 08:17:12 »
Один бизнесмен распродавал оставшийся товар на базаре.
Цены были снижены в разы, кроме того, в нагрузку он раздавал купившему подарки.
Люди шарахались от его прилавка, узнав о такой халяве.
Отойдя на расстояние, долго осматривали место, в поисках каких нибудь "мордоворотов".
Вот и скудное отражение тройного взаимодействия на практике. =)

Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 491929948
    • Просмотр профиля
    • Форум саморегуляции. Метод "Ключ".
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #21 : 31 Декабря 2014, 11:57:29 »
Для друга справедливым будет:
10/5 =2, то есть  1Я = 2Р
Для соседа справедливым будет:
10/3 =3.33, то есть  1Г = 3.33Р
Для меня эта оценка будет справедливой, так как сам я не пробовал и не оценивал ни яблок ни груш.
Это – пробная оценка (справедливая для каждого).

Возможно пропущен один ход, без которого не совсем ясно:
Для меня «количественно справедливым» будет цена 10/(5+3)=1.25 руб. за каждый товар. То есть, равномерное распределение денег по количеству товаров. Или же – на все деньги я могу купить все товары. И я заявляю, что так как ваша оценка яблок и груш может быть несправедливой, то соглашайтесь с моей пробной оценкой (1.25 руб).
И чья справедливость справедливее? Всех и ничья.
Если каждый, включая меня, будет держаться за свою «справедливость» - ничего не выйдет.
Но в условии задачи 10 рублей у меня, мне решать. А так как в походе учитываем движение самого слабого – предполагаю самый наихудший вариант - предполагаю, что друг и сосед будут «держаться своей справедливости», а то есть, своей цены. Понимая, что «до пробы товара» любая справедливость здесь условна (одинаково справедлива), я спокойно покупаю яблоко и грушу по 2 и 3.33 руб..
А вот купит ли затем сосед у друга яблоко – это уже вопрос к соседу, так же вопрос и к другу, купит ли у соседа грушу. В наихудшем для них варианте (если хотят получить что-то новое) – они так и останутся при своём старом.
Я же пробую и яблоко и грушу.
Настоящее будущее реальнее настоящего

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #22 : 31 Декабря 2014, 15:28:04 »
"Справедливость" может идти от самого себя.
"Справедливость" может идти от внешнего мира и тогда это немного другой расклад.

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #23 : 02 Января 2015, 11:17:11 »
Для друга справедливым будет:
10/5 =2, то есть  1Я = 2Р
Для соседа справедливым будет:
10/3 =3.33, то есть  1Г = 3.33Р
Для меня эта оценка будет справедливой, так как сам я не пробовал и не оценивал ни яблок ни груш.
Это – пробная оценка (справедливая для каждого).

Возможно пропущен один ход, без которого не совсем ясно:
Для меня «количественно справедливым» будет цена 10/(5+3)=1.25 руб. за каждый товар.

Анекдотик о том, как определяют цену:

Идут по пустыне русский и еврей. Русский несёт мешок с золотом, еврей - мешок с булочками. Русский проголодался и просит у еврея продать ему булочку.
- А ну делаем базар! - Предлагает еврей.
Русский с начала отказывается, но после нескольких попыток соглашается. Тут же еврей положил на песок скатерть, разложил булочки... Русский подходит и спрашивает:
- Ну, по чём у вас булочки?
- Одна булочка - мешок золота. - Даже не моргнув отвечает еврей.
- Да ты шо, вообще ох...?
- А ты по базару погуляй, у других спроси... - Отвечает еврей.

Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 491929948
    • Просмотр профиля
    • Форум саморегуляции. Метод "Ключ".
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #24 : 02 Января 2015, 15:03:31 »
Допустим, есть три основные и общепризнанные мировые натуральные валюты 1 - баррель нефти,  2- киловват час эл.энергии,  3-тр.унция золота. 1 лучше чем, 2, 2 лучше чем 3,  3 лучше чем 1.  какую валюту выбрать?

Если бы мы находились в некой стране, для которой вектор «лучше» (торговые отношения со всеми  другими странами) был направлен так: 1 → 2 → 3 → 1 → …  то любую.
В реальности такой страны нет.
Настоящее будущее реальнее настоящего

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #25 : 02 Января 2015, 19:26:34 »
Всем привет.

