Автор Тема: Учитель и ученики  (Прочитано 4789 раз)

В.Ленский

  • Гость
Учитель и ученики
« : 05 Апреля 2010, 10:29:03 »
В качествах ТАО нет Учителей и нет учеников. В каком смысле?
Кто является "Учителем" и кто "учеником" в свойстве У ВЭЙ или ВЭЙ У ВЭЙ (недеяние в деянии)?
Как это соотносится с обучением в мире ума? Почему здесь (в мире ума) есть и Учителя и ученики?
Чему, и в каких пределах, можно обучит в мире ума?
Где "работает" Закон Замкнутости для качеств ТАО и для развития в мире ума?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 06:23:27 от В.Ленский »

Маг

  • Гость
Re: Учитель и ученики
« Ответ #1 : 06 Апреля 2010, 06:37:32 »
В мире ума обучение происходит следующим образом:
Сначала идет фокусировка с вытекающим отсюда отключением внешнего. Затем ум, включившись, проверяет поступающую информацию на соответствие своим свойствам и понятиям. Если соответствия не будет найдено, то обучения не произойдет. Т.о. ученики и учителя в уме определяются степенью развитости свойств ума. Тот, у кого больше опыта манипуляций свойствами и большая их развитость, тот и «учитель». Наверное, «абсолютная развитость» и есть ядро ума…

В ТАО нет учителей и учеников потому, что нет … ума! В ТАО нет фокусировки, а значит, нет ума (или почти нет). В раскрытии все внешнее воспринимается напрямую (без фильтра) и впитывается как губкой. Поэтому в ТАО все внешнее и есть «Учитель». 
Вспоминая себя в детстве, прихожу к выводу, что память была гораздо лучше, чем сейчас, а вот с пониманием… Развитых свойств тогда еще не было, отсюда понимания как такового тоже не было. Говорят: «я только сейчас начинаю понимать…». 
Т.о. закон замкнутости для ТАО заключается в отсутствии развитого содержания второго мира.
Закон замкнутости для интеллекта – невозможность воспринять то, чего нет в его свойствах.

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Учитель и ученики
« Ответ #2 : 07 Апреля 2010, 19:03:10 »
В мире ТАО обучение возможно через еденение сущности оба и учитель и ученик ощущают непосредственное и более опытная сущность может поделится с менее опытной или находящейся в болезненом состоянии собой.В таком прикосновении  ученик в силу своей потенции может раскрыть чтото новое в себе или  улучшить самочувствие.Непосредственное тухнет в мире ума постепенно и при переходе границы
внешний мир кажется стеклянным и нереальным он даже мешает жить и раздражает своей яркостью шумностью ну и прочее .
В мире ума ученику предлагают сплести сеть понятий дабы охватить некий спектр явлений.
Большое знание здесь ценность к которой линейный ум стремится с большим упорством.
Самая большая мечта ума познать и/или овладеть всей доступной ему реальностью и чем боольше ум это делает тем больше ее разрушает поскольку реальность для ума за границей его возможностей.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 19:16:50 от shilo »

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Учитель и ученики
« Ответ #3 : 08 Апреля 2010, 09:44:47 »
Мир ТАО имеет(имел) такоеже разнообразие что и мир ХУМ в нем(ТАО) существуют множество
всевозможных способов жизни,восприятия,возможностей и способностей там тоже происходит обучение - через единение ученик впитывает напрямую навыки,знания,психические окраски  которые предостовляет мир и сам дает впитывать всем.Разница с ХУМ  лишь в отсутствии
самости,личного диктующего центра стягивающего  весь мир вокруг себя.
Все органы ХУМ взятые в локальном единстве и представляют такой центр в них нет всеединства.Вообще ХУМ и ТАО сложно разделить(может быть умереть в ТАО) про диктующий центр маленько наврал это уже из ума.Поскольку сейчас рядом нет людей которые жили бы в ТАО/ХУМ то наверно можно смотреть на зверей,птиц там же нет ума а обучение есть.


 

« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 11:35:46 от shilo »

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Учитель и ученики
« Ответ #4 : 08 Апреля 2010, 13:07:18 »
В качествах ТАО нет Учителей и нет учеников. В каком смысле?

Можно человеку показать корову и договорится о названии "корова". Можно человеку показать много коров и  договорится о числах. Можно человека поощрить или наказать и так научить "хорошему" поведению и т.д.

А как показать качества? И чем их "увидеть"?  :)

Кто является "Учителем" и кто "учеником" в свойстве У ВЭЙ или ВЭЙ У ВЭЙ (недеяние в деянии)?

"Собственное" сознание.

Как это соотносится с обучением в мире ума? Почему здесь (в мире ума) есть и Учителя и ученики?

Для обучения в мире ума, ученик должен иметь набор пониманий о объектах, дабы создать логические переходы. Учитель обучает ученика "обозначая" сигналы анализаторов - т.е. объекты мира, формируя логические переходы. Анализаторы мы получаем с рождения, поэтому здесь (в мире ума) есть и Учителя и ученики.

Чему, и в каких пределах, можно обучит в мире ума?

В пределах "ячеики" законов логики.

Где "работает" Закон Замкнутости для качеств ТАО и для развития в мире ума?

