Автор Тема: Что такое развитие?  (Прочитано 1790 раз)

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Что такое развитие?
« : 27 Сентябрь 2020, 23:11:32 »
Что такое развитие?

Я на своей facebook cтене выставил вопрос: ,,Когда желающий развиватся к развитию не только неспособен, но и будит себя насиловать в призывах к развитию?

Ruslan Abdulin задумался и поднял вопрос: " а что такое Развитие?
Я считаю, что этот вопрос достоин отдельной темы.
Потому, что если в этом неразобратся и не осмыслить то, развитие пойдёт в слепую: слепой слепого и доздравствует яма! Тоже неплохо, но можно и топтатся на месте десителетиями обманывая самого себя каким то Развитием. Лучше капля действительного развития чем болото самообмана и делать вид, очень  умственно развитого.

В обыденной и привычной школе ребёнок учится читать, писать, приобретает знания, что правильно - неправильно, добро - зло, хорошо - плохо, ценно - неценно, престижно - непрестижно, умное - глупое, победа - поражение, удача - неудача, лучшее - худшее, высшее - низшее, значимое - незначимое и т.д. У него рождается свойство - развивается способность мыслить в пределах этих знаний. За этим строго следят учителя, соответствует ли ребёнок знаниям учителей. Если соответствует значит способный ученик и это называется развитием. А если несоотвествует то, двоешник!
Для несоотвествующих например, в Советском Союзе были спец школы - (для дебилов)
Профессор Василий Ленский автор многополярности, открыл аналогов не имеющию в мире школу многополярности!
1. Для кого?
2. Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
3. В чём в ней развивается ученик?
4. Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
5. Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
6. Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
7. Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к обучению многополярности?
8.  Каждому ли школа  в пользу жизни?
9. Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2020, 06:14:21 от Marius »

Маг

  • Гость
Re:Что такое развитие?
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2020, 08:10:08 »
Развитие - это когда то, что с позиции предыдущего опыта было препятствием становится позитивным (по настоящему).


Дмитрий

  • Гость
Re:Что такое развитие?
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2020, 19:33:54 »
Мне кажется, что развития не существует.
Определение развития - почва для спекуляции.
Какое развитие у реки, гор, планеты Земля или Солнечной системы?

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Что такое развитие?
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2020, 20:24:09 »
Ну и долго ещё будит продолжатся этот цирк - каких то мудрецов из себя корчить, а?
Выставлены конкретные вопросы!

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Что такое развитие?
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2020, 20:51:28 »
Вот я открыл эту тему и выставил "берег" 9 конкретных вопросов.
Можно не реагировать и не принимать участия в этой теме.
Но если принял участие то, какая реакция на конкретный "берег"?

Маг начал декларировать своё состояние, препятствия у него уже позади во всём у него позитивчик и т.п.

А Дмитрий заявил,  что он уже Будда.

Я вас поздравляю!
я это отставший в развитий дурак и спекулянт развитием в теме развития!
Спасибо за ответы на 9 вопросов.
Низкий вам мой поклон.
Извините, мудрецы и Будды что потревожил своей недоразвитостью.
Спокойной ночи и сладких снов вам!



Иосиф

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Что такое развитие?
« Ответ #5 : 29 Январь 2021, 11:32:18 »
"1. Для кого?
= для тех, кто ищет, что-то кроме двухполярности
2. Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
= двухполярный ум, в этой школе, это частный случай, из нескольких видов ума
3. В чём в ней развивается ученик?
= в новых свойствах ума
4. Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
= тот, кто лишен Отрицания. У кого есть Принятие
5. Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
= ученик - это тот, кто повторяет, то, что было ранее. На Новое знаний нет. Отпустить ученичество и из Ничего рождать новое
6. Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
= ученик - это повторяющий готовое, старое. Мы же, рождаем новое
7. Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к обучению многополярности?
= ученые пользуются только двухполярным умом, а многополярность использует несколько видов ума
8.  Каждому ли школа  в пользу жизни?
= двухполярным - это яд
9. Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?
= если он старается новое воспринимать старым умом

Василий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Что такое развитие?
« Ответ #6 : 02 Февраль 2021, 14:30:03 »
В своём корне РАЗВИТИЕ это продолжение в сторону ОТЛИЧАЮЩЕГОСЯ. Поэтому развиваться можно не развиваясь.
РАЗВИТИЕ экстенсивное. Это типовое понятие людей линейного ума. Оно, как правило связано с наращиванием (приобретением к имеющемуся)
РАЗВИТИЕ интенсивное. Это скачок на другую Матрицу. Например, МНОГОПОЛЯРНОСТЬ. Или хотя бы Второй Интеллект.
При интенсивном (революционном) развитии ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАКОНЫ СБРАСЫВАЮТСЯ. Например, переходя к Второму Интеллекту, мы "уничтожаем" все понятия линейного ума. Или ещё, в алгебре любой локи нет закона "смена знака, при переносе через равенство"
Человечеству грядёт ИНТЕНСИВНОЕ (революционное) развитие.
Например, прежде, чем дискутировать вы ДОГОВОРИТЕСЬ каким умом будете пользоваться.
По моим наблюдениям вы это игнорируете, поэтому возражаете друг другу. Например, Иосиф часто провозглашает качества. Но здесь нет законов двухполярной логики

