Автор Тема: Жунк  (Прочитано 1394 раз)

В.Ленский

  • Гость
Жунк
« : 07 Февраля 2016, 10:29:16 »
Теперь актуальной становится тема «мусора».
Я обобщил мусор всех областей жизнедеятельности Человека термином «жунк».
Для ориентации привожу здесь отрывок из книги «Учение».

–  Да. Каков человек, таковы его восприятия и понятия. Иное, чем сам в себе, понять нечем. Если кто-то настроен скептически или с недоверием, если сам пропитан непринятием в своей сущности, то для него благородных поступков не существует.
– Если находишься в непринятии, то смотреть не станешь.
– Это не так. Смотрят то, каков сам. Если
слушающие, смотрящие находятся в непринятии и уже захламлены, то всё же воспринимать своё будут с удовольствием. Кстати, именно на принятии накапливается хлам.
– Получается, что в явлении две стороны: смотрящий, слушающий и авторы.
– Вообще то, сторона всегда одна. Никто не возьмёт то, чего в нём самом нет.
– А те, кто пишут, ставят фильмы? Ты сказал, что они выражают только сами себя, – удивилась Татьяна.
– Всё так. А теперь стань на место того, кто читает, слушает, смотрит. Безусловно, он возьмёт только то, каков он сам, но «пищу» ему подают авторы.
– Это понятно. Но есть темы больших чувств. Чувства переживали как авторы, так и их поклонники.
– Возьмём опять тему любви. Возьмём в пример описание влюблённых героев. Если поведение их будет построено на стремлении «овладеть», на замышляемом или инстинктивном коварстве, то это означает, что сам автор никогда не испытывал чувства любви. Какую пищу он преподнесёт гармоничному человеку?! Будет «голод», а при непрестанном потреблении накапливается мусор. Ведь мусор не является мгновенно; он накапливается.
– «Мусор» чего?
– Есть не только информационный мусор. Мусор бывает пустой пищи, мусор в воспринимаемом зрением и слухом, мусор в общениях, мусор в эмоциях. Предлагаю обобщить весь мусор словом «жунк».
– Раньше ты использовал слово «смог». У тебя ещё был термин «дурная многоликость».
– Жунк отличается от смога. Например, если ты ешь модифицированные продукты, дышишь смогом, смотришь дисгармоничные фильмы, слушаешь в новостях лающую речь корреспондентов, то это жунк. В отличие, «дурная многоликость» это суть одного и того же в вариациях. Напомню, что жунк накапливается с удовольствием. Пустая пища, например, вкусная, в ней много калорий, но она по комплексу, необходимому для жизни, пустая. Жунк может быть увлекающий, и с «высокими» калориями.
– А мусор в эмоциях?
– В эмоциях тоже есть гармония, и есть беспорядочность. «Пустые», двухполярные, но изобилующие, эмоции тоже накапливают мусор. Это подобно изобильно съедаемой вкусной, но пустой пище. Кстати, любое искусство рассчитано на эмоции. Поэтому в искусстве теперь полно жунка.
– Помню, что ты разрабатывал тему «Мелодия чувств». Значит, в чувствах тоже должна быть гармония?
– Чувства есть следствие, а «запускным механизмом» является содержание. Если человек, как биологическое существо, дисгармоничен, то писать он будет фальшивую «мелодию чувств». 
– Как можно было писать, если сам не испытывал гармонии чувств?!
– Есть суррогаты. Например, увлечённость подставляют вместо любви.
– Разве любовь не содержит влечение к любимому человеку? – удивилась Татьяна.
– В гармоничном влечении нет никакого влечения. Этим и отличается истинное чувство любви от страсти, и инстинкта владеть. «Любить» можно и арабского скакуна, но это будет страсть владеть вещью.
–  Мы говорим о людях.
– Есть гармоничные и негармоничные люди. Есть здоровые и патологические люди.
– Понимаю. Есть чувства, а есть темы о чувствах, – согласилась Татьяна.
