Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Технологии / Re: многополярность первой ступени
« Последний ответ от Alex 11 Сентября 2022, 20:19:38 »
Треугольник АРО
 
 
Одним из основных принципов Сайентологии является треугольник АРО. В этом треугольнике имеются три взаимосвязанных компонента, которые создают успешное понимание. А именно — это:
 
Аффинити (степень дружеского расположения, притяжения или симпатии к кому-то или чему-то). 
 
Реальность (общая территория в самом широком смысле, согласие с кем-то или чем-то).
 
Общение (обмен идеями, предметами, эмоциями, чувствами, восприятиями с кем-то или чем-то). Согласно этому принципу, улучшение одного из трёх компонентов приводит к повышению уровня двух других компонентов.

Взаимосвязь вершин этого треугольника станет явной, стоит только задать вопрос: «Вы когда-нибудь пытались разговаривать с разгневанным человеком?» Без значительной симпатии и без некоторого согласия не существует общения. Без общения и наличия некоторого эмоционального отклика не может быть реальности. Без некоторого согласия и общения не может существовать аффинити.
Таким образом, эти три явления формируют треугольник. Если нет двух вершин треугольника, не может быть и третьей. Если вы хотите, чтобы у вас была какая-либо вершина этого треугольника, то вам необходимы и две другие.
Треугольник АРО имеет множество способов применения для улучшения различных состояний в жизни. Он отвечает на вопрос о том, как разговаривать с человеком: если в беседе использовать треугольник и выбирать предмет разговора (по поводу которого человек может согласиться), аффинити повысится и общение улучшится.
Используя принцип, который заключается в том, что, повышая уровень любой вершины этого треугольника, можно повысить уровень двух других, вы можете улучшить взаимоотношения с кем угодно.
22
Технологии / многополярность первой ступени
« Последний ответ от Alex 10 Сентября 2022, 19:51:12 »
Проектный треугольник

 Мы уже знаем что,  большинство проектов имеют определенную дату окончания, бюджет и объем работ. Это трио времени, денег и объема часто называют проектным треугольником, потому что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Например, если вы решите изменить план проекта, укоротив расписание, то возрастет стоимость проекта (если вы решите привлечь дополнительных работников) или уменьшится объем работ. Если же изменить план проекта с целью уменьшения его бюджета, то может возрасти длительность проекта и уменьшиться объем работ. Наконец, если вы увеличите объем работ, то проект будет длиться дольше и стоить дороже.
То, как изменения в плане влияют на другие стороны треугольника, зависит от обстоятельств и специфики проекта. В некоторых случаях уменьшение расписания увеличивает стоимость, а в других — уменьшает.
При создании плана вы можете столкнуться с тем, что план не удовлетворяет ожиданиям, например, проект заканчивается слишком поздно или его стоимость превышает допустимые пределы. В таком случае план нужно оптимизировать, чтобы привести его в соответствие ожиданиям.
Когда вы начинаете оптимизировать план, постоянно помните обо всех элементах треугольника и о том, что когда вы изменяете одну из сторон, это затрагивает две другие — позитивно или негативно, в зависимости от вашего проекта. И проверяйте два других элемента треугольника, чтобы быть уверенными, что изменения не делают план невыполнимым. Например, если вы изменили свой план с целью уменьшить расходы, проверьте, что дата окончания проекта все еще находится в допустимых пределах.

Проектный треугольник — популярное графическое представление специфики управления проектами
Качество, четвертый элемент проектного треугольника, находится в его центре, и изменения, вносимые в любую из сторон треугольника, практически всегда влияют на качество. Качество не является стороной треугольника -это результат того, что вы делаете со временем, деньгами и объемом работ.

Качество находится в центре проектного треугольника. Изменения любой из составляющих проекта, так или иначе, влияют на его качество
Например, если вы нашли лишнее время в расписании, то можете увеличить объем работ, добавив задачи и увеличив длительность проекта. С этими дополнительными задачами и временем вы сможете добиться более высокого уровня качества в проекте и произведенном продукте или услуге.
Если же вы хотите понизить расходы, чтобы уложиться в бюджет, возможно, вам понадобится уменьшить объем работ, убрав некоторые из задач или уменьшив их длительность. С уменьшенным объемом работ у проекта будет меньше шансов выйти на требуемый уровень качества, поэтому снижение расходов может привести к ухудшению качества проекта.
Как его применять на практике.
Слышали когда-нибудь выражение: скорость, качество, цена – выбирай любые два.


Проектный треугольник отражает связь между сроками проекта, бюджетом и качеством выполненных услуг.

Он очень точно отражает 3 простые истины:
1. Если вы хотите сделать работу быстро и качественно, то приготовьтесь за это хорошо заплатить.
2. Если вы хотите сделать работу качественно и не дорого, то приготовьтесь ждать.
3. Если вы хотите сделать работу быстро и не дорого, то приготовьтесь к тому, что качество будет хромать.
23
Политика / Re: Коллапс или многополярный мир?
« Последний ответ от Alex 30 Августа 2022, 19:20:26 »
Согласен Marius.

