Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ldao

Страницы: [1] 2
1
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Правила в ШКОЛЕ
« : 03 Июля 2010, 14:54:46 »
Эта ШКОЛА отличается от общепринятого обучения.


Если вы в этом разобрались, то что я могу представлять для вас?


      Василий Васильевич, многие ученики оценивают жизнь учителя   « ПО ЖИЗНИ », это возможно, считать уроком?

2
Практика / Re: меридианная тематика
« : 03 Июля 2010, 14:34:03 »
Посоветуйте иллюстрированное издание с анатомической привязкой, расположением точек меридианов. В  акупунктуре и медицинском использовании, точность имела значение.

3
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Правила в ШКОЛЕ
« : 01 Июля 2010, 19:47:53 »
 

Если вы в этом разобрались, то что я могу представлять для вас?



  Как стать миллионером?  Учиться у бедного преподавателя или миллионера.
      Пройти  по вашим следам, наступить на те же грабли, потаскать подобную ношу, залезть в вашу шкуру и кем вы есть и у ко кого корыта наше будет прошлое.

4
Практика / Re: аккумуляция энергии
« : 01 Июля 2010, 18:56:53 »
При наличии,  достаточности энергии,  можно решить многие  вопросы. Решения  многих вопросов , останавливает нехватка энергии.

5
Практика / меридианная тематика
« : 01 Июля 2010, 18:26:02 »
Подскажите источники по меридианной тематике,  современных авторов их работы.

6
Практика / аккумуляция энергии
« : 21 Июня 2010, 16:29:28 »
Концентрация, накапливание, аккумуляция энергии, какое понимание?
  Приведу несколько предположений:
     1)  создание энергетических блоков, в каком месте  образовать застой? Через день ещё добавить
2) наращивание,  активизации тонуса, состояние – переполненная чашка, далее переходное состояние.
 3) скоростной набор с выбросом (ударная  техника) без застоя.
    4) преобразование в др…????????????????
         Дополните, то чем может!

7
Практика / Re: ЧИ
« : 21 Июня 2010, 15:49:08 »
На пальцах, проще устроить магнитные  ощущения, создавая вибрацию воздуха между  рук. Далее перенести этот эффект  на позвоночник через лицевые анализаторы и волосы направляя  и поглаживая близкий воздух. Поищите положение позвоночника мелкими, лёгкими движениями,  покручивая позвонки.  Состояние ритуала посвящения рекомендуется. Поза для медитации – удобная.  Пробуйте.

8
Практика / Re: комары и др.
« : 13 Июня 2010, 14:06:45 »
 А пример: обнаженный, отслеживающий состояние связей,  получил точки-укусы. Эту информацию , как  анализировать?  Взаимодействие по меридиану?

9
Практика / Re: комары и др.
« : 12 Июня 2010, 20:14:11 »
Помогите наити -  опредилить  единство:
 (комар и его питание-Я-из крови.)
1)комар возмёт излишки или вредное мне.
2)активизирует точки-укусы на теле
3) Учитывая  действие стаей, воздействует звуком , мельканием , выводит во внешнее , уколом  обращает  внутрь , раскрывает-закрывает-периодично.
4)пред действие –это???????????-передёт в единство.
Не хватает знаний по взаимодействию с инстинктами выживания , если ни я , кто их прокормит!


10
Практика / комары и др.
« : 03 Июня 2010, 17:40:27 »
 Уважаемый Ленский Василий Васильевич
Прошу практический,  пример, описание на основе меридианно-энергетических Ваших действий по  устранению активности  комаров  на человека, скажем , 21-23 часу. Возможно, проекция ваших детализированных описаний приведёт к пониманию -практическому использованию и станет ещё одной формой  обучения.

11
Орфография или язык  многополярности  УТРО   (УТРА ) (тао) ,  УТРОМ   К  УТРУ (хум).
    Звуковые свойства речи  ТАО и ХУМ в говорах народа.   Язык правил и ума. И язык  в звуке  переливающийся в связи многополярности .
 
