Вы, Матик, безусловно, правы, но только в Сфере науки.
И всё же, кроме науки есть ещё несколько Сфер проявления людей. Эти проявления показывают «лицо» человека.
В науке «лицом» человека являются его научные труды, монографии, изобретения, патенты. Можно ли украсть это «лицо»? Для этого придётся украсть все реальные труды, монографии, изобретения, патенты. Вот почему Вы написали «Исключено!».
В социальном мире «лицо» человека это плоды его деяний.
Существует лицо чистых дел и лицо пакостных дел.
В Сфере продуктирования «лицо» человека определяется реальной деятельностью, приносящей блага людям.
У меня расширенная Сфера существования. Она включает в себя как Сферу науки, так и Сферу продуктирования.
Конечно, в обливании меня грязью Ю. Пак, Нурмухамед и компания могли бы быть умнее. Так как их инструментом является ложь, то Ю. Пак мог бы сочинить, что когда он общался с монахами, то они ему сообщили, что Система Дана давно практикуется в закрытых монастырях, а методы с использованием сердечного пульса применялись в монастыре Чонгчень (название я придумал). Вот это была бы настоящая непроверяемость!
Но, увы, слабость ума, и огромная пакостность предложили ему Сферу науки. Я ему искренне сочувствую.
Любая «грязь» льётся лишь на граничном состоянии. Это состояние я называю «лезвием». Здесь «или-или». Нельзя быть на 50% вором, или на 70% лжецом, или на 20% нечестивцем. Почему?
Лишь в Сфере линейного ума есть количество. А в мире свойств и качеств количества нет.
Здесь либо есть в характере пакостность, ложь, воровство, либо её нет.
Что касается «грязи», то я отвечу словами Будды: «Ваше дело решать, оскорблять меня или нет, — ответил Будда. — А мое — принимать ваши оскорбления или нет.
Я отказываюсь принимать их. Можете забрать их себе».
То, что совершено деяниями, то я также отвечу словами Будды:
«Вы свободные люди, и то, что вы сделали ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния».
Вы, уважаемый Матик, предложили мне «очиститься» от всякой шелухи. Я с этим согласен. Давайте рассмотрим. Как свершается «очищение»?
Сначала, где есть граница? Знаем ли мы её заранее?
«Есть три типа слушателей, — сказал Будда. — Первый тип, как горшок, повёрнутый вверх дном. Можно отвечать, но ничего не войдёт в него. Он недоступен. Второй тип слушателей подобен горшку с дыркой в дне. Он не повёрнут вверх дном, он находится в правильном положении, всё, как должно быть, но в его дне дырка. Поэтому, кажется, что он наполняется, но это лишь на мгновение. Рано или поздно вода вытечет, и он снова станет пустым. Очевидно, лишь на поверхности кажется, что в горшок что-то входит, на самом деле ничего не входит, поскольку ничего не может удержаться. И наконец, есть третий тип слушателя, у которого нет дырки и который не стоит вверх дном, но который полон отбросов. Вода может входить в него, но как только она входит, она тут же отравляется. И вы принадлежите к третьему типу. Поэтому-то мне и трудно ответить прямо сейчас. Вы полны отбросов, поскольку вы такой знающий. То, что не осознано вами, не познано, — это отбросы».
Вот к третьему типу тех, кто обучались у меня, относятся Ю. Пак и Нурмухамед.
На меня свалилось немало испытаний, пока я давал жизнь Многополярности. Это не просто написанные в тишине и творческом порыве научные труды, монографии, патенты.
Мне пришлось перенести шквал агрессии со стороны учёных и истязания спецслужб КГБ.
Дискредитация КГБ не чета Ю. Пак, Нурмухамеду и компании. Это были первоклассные специалисты. Однако я знал, что Многополярность должна доказать свою жизнеспособность в этой Сфере. Учёные, ведь, тоже нуждаются во времени, чтобы прозреть. Приведу пример. К Будде обратились:
«Мы привели к тебе этого слепого потому, что он не верит в существование света. Он доказывает всем, что свет не существует. У него острый интеллект и логический ум. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргументы настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: «Если свет существует, дайте мне потрогать его, я узнаю вещи через осязание. Или дайте мне попробовать его на вкус, или понюхать. По крайней мере, вы можете ударить по нему, как вы бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит». Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует.
Будда сказал:
— Слепой прав. Для него свет не существует. Почему он должен верить в него? Истина в том, что ему нужен врач, а не проповедник. Вы должны были отвести его к врачу, а не убеждать».
И всё же я отношусь к «грязи» иначе.
1. Если будешь отвечать злом на зло, то станешь злодеем.
2. Грязь плодят грязные люди и только в своей среде.
3. «Грязные» люди проявляют «грязных» людей.
4. С чистого человека грязь стекает в грязную воду. Поэтому он всегда чистый.
Правда, Татьяна Николаевна высказала ещё одну версию относительно клеветы:
«Пак и Нурмухамед, по своей лживости и нечистоплотности, могут оказаться инструментом в руках тех, кто боится, что ты подвергся насилию. У Нурмухамеда были смертельные случаи от его «лечения». У Пака был огромный инцидент с прокуратурой в Алматы, когда он взялся лечить девушку с проявлением шизофрении. Оба они трусливые, но именно это шанс для того, чтобы запугать их и сделать «инструментом». Вот этим объясняется их наглая уверенность. Они не случайно осмелели.
Теперь ты уже широко известен, как автор Многополярности. Это угрожает. Ты же написал книги «Садисты» и «Мутанты». Настанет время, когда «авторов» садизма и истязаний талантливого учёного будут высвечивать. Будет огромный шум в средствах массовой информации. Вот почему кому-то нужно лишить тебя авторства революционной идеи и разработок».