–  Вот так и подменяют чувства суррогатом. Чувства не требуют взаимности, а обожаемого человека тихо оберегают. На глаза любимому человеку не лезут, и не клянутся в любви. Любой поступок любимого человека вне всяких сомнений и всегда прекрасный.
– Даже если он, или она полюбит другого?!
– «Другой» появляется тогда, когда нет единства и гармонии, то есть, нет любви. Истинное чувство, это проявление в человеке состояния любви. А содержание при этом заполнено гармонией. Поэтому в любимом человеке влюблённый находит сам себя. Вот почему мы видим самопожертвование.
– Ты говорил о двух Сферах: непосредственного существования и ума.
– Это так. В Сфере непосредственного существования есть чувства, но нет тем о них. В Сфере ума есть темы о чувствах, но нет самих чувств. Эти две Сферы не только несовместимые, но и одна исключает другую.
– Разве в Сфере ума, где есть темы, нет чувств?
– Каждой Сфере принадлежат только свои свойства. Кстати, поэтому там нет свойств, принадлежащих другой Сфере. Сфера ума построена на Притяжении. Отсюда и чувства «успеха» и «неуспеха». А эмоции только две: «положительная» и «отрицательная».
– Разве их не больше двух?
– Вспомни о «дурной многоликости». Есть вариации, согласно различным ситуациям. Но это всего лишь вариации двух качеств на заданную ситуацию или тему.  Например, добился взаимности, или получил отказ, победил в соревнованиях или проиграл.
– А причём здесь «Притяжение»?
– Начни с того, что Мир ума рождён последним после зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Он ещё не созрел содержанием до состояния «тут» и «теперь». Озарение же и прорицание случается с редкими людьми. Незрелый ум неустанно ткёт свой Мир. При этом он «откусывает» часть от Изначального Единства и «клеит» из них свой Мир. Вот откуда является суррогат отображения непосредственных восприятий и чувств.
– Поэтому всегда будет несовпадение реальных событий с понятиями человека? – уточняла Татьяна источники страданий.
– Да. Это и есть причина страданий и невзгод. Это несоответствие происходит также и в организме человека.
– Разве болезнь это не искажение функций некоторыми причинами? – удивилась Татьяна.
– Нет. С позиций первой ступени непосредственного рождения своего Мира, всё согласовано. В теле, где есть Единство, есть гармония. Такое тело здоровое. С рождением ума, в человеке появляется источник дисгармонии.
– А если болеют дети? У них ещё нет ума.
– Дети живут в Сфере ума родителей. Родители это авторы того искусства, которое называют условиями жизни. Они и поставляют ребёнку жунк.
– Ты говорил, что восприятие всегда одностороннее, – напомнила Татьяна. – Значит, в ребёнке есть дисгармония?
– Не обязательно. На нежизненной почве и здоровый росток зачахнет. Чем умнее цивилизация, тем больше больных детей.
– Поэтому ты рекомендуешь растить детей в деревне?
– Это предложил Жан Жак Руссо. Теперь тема дисгармонии острее, чем в его времена.
– Предположим, что родители поставляют ребёнку жунк с пищей, ароматами, слухом, играми, но они же любят ребёнка?! Значит, в эмоциях нет жунка.
– Ровно настолько дети растут. Поэтому, болея, переваривают жунк. Я помню горные реки. Они имеют свойство самоочищения. Но, чтобы очистилась река, нужно время. Ты помнишь в низинах Гангу?
– Да. Там вместо воды грязный кисель.
– Но засоряют Гангу от любви, подношениями, цветами. Так же и родители. Если, любя ребёнка, они не дают ему очиститься, то он загрязняется жунком, и начинает по-настоящему болеть.
– Что означает «по-настоящему»?
– Когда ребёнок с трудом «решает задачу», то температурит и не активный. Если ему не помешать, то он может, как река, очиститься.
– Как можно помешать болеть?
– Нечувствительные и «умные» родители считают, что хорошо, когда ребёнок активный. Поэтому, например, будут давать жаропонижающие средства. Задача не решена и «река жизни» захламляется. Жунк накапливается и дети хронически немощные.
