Автор Тема: ВЕРА  (Прочитано 16660 раз)

Дервиш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re:ВЕРА
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 09:43:47 »
Иными словами, вы от веры ждёте прибыли (вещественной или событийной подачки).
А, по-моему, вера это качество.
Значит, описать его нечем.
Вера открывает дверь туда, где есть некоторое ожидание.
А дальше - "Да будет тебе по вере твоей" (Иисус Христос).

Elijah

  • Гость
Re:ВЕРА
« Ответ #16 : 20 Апреля 2012, 11:15:33 »
Никакая вера как качество нам не светит пока мы огрызаемся на сказанное другими

http://forum.mudrec.us/index.php?topic=16.45

Это все напоминает посиделки духариков за бутылкой водки, где рекой лются "высокие" понятия и где тут же один другого усаживает своей правотой. Именно поэтому мы и клюем на разного рода фильмы, которые сейчас постоянно идут по русскому каналу РЕН ТВ, и которые по сути своей одинаковы и примитывны, так как там все поставленно на сохранение старого, на защитные реакции, о чем нам ВВ и сказал только что.



Маг

  • Гость
Re:ВЕРА
« Ответ #17 : 20 Апреля 2012, 11:49:29 »
Позволю себе с тобой не согласиться. Никакое "неогрызание" нам не светит пока нет веры. "Не огрызаться" - это следствие, вера - причина.
Вопрос для нас стоит в другом - "как прийти к вере"? Или "как прийти к качествам?"

Elijah

  • Гость
Re:ВЕРА
« Ответ #18 : 20 Апреля 2012, 12:51:06 »
Маг,

ты филосовствуешь по образцу "что первей - яйцо или курица"?
Или ты предлагаешь сначала получить состояние Исуса Христа а уж тогда то можно будет и врагов своих любить и от другой никчемной мелочи отказаться...? Или как?  :)

Мне всопминалсь притча вроде о старом и молодом монахе в горах. Там молодой боялся ночью идти со слабым фонарем по горной тропе, так как фонарь освещал путь лишь на шаг вперед. И ему казалось этого не достаточно. Старик ему сказал, что в любом случае одновременно он сможет сделать лишь один шаг, поэтому все ОК.

Маг

  • Гость
Re:ВЕРА
« Ответ #19 : 20 Апреля 2012, 13:34:24 »
Да, сначала получить – потом все остальное. Если ты имеешь в виду, что отказ от злопыхательства (при неизменном качестве) - это  шаг со слабым фонарем, но все же шаг, то я с этим согласен. Этот фонарь – ни что иное как мир этики (построенной интеллектом) и для начала необходим. Но с позиции качества – ничего не меняет.

Elijah

  • Гость
Re:ВЕРА
« Ответ #20 : 20 Апреля 2012, 15:35:38 »
"Этот фонарь – ни что иное как мир этики (построенной интеллектом)"

А как на счет качественного состояния, очущения гармонии? Мир этики - это да, интелект. А если просто дружественное отношения к миру, разве тут интелект? Разве ощущение приятности либо неловкости, которые тут и теперь и которые ориентируют нашу сущность это интелект, и его творение в виде какой то этики?


Маг

  • Гость
Re:ВЕРА
« Ответ #21 : 20 Апреля 2012, 17:19:58 »
Ощущение приятности и доброжелательность от берегов?

Elijah

  • Гость
Re:ВЕРА
« Ответ #22 : 20 Апреля 2012, 19:23:29 »
Реально жить без берегов? Нет. Но берег это лишь для линейного ума, который воспринимает берег именно как границу, которую он не смог сокрушить, проломить. А для текучей воды есть ли берег? Думаю что он есть но его и нету, так как нет столкновения, конфликта. Если нету цели проломить, доказать и тем самым сохранить, то какой же тут берег. Не берег меня остановил а я его обошел  :)

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #23 : 20 Апреля 2012, 20:40:49 »
Я тут наткнулся на дневник Шри Арубиндо,может это вам поможет?

"Когда ты одерживаешь победу в диспуте, о яростный спорщик, тебя можно только искренне пожалеть; ведь ты упустил возможность расширить свое познание.

Пока у меня был всеразделяющий ум, я отвращался от многих вещей; после того, как я забыл о нем, я искал по всему миру уродливое и отвратительное, но уже не мог найти ни того, ни другого.

Господь открыл мне глаза; ибо я увидел благородство вульгарного, привлекательность отвратительного, совершенство уродливого и красоту безобразного.

