Автор Тема: Не удивляйтесь  (Прочитано 23868 раз)

JES

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #30 : 25 Марта 2010, 12:02:11 »
    "Если ложное учение проповедует глупец, то учение становится истинным".

           В Советское время партийные деятели вели нас к светлому будущему,выдавая это за истину жизни коммунистического общества.Сейчас демократические режимы тоже ведут нас к истине,земля задыхается от учителей-глупцов.
           Мудрец вырастает или становится жизненным на хламе линейного ума,поэтому это выражение для него будет иметь немного другое содержание: - - = -
    Если ложное учение проповедует глупец,то развивает ложь.

JES

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #31 : 25 Марта 2010, 12:14:15 »
    Дополнение.Все мудрецы в Советском союзе сидели по психушкам или их уничтожали СС.

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #32 : 25 Марта 2010, 12:20:36 »
Но ведь мудрец не знает глупца.Как он может узнать проповедует тот ложь или нет.
И к тому же это тоже все снаружи.Вам видимо СССР не нравится вот вы и взяли его как ложь
но кто знает что есть истина.

Маг

  • Гость
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #33 : 25 Марта 2010, 13:03:51 »
Страдание страдальцев приведут к добру

Слух режет?

Имеем:
Страдания (-);
Страдальцы (?);
Добро (+)

Троянский конь – страдальцы! Если бы было: «Страдания врагов приведут к добру», то вопросов нет. А так Страдальцы – слово, созвучное с состраданием.

С точки зрения морали будет так:

Помощь (сострадание) к страдальцам – приведут к добру!
(+)(-) = (+)

Тот, кто считает, что сострадание – это непосредственное качество доброты проявит себя определенным образом на этом высказывании …

Посмотрите на противоречие:
Свои страдания – это (-);
Сострадание, т.е. те же свои страдания только как бы в пользу другого – это (+)
В первом случае проявляется эгоизм, во втором – альтруизм. Что будет с тем, кто пытается в себе их совместить?

Итак, в каком уме сделано высказывание?
Если брать за точку отсчета качества эгоизма (интеллект), то противоречия не будет!
(-)(-) = (+) И никакого сострадания!
Примеров из жизни под это высказывание (с позиции интеллекта) тоже немало.

У меня есть вопрос: какой критерий определения что есть качества в высказываниях?
Например, страдания. Мне кажется, что это качество.
Каждый сразу скажет, что к страданиям не стремится (врагов себе нет).
А вот добро? Абстрактная категория ума «добро»? Как к ней относиться?
Каждый помнит, что «Что русскому добро – то немцу смерть!».

« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 13:20:34 от Маг »

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #34 : 25 Марта 2010, 13:10:58 »
Все я пас признаю жизненную несостоятельность и в этой теме больше не пишу.

Keshiu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #35 : 25 Марта 2010, 17:53:20 »
О каких страдальцах идёт речь?
Может нужно сказать не о страдальцах а о страдании как психологическом состоянии, которое вызывает тот или другой вид ума.
(-)(-)=(+)  моих врагов убивают - этож счастье
(-)(+)=(-) моим врагам хорошо - а мне плохо! во, я начинаю страдать!
(+)(-)=(-) моим друзьям плохо - я за них переживаю. то есть мне(+) плохо а это плохо.
(+)(+)=(+) друзья выздровили - это хорошо! я(+) разбогател(+) -это класно(+).

Состраданием к страдальцам можно назвать соучастием в том же. его(+) ограбили(-) это же ужасно(-). в каком тут случае будет сострадание? только если сам такой же!
А если стоит человек с зеркальным умом смотрит и думает: О, его (+) ограбили (-) новую жизнь начнёт(+)! Да ещё больше заработает!! и какое тут сострадание?

Ум задатчик эмоций,  он всё время тут. Не выпускает нас из под контроля, он бог.  Поэтому и нужна практика наблюдательного ума, чтобы разглядеть этого диктатора! он очень коварен.



JES

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #36 : 25 Марта 2010, 18:08:53 »
     Shilo

     Мудрец прорастает к жизненности из ХЛАМА линейного ума,глупец продукт линейного ума и вся его деятельность приводит к окостенению,остановке в развитии. Поэтому определить глупца мудрецу не сложно,именно глупцы стремятся к установлению истины. ,а значит  не к  жизненности.Истина-продукт линейного ума,как утверждение незыблемости.
    



Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 491929948
    • Просмотр профиля
    • Форум саморегуляции. Метод "Ключ".
    • E-mail
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #37 : 25 Марта 2010, 20:50:05 »
Цитата: Маг
Страдание страдальцев приведут к добру

Итак, в каком уме сделано высказывание?
Если брать за точку отсчета качества эгоизма (интеллект), то противоречия не будет!
(-)(-) = (+) И никакого сострадания!
Примеров из жизни под это высказывание (с позиции интеллекта) тоже немало.