Татьяна задумалась и сказала:
– Получается, что есть захламление общества, государства, человечества.
– Именно это мы сейчас наблюдаем. Жунк это сейчас основная угроза человечеству.
– Однако ответственность за восприятие всегда односторонняя, – напомнила она.
– Это так. Чужое никто не возьмёт. Нечем! Однако помни о гармоничном растении, живущем в захламлённой почве. Жунк зависит от потребляемой «пищи». От нехватки пищи можно зачахнуть.
– Не хватает калорий?
– Калорий может быть достаточно и избыток, но будет жунк. Вспомни, что нет ни одного самостоятельного объекта или явления. В каждой Сфере есть достаточный комплекс полей. Поэтому жунк это нехватка в самом комплексе. Поэтому жунк может быть в еде, в слухе, зрении, эмоциях.
– Ты говорил, что жунк это захламление.
– Именно так. Например, от нехватки содержания, человек ест пустую пищу и захламляется. От скудных, но в большом количестве эмоций, человек захламляется. От типовой и не всеобъемлющей информации человек захламляется.
– Как может быть жунк в обществе? Сейчас, говорят, об информационном взрыве.
– Пусть будет даже много и в вариациях общений и информации, «голод» обязательно есть, а жунк захламляет общество. В своём многообразии информация по своей полевой базе одна и та же – скудная. 
–  Поэтому люди стремятся в путешествия, хотя свои места красивее?
– Да. По причине убегания от жунка люди не любят однотипную работу, одного характера людей, одного принципа «демократию».
– Поняла. Отсюда является понятие «диктатура», «насилие».
– Да. Когда человека окружают многие интересы, многие возможности, то это ему нравится. Когда же навязывается однотипное мнение, однотипное искусство, однотипная информация, однотипные образы, однотипная пища, то человек инстинктивно сопротивляется.
– Как в многообразии, например, информации, выявить однотипность?
– По базе, по внутреннему устройству Матрицы, которую используют для продуктирования «пищи». Этот базис образуется полями, а заполняется законами, которые заложены в матрице.
– Матрицу, которую используют в уме?
– Ум не где-то в голове. Он в технике, средствах связи, технологиях, знаниях, межчеловеческих отношениях, политике. Теперь он проник и в семьи.
– Почему ты выделил семью, как нечто особенное?
– Это самая маленькая ячейка Единства. Природой она назначена для продолжения человеческого рода.
– Что может быть меньше этой «ячейки»?
– Это предельный минимум.
– А сам человек, как индивидуум?
– Для проявления единичного нужно «другое».
– Поэтому каждый человек всегда прав?
– Да. Каждый человек верен сам себе. Другого «я» в виде эталона, у него нет. Поэтому своим общением люди «смотрят» в кусочки зеркала своего «я». Только тогда человек может знать кто он такой.
– При условии отсутствия эгоизма, – засмеялась Татьяна.
– Это так. У людей Сферы ума, то есть у эгоистов, «зеркалом» являются его понятия. Но понятия о себе и о других это и есть он сам. Поэтому при общении остаётся только угождать этому «зеркалу» лестью, комплиментами, одобрением, соглашаясь с таким человеком.
– Есть ли у таких людей жунк?
– Они сами уже есть жунк, – засмеялся Василий. – Известно в истории, что замкнутые племена вырождались. Поэтому воровали женщин из соседних племён. Запрещены браки со своими потомками по этой же причине.
– Это биологический жунк?
– Да. Развитие требует многополярности. Матрица одного типа в экстенсивном размножении запрещается Природой. Этот запрет проявляется в вырождении данного вида.
– Получилось, что опасность жунка сильнее всех угроз, – задумалась Татьяна. – Она угрожает во всём жизненном пространстве Человека.
– Это так. Человек стареет и вырождается только благодаря жунку.
– Ты раньше говорил о том, что старение пропорционально отрицанию и «окислению», – напомнила Татьяна.
