Автор Тема: Диагностирование науки  (Прочитано 1070 раз)

В.Ленский

  • Гость
Диагностирование науки
« : 20 Февраль 2016, 09:24:08 »
1.   Из всех видов человеческой деятельности назначение науки в том, чтобы продолжать развитие открытием новых возможностей.
2.   Поэтому учёный, как минимум, должен иметь свойства Разума.
2.1.   В отличие от линейного двухполярного ума (цивилизации) Разум удовлетворяет два несовместимых свойства; линейного ума с «сохранением» и свойства «постигни то, не зная что».
2.2.   Свойство «постигни то, не зная что» возможно лишь в молодых процессах мгновенного «тут и теперь», а оно исключает «сохранение».
2.3.   Итак, сохраняя так, что нет при этом никакого сохранения, определяет возможность нахождения новых возможностей Человека.  Поэтому учёный знает, не зная.
2.4.   С другой стороны, знания «сохраняют» и поэтому они всегда «вчера». Поэтому у учёного обязано быть свойства Сброса знаний так, чтобы появилось «принятие» ко всему без исключения. А это и есть свойство молодых процессов, условие роста.
3.   Когда проходит первый этап открытия новизны, то наступает этап становления законов отношения между объектами. Проявленные законы всегда «вчера». Они «сохраняются» в категоричную неприкосновенность и непогрешимость.
3.1.   Проявленные и «закреплённые» законы отношений, переходят в реализацию. На них строятся алгоритмы, и совершается поиск всего, что «откликнется» на такие отношения.
3.2.   Эта область «размножения» одного и того же в разных вариациях, к сожалению, тоже называют «открытиями». Я назвал это развитие в отличие от истинного развития «дурной многоликостью».
3.3.   Так образовался новый класс учёных – «хранители».  Поскольку базой развития теперь являются жесткие законы, то они измеряют всё только этим «эталоном». Так теряется свойство молодых процессов, а, следовательно, исчезает свойство Разума.
3.4.   Естественно, появляются ревнители «вчерашних» законов и алгоритмов. По свойствам они принадлежат теперь линейному двухполярному уму. Из «хранителей»  образуется защитная сила в виде «Комитет против лженауки», так как только линейному уму свойственна сила и борьба.  
3.5.   В первую очередь под «лженаучное» попадут истинные учёные, которые имеют свойства молодых процессов; «сохранение» всегда было против мгновенного «тут и теперь».
4.   Нужно быть истинным учёным, чтобы отказаться от открытых законов отношения, то есть от «вчерашнего», чтобы продолжать молодой поиск.
5.   Изыскание мест, которые откликнутся на «вчерашние» законы растекается по областям человеческой деятельности. Так появляется в вариациях одних и тех же «сохранённых» законов и алгоритмов математика, физика, химия, биология, генетика и пр.
5.1.   Нужно различать тех, кто изыскивает места отклика на существующие законы, от тех, кто композирует  уже обнаруженными объектами после исследований. Последние называются «инженера».
5.2.   «Инженера» отличаются от «хранителей» тем, что у них нет «отрицания» и «борьбы» в отношении к «хранителям»  – и те, и другие служат свойствам линейного двухполярного ума. Не будучи учеными, «инженера» не различают «хранителей» от истинных учёных, поэтому к истинным учёным у «инженеров» тоже доверие.
6.   Реальность преподносит исследователям факты. Так появляется «провал», когда законы отношений не описывают наблюдаемый факт. Этот «провал» восполняется словесным описанием. Такие модели ума называются «феноменологическими».
7.   Разрыв между фактами Реальности будет, чем дальше по времени, тем больше. Поэтому нарастает объём феноменологических моделей и, просто, словесных теорий и концепций.
8.   Однако, поскольку сам ум в цивилизации только двухполярный с линейными отношениями между объектами, то, в конечном итоге, все построения Сбрасываются на двухполярность и линейность.
8.1.   В пример можно взять то, что, физики ищут «первоосновы» всей Вселенной, или «первочастицы», а это свойство только линейного ума.
8.2.   Математики, философы, богословы доказывают существование Бога, делая Его таким приёмом объектом. Более того, доказательство ведётся процессом двухполярных линейных свойств.
8.3.   Но «У Аллаха нет сотоварища» (Коран). Поэтому, делая Бога объектом, Ему назначают «другое», то есть «сотоварища».  Почему?
Лишь «одно» и «другое» образует между собой взаимоотношение (процесс), а без процесса нет доказательств.
9.    Между наукой и религией – пропасть.
9.1.   Наука строится на процессе и доказательствах, а религия – на вере.
9.2.   Наука, в итоге, «закрепляет», а вера без Абсолютного «принятия» (любви) не реальная.
9.3.   В большей степени к Богу приближены истинные учёные. У них «закрепление» сбрасывается, а на поиск «того, не ведая что» ведёт вера.
10.    Не следует веру подменять желанием, чаяниями, помыслами, побуждениями – они суть процесса, но не Абсолюта.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 09:34:35 от В.Ленский »