2. Что ты подразумеваешь под "осознать, что это всего лишь бардо"?
Что нет такой вещи, о которой ты мыслишь, говоришь.
Почему тогда цепляешься за эти вещи? Потому что не осознаешь, что всего лишь находишься в промежуточном состояний – бардо.
Тот кто не нацеливается не когда не промахивается. Тот кто не цепляется за образы своих мыслей, слов того нечем зацепить. Кто не цепляется, не может не чего приобрести и потерять. Он неуязвим. На, что может попасть(клюнуть) тот, кто неуязвим? Только на мысль, которая всегда только тут и теперь.
Это кстати (мысль), может вытащить “неуязвимого из неуязвимости“ в контактность с другими своими мирами.
Между точками отсчета, качествами тоже существует промежуточное состояние – бардо.
Осознаная Практика бардо не для слабонервных и с защитными риакциями тут делать нечего, круто можно поламать психику и уехать в дурдом, также потерять контактность с другими своими мирами.
( Есть разновидности бардо. Поэтому то, что практикует монахи это одно из разновидностей бардо.
Например, cновидения это тоже бардо. Поэтому Маг, на твой вопрос равны ли по качествам переживания в разновидностях бардо...Ну можешь сравнить пережевания во сне с переживаниями не во сне. Тот кто попадал в нокаут говорит, что вся жизнь протекла, но по нашему времени всего лишь несколько секунд. Отсюда такие понятия как: вечно будешь гореть в аду, или вечно в раю. Видишь, упоминается вечность и яркость качества.) Маг, да и эти монахи есть в нашем форуме. Например, может Борода один из них.
Спроси его.
У меня тоже есть в опыте, в момент умирания ( в промежуточном состояний ) пошли кошмары, страх умирания, а осознанно отпустил себя (через молитву) в такой кайф, что назвал это ощущением святого духа. Молился так, ""если уж пришло время мне умирать ну и возьми меня Господи, я отдаю себя в твои руки". Отдал не просто так, а как десантник прыгает первый раз с парашутом, боясь смело но решительно оттолкнулся и прыгнул, отпустил жизнь, себя и по настоящему - умирать так умирать. И в тот же миг все страхи и ужасы исчезли и охватил такой поток осветления, начал тает в лучах этого осветления, в этом потоке осветления, ну такой кайф, что даже назвал его ощущением святого духа.
Вот это качество решительности, “ боясь смело“, оттолкнутся и прыгнуть, сбросить себя и отпустить себя туда, не зная куда и есть основа для практики бардо. Такое качество можно поискать у себя и найти это не так трудно.
Без этого качества лучше не лезть в практику бардо. Или наобарот, можете лезть и там в страхах и ужасах родить у себя такое или еще другое качество.
Не осознанно такое качество практикует влюбленные. Они отпускает себя в слепую любовь.
Можно такое практиковать осмысленно - осознанно.
При осмысленной , осознанной такой практике все обоснования ума, что не стоить любить, она блядь или он аферист, который пользуется, это глупо, тебе причинит только боль, обманет, изменит и т.д. - теряет силу.