Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ASEL

Страницы: [1]
1
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Точки отсчёта
« : 24 Марта 2010, 12:11:05 »
1.Когда чужие цветы за заборам принадлежат мне?
2. Страдаю ли я оттого, что они будут "отняты"?
3. Когда машина принадлежит мне? Страдаю ли я при её утрате?
4. Остаётся ли психическая масса при утрате цветов и машины?


Отвечая на вопрос, приходить к однозначному ответу, с позиции развития ума бывает не выгодно. Можно натренировать у своего ума рефлексию одной какой-то точки отсчета.

1.А) Когда забор принадлежит МНЕ
Б) Когда эти цветы я купил, а они мне ЧУЖИЕ (не по сердцу)
В) Когда есть договор, по которому все чужие цветы за забором принадлежат мне
Г) Когда я украл цветы и посадил за забор соседу (принадлежат за активное участие в личной жизни цветов)
Д) Когда я решил, что соседские цветы мои (можно сказать наши), только я доверил соседу поливать и заботится о них, а забор чтобы коровы их поесть не смогли
Е) Все чо вижу, слышу и т.д. то мое, и обо всем позаботиться хочется.
Ж) Мои даже когда задаешь вопрос, а цветы ли это?

2.А) Очень страдаю, пока не перестрадаю, до жизненных процессов (ну нравиться мне страдать например, завтра захочется на них посмотреть а этого может не случиться, хотя завтра еще не настало)
Б) Вообще равнодушен, цветы ведь не мои
В) Сочувствую «отнимающему», ведь за ними столько ухода требуется
Г) Радуюсь, ведь знаю, что цветы были ядовитые и тот кто «отнял» найдет свое наслаждение
Д) Радуюсь, что цветы хоть кто-то  «отнял». Может и меня кто-нибудь, когда-нибудь «отнимет».
Е) Радуюсь, что цветы еще кого-то радовать будут кроме меня.
Ж) Радуюсь от того, вместо этих цветов меня ждет еще целые поля цветов и не только.
З) Воспринимаю как оно есть во всех красках происходящего, т.к. не соучаствую в игре «дал, отнял», без радости и страданий. Куда бы их не пересадили, при желании духом можно оставаться едиными независимо в каком месте и времени они будут находиться.

3.  3.1. А) Когда купил; Б) Когда привязался душой и телом; В) Когда она меня везет или я её.
     3.2. А) Да и нет; Б)  Да; В) Если не выполнила свое предназначение, и то вряд ли :)

4. Без психической массы нет воспоминаний.

p.s. Много точек отсчета ума (как и мало) в жизни может оказаться не жизненным.

2
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Мудрый учёный
« : 20 Марта 2010, 23:13:28 »
Вид существования при котором любое построение ума или его продукции будет стремиться к адекватности жизненным процессам.

3
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Закон Замкнутости
« : 20 Марта 2010, 23:00:56 »
1,2 Зависит от зрения мудреца и глупца (их бы к офтальмологу),  и моего ума, который согласился назвать одного мудрецом,  другого глупцом, а кто тот кто согласился?
3. На 87%
4. Чем понимать и брать будем земляне? Может возьмем, а?
5. Существуют, для тех, кто в них верит. Интересно существуют ли они в мире животных?

Страницы: [1]