,,Если убить убийцу, количество убийц не изменится.“ Забудьте про + и - .  Вникаем в суть. Если человек кого-то убил, то он убийца.
Убив убийцу, количество убийц не меняется, т.к. убивший займет "освободившееся место".
24
ОСВОБОЖДЕНИЕ / Re: ОСВОБОЖДЕНИЕ
« Последний ответ от Oleg 15 Июля 2022, 13:37:53 »
Чего-то никто не хочет поляризовать и расписывать по качествам и формулам)
Разберём по вариантам когда ученик по качествам ноль(0), минус(-), плюс(+):

1. Если ученик по качествам ноль(0), то при взаимодействии с шарлатаном(-) конечно же у ученика родятся (индуцируются, наведутся) качества минус(-), качества «шарлатана», что бы шарлатан ни говорил про веру и как бы ни стимулировал неведомое:
0 + (-) = -
То есть, шансов у такого ученика нет. Нет шансов на плюс(+) /то есть, нет шансов на повышение осознанности и энергии/.

2. Если ученик уже по качествам минус(-), то качественно ничего не изменится, количественные показания минуса увеличатся:
(-) + (-) = -
 
3. Если ученик по качествам уже плюс(+), то всё зависит от количественных значений качеств ученика и количественных значений качеств шарлатана.
Если плюс(+) ученика мал, а минус(-) шарлатана высок, то ученик не сразу может заметить, что перед ним шарлатан.
И тут два варианта, или ученик потеряет свой плюс в процессе индуцирования (обучения) шарлатаном или же заметит, что его плюс в процессе обучения уменьшается и увидит, что его обучает шарлатан.
Но во втором варианте ученик должен заметить уменьшение +, только тогда он примет решение, или принять как говорится тёмную сторону (прости Оби-Ван)) или светлую.
Если тёмную, то станет шарлатаном.
Если светлую, то, изначально имея положительное качество(+) через отрицание(-) шарлатана(-) выйдет на ещё больший (по количеству заряда) плюс(+):
(+) - (-) = +
25
ОСВОБОЖДЕНИЕ / Re: ОСВОБОЖДЕНИЕ
« Последний ответ от MEGA 10 Июля 2022, 19:39:23 »
а ты опиши качествами слова
26
Техника / Трехполярное давление
« Последний ответ от AlexandrK 13 Мая 2022, 15:39:24 »
В теме трехполярного кардиофона приведены фотографии - тенисный мячик, три микрофона втыкнуты.
Начинаешь думать как там волны идут? Теже мембраны вроде, теже колебания... Прошел до темы самого давления. В двухполярном случае, мембрана, имеющая две стороны, сравнивает давление с двух сторон и движется в сторону меньшего давления. От движения мембраны появилась "волна". Соответственно фраза "звуковая волна колеблет мембрану", ставящая волну первопричиной, в корне не верна.
Смотрю дальше, теория по типу "молекулы газа ударяются о мембрану и передают ей свое движение". Хм... Из квантовой физики доносится что частицы могут быть не тут не там, толи и там и там одновременно... Значит и давить они могли бы одновременно на несколько мембран. Соответственно давление газа может быть двух, трех, много полярным.
Тогда вопрос, если вот такой инструмент используется для измерения двухполярного давления http://fizmat.by/pic/PHYS/page82/im10.png, каким образом измерить трехполярное? Три трубки вместо одной дело не поменяют. Три трубки с общей вакуумным пространством?
27
Математика / Re: Трехполярные дроби
« Последний ответ от AlexandrK 09 Мая 2022, 14:38:09 »
Можно считать трехполярные дроби следующим образом
2i3j41=exp(i*ln(2))*exp(j*ln(3))*4,
далее експонента раскладывается в ряд, например в трехполярности, и получем число в виде (ix+jy+z), плюс применяем закон среза. В итоге была дробь а мы ее "посчитали".
28
Политика / Re: Коллапс или многополярный мир?
« Последний ответ от Oleg 15 Апреля 2022, 20:17:58 »
самоубийство, а какой второй?

Общая формула:
(-n) - (-n) = 0
где n - это количество качества

1. Самоубийство убийцы:
 (-) - (-) = 0
2. Убийца убивает другого убийцу. Но только если их количественный заряд отрицательного качества «убийца» одинаков, предположим n =2, тогда:
(-2) - (-2) = 0
29
Политика / Re: Коллапс или многополярный мир?
« Последний ответ от AlexandrK 15 Апреля 2022, 19:34:58 »
Знаю варинт как на ноль выйти в результате :-)

Есть два варианта ) Но формула одна.
А у Вас какой вариант?
самоубийство, а какой второй?
30
Политика / Re: Коллапс или многополярный мир?
« Последний ответ от Oleg 15 Апреля 2022, 11:06:15 »
Прямо в точку "Абсолютному Закону"- под конец все умрут, раньше или позже обнулится.

Да как ни странно интуитивно сразу приходит мысль об обнулении)
Абсолютный Закон есть Зеркало. Все умрут если заряд их «-» («-» отразится).
Жизнь на Земле поддерживается зарядом «+», но сейчас вследствие всеобщей(!) духовной деградации он резко падает, время быстро «сжимается» до коллапса (обнуления).
Поэтому конфликт между РФ и коллективным Западом лучше описывать как взаимодействие зарядов «-». Ккажется, что это конфликт между друг другом, но на самом деле это «самоотражение» каждого в большом Зеркале, которого уже никто не замечает.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10