§1. Карма
1. Что есть в зерне? Ничего. Почему «ничего»? Нечем проявить – нет «другого». «Другое» появится и «напряжет» потенцию того «нечто», что заложено в зерне. Этим «другим» станет проявляться навстречу зерну потенция Весны, которой, кстати, тоже нет. Конечно, потенция это уже не дхармы, а полярности.
Что есть в вас, когда вас ещё не было? Ничего. Почему «ничего»? Нечем проявить, не было ещё «другого» в чреве матери, которого, кстати, тоже нет.
Дхармы, то есть исходный комплекс готовый к реализации и развитию, есть то, чего ещё нет в проявленном виде.
2. Дхармы, по сути, «никакие», но получив потенцию, они переходят в полярности. Комплекс полярностей, образующих карму, локализован Единством. Реализация полярностей есть карма.
3. Где находится вкус? В яблоке или во рту? Ни там, ни там.
Это вчерашний ум скажет про рецепторы вкуса, но в сфере только «вчерашнего» ума. Ум скажет о наличии в яблоке фруктозы, кислот и прочего, но только в сфере «вчерашнего» ума.
Если же честно не ориентироваться на всё «вчерашнее», то вкус мгновенный и только теперь.
4. Реализация кармы путём процесса взаимодействия внутренней и внешней потенции полей создаёт развитие.
5. Карма получает двухстороннюю потенцию в полярностях – «внешнюю» и «внутреннюю», которых, кстати, тоже нет, так как нет ещё проявления. Так тождественный комплекс полярностей, через взаимодействие полями, начнёт проявляться.
6. Проявление кармы свершится полями с двух сторон при напряжении двух потенций зерна внешнего и зерна внутреннего.
7. Карма, перешедшая в поля взаимодействий, всегда личная и здесь нет «стороннего наблюдателя». Поэтому нет «какой-то» кармы, тем более, «положительной» и «отрицательной».