Автор Тема: Диагностирование  (Прочитано 4168 раз)

В.Ленский

  • Гость
Диагностирование
« : 19 Февраля 2016, 09:40:13 »
1.   Без фокусировки нет процесса. Там, где процесс, там линейность.
2.   Свойство фокусировки есть вид «сохранения».
3.   «Сохранение» является «ниоткуда» как свойство после свершения Изначального Мира. Затем оно развивается в споры, доказательства своей правоты, защитную реакцию, раздражение, злость, негодование, ярость. Это побуждает к линейному действию – силе.
4.   Тот, кто стремятся к карьере, принадлежит Миру двухполярного линейного ума. Наращивание престижа построено на свойстве линейности.
5.   Там, где есть «иерархия», высшее, низшее, там царствует свойство линейности. Пределом линейности является «Всевышний».
6.   Там, где имеют понятия о «притяжении и отталкивании», «гравитации», там царствует линейный ум.
7.   Там, где есть «причины» и «следствия», там царствует линейный ум.
8.   Лишь люди линейного ума жаждут наград, комплиментов, подарков, чувствительные к лести и наградам. Они любят почётные места и восхваления.
9.   Там, где линейный ум, там неизбежны насилие и власть.
10.   Властелин и раб это одно и то же лицо, но в разных местах линейности.
11.   Линейность имеет «начало» и «конец». Лишь люди линейного ума боятся «смерти» (конца), так как они служат свойству «линейности».
12.   Тот, кто строит методы и практики, тот принадлежит Миру двухполярного линейного ума. Все практики «закрепляют» и линейной сетью структурируют.
13.   Тот, кто верит в эволюцию, прогресс, развитие, тот служит свойству линейности двухполярного ума.
14.   Так как ум неизбежно дифференцирует, то пропорционально точности различения (дифференциации) растёт свойство эгоизма.
15.   Дифференциация обособляет и, тема самым, разрушает всё, где есть Изначальное Единство (любовь, здоровье, гармонию).
16.   В свойствах молодого, и ещё строящегося Мира ума, в основе всего доминирует Принцип Притяжения.
17.   Поэтому «потребительство» – неизбежное свойство людей Мира ума. Ему каждый человек служит  неустанно. Этот Принцип иссякнет, когда Мир ума созреет до свойства всеохвата. Иссякнет тогда, когда у него, как у зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, будет свойство мгновенно явленного «тут и теперь».
18.     Препятствия на пути служения Притяжению вызывают страдания.
19.     Успешно «притягивающие», или занявшие удобное место для «притяжения», люди восхваляются в обществе.
20.     Неуспешно «притягивающие» порицаются и считаются людьми «низкого сорта».
21.    «Сохранение» выражается либо жадностью, скупостью, либо поощряется, если предшествовало успешное «притяжение». Даже вор, укравший миллиарды, может стать героем.
22.    Люди, служащие «сохранению» малых количеств, относительно эталонам договорённости в обществе, считают «нищими». Это сочетается со слабым и неумелым служением «Притяжению».
23.    Свойство «Притяжения» реализуется в накоплениях «массы» (денег, имущества, материальных благ). Слугами этого являются банкиры, бизнесмены, и все обыденные люди.
24.    Свойство «сохранения» реализуется в накоплениях, стремлении к «благополучию», устойчивости.
25.    Неупорядоченное скопление «массы», или её однотипность в больших размерах, вызывает захламление (см. «Жунк».)
26.    Как правило, у людей Мира ума свойства являются совокупно и неосмысленно.
27.   Неосмысленность свойств Мира ума обусловленоа пребыванием в этом Мире, и служением им. «Пребывающий в системе не зрит свойств этой системы».
28.   Линейный ум развивает алгоритмы действий. При достижении меры алгоритмы проявляют «границу». Граница «сигналит» проблемами.
29.    «Проблемы, возникшие в системе, нельзя решить средствами и методами этой системы».
Эта формула очевидна из того, что проблемы породили алгоритмы этой же системы.

30.   Появление Единовременного видения всей ситуации в вариантах и связях является сигналом подхода к конечному созреванию Мира ума. Это называется «озарением».
31.   При проявлении зрелости у человека появляется моменты «озарения», когда в новом месте он чувствует, что здесь уже был раньше; знает, что последует за этим. Этот уровень созревания дал повод темам о воспоминаниях из «предыдущих жизней» (реинкарнации).
Увы, но линейность здесь вырождается, а «предыдущее» есть только там, где есть свойство линейности. Поэтому в озарениях нет никакого «предыдущего». Древнее слово «реинкарнация» не принадлежит Миру ума.
32.   Созревая, линейность может начать «ветвится», как ветки от линейного ствола дерева. Так линейный ум может породить Разум.
33.    Условием Рождения Разума являются две несовместимы Сферы: Сферы Изначального Мира и Сферы линейного ума.



« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 09:43:26 от В.Ленский »

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re:Диагностирование
« Ответ #1 : 12 Августа 2016, 19:37:22 »
Прошу разжевать, раскрыть более подробнее пункты 30, 31.
Теряются ли вариации???
Является ли созревание неизбежным???? И. почему в разум???а не в мудрость???

Alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Диагностирование
« Ответ #2 : 16 Апреля 2021, 09:54:51 »
14.   Так как ум неизбежно дифференцирует, то пропорционально точности различения (дифференциации) растёт свойство эгоизма.

Сброс в тождество противоположное дифференциации. Раньше я этого не понимал. Суть тождества уловил интуитивно, а теперь нашел информацию  подтверждающую это.

Иосиф

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Диагностирование
« Ответ #3 : 17 Апреля 2021, 10:50:39 »
Предполагаю, что нужно много времени пребывать в расфокусированном состоянии?
Фокусировка - включает ум и эгоизм..
Расфокусировка - включает качества (ощущение дыхания, пульсации, чувствование внешнего...) и альтруизм
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2021, 07:59:49 от Иосиф »

Sergei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Диагностирование
« Ответ #4 : 18 Апреля 2021, 20:28:19 »
Сброс в тождество противоположное дифференциации. Раньше я этого не понимал. Суть тождества уловил интуитивно, а теперь нашел информацию  подтверждающую это.

Если говорить на русском языке, то смысл сказанного становится для ума более ясным. Дифференциации = разделение, различение. Противоположное разделению, различению - целостность, единство, соответствие (не различение). Выражение "сброс в тождество противоположное дифференциации" следует, наверное, понимать, как "соответствие" .... Но соответствие чему? В восточных писаниях этому уделяется много внимания при освобождении от иллюзии восприятий, для избавления от яда невежества и для успокоения и пробуждения ума. Избавиться не просто от различения понятий, свойств субъектов и предметов, но и объектов непосредственного восприятия -это одна из основополагающих тем в практиках выхода из двойственности.

Вот, например, в Ланкаватара сутре , что говорит Будда правителю Ланки Раване: "Совершенствуясь в самадхи и самапатти, не предавайся состояниям, предписываемым шраваками, пратьекабуддами и тиртхьями и основанным на радостях чувственного восприятия. Совершенствуясь в самообуздании, невежественные тиртхьи-йогины исходят из самости, различаемых признаков, цепляются за существование, свойства/качества (гуны ), вещество. Они привержены воззрениям, основанным на невежестве и сомнении. [Их умы] смущены [представлением] о происхождении [всего] из пустоты, преисполнены заблуждений/различения, преданы [разделению] оценивающего и оцениваемого (лакшья-лакшана )."
И ещё:  пребывая свободным от различения, познавай на опыте препятствия [подлежащие преодолению на каждом] уровне. Наслаждаясь самадхи, исследуй состояния пробуждения, постигая признаки внутреннего выявления. Будучи принят в самадхи буддами, пребывай в блаженстве покоя. ..... неизменно следуй безсамостности, удостойся посвящения [руками] Победителей в самадхи, [пребывая] в великой лотосовидной вимане, украшенной драгоценностями. Победители предстанут тебе покоящимися на лотосах за пределами форм, ты узришь и себя самого [также] сидящим на лотосах, лицом к лицу к каждому [из Победителей] и обретёшь [посвящение]. Таково это [царство], недоступное телесному восприятию. Лишь когда накопишь определённый опыт, утвердишься на уровне мастерства, освоишь применение искусных средств, [тогда] достигнешь этого [царства], недоступного телесному восприятию."

Равана и сам прозрел после неожиданно возникшего видения Будды и его исчезновения:
43. Нет ни виденного, ни увидевшего, ни сказанного, ни сказавшего. Появление и пребывание [где-либо] Будды и дхарм — не более чем [следствие] различения.
44. Те, кто видит вещи такими, как они представали прежде, не зрят Повелителя,[но даже] и прекратив различение — Будду не увидать.
Лишь прекратив [в уме] порождения [дхарм/вещей], узришь Совершеннопробуждённого Будду.

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2021, 21:05:39 от Sergei »