Иисус Христос говорит: «Кто имеет уши слышать, да слышит!».
Уши есть у всех. Слушали многие. Для чего эти слова? Кому они направлены?
Получилось, что слушать можно по-разному.
«И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали».
Уже здесь вы видим чёткое различение. Кто они у кого «ибо огрубело сердце людей сих».
Расслоения людей? Этого ещё мало. Получилось, что есть элита тех «кто слышит». Это им сказано «…вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».
Теперь вспомним Закон Замкнутости.
«Каждый воспринимает лишь сам себя; иное воспринять нечем».
Вот почему я веду тему о поляризации, чтобы было понятно «кто есть кто».
Итак, Абсолют Един, но Бога два.
Получилось, что одни настроены на приумножение «массы», а другие – на её рассеивание.
О каком Отце Небесном говорит Иисус Христос?
В сторону увеличения массы нет хода: «Легче верблюду пройти через иголье ушко, нежели богатому войти в царство божие».
Значит, Учение Иисуса Христа в сторону сброса «массы».
Те, кто поляризован на «принятие», тот раскрыт и, следовательно, у того обязана быть любовь. Любовь это качество, где нет сомнений, так как там, где принятие, там не должно быть сопротивления. Более того, здесь нет «притяжения».
Поэтому вера здесь выражена как активное состояние поляризации на отсутствие массы.
Есть ли Учение, в сторону приумножения «массы»?
Как видно, специализировать его нет смысла, так как в этом Духе живут все люди цивилизации. Однако не проявленная поляризация в сторону наращивания «массы» есть. Как качество, есть и свой Бог.
Вера здесь тоже есть. Она – в инстинктивном устремлении к преумножению и накоплению благ.
Напомню, что поляризация на «принятие» есть как в сторону «раскрытия», так и в сторону «закрытия», то есть, как в строну сброса «массы», так и в сторону её накопления.
В сторону «сброса массы» поляризация только «принятия». Именно это позволяет «кислым» людям внедряться и вершить там свой Мир – Мир ума.
В сторону «накопления массы» поляризация «принятия» только тогда, когда появляется то, что можно притянуть.
А так, как есть и то, что не притягивается, то здесь есть поляризация «непринятия».
Эта поляризация так же не проявленная, но существует всякий раз, когда появляется что-то чужеродное.
Парадокс лишь в том, что для поляризации на «принятие» нет «чужеродного». Значит, «непринятие» есть только в Мире накопления «массы».
А так как инструментом накопления в цивилизации является двухполярный линейный ум, то «непринятие» есть только здесь.
В поляризации на «непринятие» есть сомнения, критичность, недоверие, скепсис. В итоге, «непринятие» это сплошное сопротивление, отталкивание, защита.
Защита чего? «Массы» нажитого опыта, знаний, понятий, вещей, положения в обществе.
Инструментом защиты является та самая линейность, которая присуща этому виду ума: сила, уничижение и прочее проявление «отрицания».
Есть ли своя вера в качестве «непринятия»?
Есть ли самостоятельный Бог «непринятия»?
Все активные люди устремлены к «принятию».
У них есть качество – вера.
Значит, вера есть у людей, устремлённых на приумножение «массы» и вера есть у людей «уменьшающих массу».
Так как вера это качество, то её никто не различает. Человек, который просит Бога устранить препятствия в притяжении, верит.
Человек, который устремлён к светлому, и ничего не просит, тоже верит.
Что касается "щелочных" людей в поляризации на "накопление массы", то у них принятие доминирует. Их три характера: МИЛ - милосердия, МИН - покоя, Дум - обобщения.