Автор Тема: ЭПС  (Прочитано 3656 раз)

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
ЭПС
« : 09 Декабря 2009, 18:52:54 »
Василий Васильевич как можно объяснить многополярностью открытый эфект ЭПС товаришем Гребенниковым.
Для справки (http://bronzovka.ru/oglav.html)
Очень похоже на разрыв пространства ячеястыми структурами. Это так.

В.Ленский

  • Гость
Re: ЭПС
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 11:07:53 »
Не стану упрекать HOTEY в невнимательности.
1. Музыка появляется при "рассечении" на дискретные куски монотонно меняющегося звукового фона по закону "корень 12 степени из 2". Затем производится создание мозаики во времени.
2. Световую монотонность рассекает призма (и природа). Затем создаются орнаменты и картины. Для зрения важны цветовые мозаики, а для ума форма, то есть граница между цветами.
3. Так же я могу говорить об вкусе, осязании, ароматах.
4. Многополярность "рассекает" поле (энергетическое, качеств, пространства, времени). Мозаики из этих дискретностей и есть СУТЬ МНОГОПОЛЯРНОСТИ.
5. Рассечение поля в природе тоже есть. Например, в Чернобыли выжили ветвистые деревья и трава. Кстати, на аналогии музыки и живописи, можно догадаться, что рассечение и мозаика может быть как с диссонансами (не жизненные), так и с консонансами (жизненными).  Страшна вовсе не радиация и не электрический смог. Следовательно, поля любого излучения губительными будут лишь в случае: а) их монотонности; б) не гармоничной мозаике (диссонансах).
Поэтому от иной музыки патологических композиторов и певцов человек заболевает, а от иных картин патологических художников тошнит.
 Я, в своё время, многих стихийных (и часто патологических в духе и сущности своей) "изыскателей" в новых полях (например, Акимова, Черненко, Охатрина и пр.) предупреждал об этих двух опасностях (не дискретности и не гармоничности мозаик полей, когда кто-то где-то ими "рисовал"). Даже полями должен "рисовать" рождённый созидателем, а не разрушителем, человек. Посмотрите внимательно, как "рисуют" современные физики (например, создавая коллайдер). Патологические бездари!
 
Тема гармонии, это тема  о построениях жизненных мозаик. В природе мозаики давно освоены видами растений, насекомых, морских кораллов и пр. Для них это едино - и условия жизни и мелодия и гармония и красота.
Человек стал "музыцировать" полями сам того не подозревая. А где гармония?! В физике нужно родиться созидателем и гармоничным человеком чистым в своём духе. Но почему я эти слова выделил? Физики стали служить политикам, карьере, славе, сенсациям, благосостоянию, а это - симптом разрушителей.
Вот почему я, получив фантастические эффекты, не рвусь к сенсациям, наживе, почестям. Вот почему я присматриваюсь к "ученикам".
"Рисовать" полями и качествами, пространством и временем, должен врождённо гармоничный человек.
Поэтому я и поднял тему Нового Человека. Человечество вышло на уровень возможности "музыцыровать", "рисовать", массажировать", "вкушать ароматы", "питаться", перемещаться в пространстве и искривлять его..... полями и качественными состояниями (через психотехнику).
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 11:13:42 от В.Ленский »

gals

  • Гость
Re:ЭПС
« Ответ #2 : 19 Августа 2012, 18:27:59 »
Спасибо за ссылку.

Прочитал книгу не отрываясь.

В очередной раз задумался о био системе нашей планеты и нашем бездумном отношении.

Судьба автора и его жизненный путь предопределили его решение - не раскрывать
потомкам технологическое и конструктивное решение устройства.

Создана интрига - кто пройдет его путь повторно?


redika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ЭПС
« Ответ #3 : 05 Ноября 2012, 17:55:21 »
Книга ГВС - Мой Мир должна была содержать 500 стр.
После редактора книга уменьшилась до 320 стр.
Но Гребенников и на это был тогда согласен.

И доверить открытие другим - тоже вопрос.
Когда у Гребенникова спрашивали - почему открытие он не хочет обнародвать -
Он спросил - Кому?
И показал на 13 летнего внука. И своего сына пьяницу.
http://prometheus.al.ru/phisik/grebennikov.htm
Веды - это не противопожарные инструкции.
И не конституции, написанные юристами.