Даркен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Что такое развитие?
« Ответ #7 : 02 Февраль 2021, 17:46:32 »
1. Для кого?
    Для всех, кто чувствует – это его тема! Кому интересно все, что связано с владением физиологией, эмоциями, психикой!
2. Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
    Школа многополярности отличается тем, что она ничему не учит. В готовом виде в мире владений ничего нет, это первая заповедь или аксиома, которую доказывать не нужно. Она указывает где искать, что искать, от чего отказываться, чем будет характеризоваться этап очередного созревания, техника безопасности. (Если список будет продолжен, буду рад). Ученик осваивает отречение, в отличии от других школ.
3. В чём в ней развивается ученик?
    Я думаю, в реализации очередных этапов созревания сознания в многополярном его облике.
4. Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
    Да, каждый. И как в любой иной сфере тут будут свои таланты и лодыри.
5. Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
    Кто может отпустить (в теле, в психике, во внешнем) свое; кто контактен; кто имеет безудержное устремление к новому; кто обладает беспредельной верой Учителю, фактам, несчастьям, болезням – тот Ученик.  (Ленский В.В. определение ученика дает в книге «Посох в болоте драгоценных камней»)
6. Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
    Ученики бывают в мире ума (вчерашнего). На неизведанное учеников нет, они сами свое открывают, постигают, употребляют.
7. Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к обучению многополярности?
    Все эти достойнейшие люди не имели подобного опыта и органа в себе, чем могли бы взять. А чтобы начать обучаться, надо отречься от всех вышеперечисленных определений и достоинств и стать никем.
8. Каждому ли школа  в пользу жизни?
    Думаю, каждый найдет свое и для себя нужное! В крайнем случае найдет развлечение.
9. Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?
    Когда человек при достижении своего намерения применяет не по существу средство, инструмент, свойство… (Он намеревается приготовить суп и берет решето; или хочет получить новый вид ума и пытается «выжать» его из имеющегося вида ума; или намеревается изменить себя, а видит причину в других людях.)

Толеген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Что такое развитие?
« Ответ #8 : 03 Февраль 2021, 06:54:46 »
1.   Для кого?
   Для тех, кого влечет к новому. В себе, во внешнем, в уме.

2,      Чем отличается школа многополярности от обыденной, старой и привычной и всех самых престижных  университетов и академий мира?
   Привычные школы дают возможность создания линейных двухполярных связей между объектами, что необходимо для для развития “стебля” и утверждения себя в социуме.
         Школа многополярности отводит этому всему достойное место, как частному случаю процессов сознания (свершившемуся факту).
   
3.      В чём в ней развивается ученик?
   Одним вариантом частного случая все сознание не перемерить. Примитив не жизненнен.

4.     Каждый ли способен в ней стать учеником и учится?
   Ищущие, страдающие, любопытные, талантливые к новому.

5.     Что это за качества "ученик" и есть ли "ученик" в готовом виде?
   Способность пересмотреть свое “само собой разумеющееся”. Если это не талант, то рождается в процессе созревания.

6.      Почему автор многополярности говорит, что  у него нет учеников?
   Жизненность оповещения неоценима, но каждый проживает свою жизнь сам.

7.     Почему когда автору многополярности предложили взять в ученики известных всему миру учёных и академиков из академий наук, все они вдруг оказались непригодными к
        обучению многополярности?
        Их влечет объем массы наработанных социальных связей. Не до нового.

8.     Каждому ли школа  в пользу жизни?
   Да, иначе найдут себе другое занятие поинтересней.

9.     Что означает высказывание: " дураку учение во вред"?
   Механический перенос алгоритмов одного вида существования в другой.

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Что такое развитие?
« Ответ #9 : 03 Февраль 2021, 17:12:26 »
Почему человек несогласен с тем что есть теперь?
Потому, что предпологает, знает, что есть другое.
Кто то знает, что ниже этажом живёт соседка и у неё есть муж и предпологает что он такой, не то, что мой. Или смотрит семья телевизор и говорит жена мужу, посмотри как люди живут, какой у них дом красивый, как они смотрят друг на друга, за руки как они держут друг друга, как они любят друг друга, какие они счастливы. Или, а ты знаешь, что есть такая страна  и там минимальная зарплата... Или начитался человек книг В. Ленского, а там и по воздуху и сквозь стены ходить можно (и то и это, третье, десятое) - чудеса!

