Автор Тема: Кому?  (Прочитано 4145 раз)

В.Ленский

  • Гость
Кому?
« : 03 Ноября 2011, 10:03:39 »
1) Тот, кто знает, тот не пригоден для развития. Это касается любого вида развития, но особенно, в Дана.

2) Дело не в теме и не в Учителе. Каждый есть сам себе Учитель, так как чужого не возьмёшь. Должно наличествовать одним из качеств - полнейшее и безоговорочное раскрытие. К кому раскрытие? К самому себе, так как это собственное свойство. Не существует сторонних Учителей, тем, мнений - всё есть твоё восприятие.

3) Следует чётко осознать, что в каждом человеке есть пакет свойств. Там, где есть знания, там всё просматривается сквозь его призму и  увязывается в уже имеющиеся понятия. Но там, где нужно "найти то, сам не зная что, пережить то, сам не зная что", там знающий мёртв.

Ещё страшнее, когда кто-то имеет своё мнение и сопоставляет. Что происходит в сознании такого человека? Из пакета свойств, он, не замечая того, выбирает самого себя, но в объёме знаний (своих, конечно, чужих знаний никому иметь не дано). Не ведая того, он уже исключил: любознательность, ожидание необыденного.

4) Дана не для увлечения "с жиру" и не для моды. Учение строится на психотехнике, а потому нужно сразу осознать, что всему основа - качество.
Много ли у вас качеств?
Небольшое число из области мира ума. Их нужно осмыслять.
Небольшое число от непосредственного восприятия. Их нужно осмыслять.

5) Качество раскрытия (в себе) необходимо всё время отслеживать, культивировать.
Знаний на качества нет. Здесь "знать" означает напрямую владеть.
Допустим, что вы ещё не оторвались от разделения умом и вам удобнее (привычнее) рассматривать тему или чьё-то предложение как стороннее. Однако вы тут же должны заметить в себе, каким качеством встречаете это событие. Ищите в нём правильное? Удивлены и возгорелись любопытством? Видите ли в понятном нечто особенное, которое вас стимулирует?
События, темы, Учителя, собеседники.... они, ведь, никакие. В какую "лузу" на поле пакета своих качеств вы направите это никакое событие?
Оценивать осознанно своё проявление. Вот что нужно тренировать!
Почему я встал на защиту davinchi? Потому, что увидел у вас реакцию защиты своего правильного и отрицание. Это касалось вашего качества.
Почему я теперь указываю на davinchi, как на не способного к развитию? Нет, не отрицая, а показывая, что там, где есть правильность, знание, отрицание, там нет никакого продолжения.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 07:51:38 от В.Ленский »

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Кому?
« Ответ #1 : 04 Ноября 2011, 08:11:02 »
Откуда взялся << плюс>>?” – друг, успех,  добро, культурное и т. д.
Уходим от причин и следствий к практическому применению.
<<Плюс>>  это качество продолжить свое тут и теперь ( фокусировака).
Откуда взялся  <<минус>>?” -  враг, невзгоды, зло, бескультурие и т. д.
<<Минус>>  это  качество отрицания тут и теперь ( запредельная фокусировка).
Если снять  качество  << продолжения и отрицания>> как одно целостное  то,  такие пары как <<добро и зло>>,  <<друг и враг>>,  << успех и не удача>>,  <<минус и плюс>> в тот же самый миг  теряют силу ( расфукосировка).
Там где нет сил, там нет знаний. ( в качестве расфукосировки)
 <<Как>>,<< почему>>, << зачем>>,  <<что это такое>> , <<куда>>, << откуда>>,  << какой смысл>> все это  тормоз поляризаций в качество расфукосировки,  для постижения, переживания, осмысления  того ,  сам не зная чего.
Cумашедствие!? Cтрашно!? Непривычно!? ( началось поляризация в сторону расфукосировки).
 Но все же  жив, можно попробовать ощутить жизненность(тренирока)
На, что опиратся когда нет знаний?
 Наблюдательным умом следить,  что –бы не проскользнули знания из старого опыта.
 А на, что тогда надеится?
На свои восприятия.
Например, на что cтавится ставка в поговорке << утро вечера мудрее>>?
Знаниям места в этой поговорке нет. Но восприятие есть. Есть ли в этом восприятий скепсис, сомнения, отрицание , тоесть свойства качества фокусировки?
Отслеживать наблюдательным умом,  что –бы это не проскользнуло. (остановка расфукосировки )
 Cтрашно,  не возможно? (теряется привычное существование в качесте фокусировки).

“Там где нет сил” это не декларация, а тренировка сознания в сторону расфукосировки.


Выложил я это для провокаций самого себя на то, сам не знаю что. Жду…



« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 08:39:13 от Marius »

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Кому?
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 08:03:02 »
Интересно выходит,чем дальше уход от ума,тем более ярче ум высвечивает,оторвавшись от паутины.
Чем сильнее расконцентрация тела,тем более оно сконцентрировано,но какая чистота концентрации,когда нет примесей.
Внеумие до безумия порождает чистые качества.
Купание в этом полезно для здоровья. :)

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Кому?
« Ответ #3 : 05 Ноября 2011, 09:21:53 »
Мягкое(вода) имеет интересное свойства - готовность принять любую форму.
Пустой сосуд всегда готов к заполнению.
Образно можно представить тело восприятий как пустое облако в котором содержится свойство - готовность принять  форму.
    Вещи,ситуаций, cобытия, люди не какие.
 При прикосновений,  "тело восприятий" принимает какую то форму и окрашивает не какое  в конкретную краску.
Поэтому при прикосновений с  чем то, наблюдательный ум незаменимый инструмент отслеживать  свойства и качества.
 Это тренировка.

Кстати, можно тренироватся и на форуме.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 09:23:50 от Marius »

В.Ленский

  • Гость
Re:Кому?
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 09:53:48 »
Сhikabumу.
Ты выступил в Практике с опытом "подставлять себя внешнему миру и впитывать, поедать его". Однако только теперь заметил двухстороннее движение.
Когда ты впитывал, то, незаметно для себя, распускал и подставлял внешнему миру тело (ощущения).  Внешний мир одновременно тебя "поедал". Если бы только тянул в себя односторонне, то ничего бы чудесного не получил.
Рeterу.
То, что ты "кое-что имеешь" нужно осмыслить не как содержание, а как качество. Прочитай следующую тему "Всему своё время".