Автор Тема: Правила в ШКОЛЕ  (Прочитано 4782 раз)

В.Ленский

  • Гость
Правила в ШКОЛЕ
« : 08 Марта 2010, 09:39:17 »
Эта ШКОЛА отличается от общепринятого обучения.
Выходя на своё новое, вы всякий раз встречаетесь сами с собой. Поэтому я вложить в вас новые СВОЙСТВА не смогу.
Но в привычном обучении тоже у учеников нет ещё знаний и они получают некоторую новизну.
В чём отличие?

Если вы в этом разобрались, то что я могу представлять для вас?

Могу ли я вас критиковать или требовать "отчислить"?

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 06:57:21 »

Могу ли я вас критиковать или требовать "отчислить"?

У вы, Василий Васильевич, в этой школе многополярности только я решаю критиковать мне вас или отчислить вас! ;D

Это школа моя, и если вы тут начнете чужь нести, или примитив мне тут гнать, я скажу что вам всем тут с умом не лады, или не стану критиковать, а просто выключю в своем компютере этот “сайт школы многополярности” и переключюсь на то, что мне интересно. (Ваше счастье что я не имеею привилегий по отношению к вам, а то я вам показал где ваше место...  >:( ;D ).
( Вот так все и идет и по сей день например ВИКИПЕДИЯ – она типо энциклопедия знаний.
Каких знаний? ;D


Но так же и вы, каждый из тут присутствующих  можете такое сказать!

Значит  нет в этой школе учеников и преподователей.
Я сам себе и ученик и преподователь!
А кто же вы тогда?
Да просто вы для меня интересный или примитивный тренажер!
Но также и я для вас тоже самое.

((Для тех кто считает, что есть здесь предподователь, все претензий только себе. Почему? Да потому что предподователь может быть контактным свами только на том, что у вас уже есть или направить вас на новую тему - дать новый орентир. Но если нет вашей готовности то и орентир не возмешь. ))

Но есть одно но…
А если в этой школе появится провокатор или терорист, который начнет закидывать этот сайт, (то пространство где мы все общаемся) примитивным для нас всех мусором?

Тогда мы можем собратся в тему голосования  и решать, что нам с этим терористом делать? Можем его вежливо предупредить, или вынестий какой то приговор. Например.; неделю или год помолчать… Можем просто его исключить и т. д.
Что решим в теме голосования то и будеть.

Ну, как вам такое  предложение?

Но подумайте и о том что каждый из нас например.; я сам вдруг, незаметно могу стать примитивным терористом закидывающий вас своим мусором! Ведь, если есть продвижение в школе то неожиданно к своему удивлению можешь начать несоответствовать и стать примитивным тренажером – захламляющим школу терористом...

Так что не кто не должен обижатся за предупреждение, замечание...

Но если я например считаю, что мне замечание зделано не правильно, например из за не внимательности моего тренажера к моим высказываниям?
Если есть продвижение то, не внимательность  может ли стать тормозным хламом?

Как вы считаете – нужно ли голосование, или арбитражный суд, по поводу возникших споров?

Если да то, как не перегнуть а то, захламлятся тут спорами и жалобами - тоже не когда!


И еще вопрос: как вы считаете есть ли в школе многополярности безусловный лидер? Кто он?
Какие привилегий у лидера? Стоит ли дать нашему лидеру какие то привилегий в нашей школе?
Возмет ли он эти привилегий на себя если все не потечет само собой - тоесть не созреет наше и его готовность?

 Будут ли тогда  привилигированные лидеры или не привилигированные лидеры? ;)
Примитивные или не примитивные, хлам или не хлам, новое или не новое знание и т.д..... ;)

Школа....... :o Но есть ли тогда правилы или не правилы...
Вопрос в нашем созреваний! Какое созревание такие и правила школы.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 12:13:24 от Marius »

JES

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 13:01:22 »
   Даааа,Мариус от души настрочил.Конечно в школе ДОЛЖЕН быть ,типа директор :).Давненько, как-то, на одном из практических занятий, Василий Васильевич сказал,что он оповещает,а ваше дело брать или не брать.Конечно,есть люди которые хотят высказать свою точку зрения и видения,и не только сказать но и поспорить.Но....время бежит,или надо принимать или нет,на компе можно нажать НЕКСТ,и Ленского нет,тоже вариант.Василий Васильевич даёт широту реализации и при этом не цементируется сам,а это уже кое-что,объём работы колосальный проделывает.Лекции по 3-ри часа,а в начале 90-х и по 4-ре и на ногах ...мне бы в мои так :) У меня настрой в школе на развитие,осмысление непонятного и дальше в бой ;D

