качества ХУМ из детства. Когда появлялись тучи обычно хотелось спать, осбенно усыплял шум дождя. тяжесть во всём теле, и ещё были сны когда хотелось допустим бежать но ноги не подчинялись притом что было очень страшно и хотелось от кого-то бежать со всех ног, буквально парализовывало. И потом либо пробуждение, либо провал в глубокий сон.
Могли бегать и скакать но обычно не с целью победить, а потом что было весело. Например догонялки, здесь вроде бы была цель осалить кого нибудь, похоже на ХУМ. И это стимуляция опорно-двигательной системы.
Были правда и драчуны, которые задирались и пристовали ко всем. У них было всё по понятиям и построено на унижении.
Фаза ИРИ, наверно была присуща больше девочкам. Которые любили одевать и причёсывать кукол, и вообще всякие штучки, бусики. Играть в мам.
Были берега, Например когда упадёшь с велосипеда и ссадины, сразу слёзы наварачиваються. Или подерёшся с кем. Странно, в детстве получается берега были только на осязание. На слова дети плохо реагировали, а вот на порку это да. Или за ухо.
Вообще в детстве легко переходили в пассивные фазы. Тоесть заплакать да пожалста, родители не покупают игрушку, обидно до ужаса(ещё один берег)! Бывает так что приходилось упираться и кричать чтобы купили то что хотелось, так сильно хотелось что прям мочи не было! Сначало шло упорство (УЛУ) а потом если родители всё же не соглашались, то слёзы (МИН). Поплачешь и успакоишся, что-нибудь другое увидишь. Всё, уже про ту игрушку и не вспоминаешь)
Ещё дикая любовь к конфетам, это наверно тоже можно отнести к ИРИ. Я не представлял как взрослые не любят конфеты, как их вообще можно было не любить??) Они же такие ВКУСНЫЕ! И дети легко полнели если их постоянно вкусностями кормить (МИЛ).
Разговорчивости и любознательности не было предела (РЕЧИ), всё интересно! А что? А как? А почему?? Милион вопросов. НЕ у всех конечно детей, но некоторые просто шокировали взрослых.
На ночь сказку, про гусей лебедей. И сладкий сон под тяжелым тёплым одеялом.
И были сильные ТАО моменты, утренне пробуждение, дневная сладость и радость солнцу, предзакатная розовая лёгкость.
В уме, качества радости от побед (ХУМ), владения ценностями и определённый уровень в обществе(ИРИ), всезнайство и правильность(РЕЧИ). Ум и его развитие приподноситься как ценность, родители стримяться дать детям образование чтобы они были не хучже других(ИРИ) и добились больших результатов и стали начальниками(УЛУ). Лучше всег идут таким путём дети рождённые в одной из активных фаз тригона закрытия.
С возрастом всё Тао глушится ХУМом, надо себя кормить, одеваться не хуже других, добиться чего то в жизни. Вот и аут близок.