Это я делаю для себя уже давно. Выписываю граничные условия:
Законы Замкнутости.
Самозашнурованность.
Единство.
Принцип Недеяния (У ВЭЙ) и Принцип Недеяния в Деянии (ВЭЙ У ВЭЙ).
Осмысление (там, где всё само собой разумеющееся).
Сторонний Наблюдатель.
Точка отсчёта.
Реальность. Тело Обстоятельств.
Принцип "Это не то".
Что это даёт. Не здесь, а у себя пишу некоторое соображение, а потом сам "гоняю" его граничными условиями.
Например, здесь часто определяют "мудреца".
1. Мудрец лишь в себе мудрец и глупца он не увидит (Закон Замкнутости). Поэтому и сам себя он как мудреца не увидит (Самозашнурованность).
2. Мудрец не имеет свойства сравнения (нет линейности), но различает, а так как "мудрец без Единства не мыслим" (Ленский), то не может отдать предпочтение.
3. Если нет препятствий так, что они есть, но в пользу жизни (формируют), то мудрец не способен накручивать массу, но имеет форму.
4. Я не мудрец (иначе о мудреце не мог бы сказать ничего), но я оцениваю (Сторонний Наблюдатель). Когда я могу оценить? Имея сравнение и свойства сравнивать.
Такое есть в линейном уме. Значит, я обязан отдать предпочтение или "глупцу" или "мудрецу". Опять таки, если я нахожусь в линейном уме, то отдам предпочтение "мудрецу", так как "глупец" созвучен "отрицанию" (-). Это подтверждает то, что я служу линейному уму.
5. Значит, вступает в силу принцип "Это не то".
6. Наконец, нужно оценить ситуацию на Реальность. Накой мне нужен этот "мудрец"?! Суп из него не сваришь и денег не заработаешь.
Теперь я вынужден копать там, где "само собой разумеющееся". А оно там, что меня тянет туда, где моё, где мне без интереса, там я время тратить не стану.
Что это такое "моё"?
Качество, влечение к светлому и жизненному. Поэтому мне понятной становится тема Ленского о символах. Кем бы не назвали нечто: мудрецом, чмоком, хрюком, если под этот символ у меня появится чувствительность к осветлению, то я тут.
Вот, приблизительно так.