В.Ленский

  • Гость
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 14:15:55 »
Я вопрос о правилах поднял не случайно.
Уже созрело такое мнение как у Мариуса. Но, увы. Если вода течёт сама в себе и в произволе, то формы не бывает. То же самое с прорастающим зерном.
Когда учитывается только одна сторона, то начинается бесформенность, а в социальной среде - неконтактность.
В том и есть РЕАЛЬНОСТЬ, что нет односторонних процессов (и самоизлияний).
Раз я принял на себя роль "берегов", то игнорировать мои условия никто не в силах.
Вот и получилось, что либо вы сами себе создаёте "берега", либо это кто-то должен делать.
Все, кто шагнули в новые свойства рискуют прийти или к бесформенности (дибилизму) или к неконтактности (хамству, цинизму).
Мудрость это не игры в "сам в себе и для себя". Это тончайшая Реальность. В Реальности участвует СОГЛАСОВАННАЯ встреча сразу двух (всех) сторон: "воды" и "берегов".
Например, в социуме страдания от того, что, выставив своё "я" (правильное и желаемое), человек сталкивается с несоответствием "берегов" (действительного мира). Вот тут и начинается применение силы, споры, доказательства, убеждение, обиды, оскорбления.
Поэтому, полное соответствие это и есть СВОБОДА.
Вот Мариус уже созрел в самотечении. А тут Ленский определяет изгибы и повороты течения.  Ну, и что? Напереть в месте несоответствия (на Ленского)? Послать всех (и Ленского тоже) подальше?
Вот почему я затеял ШКОЛУ, чтобы мудрость не оказалась крутым самосуществованием.
Так что, подумайте ещё.

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 15:36:59 »
Василий Васильевич нет спора, что вы абсолютно правы!

В чем? Для того кто созрел в самотечении, теперь изгибы и повороты  не препятствия!
Не втом смысле препятствие теперь мне неприпятствие, что на всех вас мне теперь наплевать, потому что я сам себе Бог а вы... Ой не в том… Иначе закрепишься в самодовольном дураке насильнике и долго не протянешь конешно...бесформенность, а в социальной среде - неконтактность - цинизм. дебилизм и...

А наабарот вы все для меня теперь новый мир в котором я некогда не знаю что открою или не открою

 Теперь изгибы и повороты это всякий раз сброс и приумножение – свобода илм не свобода
 Напереть теперь уже не вусно. А если в друг наперешь то, это удар, насилие по своему естеству .
Как долго продержишься себя насилуя…

Сброс самотечения при изгибах и поворотах теперь приумножение – свобода или не свобода

Это и есть стимуляция, естество существования - того кто созрел в самотечений.

Теперь ты не когда не знаешь когда и где, какие ждет тебя изгибы или не изгибы, берега или не берега

Что конкретного дает токой орентир?
Во первых это новый стимул.
 Во вторых это совсем другой подход к тому же самому что есть или нету.
Что конретного я например.; нашел уже или не нашел?

Например.; тот же самый цигун для меня уже не тренировка или  тренировка, цигун или не цигун
А что? Теперь я не когда не знаю что нового открою или не открою...
И так же дыхание, cлух, зрение, обоняние, вкус, сердечный пульс, осмысление и все вы…

Я заметил что при таком подходе идет мгновенное приумножение нового качества или не качества. Приумножение и сброс, приумножение и сброс...

Но я уже не могу это называть так или не так...
Вобщем, нечего уже не знаю что нового могу открыть или не открыть тут и теперь или не тут и теперь...

Хороший или плохой такой стиль существования? Я не могу сказать что он хороший или плохой, зачем мне знать или не знать...



Мне так теперь стало вдруг стыдно из за свой не контактности - извините пожалуйста.
И еще больше стыдно что прошу вас словами извинения...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 18:15:36 от Marius »

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #5 : 10 Марта 2010, 15:49:26 »
Здравствуйте ;)

Всё так как пишет мариус, следование принципу "вэй у вэй" "избавляет" от оценки что и как ты делаешь, при этом мотивация выкристализовывается в то о чём пишут религии, помощь ближнему не навредить и т.п. но это умом не регулируется, регулятором тут выступает изначальная память (совесть)

Но к чему такие длинные рссуждения о том что имелось ввиду...каждый ведь поймёт  так как он поймёт, не более того
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 07:47:12 от MEGA »

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #6 : 10 Марта 2010, 16:22:58 »
Marius, ты некому ничего не должен так что извенения нужны лишь себе (или твоей совести). ;D
А цинизм и хамство действительно зреют и растут и это очень странно.

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #7 : 17 Марта 2010, 19:06:28 »
Раз уж завел разговор о правилах Василий Васльевич наверное это не зря.
Да реально - он и управляет сайтом и содержит его.
я не вижу в правилах пока ничего (ни хорошего ни плохого)
и читать мне тут одно удовольствие, а писать мысли - другое. 
Интересны будут сами правила тоже))


 

AlexandrK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 21:31:18 »
Цитировать
Но в привычном обучении тоже у учеников нет ещё знаний и они получают некоторую новизну.
В чём отличие?
Если речь про знания, то при привычном обучении, идет заполнение новым СОДЕРЖАНИЕМ, соответствующим некоторому, уже существующему базису. Но так же есть уроки по развитию непосредственных качеств: рисование, пение, музыка, театральные учебные заведения. Какова роль учителя в этом случае?

ldao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #9 : 01 Июля 2010, 19:47:53 »
 

Если вы в этом разобрались, то что я могу представлять для вас?



