1. Свершение человека может пройти три этапа.
2. Первый этап при рождении «ниоткуда» протекает естественно, рождая Мир непосредственного восприятия. В этом Изначальном Мире практик не требуется.
Однако «Всему есть мера».
3. По свершению меры Изначальный мир порождает свойство «сохранения», так рождается Мир Ума. Начинается Второй этап. Между сохранёнными объектами и фиксированными явлениями устанавливаются законы и закономерности. Появляется при взаимодействиях «процесс». Процесс, на базе сохранённого (опыта), порождает «последовательность». Последовательности порождают «алгоритмы» действий, а из них «методы» и «практики».
Этот этап строится на «вчерашнем». Более того, любое построение закрепляет. Закрепление старит.
Впрочем, «старить» закреплением – это свойство развивающегося Мира ума, так как всё здесь строится на качестве «сохранения».
Вот почему все имеющиеся методы тренировок (спорт, йога, цигун, «духовные практики», и пр.) идут путём старения.
Однако «Всему есть мера».
4. Третий этап это отрыв от вещественности в полевое существование. Все предыдущие методы и практики здесь не приемлемы, так как он предназначены для вещественности.
Наступает созревание в таких практиках, в которых нет никаких практик (Мир мудрости).
Третий этап порождает полевые фантомы. Фантом выражен комплексом полей. Поэтому фантом не есть нечто вещественное.
Боле того, поля не имеют ни места, ни времени, хотя и пребывают в пространстве и времени. Поэтому фантомам преград не существует.
5. Отсутствие практик и методов Первого этапа, делает непосредственное восприятие (зримое, слышимое, обоняемое, осязаемое, вкушаемое) не закреплёнными. Однако Второй этап использует «материал» непосредственного восприятия. Так из воспринимаемого рождаются наблюдения, опыт, методы, практики.
6. Итак, последовательность Рождения Миров такая: Мир непосредственного восприятия -> Мир «сохранения», то есть Мир ума -> Мир полевых отношений, то есть Мир фантомов.
7. Некоторые свойства присутствуют во всех трёх Мирах.
8. Для перехода из одного Мира в другой свойства и приёмы предыдущего Мира непригодны. Например, если в Мире «сохранения» имеют место последовательности в практике, то при переходе к Миру полей метод отменяется и используется «Принцип Недеяния». Теперь руководящим будет не правило, а удовольствие такое, которое само поведёт к очередному переливу.
9. Возможен синтез свойств Миров. Например, фантомы не взаимодействуют с Миром вещей, то есть Миром ума. Это хорошо подтверждает «Тибетская Книга Мёртвых». В ней фантом называют «телом склонностей». Однако в магии возможно посредством полей управлять «стихиями».
10. Даже в Мире полей есть переходы созидательные и разрушительные. Поэтому для перехода из одного пространства (стихии) в другое совершали «аскезу». «Аскеза» это не практика, но использование двух принципов «Всеохвата» (в Ведах – Шивы) и «Созидания» (в Ведах – Парвати). В каждой области существования («чакре») развивается комплекс полей. «Чакр» в готовом виде ни у кого нет – их необходимо «родить», пребывая в «аскезе». Иными словами, это принадлежит свершению Третьего этапа.
Если кто-то говорит о наличии у тех, кто их не развил шаг за шагом, «меридианов» и «чакр», то это спекулятивная афёра, так как чакры, это пространство с управлением фантомами. Обычно афёрами занимаются не владеющие люди, не ведая того, что владеть полями можно лишь созрев в последовательности Миров. Это люди Мира ума, где всё есть вчерашнее.