Диагностика политики
1. Прежде всего, глава государства или руководитель организаций или бизнеса должен иметь Разум.
2. Разум развивается на двух взаимно исключающих друг друга свойствах: человечность (Изначальный Мир) и рационализм (Мир ума).
3. Умный и даже очень умный правитель, или руководитель (Мир ума) будет разрушать, согласно свойствам линейного двухполярного ума, которым он неосмысленно служит.
Это мы наблюдаем по тем государствам, которые применяют насилие над странами во имя «демократии», то есть, чтобы все имели такие же понятия, как у них.
Это же мы наблюдаем у руководителей, которые устраивают рейдерство, разрушают вверенные им предприятия и коллективы.
Эти же правители или руководители склонны применять насилие, скрытое или явное, над народами своей страны или над коллективом людей. Они усердно укрепляют Специальные Службы.
В характере таких людей: стремление к почестям, славе, победам, похвалам, наградам, богатству. Им присуще: критиканства, зависть, агрессивность, мстительность, ревность.
Они считают правильно только то, как понимают они сами. Отсюда: неуважение чужого мнения, неуважение или не признание чужих традиций.
Любовь к похвалам и тщеславие даёт почву для скопления в их окружении угодников, льстецов, подхалимов, «лакеев», услужливых людей.
Они разрушители согласно свойства ума, которому они естественно служат
У них «Родина» там, где выгодно и исполняется их прихоть.
У них нет патриотизма. «Патриотизм» для них там и то, что способствует их понятиям, характеру и благополучию.
4. Свойства Изначального Мира (человечности) в «чистом» виде не пригодны для глав государств, бизнеса, экономики.
Эти свойства: сострадание к слабым, отсутствие конкуренции, любовь ко всем, и даже к незнакомым людям, уважение чужого мнения, иным традиций.
В характере таких людей: скромность, отсутствие тщеславия, соперничества, ревности. Они не жаждут наград и похвал.
У них есть Родина и патриотизм.
5. По причине противоположности двух качеств, политика, рационализм и религия несовместимы. «Кесарю кесарево, а Богу богово» (Иисус Христос).
6. Итак, Разум рождается у главы государства или руководителя (общества, бизнеса) только при наличии двух противоположных свойств. Однако чаще всего, в главенствование и руководители стремятся люди Мира ума, то тесть тщеславные, любящие почести, похвалы. В руководители рвутся желающие чтобы все исполняли так, как они пронимают и желают.
7. В дальнейшем развить в них Разум может Тело существования, когда они становятся «агентами обстоятельств».
Однако Разум может развиться только на таких трудностях, когда «деваться некуда». Послушный народ и исполнители, благоприятные природные условия и условия жизни делают правителей и руководителей не способными к развитию Разума.
Непременным условием должно быть наличие качеств Изначального Мира (уважение чужого мнения, принятие иных характеров, принятие языка, традиций и религий народов).
8. Несоответствие между существующими устоями и функциональными требованиями людей приводит к возмущению.
Возмущение с характером Изначального Мира называется «революция». Революция своим разрушением созидает новое здоровое общество.
Возмущение с характером Мира ума назовём «деволюция». Деволюция своим разрушением разрушает общество окончательно, ведя его к деградации.
9. Политика Мира ума (разрушения) опирается на «золотого тельца». Благополучие, заработок, материальные блага, становятся основным критерием. При этом «человеческий фактор» резко снижается. Люди получают в психике неустойчивость. При этом они теряют эмоции и не имеют «праздника на душе».
Рекламирование благ и запугивание невзгодами становится темой политики и общества. Подчас это делается неосознанно, как само собой разумеющееся (например, информация).
10. Общество под воздействием политики Мира ума дифференцируется (согласно свойству ума). Повышается эгоизм, бездушие.
Нарушается Единство. Единство можно держать только Законами.
Инструментом является «поощрение» и «наказание». Людей поощряют наградами, премиями, похвалами, почётными местами.
Так как совесть в Мире ума исключена, то люди боятся наказания и живут по принципу «не пойман, не вор».
11. «Насилие» и «борьба» идут в пакете свойств такой политики (Мира ума).
Однако самым «козырным» в обосновании насилия и борьбы будет спекуляция свойствами Изначального Мира (Учениями, добротой во имя людей, заботой о людях, «демократией»), хотя эти свойства не принадлежат миру рационализма; они - товар.
12. Совесть накажет сильнее любого наказания Законом, но она есть только у людей с характерами Изначального Мира. Здесь не нужны правоохранительные органы, начальство. Такие люди не боятся наказаний, исходящих из политики Мира ума. Они живут по совести.
13. У людей, подвластных политике Мира ума, резко снижены свойства адаптации. Они заменяются «сохранением» в виде защитных реакций. У таких людей наращиваются заболевания.
Государства тоже бывают здоровыми и больными. При политеке Мира ума государства заболевают.
14. У людей с характерами Изначального Мира повышены свойства адаптации и стремление к Единству.
15. Политика и характеры Разума имеют созидательное начало и потому более успешные и прогрессивные.
16. Однако, к сожалению, политиков и руководителей, которые имеют Разум, в современности нет. Поэтому гремят войны, а каждый новый Закон ведёт к страданиям в обществе.
17. Надежда только на то, что, став «агентами обстоятельств» и, имея человеческие свойства, политика будет шаг за шагом двигаться к Разуму.