  Как стать миллионером?  Учиться у бедного преподавателя или миллионера.
      Пройти  по вашим следам, наступить на те же грабли, потаскать подобную ношу, залезть в вашу шкуру и кем вы есть и у ко кого корыта наше будет прошлое.

ldao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #10 : 03 Июля 2010, 14:54:46 »
Эта ШКОЛА отличается от общепринятого обучения.


Если вы в этом разобрались, то что я могу представлять для вас?


      Василий Васильевич, многие ученики оценивают жизнь учителя   « ПО ЖИЗНИ », это возможно, считать уроком?

Elijah

  • Гость
Re:Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #11 : 11 Апреля 2011, 09:07:13 »
Нет правил кроме единственного - жизненность.
Если я начну давить на другого за его мнение, то начну угнетать свои внутрение органы. Это несложно заметить. Например если поругались или погаречились, то где то груди что-то сжимается, сердце наверное и тд. Поэтому даже не очущая напрямую а лишь рассуждая умом, нетрудно понять что все окружающее меня есть я со своими внутренними органами, только "вынесенными" во вне.

Из сего следует, что я действую во внешнем мире в своих интересах. И тем самым не в своих. Я не хочу себя угнетать, а хочу чувствовать себя хорошо. Поэтому действовать во вне стараюсь гармонично, иначе я сеюмоментно получаю удар по себе.

Поэтому очень хорошо, когда у леловека уже "слабое здоровие", так как именно тогда он обязан быть гибким и текучим, потому что напирать уже нету сил, как у "молодого быка", который пока не чувствует и не понимает что ломая окружение он закрепляет себя в тупости своей и наносит вред себе.

Говоря про ограничения. Для меня полезнее стимулировать себя верой в таинства, чудеса, и НЕОГРАНИЧЕННЫЕ возможности. Без этого человек стареет, высыхает как гипс, который скоро расколится. Мы и так ограниченый своим телом и реальностю, теперешними возможностями, то за чем себя еще ограничивать тормозя рациональным умом и "ставя шоры себе на глаза".
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 09:12:14 от Elijah »

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re:Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #12 : 12 Апреля 2011, 06:53:35 »
Будем 4упражняться в наших традициях.
1. Есть произвольное течение, а есть течение в условиях. С позиций "вэй у вэй" они равнозначны; там, где текучесть, там нет условий. Вот на эту текучесть в пределах берегов форума и расчёт. Получится соответствие. Отсюда и все качества. Предлагаю в форум нести не себя, а играть в интересную игру.
2. Неприятность, это сигнал о границе, за которой дисгармония. В этом случае нет текучести. Неприятность это желание нести себя так "каков есть". Предлагаю напрячь сознание и увидеть в неприятности самого себя. По крайней мере начнётся ясное видение каков я есть. Иными словами, использовать границу как зеркало.
3. Жажда приятного это жажда произвольного течения. Она может быть в насилии над другими, если в мире ума или в произволе там, где "ещё никто не занял место", то есть в ожидании развития на почве беспрепятственности. Предлагаю оценить себя, от чего исходит стремление к приятному:
а) от того, чтобы было всё так как хочется (своё мнение, желание, понятия);
б) от ожидания таких чудес, за которыми подразумевается отсутствие препятствий;
с) развитие в себе Принципа Недеяния так, что препятствия исчезают и тогда нет неприятностей и нет мнения.

Elijah

  • Гость
Re:Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #13 : 12 Апреля 2011, 13:21:00 »
А как насчет: твой ребенок или "не твой" ребенок? "Не твой" ребенок пусть даже ни где-то там в Африке по тв а сдесь рядом.
Тот другой ребенок - не твой? А дерево в участке соседа или в гуще леса не твое?

Elijah

  • Гость
Re:Правила в ШКОЛЕ
« Ответ #14 : 13 Апреля 2011, 18:21:44 »
При переходе к качествам два их  вида необходимо ощутить, а не размышлять и не вести речи о них.
1.   Качества ТАО.
2.   Качества ХУМ.

Кроме того, нужно различать два мира:
1.   Изначальный мир
2.   Мир ума.
Эти два мира не только несовместимы, но один уничтожает другой.
В мире ума нет ТАО. Его заменяет некоторое подобие. Оно появляется тогда, когда нет препятствий.

Качества ТАО и ХУМ могут принадлежать изначальному миру. ТАО формирует; ХУМ заполняет содержанием.