Автор Тема: Диагностирование  (Прочитано 1496 раз)

В.Ленский

  • Гость
Диагностирование
« : 17 Февраль 2016, 10:22:16 »
1.   Как определить каким видом ума пользуется собеседник, общество, государство, человечество? Какая, по сути, ноосфера и Вселенная?
2.   Начнём с того, что есть два уровня созревания любого человека, общества, государства, человечества.
2.1.   Изначальный Мир. Это Мир непосредственного восприятия. В нём нет определений, так как нет свойств другого Мира – Мира ума. Всё здесь воспринимается только мгновенно «тут и теперь». Воспринятое зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, приходит «ниоткуда» и исчезает «никуда».  
2.2.   Мир ума возникает после рождения «сохранения». Шаг за шагом этот Мир рождает свойства и содержание, которые вершат Сферу ума. Здесь есть определения объектам и явлениям.
3.   Две Сферы, рождённые свойствами Изначального Мира и Мира ума, развивают свои свойства и свои характеры.
3.1.   Свойства Изначального Мира имеют базу и источник в Сфере «внешнего» существования.
3.2.   Свойства Мира ума имеют базу и источник во «внутреннем» существовании Сферы, то есть в «понятиях».  
4.   Люди Изначального Мира, то есть «внешнего» существования и реагирования, чувствительны к тому, что происходит с окружающим Миром и людьми.
Это означает, что, например, человек реагирует, и чувствителен к внешним событиям и явлениям так, что переживает за них и готов на самопожертвование, сострадает, если свершается беда у неизвестного человека, в обществе, государстве, человечестве. Он всегда на стороне ослабленных, обездоленных, и способствует устранению дисгармонии в обществе, жертвуя своими интересами, а, подчас, и жизнью. У них есть совесть и Родина. Кстати, таких людей называли «альтруистами». Они всегда признают чужие мнения, религии, традиции, особенности народов.
Их называли   «революционерами», если ради других, страдающих людей, они готовы пожертвовать своей жизнью.
Он радуется успехам других, неизвестных ему людей, других государств и человечества.
Они лишены чувства собственности, ревности, зависти, карьеризма, тщеславия, равнодушны к комплиментам, похвалам, наградам, подаркам.
Образцом такого общества являются изначальный (но не последующий) Ислам, изначальный (но не последующий) Советский Союз.
К такой морали призвали все Учения.
5.   Люди Мира ума, то есть люди, базирующиеся на понятиях и свойствах ума, чувствительные к себе и тому, что создаёт базу для благополучия их «я».
Они служат Принципу Притяжения, поэтому являются потребителями. Созидают (работают) они без энтузиазма и удовольствия, кроме случаев, когда работают на себя.
У них повышены защитные реакции, то есть стремятся выспорить, объяснить, обосновать. Иными словами, они сохраняют свои понятия и своё «нажитое».
У людей Мира ума в потенции чувство насилия, признания только того, что соответствует их понятиям и жизненным условиям обеспечения. Поэтому они легко совершают насилие, и готовы уничтожит всё то, что не угождает им.
Тот, кто борется со злом, во имя добра, кто призывает к любви и духовности, кто провозглашает Высшее и светское, тот принадлежит Миру двухполярного линейного ума.
Тот, кто предлагает методы и практики, тот принадлежит Миру двухполярного линейного ума.
Почему? Все понятия принадлежат только самому человеку. Каждый человек верен самому себе. «Один человек или миллионы их одинаковых понятий, это всё равно один человек».
Поэтому, в силу своей правоты, во всех призывах лежит инстинктивное насилие. 
По свойствам Мира ума они «разрушители».
У них нет совести и нет Родины. «Родина» для них там, где лучшие условия существования и жизнеобеспечения. Поэтому они всегда готовы к изменам, и обоснуют их с позиций личных благ. Им чужд патриотизм.
Люди Мира ума стремятся к славе, карьере, почётным местам и званиям. Они любят комплименты, похвалы, награды.
У них развито чувство ревности, конкуренции, соперничества, жадности и алчности.
Они помогут кому-то, если есть выгода, либо отметят в инстинкте долг за тем, кому они способствовали.
Если в обществе появляется резкое несоответствие их благополучию, то они свершают «деволюцию».
В отличие от революционеров, деволюционеры разрушают только ради собственных благ и по своим понятиям. Поэтому деволюция не обновляет общество, а усугубляет его пороки, ведя общество к коллапсу.
6.   Если человек обладает свойствами обеих Миров, то есть в нём есть и альтруизм и эгоизм, то он испытывает внутренний конфликт, так как эти два Мира и два вида свойств несовместимые.
Когда ситуация неизбежная, то решение возникает из интуиции.
Интуиция не есть служение ни Миру созидания, ни Миру разрушения.
Поступок будет исходить не из «правильности» и «истины», а из «жизненности». Поэтому его объяснить нечем.
Так рождается Разум.
Шаг за шагом, на конфликтных ситуациях двух противоположных свойств, развивается Мир Разума.
Созревший в разуме человек, уже опирается не на интуицию, а на свойства разума как такового. Только отсюда он может обосновать свои поступки и чаяния.
Разум решает ту проблему, которую не способны решить ни сторонники религий, ни сторонники рационализма.
7.   Мудрец не имеет свойств ни альтруиста, ни эгоиста. Он лишен «отрицания» так, что, подобно разуму, находит жизненные решения в сложившемся теле обстоятельств.
Поэтому мудрец , особенно, не принимается людьми Мира ума, то есть эгоистами, политиками, бизнесменами, карьеристами, учёными, завистниками, алчными, тщеславными.
Однако, не всякий, кого изгоняет общество, мудрец или пророк.
В Мире мудрости такие же определяющие свойства, как в Мире созидателей и Мире разрушителей.
Ориентировочно понять эти свойства может только человек, созревший до Разума.
8.   Современный Мир людей смещен в Мир ума.
А так как Мир ума, построен на двухполярности с линейными взаимоотношениями между объектами, то Вселенная, ноосфера, все приборы исследований, только двухполярные и линейные.
Например, линейная, частотная гравитация, линейный двухполярный всеобщий ум, линейное, двухполярное осмысление.




« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 11:19:06 от В.Ленский »