1
ОСВОБОЖДЕНИЕ / Re: ОСВОБОЖДЕНИЕ
« : 15 Июля 2022, 13:37:53 »
Чего-то никто не хочет поляризовать и расписывать по качествам и формулам)
Разберём по вариантам когда ученик по качествам ноль(0), минус(-), плюс(+):
1. Если ученик по качествам ноль(0), то при взаимодействии с шарлатаном(-) конечно же у ученика родятся (индуцируются, наведутся) качества минус(-), качества «шарлатана», что бы шарлатан ни говорил про веру и как бы ни стимулировал неведомое:
0 + (-) = -
То есть, шансов у такого ученика нет. Нет шансов на плюс(+) /то есть, нет шансов на повышение осознанности и энергии/.
2. Если ученик уже по качествам минус(-), то качественно ничего не изменится, количественные показания минуса увеличатся:
(-) + (-) = -
3. Если ученик по качествам уже плюс(+), то всё зависит от количественных значений качеств ученика и количественных значений качеств шарлатана.
Если плюс(+) ученика мал, а минус(-) шарлатана высок, то ученик не сразу может заметить, что перед ним шарлатан.
И тут два варианта, или ученик потеряет свой плюс в процессе индуцирования (обучения) шарлатаном или же заметит, что его плюс в процессе обучения уменьшается и увидит, что его обучает шарлатан.
Но во втором варианте ученик должен заметить уменьшение +, только тогда он примет решение, или принять как говорится тёмную сторону (прости Оби-Ван)) или светлую.
Если тёмную, то станет шарлатаном.
Если светлую, то, изначально имея положительное качество(+) через отрицание(-) шарлатана(-) выйдет на ещё больший (по количеству заряда) плюс(+):
(+) - (-) = +
Разберём по вариантам когда ученик по качествам ноль(0), минус(-), плюс(+):
1. Если ученик по качествам ноль(0), то при взаимодействии с шарлатаном(-) конечно же у ученика родятся (индуцируются, наведутся) качества минус(-), качества «шарлатана», что бы шарлатан ни говорил про веру и как бы ни стимулировал неведомое:
0 + (-) = -
То есть, шансов у такого ученика нет. Нет шансов на плюс(+) /то есть, нет шансов на повышение осознанности и энергии/.
2. Если ученик уже по качествам минус(-), то качественно ничего не изменится, количественные показания минуса увеличатся:
(-) + (-) = -
3. Если ученик по качествам уже плюс(+), то всё зависит от количественных значений качеств ученика и количественных значений качеств шарлатана.
Если плюс(+) ученика мал, а минус(-) шарлатана высок, то ученик не сразу может заметить, что перед ним шарлатан.
И тут два варианта, или ученик потеряет свой плюс в процессе индуцирования (обучения) шарлатаном или же заметит, что его плюс в процессе обучения уменьшается и увидит, что его обучает шарлатан.
Но во втором варианте ученик должен заметить уменьшение +, только тогда он примет решение, или принять как говорится тёмную сторону (прости Оби-Ван)) или светлую.
Если тёмную, то станет шарлатаном.
Если светлую, то, изначально имея положительное качество(+) через отрицание(-) шарлатана(-) выйдет на ещё больший (по количеству заряда) плюс(+):
(+) - (-) = +