  Весна на душе –скажу: ЗАВТРА  С УТРА. (ТАО)

  Утомлённый делами – скажу:  ЗАВТРо  УТРом. (ХУМ)

12
         Теория замещения ( вклинимся умом в анализаторы ощущений ).

Термины : тёплый,  мягкий (тактильные),  сладковатый (вкусовой),  громкий  (звук), свежесть (запах).  Это описание, полученные через глаза. Разговор об оттенках цвета на предмете.

 Ум произвёл замену  - ОБАНУЛ   ИЛИ  ????.   Уточнил,  дополнил ?. СВЯЗАЛ. Свойства    универсальные : тёплый – свет, вкусовой оттенок,  тон звука.
Смотрю , но ощущаю холод и горечь , гудение в голове ,  удушающие запахи . ЧЕРЕЗ ГЛАЗА УМ ЗАВЁЛ ВСЮ АНАЛИЗАТОРНУЮ СИСТЕМУ? Автоматически (БЕССОЗАТЕЛНО) дорисованы связи до ясного  восприятия нашему сознанию.  Это действие на уровновешивание  , сохранение  связи для интеллекта?
                 СВЯЗЬ БЕЗ ОБРЫВОВ.

 


13
Вот такие вариации: идём в неизвестный магазин покупать живые цветы.
Видим  композицию   (натюрморт)  из знакомых нам вещей (витрина),  (цветы).
        Чувствуем запах цветов и вот проявление внутреннего– анализатор достоверности ум (опыт, сложившийся шаблон)  или анализатор запаха и зрения или УМ-недоверия  (вдруг искусственное). Нам нравиться букет, но связи восприятия не достаточны, создаём действие опроса продавца. 200 лет тому назад наш ум не создал бы это действие. Из этого видно, ум заполняет пустоту прогресса.  

Как насчёт новых технических анализаторов, СПЕКТРОМЕТР ИЛИ РЕНГЕН АНАЛИЗАТОР  В КАРМАНЕ-будем доверять? И из этого следует перестройка наших анализаторов под взаимодействие с техническими ,  или развитие конкурентных способностей из резерва человеческой сущности. Опять через ум. Линейность это человек, а нелинейность не человек. Ум это человек, А  не ум, не человек.  Линейность по кругу, а нелинейность  везде.

    Безумный -  бог и не человек. Природа  безумна. Всё сотворённое человеком умно. Человечное не по-божески.

    Человек создан по подобию божьему  инструментом под названием ум.  Не нужный инструмент ,  не пропало божественное  и создал  человек и то и другое , бога умом не создать ,  но подобное создаёт ( виртуальное ) и скоро ум туды .

14
Был  такой человек, со временем он утратил способности видеть, слышать, части тела утратили чувствительность. Контакт с миром был через писание букв-слов на лбу, мог говорить. Жизнь, явно состояла из памяти-образов-шаблонов  и УМ этим инструментом тире анализатором пользовался. Но ранее , этот инструмент создавался умом –этот СТЕРЖЕНЬ , для кого-то духовный стержень.  В этом случае он гарантировал качество, жизнь,  механику жизни.

15
Искусство / Re: Где мы?
« : 12 Марта 2010, 14:51:15 »
Авангардные направления  в области изобразительного искусства на примере живописи.
Движение от передачи форм, цвета, объёма к ОЩУЩЕНИЯМ  к психологии.
1–ассоциации  форм- передают движение, направление, скорость и др.
2-ассоциации цвета  передают тепло, активность и др.  психологию цвета.
   Это всё новый язык,  связывающий идею, творчество, через зрение, восприятие через анализаторы ума, эмоции, и… до тела, массы мира.
  В этом искусстве  достигается  связь из простых элементов. Психология растёт на этой траве. Информационные технологии –реклама,  предупреждающие, направляющие знаки,  технологии воздействия на подсознание(внушение). 
Для кого оно полезно, а для кого губительно?  - всё относительно…



Страницы: [1] 2