– Это так. Жунк накапливает хлам, а человек его закрепляет, и сохраняет защитной реакцией.
– Вернёмся к семье, – предложила Татьяна. – Как в семье может появиться «хлам»?
– Сам смысл семьи это единство. Только на единство Природа выделяет энергию для продолжения рода. Там, еде единство, там сознание сигналит удовольствием, даже, если ты помиришься после ссоры. Поэтому на продолжение рода человеческого сознание сигналит максимальным наслаждением. Именно это пошло в спекуляцию как секс. Но Природу обманывать, долго не получится. Вот тебе один из примеров яркого жунка.
– Почему Природа не сразу лишает людей сексуальной способности при спекуляциями ею?
– Не всегда поля людей подбираются так, что продолжение рода будет прогрессивным.
– Если любовь с первого взгляда, то поля объединяются в прогрессивном варианте?
– Да. Объединяются в варианте гармонии.
– Почему не подбирается вариант гармонии сразу у всех пар?
– Любовь с первого взгляда это идеальный случай. Однако бывает, что люди не сразу набирают комплекс соответствующий всем условиям окружающего Мира. Человек всё время движется в адаптации на условия Природы и общества. «Принятие» может заменить, на некоторое время, любовь.
– Под «принятием» ты подразумеваешь, когда один человек нравится другому?
– Да. Сомнение, скепсис, критичность, настороженность, это «непринятие». Правда, «принятие» бывает внешнее и в самом себе.
– Поясни, что означает «в самом себе»?
– Есть принятие, по понятиям, то есть по социальным критериям. Например, по моде, для набора «очков» в обществе. Это может стать причиной создания семьи. Но в такой семье не будет естественного единства, то есть единства Природы.
– Таких семей множество, – задумалась Татьяна. – Однако у них рождаются дети.
– «Принятие» это качество, а качество не зависит ни от времени, ни от места, ни от обстоятельств. Однако такие дети вскоре будут ослабленными и болезненными.
– Почему?
– По окружающим полям.
– Разве Природа не единая для всех?
– Нет. В любящей семье созидательные, а значит, молодые поля. Это соответствует среде молодого роста. В семье «по понятиям» обязана быть борьба открытая или скрытая. А это разрушительные, значит не жизненные поля.
– Почему «обязана быть борьба»?! Мать и отец могут любить своего ребёнка.
– Вот именно «своего», – засмеялся Василий. – Если бы жизнь складывалась из какой-то части полей, то ребёнку этого было бы достаточно. Однако сама семья образована в Сфере ума. Здесь свои свойства. Назначение ума – структурировать, созидая свой Мир. Поэтому здесь «работает» свойство «окисления», то есть отрицания. Вот почему в семье «по понятиям» обязана быть борьба.
– А если найдут общий язык уже через осмысление и взаимное согласование? Не случайно говорят «муж и жена – одна сатанга».
– Вот именно «сатана», – засмеялся Василий. – Взаимное понимание будет всё же в Сфере ума и суть полей не отменит. Однако поля «непринятия» занизят свою интенсивность. Сосуществование не заменяет любовь.
– Бывало, что женщины беременели от случайных связей, и даже во время войны, – усомнилась Татьяна.
– Войны только в Сфере ума.
– Ну, и что?
– Сфера ума c полями Природы ничего общего не имеет. Даже насильник и враг может дополнить комплекс гармоничными полями в новое единство и гармонию. Ты, наверное, знаешь, что женщина могла влюбиться в изгоя и того, кто «не в моде».
– Значит, жунк возможен только в семьях, которые образованы не по любви?
– Да. Там, где уже пошатнулась гармония, там найдётся место для хлама.
– Что сделать, чтобы избавиться от уже накопленного хлама? – заволновалась Татьяна; получилось, что семей гниющих в хламе полно.