Когда, изнемогая в несчастье, я называю его злом, или испытываю ревность и разочарование, я знаю, что во мне вновь пробуждается вечный глупец."

Кому интересно,можете скачать:
http://www.sendspace.com/file/jz8wiz

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re:ВЕРА
« Ответ #24 : 29 Мая 2012, 07:26:20 »
ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА (Иакова 2:26)

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #25 : 27 Июля 2012, 14:02:03 »
Я тут наткнулся на дневник Шри Арубиндо,может это вам поможет?

"Когда ты одерживаешь победу в диспуте, о яростный спорщик, тебя можно только искренне пожалеть; ведь ты упустил возможность расширить свое познание.

Пока у меня был всеразделяющий ум, я отвращался от многих вещей; после того, как я забыл о нем, я искал по всему миру уродливое и отвратительное, но уже не мог найти ни того, ни другого.

Господь открыл мне глаза; ибо я увидел благородство вульгарного, привлекательность отвратительного, совершенство уродливого и красоту безобразного.

Когда, изнемогая в несчастье, я называю его злом, или испытываю ревность и разочарование, я знаю, что во мне вновь пробуждается вечный глупец."

Кому интересно,можете скачать:
http://www.sendspace.com/file/jz8wiz

в книгах по Даосизму примерно тоже

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #26 : 28 Июля 2012, 11:59:06 »
А ведь без ВЕРЫ как качеств невозможна ни одна настоящая победа, как внутренняя так и во внешнем теле.... Где то Василий Васильевич  написал что " с современными россиянами мы ни одной войны ни выиграли" и причина тут опять же диктатура ума у большинства людей, вспомнилась одна даосская притча:


    Чжао Сянцзы с сотней тысяч человек отправился на огневую охоту в Срединные горы. С по-мощью высокой травы подожгли лес. и пламя охватило [его] на сотни ли. [И тут] из каменного утеса вышел человек, [который] поднимался и опускался вместе с дымом и пеплом. Все сказали, что это ду-ша покойника. Пройдя через огонь, будто его и не было, тот человек вышел не спеша.
   Чжао Сянцзы удивился, удержал его и незаметно осмотрел. Фигурой, цветом, семью отвер-стиями [в голове] — человек; по дыханию, голосу — человек. И [Чжао Сянцзы] спросил: — С помо-щью какого секрета живешь в камне? С помощью какого секрета проходишь через огонь?
   — Что называешь камнем? Что называешь огнем? — спросил его тот.
   — То, откуда [ты] недавно вышел, — камень; то, через что недавно прошел, — огонь.
   — Не ведаю, — ответил тот.
   Услышал об этом вэйский царь Прекрасный и спросил Цзыся: — Что это был за человек?
   — [Я], Шан, слышал от учителя, что [человек, который обрел] гармонию, во всем подобен [другим] вещам. Ничто не может его ни поранить, ни остановить. Он же может все — и проходить че-рез металл и камень, и ступать по воде и пламени.
   — А почему ты этого не делаешь? — спросил царь Прекрасный.
   — [Я], Шан, еще не способен открыть свое сердце и очистить [его] от знаний. Хотя и пытаюсь говорить об этом, когда есть досуг.
   — Почему не делает этого учитель?
   — Учитель способен на это, — ответил Цзыся, — но способен и не делать этого.
   [Ответ] очень понравился царю Прекрасному.

Матик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re:ВЕРА
« Ответ #27 : 29 Июля 2012, 10:07:56 »
Это так, что в мудрости есть берег, но его и нет. Но у дурака тоже берега нет. В чём различие?
У мудреца всё содержание берега есть в себе.
Часто ВВ говорит о разумности, где "пакет" знаний подобен кроне дерева. Это приближает разумного человека к мудрому.
Однако у разумного есть выбор, а, значит, есть, хоть и уменьшенное, отрицание (в сравнении с многознайкой или проходимцем, где отрицание - главное качество).
Мудрец не делает выбора, а, значит нет отрицания вообще.
"Мудрость" это осмысленная молодость" (ВВ). Вот и получилось, что к мудрости через берега и разумность не пройти.

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #28 : 01 Августа 2012, 18:44:51 »
"Мудрость" это осмысленная молодость" (ВВ). Вот и получилось, что к мудрости через берега и разумность не пройти.

А не твоя ли разумность и ею "высвеченные" берега заставили тебя зарегестрироваться на этом форуме?