Фраза довольно абстрактная, поэтому будем смотреть все возможные варианты.
«Страдание» – несёт явно негативный смысл по своему прямому содержанию.

«Страдалец»  в зависимости от точки зрения может видеться со стороны:
1)   в негативном свете («невинно страдает за веру нашу») – и это может вызывать сочувствие, жалость, сострадание, возможно,  вместе с чувством несправедливости по отношению к самой ситуации.
2)   в позитивном свете («грешник заслуженно страдает в аду») – и это может вызывать чувство безжалостности и справедливости.

Сам страдалец может воспринимать своё страдание:
1)   в позитивном смысле («страдаю за веру», «страдаю под пытками, но не предам», «страдает смертное во мне, но не я») – и это для него испытание духа и подвиг самоотверженности.
2)   В негативном смысле («не понятно за что страдаю», «какой жестокий мир», «несправедливо») – и для него это разрушающая жалость к себе.

Здесь видно, что со стороны и изнутри могут быть прямопротивоположные состояния.  

В символах фраза записывается как (-)*(-) = +  и не вызывает никаких противоречий в двух случаях:
1. Это фраза безжалостности и справедливости (для взгляда со стороны в 2)).
2. Это фраза духа самоотверженности (для взгляда изнутри в 1))

Отсюда видно, что для того, чтобы целостно схватить эту фразу, необходимо одновременно пребывать в этих двух точках зрения (внешней и внутренней) - что возможно только в трёхполярном мышлении.
Фраза относится к области трёхполярного мышления.

[ О! Оказывается я неправильно прочитал, в моём варианте почему-то сложилась фраза так:
Страдание страдальцев приведёт к добру.
Тогда там два уровня (внутренний и внешний) - и самих страдальцев приведёт и тех кто смотрит на всё это со стороны. Я имел ввиду именно такой вариант.
В первоначальном же смысле фраза относится только к самим страдальцам и будет являться фразой духа самоотверженности.
Но опять же, если переставить одну только букву: "страдания" вместо "страдание":
Страдания страдальцев приведут к добру - то опять получим два уровня.
Может всё-таки в фразе опечатка?]

Цитата: Маг
У меня есть вопрос: какой критерий определения что есть качества в высказываниях?
Например, страдания. Мне кажется, что это качество.

Вообще это же часть полярности, поэтому надо полюс второй найти – положительный. Предположим, это «оживление». Тогда имеет смысл рассматривать полярность «страдание» - «оживление» как одно и то же качество. Вот когда это качество направлено в сторону (+) – это расшифровывается нами как «оживление», а когда это же качество направлено в сторону (-) – как «страдание». Кто направляет на (+) или на (-)?  Ум.  
Как сказал Keshiu  "ум здесь бог". Но коварен ли? (Keshiu то в шутку это сказал, но здесь некоторые шуток не понимают :))  А это будет зависеть от того куда мы направим (умом) качество в полярности «коварство» - «искренность», определяя отношение к самому уму.
Главное, что противоречий всё равно не будет – кто определит ум как коварный – тот и получит коварный ум. Ум только реагирует на наш выбор.
Какой же двухполярный ум? – он непротиворечивый!  
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 04:24:31 от Oleg »
Настоящее будущее реальнее настоящего

AlexandrK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #38 : 25 Марта 2010, 21:16:42 »
Цитировать
У меня есть вопрос: какой критерий определения что есть качества в высказываниях?
Например, страдания. Мне кажется, что это качество.
Каждый сразу скажет, что к страданиям не стремится (врагов себе нет).
А вот добро? Абстрактная категория ума «добро»? Как к ней относиться?
Есть предположение у меня, что если мы по качествам хотим анализировать, то наше отношение нужно забыть. А если по отношению, то качества забыть. Качества как химические элементы, их взаимодействие от нашего о них мнения не зависят.
Или цвета взять. Красный мне не нравится, зеленый нравится, и желтый нравится. Имеем по качествам Красный*Зеленый=Желтый. А по моему отношению (-)*(+)=(+). Но тут же мне и синий нравится и голубой. По качествам Синий*Зеленый=Голубой. А по моему отношению (+)*(+)=(+). Как быть? Я сам себе противоречу? Но по качествам противоречий же нет...

Маг

  • Гость
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #39 : 26 Марта 2010, 04:13:21 »
Согласен с Вами, Александр.
Качества не зависят от нашего к ним отношения, в отличии от относительных категорий (котрыми кстати и не рекомендовал пользоваться Василий Васильевич).
Вначале  будет "Наблюдательный ум"!
Факт взаимодействия между объектами без попытки впустить законы отношений (на данный момент нашего интеллекта)!

