Думаю, не следует делать секрет из моего стиля.
Жизненность есть критерий всему!
1) По Закону Замкнутости ссылка на авторитеты (Иисус Христос, Будда, Мухаммед пророк, всеобщее мировоззрение и пр.) есть база и инструмент насилия. Почему? Любой авторитет отражен в самом человеке так, что это и есть сам этот человек (его мышление, еда, одежда, мировоззрение, культура, этика и пр.). Но насильник изыскивает общепринятые козыри причисляет их себе и гвоздит окружающих, чтобы их принизить в мире линейного ума. Принижение даёт больший шанс служить Принципу Притяжения (потреблять).
Кстати, в мире мудрости принижать некого - там нет линейности. Нет там и потребительства, так как притягивать нечего; каждый факт уже есть тут и теперь.
2) Для любого начинания нужен стимул. В молодых процессах это стимул на новизну, в старых - на поощрение (зарплата, награда, премия, аплодисменты, признание).
Я использую молодую стимуляцию - на новизну.
В обществе людей используют стимуляцию для стариков - поощрение за успешное служение Притяжению. Кстати, по своему принципу и подобию взрослые воспитывают своих детей алгоритмам притяжения (знания, профессии, поведение и ориентиры в обществе). Это и есть современное образование.
3) Исходя из молодого стимулирования, я применяю и иные приёмы образования, чем те, которые приняты в обществе.
Это требует в базе обучающихся человеческие качества Единства. Они первичные.
Если нет этих изначальных качеств, то человек тут же будет всех тащить на имеющуюся у него базу мира Притяжения (обучения), то есть на базу старения и уходящих знания. Хуже того, он применит свойства, и к ним характер (отстоять свою правоту, защитить, победить). Увы, но эти свойства и характер пройдут как само собой разумеющиеся и незримые для того, кто им служить. Таких я часто вижу здесь на форуме. Они - слуги своей старости. Болезненно реагируют, спорят, доказывают. Почему? В замечаниях и "не правильных" высказываниях чувствуют (инстинктом) своё принижение. Инстинкт сигналит о неблагоприятных условиях для служения Притяжению. Инструмент сохранить и отстоять (отрицание) я уже описывал (скрытая борьба, обоснование, спор, затаённая обида и пр.).
4) Если качества Единства (молодые) есть, то любое препятствие в радость. Их препятствия ещё сильнее стимулируют. Вспомните, сначала стимуляция была на новизну, а новизна не имеет определений, знаний и правил. Это характер сущности молодого человека (не зависимо от возраста) и стимулирует его здесь иллюзия.
А вот дальше при наличии молодых свойств стимулирует уже реальность в виде "препятствий" (фактов, которые не есть препятствия).
Наблюдая в тех, кто ко мне приближается наличие первых свойств - молодой иллюзии, я приступаю к вкладыванию свойств (качеств, а не знаний), то есть "берегов". Это и есть первая конкретизация на действительное и она же есть экзамен.. Многие из вас здесь этот экзамен успешно провалили. Это не экзамен по билетам, как в ВУЗах. Он сдаётся на общении, которое тут же проявит самое главное - характер (качества и базу).
5) Следующим этапом подобного воспитания является дело. Это и есть та реальность, которая уже не в общении и болтовне, а в фактах реальных дел и событий проявляет человека.
Такой экзамен требует все качества предыдущих этапов. Например, можно даже здесь или в беседах проявить свойства Единства, но в реальной жизни и делах их тут же потерять и скатиться на старение.
Экзамен второго уровня проходят мало кто.
Что я использую?
Приближаю к себе и даю дело, но не плачу за него. Если человек в молодой иллюзии, то он получает от этого радость и развивается по-настоящему, а не стареет как от образования в обществе людей.
6) Затем незаметно начинаю платить или окружать человека благами. Здесь я приближаю человека на своё поле существование и даю ему реальную работу.
Это экзамен третьего уровня. Поддерживаю я не по своей прихоти. Человек прекращает работать в социальной среде и нуждается в условиях жизни и еде.
Два предыдущих экзамена он прошел. Но начинается самый трудный и самый перспективный этап настоящего развития (а не старения на заработке и благах).
В чём этот экзамен?
Имея все блага для жизни, человек: а) или воспринимает мои подсказки как обучение и радуется им; б) или получив форму произвольного течения (жизненные блага есть, а формы наказания нет), начинает скатываться на уровень мира ума - деградирует, то есть избирает путь старения.
7) Если есть радость от подсказок (я специально выражаю их иногда в грубой форме для проверки качества раскрытия, где нет грубости), то я заполняю уточнениями. У меня не только семь профессий, но нет дел, в которых я не был бы асом.
В итоге, на молодых качествах, человек развивается до такого профессионализма, которому любое обучение в ВУЗАх и прочих местах и в подмётки не годиться.
Обучаю я реальности. Она и есть всему судья.
Нет у человека ничего, кроме действительной жизни. Всё остальное (миры, энергии, чудеса, йога, вампиры, цигун, мудрость, святость, посвящения) - спекуляция и пустая болтовня с жиру. Более того, эта вся трепотня совершается деградирующим миром ума, которому ничего, кроме механики, не причитается. Поэтому это и есть спекуляция. Не получат они ничего, кроме......усиления всё того же линейного двухполярного ума!!!
А) Пройдя экзамен на реальность, у человека открывается шанс к дополнительным возможностям (чудесам). Почему?
Дополнительные возможности и свойства не есть знания линейного ума, и из него не вытекают.
Они стоят только на качествах. Качества же, начиная с молодой иллюзии, проходят: а) или усиление реальностью; б) или гаснут на старение в мире линейного ума (деградируют).
Нет молодых качеств - нет новизны
Нет новизны - нет развития. Линейный ум не развивает, а уплотняет даже открытиями, которые делают учёные.
Нет развития - нет новых свойств и функций (чудес).
Свершается это в реальной жизни, а не в реальной болтовне двухполярного линейного ума (космосы, энергии, мудрецы, святость, чудеса и пр.).
В) Качества, проходя каждый этап, усиливаются и дополняются новыми. Но....теряется масса (психическая). Так и проходится этап реальной мудрости и реальных новых свойств (развития и чудес).
С) Дальше последуют этапы до Абсолюта. Но пока выразить вам я это не смогу; нечем вам воспринимать (Закон Замкнутости). Более того, даже эта информация имеет риск усилить линейный ум темой и пищей.
Может кто рискнёт приблизиться? Место есть. Дело за простым - вашими свойствами, потенцией и характером.
Остальное (жильё, корм, и прочие блага будут).
Но много уже с треском провалились на характерах и качествах. Деградируют на произволе и халявных благах.
Не стесняйтесь! Рискуйте!
Если выгоню, то тоже во благо - будете реально знать себя, а не мнить и отспаривать в болтологии свою правоту.