Автор Тема: Тройка и бизнес применение. Оценка подразделений  (Прочитано 1192 раз)

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Добрый день.
один из интересных тем в большой организации, на мой взгляд, проводить оценку деятельности тех или иных подразделений, их вклад в общую копилку организации.

Есть некая организация у нее есть производственный отдел(А), отдел маркетинга (B), отдел сбыта (C). То есть
(А) производит,
(В) изучает номенклатуру, советует что производить больше
(С) продает.   
Получена прибыль за какое то время.
Вопрос: Необходимо "справедливо" оценить вклад каждого отдела в прибыли организации и распределить прибыль
 
 

Иосиф

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
1. Стоимость работника на рынке, каждой из 3-х частей
2. Контрольные показатели качества работы
Производство - качество
Маркетинг - спрос на товар
Продажа - сервис
Спросить у похожей отрасли вклад каждого звена
Начать с широкого сбора информации схемы аналогичных предприятий
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 17:40:20 от Иосиф »

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
это только решение по аналогам - подгонкам - это очень расплывчатый метод

Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 491929948
    • Просмотр профиля
    • Форум саморегуляции. Метод "Ключ".
    • E-mail
Исходим из строгой иерархии  Финансы - Рынок - Экономика.
где:
Финансы - это внутреннее
Рынок - срединное
Экономика - внешнее
Переводя на рассматриваемую «некую организацию» получим иерархию  Маркетинг - Сбыт - Производство. Тогда исходя из приоритета внутреннего над срединным и срединного над внешним, доля общей прибыли должна распределяться как  3k1 + 2k2 + 1k3  (= 100 %) по формуле у = х1/3 так как отношения здесь псевдотрёхполярные, где k - это коэффициент эффективности. Предположим, что они работают одинаково эффективно (k = 1), тогда:
31/3 + 21/3 + 11/3  (= 100 %)
1.4422495703074 + 1.2599210498949 + 1 = 3.7021706202 (= 100 %)
1% = 0.037021706202
Итог:
39% + 34% + 27% = 100%

Отделу маркетинга 39%
Отделу сбыта 34%
Производственному отделу 27%

Это при условии одинаковой эффективности, если же эффективность разная, то нужно вводить коэффициенты.
Настоящее будущее реальнее настоящего