Буду продолжать данный Практикум. Нужно хорошенько потренироваться!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 16:44:07 от Маг »

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #40 : 26 Марта 2010, 07:48:01 »
    Shilo

     Мудрец прорастает к жизненности из ХЛАМА линейного ума,глупец продукт линейного ума и вся его деятельность приводит к окостенению,остановке в развитии. Поэтому определить глупца мудрецу не сложно,именно глупцы стремятся к установлению истины. ,а значит  не к  жизненности.Истина-продукт линейного ума,как утверждение незыблемости.

Но ум то у него остается старый(имеется ввиду двухполярный) просто человек какието качества вспоминает которые у него в детстве были.К качествам двухполярная лока вообще не относится а здесь шла речь именно о
двухполярном уме(тема какая?) у которого есть два варианта реакции на припятствие(можно прыгать между ними как это женщины делают).По ним и будет мудрец или глупец.Но вы тоже правы видимо я достал тем что хотел сделать всех глупцами.Можно смотреть и наружу там тоже будут мудрецы и глупцы не имею ничего против этого просто хотел на  другую позицию наблюдения  намекнуть наверно перестарался.  
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 08:09:02 от shilo »

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #41 : 26 Марта 2010, 11:08:06 »
JES
Ты прав насчет глупца в том случае если у мудреца ум мудрости то он его заметит.
С другой стороны ведь все здесь нашли вовне какихто глупцов и я тоже, может у нас у всех
уже ум мудрости есть?Что мы тогда мучаемся.

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #42 : 26 Марта 2010, 16:02:31 »
"Если ложное учение проповедует глупец, то учение становится истинным"

 Глупец себя глупцом не считает. Поэтому то что, он проповедует для него это не  ложное учение а мудрость и истинное учение. А все что, не увязывается в его понятиях будет глупым и ложным учением. На все что, “не такой как я” и на все “не так, как мне бы хотелось“ будет защитная риакция и борьба.

Mудрец наобарот,  он сам в себе глупец.
 Поэтому для него не существует глупцов проповедующих ложных учений это и есть он сам. А то что, проповедуют другие, для него это не глупцы и не ложные учения а  оповещение о  полезности и жизненности или о том что, бесполезно и не жизненно. Теперь,  то как я понимаю, для меня самого будет глупым и ложным учением . А на “все не так как я“ и  “не так, как мне бы хотелось“ не будеть защитной риакций и борьбы, а наобарот: это и есть истинное учение.

Маг

  • Гость
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #43 : 26 Марта 2010, 17:20:17 »
Утром в спешке не закончил...
Хороший пример привел Александр, взяв взаимоотношения цветов.
Хорош он тем, что цвета "резко" отрывают нас от привычных нам двойственных конструкций.
Получается интересный момент: Шестиполярного мышления нет, но и двойкой со ставшими уже "родными" для нас предпочтениями соизмерить тоже не удается!

Еще я вспомнил давнюю подсказку Василия Васильевича:
Цитировать
Восприятие - оно вообще, то есть, с позиций содержания свойств ума - никакое. Это хорошо тем, что можно теперь из него кроить любую форму ума. Появляется ещё одна тема - выгоднее из 100% восприятий сразу же совершить отображение на намеченный вид ума. Потери будут, но только как "отходы производства" соответствующего ума. Это и делали мудрейшие.


Предлагаю с использованием всего вышесказанного разобрать следующее задание практикума.

Уничтожаемое ложное учение становится истинным
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 06:47:56 от Маг »

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Не удивляйтесь
« Ответ #44 : 26 Марта 2010, 17:52:12 »
"Если ложное учение проповедует глупец, то учение становится истинным"

 Глупец себя глупцом не считает. Поэтому то что, он проповедует для него это не  ложное учение а мудрость и истинное учение. А все что, не увязывается в его понятиях будет глупым и ложным учением. На все что, “не такой как я” и на все “не так, как мне бы хотелось“ будет защитная риакция и борьба.

Mудрец наобарот,  он сам в себе глупец.
 Поэтому для него не существует глупцов проповедующих ложных учений это и есть он сам. А то что, проповедуют другие, для него это не глупцы и не ложные учения а  оповещение о  полезности и жизненности или о том что, бесполезно и не жизненно. Теперь,  то как я понимаю, для меня самого будет глупым и ложным учением . А на “все не так как я“ и  “не так, как мне бы хотелось“ не будеть защитной риакций и борьбы, а наобарот: это и есть истинное учение.


 :-* :'( ::) ;) :) :D ;D