– Природой предусмотрено «принятие» при образовании семьи, когда жунк отсутствует. Однако в Сфере ума теперь зачастую семьи образуются для «очков» в обществе. Здесь «принятие» можно заменить согласованностью при равноправии. При этом происходит такой же добор полей, но через Сферу ума. Пусть это двухполярный суррогат, но некоторым образом снижает риск жунка.
– Ты сказал «добор полей». Как это понимать?
– Истинное развитие свершается не «привязыванием» к уже имеющемуся, а добавлением полей в имеющийся комплекс. Например, чудесное излечение или любовь с первого взгляда.
– Значит, любовь с первого взгляда, это встреча своей «половинки» в наборе полей?
– Да.
– Но, в чём эталон «полноты»?
– В очередном шаге к Абсолюту в содержании. Содержание определяется гармонией. Бывает и дисгармоничное содержание. Поэтому даже дети боятся преждевременной смерти.
– А если человек умирает раньше, чем свершится гармония в Абсолюте?
– В ходе умирания он переживёт то, что в Тибетской Книге Смерти называют «ужасами и страхами».
– Ад?!
– Можно сказать и так. Несовершенная система окончательно исключается Природой. Предупреждение люди получают ещё при жизни.
– В чём выражены эти «предупреждения»?
– Неспособностью рожать, болезнями, эпидемиями. Жунк накапливается как в людях, так и в обществе.
– Страх это тоже «предупреждение»?
– Да. Природа ошибок не делает.
– Сейчас очень много людей больных, живущих в страхе, делающих кесарево сечение, – задумалась Татьяна. – Они все дисгармоничные?
– Предупреждение это ещё не уничтожение. Каждому человеку, обществу и, в целом, человечеству, даётся шанс. Кроме того, людей на Земле не так уж много.
– Уже семь миллиардов!
– «Один человек, или миллиарды их одной сущности, это всё равно один человек». Поэтому проблемы у масс одинаковые.
– Сколько же людей на земле?!
– Человек, как таковой, всего один. Затем люди различаются по сущности и степени созревания на пути к Абсолюту. Не спутай с возрастом и старением.
– Не поэтому ли люди теперь мечтают о долгожительстве? – задумалась Татьяна.
– Это симптом патологий. Чем патологичнее общество, тем больше страхов, тем ярче желание жить дольше, тем острее стремление оставаться молодыми. Все эти чаяния – симптом ущербности.
– «Ущербность» это дисгармония?
– Да. Это сбой в развитии комплекса полей. Поля надстраиваются уже не гармонично.
– Ты рассказывал, что проводил эксперименты в лаборатории.
– Это так. Например, если взять два или более растений одного вида и нарушить у экспериментальных базу слагающих полей, то они продолжают жить, но болезненно. Более того, если «в помощь» подать на растения, как подкормку, созидательные поля, то контрольные растения начинают благоухать, а ущербные ускоренно гибнут. Вот так же и с людьми. Как видишь, не нужен громыхающий Апокалипсисом Конец Света. Ущербные погибнут от блага, без «шума и пыли».
– Почему же Конец Света ожидают с катастрофами?
–  По свойству своего линейного ума.
– А в других видах ума?
– После линейного ума может созреть разум. Уже в нём будет понятно, что смерть всегда индивидуальная, и не зависит от того, один человек умирает или огромными массами.
– А с позиций «Ума Василия»?
– Здесь всё проще. Никому не дано присутствовать на своей смерти, как никто не присутствовал на своём рождении. Не существует небытия сознания. Что касается страхов людей, то они боятся страданий.
– Да. Страдания никто не желает, – подтвердила Татьяна.
– Но и здесь есть «психология качеств». Нет эталонов на страдания. Страдание всегда индивидуальное. Не корректно сказать, что я страдаю больше, чем ты. Более того, есть порог, когда страдание не зависит от вида источника. Может так статься, что от неприятностей в жизни человек будет страдать больше, чем от катастроф.
–  Не страдает же человек от пустой, но вкусной пищи, – намекнула Татьяна на то, что губительное может оказаться приятным.
– Это другая тема: могут ли страдания для одних быть наслаждением для других? Да. Могут.