  Другое стимулирует и это очень жизненно!
Но дело в том, что в линейном уме другое просто исключено, оно невозможно. Линейность это такое свойство, оно исключает сама собою другое. Забрасывай в линейность что хочешь, другим это не станет.  Вот так человеку с линейным умом только мнится другое. И тем, что  мнится он на самом деле только обесценивает своё действительное теперь (до отрицания).
Ничего в линейности другого нет и быть не может, кроме самой линейности и даже стимул там один - сама линейность. Только мнится, что стимулирует и то и другое и третье, пятое, дватцатое, а на самом деле - односторонее  стимуляция. Именно односторонней стимуляцией  человек обречён на экстенсивное развитие, препятствия и борьбу, и придя к мере потерю жизненных соков, эмоций, энергоёмкости.  Экстенцивное развитие имеет меру она приводит к такой недостаточности когда и денег, и эмоций, и энергоёмкости недостаточно и здоровье барахлит. И всё равно человеку мнится, что есть люди, которые много зарабатывают, богато живут, что есть особенные методы, практики,  витамины, травы, лекарства, пища, вода, упражнения, особенные и святые места, чудотворцы и чудеса, что есть завтра  и лучщее будущее. Мнится, что есть то, где его нет теперь. Мнится, что есть другая жизнь, другие люди, в которых нет тебя самого, что есть Бог, в котором нет тебя самого. Мнится, что есть другое, кроме тебя самого и в не тебе самом, и не в других твоих свойствах.
Другое есть но методов на другое нет. Например, противоположное линейности будит матрица ума мудрости, но сами свойства, которых нет в готовом виде, могут родится только в процессе недеяния. Поэтому, не передать, не понять самих свойств. Но саму матрицу можно выучить и даже читать лекции,  но где действительные свойства?! Только в них проявляется не мнимое, а действительное другое.
Вобщем легко впасть в то, когда мнится, что понимаешь другое, другое понять нечем. Так мнится, что понимает Восток, учение Иссуса Христа, Будду, многополярность, что медитируешь, практикуешь,, наблюдаешь другое.






« Последнее редактирование: 03 Февраль 2021, 17:59:55 от Marius »

Borr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Что такое развитие?
« Ответ #10 : 03 Февраль 2021, 23:13:11 »
Развитие в общении, это когда человек проделывает определенную работу внутри. Подумает, что нужно сказать, что сказать не нужно (убрать воду), что воспримет читающий, что запомнит, что для него будет жизненно, учтет актуальность и в таком духе........написанное тогда воспринимается по особенному и хочется перечитывать. Когда человек много пишет, ему кажется, что он глубоко освещает вопрос, но на самом деле, получается как сказал Уинстон Черчель "Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным." Кстати он же сказал "Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто." Развитие отсутствует, когда у тебя все хорошо. Само слово "Развитие" несет дух ЭКСТЕНСИВНОГО.

ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЭТО КОГДА ЧТО-ТО (ИЛИ КТО-ТО) УМИРАЕТ И СНОВА РОЖДАЕТСЯ.

Когда Гаутама Будда пришел к отцу, после того как он ушел из дворца, он не сказал отцу, папа смотри как я развился. Будда сказал отцу, что он не тот Гуатама, которого он знал, того Гуатамы больше нет. Отец согласился, что это абсолютно другой человек. Внешность та-же, но абсолютно новая сущность.

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Что такое развитие?
« Ответ #11 : 04 Февраль 2021, 03:44:59 »

ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЭТО КОГДА ЧТО-ТО (ИЛИ КТО-ТО) УМИРАЕТ И СНОВА РОЖДАЕТСЯ.

