Автор Тема: Этика общения  (Прочитано 2987 раз)

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Этика общения
« : 28 Апреля 2014, 15:50:27 »
Если встречаются 2 разных человека, то общение может быть разным:
1. Один указывает,  другой соглашается. 2. Один указывает, другой спорит. Все, этот тип общения исчерпывается этими 2-мя исходами.
Если Один будет говорить, как лучше не для него самого, а как он представляет для другого(наблюдатель) - может появится надежда, что разговор повернет в другое русло.
Тут тоже будут споры и соглашательства, НО будет ли борьба?
- Будет, если Первый, забыв другого начнет проталкивать своё.
- Будет, если и Второй, также примет или точнее займет "свою" позицию и будет либо наступать, либо оборонятся. 
- Не будет, если Первый и Второй не станут проявлять каждый себя, а пойдут на взаимо-понимание.
Можно ли общаться друг с другом не помня о себе?
- А другого общения и быть не может, любое другое общение это ведет к лику линейности и, как следствие, к иерархии.   

На вооружений у продавцов есть целый арсенал "как усыпить бдительность покупателя", например, говорят не "купите", а говорят "давайте сотрудничать". - пусть лукавят, но все равно факт находки общности.

Egis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Этика общения
« Ответ #1 : 29 Апреля 2014, 14:27:02 »
, НО будет ли борьба?


Моё мнение , что борьба начинаеться уже тогда , когда встреченному человеку говориться даже простое "Привет" или "Добрый день"

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Этика общения
« Ответ #2 : 29 Апреля 2014, 17:31:33 »
Помню купил как то зонтик "автомат", давно это было.
И вот дождь, стою на остановке, идет автобус.
Народу много, я подхожу к двери, нажимаю на кнопку, зонтик захлопнулся, облив одного парня с головы до ног.
Он поворачивается с улыбкой в мою сторону и из глубины души, без фальши, говорит "Спасибо!!!"
Я был готов сквозь землю провалится от стыда и недальновидности.
Этот случай запомнил на всю жизнь.

Elijah

  • Гость
Re:Этика общения
« Ответ #3 : 29 Апреля 2014, 19:57:44 »
, НО будет ли борьба?


Моё мнение , что борьба начинаеться уже тогда , когда встреченному человеку говориться даже простое "Привет" или "Добрый день"

Все зависит от МЕРЫ. Если выше меры - насилие. Если будешь говорить 10 раз, да еще ухо человеку оттянешь (чтоб наверняка услышал), то понятно, что насилие.
Также и во всем - 1,2 раз - оповещение, но если 10 раз за день - насилие, нытье.
Поэтому тут все не от ума и по уму, а больше по ощущениям тут и теперь, в себе другого.

Egis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Этика общения
« Ответ #4 : 30 Апреля 2014, 20:18:15 »

Все зависит от МЕРЫ. Если выше меры - насилие.

Я своё мнение выразил что просто "привет" или "добрый день" есть начало "борбы" т.е. "борьба" как такова. И ненадо повторять много раз.
я вижу так: когда я встреченному говорю "доброе утро" , это я инстинктивно пробую встреченнего "перевести" на фазу "принатия" по моему отношению.
Т.е. перевсти встреченнаго из его теперешней фазы (раздумие, бег, дела, оарённость и т.д.) в другую, т.е. ту фазу в которой пребывание моего собеседника мне  нужна.
Ведь просто: небудет "раскрытости" собеседника в мою сторону, невозможно будет ему "протолкнуть" своё.
А по сути получаеться, что мне "негодиться" фаза встреченнего человека и своим "доброе утро" пробую перестроить под себя. Чтоб было так как я хочу.

И тогда вопрос ? Не борьба ли этот простой "привет" ? Получаеться что самая натоящяя борьба, только "завуалированная" в "красноречивость".


 

Дмитрий

  • Гость
Re:Этика общения
« Ответ #5 : 04 Мая 2014, 14:50:46 »
Помню прогуливался рано утром на восходе солнца в парке возле водоёмов где ивановцы принимают свою купель нагишом. Так вот, поднимаюсь я по деревянным ступенькам вверх, а мне навстречу идёт незнакомый дедушка и говорит "Здравия!"... от его искренного приветствия на душе как-то потеплело, словно он мне передал что-то светлое.

Не знаю, что это было но это здорово!