А что такое "Закон Замкнутости"?

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Учитель и ученики
« Ответ #5 : 14 Апреля 2010, 11:05:03 »
В качествах ТАО нет Учителей и нет учеников. В каком смысле?
Кто является "Учителем" и кто "учеником" в свойстве У ВЭЙ или ВЭЙ У ВЭЙ (недеяние в деянии)?
Как это соотносится с обучением в мире ума? Почему здесь (в мире ума) есть и Учителя и ученики?
Чему, и в каких пределах, можно обучит в мире ума?
Где "работает" Закон Замкнутости для качеств ТАО и для развития в мире ума?

Любая учёба требует некоего метода, то есть системы по которой последовательно передаётся знание от Учителя к Ученику...метод последовательной передачи знания возможен только у мире ума, получение и накопление знаний это ХУМ...поэтому без ХУМ невозможно ТАО
Василий Васильевич хорошо отметил что не Учитель а Наставник укажет на то где искать и что искать....конечно это тоже информация и тоже своего рода метод но в размытых рамках, а как известно там где нет формы нет и содержания - нет конкретных знаний...
Поэтому всё "учение" в ТАО сводится к тому что Наставник указывает где возможно искатьи какие есть варианты поиска...Так это происходит например когда от Наставника идёт подсказка о принципе У-ВЭЙ

Следуя этому принципу человек становится на позиции наблюдателя, отмечая возникающие в себе и окружении реакции, а т.к. всё есть Сознание и ничего вне его то по сути само Сознание человека изучает Сознание(само себя)

Соотносятся такие самонаблюдения с умом так что, сам ум задействован тут но в качестве наблюдающего ума...сознанию в его проявляениях дана свобода ,без вмешательства в его проявления линейного ума

В мире ума возможно обучиться только тому что есть уже в нём, но как бы в разобранном виде. Образование Новых знаний в уме это не что иное как процесс "склейки" из разрозненных существующих в памяти информационных блоков новой конструкции, процесс "склейки" осуществляется по принципам заложенных в линейном-двухполярном уме дхарм(свойств)

Закон Замкнутости для качеств ТАО "работает" в Сущности Человека, только существующий набор Дхарм сущности человека проявит соответствующие качества ТАО....



« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 11:12:55 от MEGA »

Овод

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Учитель и ученики
« Ответ #6 : 15 Апреля 2010, 04:54:47 »
Ну, молодец Ленский! Он и этот вариант накачки себя гипотезами и вживание в них предусмотрел и назвал это МУМГ.
Чувствуется, что VIVAT так долго варится в схемах линейного УМА, что вжился в них как будто в некоторую действительность. Теперь шпарит ими (жаль, что так же громогласно не выступают здесь инопланетяне  ;D).
"В сознании каждого уже присутствуют все качества, все Знание..." Чем это воспринимается? Я гипотез столько насочиняю, что "вектора Сат-Чит-Ананда" будет детским садом. Только не хочу нарушать этику общения. 
ВСЁ есть ум. А вот афёру и МУМГ (кстати, от ума) эзотериков мы давно прошли по поводу "прямых передач" и "учитель-ученик". Я думал, что хоть здесь этого фуфла не будет. Но и здесь повеяло запахом МУМГ.
Какие поступающие в сознание мы имеем виды? Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, телесность, качества, ум (ВВ). Всё остальное - схемы ума. Всего лишь ума!!!!
А как по поводу Закона Замкнутости и "всё есть моё сознание"?
Накой кому-то прилагать психическое усилие, перерождаться, если пригрелся возле учителя нахаляву, повернул ладони к небу и ОНО уже тут.  И таланта не нужно и видоизменяться ни к чему - само придёт, лишь бы учитель был рядом (или на расстоянии).
МУМГ он и в Африке МУМГ!
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 05:00:49 от Овод »

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Учитель и ученики
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 06:31:11 »
Поздравляю всех с летом.Вот решил написать небольшой отчет о проделанной работе(малость похвалится  :)) .Пару месяцев уже периодически кручу по звезде противоходом янские мередианы это оказалось не так сложно как думалось при заходе в очередной янский мередиан чистится и соответствующий иньский.Движение по мередианам позволило лучше их начать различать и в соотвествии с привязкой к телу и само качество мередианов.Что позволило произвести экспиримент с включением одновременно трех мередианов пока пробывал только янскую группу радостный янь и янь трех богатырей.Ощущения очень мощные и новые но пока глубоко в тело не заходят.Познакомился на уровне ощущений с миром ворон и ласточек вороны  больше в иньские сстояния смещены и при общении очень  мощно включают мередианы группы освежающего иня я даже перекаркиваться пробовал с ними ничего каркают в ответ не улетают если включится с ними хорошо удается.Ласточки это АЛЛА и они предстовляют
большую радость для жителя города поскольку живут в нем.Вышел на болкон настроился на их мир и вот тебе счастье.
Всем светлых радостных жарких летних деньков хорошей практики и счастья .  :D

Вот интересная картинка дунганских девушек хоть и украл у них душу ктото и выложил в wiki но поскольку уже ничего не изменить вот здесь запостил.

« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 07:54:22 от shilo »

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Учитель и ученики
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 08:04:14 »
Нет слов... наполненность жизнью, раскрывает