Такое СВОЙСТВО например, есть у зрения. Закрыл глаза, картинка умерла, открыл родилась. Картинки постоянно рождается и умирает. А у ума есть память и вней остаётся ОТПЕЧАТКИ от воспринятого непосредственными анализаторами. Например, если всунул пальцы в огонь и обжогся то, в уме устонавливается ВЗАИМОСВЯЗЬ между пальцами и огнём и ум строит ЗАКОНЫ ОТНОШЕНИЙ взаимодействия между  пальцами и огнём, если всунешь пальцы в огонь будит больно. Из законов отношений появляется ЗНАНИЯ.
Из знаний вырастает - ЗНАЮЩИЙ УМ. А из знающего ума МИР В ГОТОВОМ ВИДЕ. Стабильный готовый мир построенный умом. Туда пойдёшь магазин найдёшь, это твоё, это чужое, это добро, это зло и прочее.
Однако, СВОЙСТВА РЕАЛЬНОСТИ может невписатся, несовпадать со СВОЙСТВАМИ ЗНАЮЩЕГО УМА, ЕГО ПОНЯТИЯМИ. В таком случие в психике появится неудовлетворённость и начнётся тревога, страх, напряжение из за отсутствия стабильности и гарантий. Мир построенный умом рушится!
Ещё одна проблема, которую создаёт знающий ум это то, что в знаниях, в знающем уме умирает эмоций, чувства, вкус жизни. Появляется ощущение механического существования, " как белка в колесе", "одно и тоже",  "рутина" и т.д.
А В.Ленский говорит, что нужна такая система, которя обеспечила бы энергоснабжением, питанием, передачей информаций, эмоциями.
Что это за система такая? Понятно, что эта система состоит не из одного вида ума, а содержит в себе несколько видов ума, виды ума отличаются друг от друга свойствами, пакетами свойств. Также из этих свойств рождается качества. Также понятно, что эта система совмешает в себе несовместимое.
Но также понятно, что ничего непонятно.
Например, насчёт того кто нас будит кормить, счас вспомнил, что В.Ленский ускорял рост пщеницы поливая многополярной водой. Насколько мне известно такой эфективности, как В. Ленский получил на столько процентов ускорения пока ещё никто недобился. Структурировали ребята эту воду, но я так понял ( может не так понял, или  мои знания устарели) не кто такой эфективности как В. Ленский недобился. А что - бы конкурировать с тем, что есть уже, нужна крупно отличающееся эфективность. Иначе...
Ну незнаю.
Незнаю и как эту воду структурировал В.Ленский.
Но такая мысль счас в голову пришла.но ничего непонимю в этом.Невникал пока в это.







  
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2021, 11:42:34 от Marius »

Овод

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re:Что такое развитие?
« Ответ #12 : 04 Февраль 2021, 10:56:28 »
Первая ступень МНОГОПОЛЯРНОСТИ. В. Ленский брал заданную числом совокупность ДВУХПОЛЯРНЫХ объектов и ставил их в СУПЕРПОЗИЦИЮ..
Этим способом он получал КОМПЕНСИРОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Внутри такого пространства создавалась сама СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ. Так В. Ленский получал заданное ПРОСТРАНСТВО
Назвал это направление "Стстемно-структурная энергетика"
СУПЕРПОЗИЦИЯ тождественных в различии объектов рождает НОВУЮ функцию (свойства).
В созданном пространстве 6 (свойства света) биологические объекты ускоряли ПРОЦЕСС (рост) до 600%
Биологическое время ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.
Впрочем и с физическими объектами В. Ленский поступал так же. Например поток электронов помещённый в 6 полярность превращался в свет.
Вот откуда высказывание В. Ленского "Каковы заданные условия, такой и результат".
Не только учёные обрекают объекты исследований на ДВУХПОЛЯРНОЕ проявление (мозги и приборы двухполярные), но и обыденные люди двухполярными мозгами проявляют себя и СОЗДАЮТ себе ТЕЛО ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
А потом обсасывают неизбежно собой же заданное и полученное на Форуме.

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Что такое развитие?
« Ответ #13 : 04 Февраль 2021, 12:03:34 »

СУПЕРПОЗИЦИЯ тождественных в различии объектов рождает НОВУЮ функцию (свойства).
Я в этих научных терминах ничего не понимаю, суперпозиция, компенсированное пространство и т.д.
Можно ли тогда для таких как я привести пример из обыденной жизни обычных людей понятия суперпозиция? И компенсированное пространство? Ну что - бы как то мог зацепится для дальнейшего продвижения к пониманию этих терминов?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2021, 12:14:56 от Marius »

Иосиф

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Что такое развитие?
« Ответ #14 : 04 Февраль 2021, 13:00:10 »
я тоже ничего не понимаю, так как не пробовал практически. Предполагаю, что такие исходные условия, для тройки:
Три различающихся объекта, должны прийти в равновесие, при взаимодействии.
Различающиеся. Взаимодействие. Равновесие.
Виды взаимодействий.
Механический: весы с тремя рычагами.
математический: а+б+с=0

Мне интересно в теле найти новое.
Наташа предложила складывать три ян-активных меридиана. Да. Получается эмоция Весны,Утра.
Какие ещё варианты, кроме 2-х и 3-х сложений по схеме Талгар?

Мариус, ты ведь чувствуешь, когда разговариваешь, что человек говорит с двухполярных позиций. Ты это принимаешь? И тебя это не расстраивает?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2021, 13:04:30 от Иосиф »