Если принять правила системы где всего 10 Р, 5 Я, 3 Г.
И вспомнив диалектику - все в одном.
то для каждой из 3 переменных - рублей, яблок и груш будет по 2 значения.

10р=1г*3я
10р=2г*2я

5я=1г*6р
5я=2г*4р

3г=2я*6р
3г=3я*4р

ну, как то так...

Вот ещё один анекдот... о количествах:

Школа. Учительница спрашивает:
- Дети, сколько будет дважды два?
Иоше поднимает руку:
- Уй, а мы продаём, или покупаем?

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re:Задачки
« Ответ #26 : 03 Января 2015, 15:25:42 »
Цитировать
Школа. Учительница спрашивает ...
Цены будут ставится все таки в зависимости от точек отсчета.
В нашем обществе от авторитетов(из системы двойки). Если в авторитете деньги - деньги будут "уничтожать" яблоки и груши.
Если в авторитете производители благ - такое было когда нибудь? Если все дойдут до нитки - будут.
На мой взгляд, пока деньги в почете - равновесности не будет. Есть еще одна точка отсчета
- если кто-то одновременно будет думать и за природу(откуда берутся яблоки и груши) и за обороты денег.
то есть 2 разно направленные точки:
1) прибыль у людей должна быть
2) природа(людей) не должна оскудеть из-за прибыли
эта система должна вместить обе цели одновременно:
1. (яблоки и груши) для роста  = (деньги)                                 первая цель общества.
2. оборот денег = больше или вкуснее (яблоки и грушы)         вторая цель общества.
3. прибыль денег х (вкусности яблок и груш) = развитие общества              третья всеобъемлющая цель. 

сейчас все бегут делать деньги. это хорошо. кто возьмется повернуть маховик силы общества в противоположную сторону от денег при чем не гася скорости, данной от денег?
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 15:45:34 от batyr »

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Задачки
« Ответ #27 : 03 Января 2015, 18:53:14 »
Двойка держится на иерархии и линейности.
Это "впечатано" в каждого с детства.
Мозги "прошиты" иерархией и линейностью, как прошивка у компьютера.
Пока эту "прошивку" не "перепрошить"хотя бы на единство, рассуждать не о чем.
Своими семинарами и лекциями Василий Васильевич нам старается "перепрошить" тело и мозги.
Мы уже что то начинаем понимать.
А у двойственников богатых, лучше отдать на "благотворительность" в виде ГМО и вирусов, чем делиться с кем то...
Лучше уничтожить Землю, чем расстаться с зелеными...

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Задачки
« Ответ #28 : 03 Января 2015, 21:19:30 »
Общество, человечество, мир, власть, богатые, вселенная, земля это  величины линейного ума.

Хорошо когда величина положительная, а если отрицательная, например;  «несправедливая власть » или  «загрязнённая вселенная»,  или  «безумные богатые»,  или  «погрязший в греховность мир», или    «развратное общество» ?

Ну и начинает линейщик  проявлять озабоченность как изменить отрицательную величину своего линейного ума на положительную, например, несправедливую власть на справедливую, или развратное общество на  духовное и т.д. Утопает линейщик в этих темах, cтроит теорий, концепций, ведет громадные расчеты, и если он был бы президентом мира то, по  его понятиям,  теориям и расчетам потекли бы реки молока и киселя, не жизнь а малина была бы.
Ну так возьми корзину и сходи в лес за малиной, в чем проблема?
Земля загрязнённая?“ – так возьми метлу и подмети свой двор.
Власть несправедливая деньги крадет?“ – так протестуй, ищи и найди в себе весну и оставь несправедливой зиме ее, а что принадлежит весне это твое.

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Задачки
« Ответ #29 : 04 Января 2015, 09:28:20 »
Вам надо было изначально начать  вот с этой задачи: Жизнь подорожала, но откуда берутся страдальцы,  что цены несправедливые?  Пока вы эту задачу  не решите то, все ваши громадные расчеты  для создания справедливой модели экономики будет лишь натягивание золотых туфлей на копыта  рогатого.  
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 11:32:34 от Marius »