Мне кажется, Мариус дело не только в страхах. Кто просто так откажется от "любимого" авто, да еще если он реально необходим для работы? У нас в области, например, люди работают в рудниках зная, что это опасно для здоровья. Водят горные грузовики, где уровень шума и вибрации превышает все допустимые нормы, Но... А что делать? Надо зарабатывать на пропитание и других возможностей в данной среде немного... Т.к. прямого быстрого эффекта ухудшения самочувствия нет, то следуя тем же распространенным стереотипам каждый полагает, что "все так живут" и надеются на лучшее.
Естественно, что о кардиофоне речь можно вести только когда капитальный аут... да и то не со всеми. Здесь тоже стереотипы: "традиционная медицина" и "нетрадиционная медицина", и... РЕКЛАМА. Чтобы человек поверил, что его собственный сердечный пульс может ему помочь необходимо то доверительное - состояние, как перед СМИ.
Раньше на работе у нас стояло радио. Частота Маяк. Поток рекламы лекарственных препаратов там большой. Кто слушает Маяк, думаю всем понятно... Новые суперсредства на рынке медикаментов сменяют одно другое очень быстро. Возникает вопрос: а вчера ведь был тоже СУПЕРпрепарат, он что не помог? Судя по рекламе должен был помочь обязательно! Но выходит, что не помог, раз появился новый - СУПЕР! Расчет понятен - когда болит-человек готов на все... Но... получается, что все-таки в рамках имеющегося мировоззрения (стереотипов)... Менять себя выходит больнее... Вот если бы представленные разработки пропустить через СМИ...