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #29 : 20 Апреля 2013, 18:32:26 »
Быть может будет интересно...  :)

КНИГА НЕБЕСНЫХ ДВОРЦОВ
(перевод с иврита)


ГЛАВА 5
Господь удаляет Шехину от земли из-за того,
гто поколение 9Эноша впало в идолопоклонство


Рабби Ишма4,эл сказал: Меграгррон, князь Божественного Присутствия, сказал мне:
(1) С того дня, как Святой, будь Он Благословен, изгнал первого человека из Сада 4Эдена34, Шехина пребывала на ке-руве под Древом Жизни35.
(2) И ангелы-служители собирались вместе и спускались с небес группами, с тверди (небесной) — сообществами и ко-гортами, дабы осуществлять Его Волю по всей земле.
(3) Первый человек и его поколение проживали у врат Сада 4Эдена, так что они могли видеть яркий образ Шехины. (4) Сияние Шехины освещало мир от одного края до другого и было в 365 ООО36 раз ярче сияния солнца. И тех, кто смотрел на сияние Шехины, не тревожили мухи и комары, болезни и боль. Злые демоны не могли причинить им вреда, и даже ан-гелы не имели над ними власти.
(5) Когда Святой, будь Он Благословен, входил или выхо-дил из Сада в 'Эден или из 'Эдена в Сад, из Сада на твердь (небесную) или с тверди (небесной) в Сад 4Эдена37, все смот-рели на яркий образ Его Шехины и оставались невредимы — (6) вплоть до поколения ,Эноша, который был главой всех идолопоклонников мира38.
(7) Что же сделали люди его поколения? Они бродили по миру из конца в конец, и каждый из них собирал серебро, 30-лото, драгоценные камни и жемчужины (?; מרגליות . — И. Т.)
в (или: «на». ־־ И. Т.) горах и холмах39, делая из них идолов
в четырех четвертях мира; и в каждой четверти они устанав-ливали идолов высотой в 1000 парасангов40. (8) Они спустили солнце, луну, звезды и созвездия и установили их перед ними (т. е. идолами. - Я. Г.) справа и слева, дабы служить им так, как они служили Святому, будь Он Благословен, как на-писано:
Все воинство небесное стояло при Нем, по Правую и по Левую Руку Его (1 Царей 22:19; 2 Хроник 18:18).
(9) Но как у них достало сил, чтобы спустить их? То, что они смогли спустить их и служить им, произошло потому, что 4Узза, 4Азза и 4Аза'эл41 научили их колдовским заклинаниям ( כשפים) 4 2 , ибо иначе они не смогли бы спустить их.
(10) В то же время ангелы-служители решили выдвинуть обвинение (против людей. — Я. Г.) перед Святым, будь Он Благословен. Они сказали пред Ним: «Владыка мира, что Тебе до сынов человеческих, как сказано:
Что есть человек ( י;אנוש энош), что Ты помнишь его?
(Псалом 8:4[5]).
(11) Здесь не сказано: "Что есть Адам ( אדם ; букв, ״чело-
век\ ־־־־ Я Г.)?", но: "Что есть ΈΗΟΙΗ?"; ибо ,Енош — это глава
идолопоклонников 43. (12) Почему Ты оставил небеса небес вверху, Обитель Твоей Славы, высокий, возвышенный Трон, располагающийся на высоте4Аравот ( ערבות ; букв, "равнины",
"пустыни", "нагорья". — Я Г.) 44, и пошел, и поселился с людь-ми, которые служат идолам? (12) Теперь Ты на земле (имеет-ся в виду Божественная Шехина. — Я. Г.), и идолы на земле. Что Тебе делать среди идолопоклонников — обитателей зем-ли?» (13) Тотчас Святой, будь Он Благословен, взял Свою Шехину от земли, из их среды45·46.
(14) В тот же момент подошли ангелы-служители, когор-ты воинств и армии 4Аравот в тысячу станов47, и мириады воинств. И они подняли трубы и взяли рога в руки, и окружи-ли Шехину псалмами и песнями; и она (т. е. Шехина. — Я. Г.) поднялась на небесные высоты, как написано:
Восшел Бог при восклицаниях,
Господь при звуке трубном (Псалом 47[46]:6).



http://www.google.lt/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CD4QFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.htinstitute.co.il%2Fcontrib%2Flibrary.php%3Fid%3D3631674b55753976332f7a623149524f6d724b31305a59756838756d446f72662b702b4e6d2b392f6c2b453d&ei=wt5yUbbEN8j74QTMyoGICg&usg=AFQjCNHA6xkAcx7cZ7XXgBNFR_A-7S5a3A&bvm=bv.45512109,d.Yms