Могу ли я вас критиковать или требовать "отчислить"?
У вы, Василий Васильевич, в этой школе многополярности только я решаю критиковать мне вас или отчислить вас!
Это школа моя, и если вы тут начнете чужь нести, или примитив мне тут гнать, я скажу что вам всем тут с умом не лады, или не стану критиковать, а просто выключю в своем компютере этот “сайт школы многополярности” и переключюсь на то, что мне интересно. (Ваше счастье что я не имеею привилегий по отношению к вам, а то я вам показал где ваше место...
).
( Вот так все и идет и по сей день например ВИКИПЕДИЯ – она типо энциклопедия знаний.
Каких знаний?
Но так же и вы, каждый из тут присутствующих можете такое сказать!
Значит нет в этой школе учеников и преподователей.
Я сам себе и ученик и преподователь!
А кто же вы тогда?
Да просто вы для меня интересный или примитивный тренажер!
Но также и я для вас тоже самое.
((Для тех кто считает, что есть здесь предподователь, все претензий только себе. Почему? Да потому что предподователь может быть контактным свами только на том, что у вас уже есть или направить вас на новую тему - дать новый орентир. Но если нет вашей готовности то и орентир не возмешь. ))
Но есть одно но…
А если в этой школе появится провокатор или терорист, который начнет закидывать этот сайт, (то пространство где мы все общаемся) примитивным для нас всех мусором?
Тогда мы можем собратся в тему голосования и решать, что нам с этим терористом делать? Можем его вежливо предупредить, или вынестий какой то приговор. Например.; неделю или год помолчать… Можем просто его исключить и т. д.
Что решим в теме голосования то и будеть.
Ну, как вам такое предложение?
Но подумайте и о том что каждый из нас например.; я сам вдруг, незаметно могу стать примитивным терористом закидывающий вас своим мусором! Ведь, если есть продвижение в школе то неожиданно к своему удивлению можешь начать несоответствовать и стать примитивным тренажером – захламляющим школу терористом...
Так что не кто не должен обижатся за предупреждение, замечание...
Но если я например считаю, что мне замечание зделано не правильно, например из за не внимательности моего тренажера к моим высказываниям?
Если есть продвижение то, не внимательность может ли стать тормозным хламом?
Как вы считаете – нужно ли голосование, или арбитражный суд, по поводу возникших споров?
Если да то, как не перегнуть а то, захламлятся тут спорами и жалобами - тоже не когда!
И еще вопрос: как вы считаете есть ли в школе многополярности безусловный лидер? Кто он?
Какие привилегий у лидера? Стоит ли дать нашему лидеру какие то привилегий в нашей школе?
Возмет ли он эти привилегий на себя если все не потечет само собой - тоесть не созреет наше и его готовность?
Будут ли тогда привилигированные лидеры или не привилигированные лидеры? Примитивные или не примитивные, хлам или не хлам, новое или не новое знание и т.д..... Школа.......
Но есть ли тогда правилы или не правилы...
Вопрос в нашем созреваний! Какое созревание такие и правила школы.