Пора уяснить ещё одну тему.
Всё против чего были на Востоке, так это против ДЕЯНИЯ
Деяния возможны только в ПРОЦЕССЕ.. Нет процесса - нет деяний. Нет процесса нет ПРИТЯЖЕНИЯ. Не было процесса не состоялась ПРИВЯЗАННОСТЬ. Привязанность это уже зрелое состояние "накруток" ума.
Второй стороной стали МЕДИТАЦИИ.. Медитация останавливает ПРОЦЕСС. Теперь есть только качества (эмоции, озарение, просветление)
Однако на этом не остановилось. Нужно зарабатывать на кусок хлеба и трудится. В этой теме появляется Алмазная Сутра и вей у вей.
Вей у вей это деяния вне деяний. Об этих состояниях пишет Иосиф. Согласно Алмазной Сутре нужно делать дела так, чтобы при этом не было никаких дел (фактически вей у вей).
Итак мы имеем две крайности: ПРОЦЕСС (деяния) и МЕДИТАЦИЮ (недеяния). Между ними ВЕЙ У ВЕЙ
Сюда включатся все жизненные дела, все эмоциональные переживания, все психические состояния.
Алмазная Сутра уводит от деяний как таковых (от чистого процесса).
Но дело в том, что даже переживания эмоции не пустые и медитации не пустые. Вернёмся к ЛОКАМ (пространствам существования).
ЕДИНИЦА здесь присутствует во всём и в каждом и, в то же время, её нет. Этот ДУХ ЕДИНИЦЫ даёт через единичность базу для процесса. Например, сказав "берёза", мы вдыхаем единичность (Дух) в каждую берёзу. Остапльных деревьев и животных нет. Они появятся когда мы наделим их Духом ЕДИНСТВА (единичности). Например, этим духом может стать слово "объекты". Как по волшебству, деревья и люди станут "одной крови".
Итак, ЕДИНИЦА (предмет медитаций и веры) есть НИЧТО.
Однако это НИЧТО имеет ВНУТРИ, как зерно, потенцию и слагающие через это ПОЛЯРНОСТИ (поля).
Дхарама частицы увидел в медитации Субхути (ученик Будды Гаутамы) и Василий Ленский (ученик самого себя).
Но что представляют эти полярности (дхарма частицы)?
Попробуйте догадаться.