1) Тот, кто знает, тот не пригоден для развития. Это касается любого вида развития, но особенно, в Дана.
2) Дело не в теме и не в Учителе. Каждый есть сам себе Учитель, так как чужого не возьмёшь. Должно наличествовать одним из качеств - полнейшее и безоговорочное раскрытие. К кому раскрытие? К самому себе, так как это собственное свойство. Не существует сторонних Учителей, тем, мнений - всё есть твоё восприятие.
3) Следует чётко осознать, что в каждом человеке есть пакет свойств. Там, где есть знания, там всё просматривается сквозь его призму и увязывается в уже имеющиеся понятия. Но там, где нужно "найти то, сам не зная что, пережить то, сам не зная что", там знающий мёртв.
Ещё страшнее, когда кто-то имеет своё мнение и сопоставляет. Что происходит в сознании такого человека? Из пакета свойств, он, не замечая того, выбирает самого себя, но в объёме знаний (своих, конечно, чужих знаний никому иметь не дано). Не ведая того, он уже исключил: любознательность, ожидание необыденного.
4) Дана не для увлечения "с жиру" и не для моды. Учение строится на психотехнике, а потому нужно сразу осознать, что всему основа - качество.
Много ли у вас качеств?
Небольшое число из области мира ума. Их нужно осмыслять.
Небольшое число от непосредственного восприятия. Их нужно осмыслять.
5) Качество раскрытия (в себе) необходимо всё время отслеживать, культивировать.
Знаний на качества нет. Здесь "знать" означает напрямую владеть.
Допустим, что вы ещё не оторвались от разделения умом и вам удобнее (привычнее) рассматривать тему или чьё-то предложение как стороннее. Однако вы тут же должны заметить в себе, каким качеством встречаете это событие. Ищите в нём правильное? Удивлены и возгорелись любопытством? Видите ли в понятном нечто особенное, которое вас стимулирует?
События, темы, Учителя, собеседники.... они, ведь, никакие. В какую "лузу" на поле пакета своих качеств вы направите это никакое событие?
Оценивать осознанно своё проявление. Вот что нужно тренировать!
Почему я встал на защиту davinchi? Потому, что увидел у вас реакцию защиты своего правильного и отрицание. Это касалось вашего качества.
Почему я теперь указываю на davinchi, как на не способного к развитию? Нет, не отрицая, а показывая, что там, где есть правильность, знание, отрицание, там нет никакого продолжения.