Форум Энциклопедии Многополярности
Главная категория => ОБЩАЯ ШКОЛА => Тема начата: В.Ленский от 24 Января 2014, 12:12:15
-
Можно проверить http://mudrec.us/images/1/11/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8.pdf
-
А у меня получается, что двух матриц X и Y предназначение несовместимое, но если разное предназначение понятно, то противоречий нет.
Например, законы в государстве это продукт матрицы X. А конституция Y.
Например, если сын по закону вор, то закон не может запретить матери любить сына.
Закон не может запретить непосредственных отношений. Нет такого закона и быть не может.
Не закон противоречит с конституцией, а человек сам себе законом запрещает конституцию.
Или наоборот - конституцией запрещает сам себе закон.
Например, в бизнесе человек говорит я очень честный, ты мне дай денег, и я завтра рассчитаюсь, а утвердить свою честность в письменном виде , договором не желает. Мы же все люди братья, ты мне друг или не друг, брат или не брат, ты мне не доверяешь - начинается отрицание опосредованного единства.
У евреев есть поговорка: << дружба дружбой, а теперь давайте рассчитываться >>.
Можно сказать и так: << люби по конституций , но знай , что за любовь расплачиваться будешь по закону >>. Или понимай, что << за любовь зарплата бывает только по закону >>. Например, если полюбил девушку и переписал на неё все своё имущество, а она удрала с другим, то все правильно и честно - это и есть твоя зарплата за любовь по закону. Но непонимание этого приводит к обидам, угнетению. А ведь не каких противоречий нет.
-
Вот еще пример
Дружи от всего сердца, но знай, что за дружбу будишь расплачиваться по понятиям.
Например, если тебя друг кинул на деньги, оставил в беде, обманул, предал то, все правильно и честно, это и есть твоя зарплата за дружбу по понятиям.
Непонимание этого закона приводит к противоречиям , то – есть к обидам и угнетению, отрицанию.
А ведь не каких противоречий нет.
Просто не надо непосредственность притаскивать в мир ума и наоборот, мир ума притаскивать в непосредственность, или один вид ума притаскивать в другой. Оно несовместимое - но непротиворечивое, противоречий нет между несовместимым.
Наблюдение этого закона, автоматический исключает спекуляций ума непосредственными человеческими качествами как дружба, любовь , братство, cвобода, равенство и т. д. Поэтому исключаются и страдания от спекуляций. Все << честно и правильно >>, то - есть << по совести и законно >> получается и не каких обид, угнетений, упрёков – отрицания. В общем, не каких противоречий конституций с законом. Исключается противоречия между законом и совестью, все << по совести и законно >>. Живи качествами конституций себе на здоровье, но знай, что расплачиваться будишь по законам линейного ума.
-
Что то ты перемудрил.
Твое высказывание имеет следствие и причину, а там страданий полно.
Не бывает потому что, когда просто есть, то нет противоречий.
И не надо никому ничего ни за что платить.
Если есть любовь и дружба, то она ко всему, ко всем и бесплатна.
И отдачу ты получаешь от внешнего и во всем.
-
Так я и говорю, что само чувство не имеет причин, и оно само и есть уже зарплата.
А страдания появляется, когда в поле непосредственного чувства начинают тащить понятия, знания, правила, причино - следственность.
Или, наоборот, в поле понятий, знаний и правил тащит непосредственное чувство, которое не имеет причино - следственности.
Это и рождает страдание, отрицание.
Не надо тащить несовместимое одно в другое и не каких страданий и отрицания небудеть.
Так как между несовместимым не каких противоречий нет.
Они появляются и приводит к отрицанию, страданиям из непонимания, из этого перетаскивания несовместимого одно в другое.
Например, метод перетаскивания одного в другое принадлежит линейному уму.
А например, в уме татхагаты этот метод исключён.
Здесь все только рождается и умирает тут и теперь.
Поэтому не каких переходов или методов из одного вида ума или из причино – следственности в непосредственное чувство не существует.
Cознание рождается тут и теперь в каком то виде ума или в непосредственном чувстве или в причино следственности.
Поэтому в самом сознаний между несовместимыми видами ума или непосредственном чувствований и причино – следственности противоречий нет.
-
Говорят, что хитрые поедают умных.
С позиции наблюдательного ума, две матрицы вполне совместимы...
Но для начала их надо определить и разделить.