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re:Этика общения
« Ответ #6 : 20 Июня 2018, 07:36:15 »
Как вам такое предложение:
" При ведении бизнеса с людьми главное не дело а отношение между людьми "

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Этика общения
« Ответ #7 : 20 Июня 2018, 14:16:50 »
Помню как то ехал в автобусе.
Сзади сидели два мужика, лет 65-70.
Весь их разговор:
-...Один вот так то и так то, а я вот как это, ну такие дураки...
-...О-о! Это еще ладно, а вот у меня, все придурки, а я вот такие дела сделал и все на лад пошло...
Хвастались, расхваливая себя, минут сорок пять, перебивая друг друга.
Я удивлялся их возрасту, мне казалось, что это дети.
Да и дети поскромнее будут...
И при чем здесь бизнес?
Он строится по четким законам двойственности.
Построение происходит самого бизнеса иерархично.
Не будет иерархии, все разлетится в пух и прах, особенно сегодня, когда все не хотят ничего делать, но много иметь денег.
В бизнесе все строится на конкретике и ни как иначе.
Тот, кто развернул бизнес, знает куда идти дальше, согласно сегодняшнему дню, завтра это уже не сработает.
Нужно будет что то менять, потому что меняются условия игры.
Это голова, иерарх, который дает всем работу и генерирует построение своего "государства", внешних связей.
Я знаю бизнесменов, которые пытались построить единство в бизнесе.
Пришлось всех выгонять и набирать команду по новой.
Большинство, понимают единство, как сесть на голову бизнесмену.
Для нормальных отношений между людьми, каждому придется идти не от самого себя, а от другого.
А в двойственности это страдания (как это так, не по людски, не по правилам).
Во Французском легионе набирают новобранцев и унижением, физическим насилием стараются убрать у бойца чувство "я", самости.
Он не должен себя отождествлять с самим собой, только с командой как единым организмом.
И им это удается, бойцы чувствуют команду, как самого себя.
В бизнесе бывают деловые отношения между людьми, профессиональные.
Просто отношения это минус деньги.
Пришел на работу, работай.
Пришел в кафе, отдыхай.

Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 491929948
    • Просмотр профиля
    • Форум саморегуляции. Метод "Ключ".
    • E-mail
Re:Этика общения
« Ответ #8 : 22 Июня 2018, 12:08:00 »
Как вам такое предложение:
" При ведении бизнеса с людьми главное не дело а отношение между людьми "

Приоритетнее наверное лучше сказать. Это следствие абсолютной «последовательности»  приоритетов  Целое - Я - Другие - Мир, так как речь идёт о «деле» как о бизнесе, то есть действии, конечной целью которого является "получении прибыли" (то есть самое нижнее звено, материальное). Этот вывод следует из системного мышления - приоритет всегда за более общей системой. Это если человека «работника» рассматривать не как механизм, а как систему, очень сложную, многоуровневую и многоаспектную. Но если «работник» сам не осознаёт себя такой системой и его цель только получение зарплаты, то тогда к нему и не могут быть применены системные приоритеты, тогда отношение к работнику справедливее (лучше) - как к биороботу с задачей выжать из него всё по максимуму, с сожалением, что «почему-то» ему ещё нужно и часть прибыли отдавать ))
Но опять же.. с осознанными работниками бизнес всегда эффективнее. То есть далее задачей руководителя должно быть увеличение осознанности каждого отдельно взятого работника. К этому давно пришли на крупнейших производственных концернах в Японии. Например, на японских предприятиях (Митсубиси, Тойота, Ниссан, Сони итд) установлены слоганы такого смысла:
"Мы делаем мир лучше!"
"Наша компания совершенствует цивилизацию"
"Мы ответственны за духовные смыслы общества"
"Совершенствуйте себя и так будете совершенствовать компанию".
Настоящее будущее реальнее настоящего

Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 491929948
    • Просмотр профиля
    • Форум саморегуляции. Метод "Ключ".
    • E-mail
Re:Этика общения
« Ответ #9 : 22 Июня 2018, 12:14:16 »
Система управления Компании Mitsubishi:

http://www.efko.ru/kadry/international_corporate_culture/10518/

обратите внимание на расписание пункта
3.2. Работа с персоналом: привлечение и подготовка кадров, обучение, развитие, порядок мотивации, стажировки
Настоящее будущее реальнее настоящего