Vlanipol, количество есть только в линейном уме. Например, человеку с линейным умом мнится, что на форуме он общается с количеством собеседников.
А на самом деле он встречается лишь c конкретными свойствами своего ума.
В огромном количестве собеседников человек обречен, общаться только со своими свойствами. Смотришь ли ты телевизор, читаешь книгу, включаешь компьютер. Все это мир ума, который ты сам и сотворил. Сотворил по свойствам своего ума.
Например, c точки отсчета “все есть мое сознание“, не найдешь ты больше в книгах В. Ленского сторонних пяти, шести, семи, восьми дружно беседующих собеседников, и на форуме тоже.
Останешься сам со своими восприятиями.
Восприятия различаются лишь по качествам, а не по количеству. Сколько у тебя различающихся умов по свойствам, восприятий по качествам? Столько и в тебе vlanipolov! Можешь дружно беседовать со всеми противоположными частями единого самого себя. И сколько у тебя vlanipolov различающихся по качествам, столько у тебя жен, детей, квартир, хоть имеешь лишь одну.
Но так как пребывать тут и теперь не можешь сразу во всех своих качествах , то количество существует только в линейном уме, а действительное качество всегда только одно. Тут и теперь.
Например, человек пребывая в качестве линейного ума стремится к количеству, лучшему, завтрашнему и т. д. Но какое бы не было прекрасное качество оно имеет свою меру. Поэтому стремление к лучшему это всего лишь стремление сохранить и продолжить то самое свойство. Что может подарить пребывание в свойствах линейного ума? Две эмоций, положительную и отрицательную, и механичность. Больше не чего не получишь.
Например, пребывающему в линейном уме мнится, что если бы он выиграл в лотереи миллион, то его жизнь изменится. Он не может осознать, что количеством само качество не изменишь.
Количество насыщает психику, но одним и тем же качеством, а не разнообразием качеств. Когда психика насытится одним и тем же, то начнет угнетать. А психику из себя не выкинешь. И продолжением тех самих свойств, теми самими средствами, методами себя уже непере образуешь.
P.S. Например, я пребывая в мире ума и различая получаю кайф от различения.
Различил –кайф в уме.
Но это всего лишь одно из качеств.
Могу все различить, пребывая в мире ума, но кроме кайфа различения не чего больше не получу. Если я хочу получить другой кайф по качеству,то должен отпустить это свое свойство cознания.