СФЕРА УМА нас кормит. Все перераспределения благ в обществе свершаются умом.
Ум подобен органу, такому же как зрение.
Однако дойдя до меры ум захламляется и несёт СТРАДАНИЯ и БОЛЕЗНИ.
Не несёт страдания только НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ УМ.
Линейный ДВУХПОЛЯРНЫЙ ум имеет МЕРУ, а, следовательно, ГРАНИЦУ.
Именно для компенсации этого вида ума родились Религии и учения.
РЕЛИГИИ, как и МУДРОСТЬ, лишают ум ЛИНЕЙНОСТИ. Следовательно, берётся направление на РАВЕНСТВО
Если линейный ум является мастером РАЗЛИЧЕНИЯ (благодаря ФОКУСИРОВКЕ), то РЕЛИГИИ, мудрецы и УЧЕНИЯ берут перевес к ТОЖДЕСТВУ..
Итак, из двух взаимно связаных ТОЖДЕСТВА и РАЗЛИЧИЯ берётся перевес в ту или иную сторону.
РАЗЛИЧЕНИЕ и ФОКУСИРОВКА живут ПРОЦЕССОМ и ускоряют время.
ТОЖДЕСТВО замедляет время и тормозит процесс.
Что вы находите у себя?
Как смотрите на свои невзгоды и страдания?
Всё, о чём говорится тут, нахожу в себе. Но не только потому, что отождествляю себя с описанными алгоритмами.
Действующая на данный момент ситуация задаёт и условия для явлений ума. Кроме указанного выше, линейный даёт мне возможность, читая какие-то источники или смотря/слушая видеолекции, ОСТАНОВИТЬ обычное мышление и задуматься над попавшим в него новым инфовирусом. Это кардинально меняет и внутренние отождествления и содержание стандартной ситуации. Мозг перестраивается на качественно другую продуктивность.
Осмысленно попадая в сферу НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ открываешь, как минимум 3 мира и их источник, который и есть Я. Вырисовывается также, как минимум, 3 вида ума, ДВА из которых, линейный и альтернативный, имеют качество активности, а один, наблюдательный, - пассивный, обобщаюший, задающий для Я поле деятельности.
Все РАЗЛИЧИЯ процесс я-наблюдения переводит в ТОЖДЕСТВА, после чего возникают ситуации, в которых приходится применять обнаруженные новые виды отношений.
И тут возникает "нестыковки", не дающие тождественности в реальности. Анализ отмечает скрытый внутренний содержательный конфликт. А именно:
Кто такой или что такое НАБЛЮДАТЕЛЬ? Это Я и есть. С одной стороны все наблюдаемые объекты имеют свойства самого НАБЛЮДАТЕЛЯ, т.е. мои. С другой стороны, Я, как НАБЛЮДАТЕЛЬ, пытается перейти на новые, желаемые формы взаимодействий. Но последнее происходит не всегда! В чём причина? Я встречается с собою в ДВУХ несоответствующих лицах: Я-реальное, т.е. то, что сформировано, и Я-желаемое, т.е. открытый новый вид взаимоотношений, ожидаемый реализации. И тут приходится возвращаться назад к тому, что есть, т.е. с сбросу формы личностных качеств, т.е. перерождаться психически и ментально. А также физиологически, т.к. обнаруживаешь особенности локализации разных болячек.