Ну коль эта цитата вызвала такой интерес,то я немного продолжу эту тему.
У обыденного человека фиксация ума-зрения,ума-слуха и всех остальных анализаторов проходят только через ум и не более того.
Из этого можно сказать о фиксации внимания на каком либо объекте,событии.
А теперь давайте попробуем подключить к этому тело изнутри и внешнее тело обстоятельств.
Когда идет фиксация через тело,то оно начинает видоизменяться,согласно событию или объекту.
Если ты в теме события или объекта и полностью соответствуешь этому,то видишь событие или объект целостно,тоесть допустим человек открыл рот,чтобы что то сказать,а ты видишь уже конец этой встречи со всей совокупностью событий.
Кроме того,ты можешь "сглаживать" события,влиять на него в лучшую для события сторону.
Например,если смотреть на одного человека,то организм изменится вот так,если на другого,то организм изменится по другому.
Так же и на события.
Например,если идти по городу в среде социума и находится в теме движения массы людей,то ты как все,тебя фиксируют,здороваются знакомые и т.д. Но стоит переключится в такой ситуации на внешний природный мир и подключить к этому тело,внешнее тело,но и моск естественно,то для социума ты становишся не видимым.Знакомый на тебя будет смотреть в упор и не будет видеть,пока его не толкнешь,да и то,долго будет смотреть на тебя,как на новые ворота,пока до него дойдет,что это ты.
Так что ЦИ думаю,это не накопить "большой кулак",чтобы вьехать кому нибудь по уху.
Наверное это соответствие событию,объекту и управление этим.
Отдельно об управлении.
Когда я делаю массаж человеку,то в принципе творю с ним,что хочу.
Ему понять нечем,что я делаю.
Например через ногу я могу залезть к нему в голову и подправить там.
Но есть одно "но".
Если я "навредю" ему,то первый удар получу сам,еще до того,как он почувствует что то не так.
Свою руку,ногу никто специально травмировать не будет.
Но если я все сделаю правильно и этому человеку помогу,то прежде всего получу сам привар,хорошее настроение,здоровье прибавиться ну и т.д.
Здесь гранатой не помашешь,здесь единство рулит и к событию или объекту,как к себе "лублу" нада примерять.