Автор Тема: Памятка  (Прочитано 936 раз)

В.Ленский

  • Гость
Памятка
« : 04 Февраль 2016, 10:06:12 »
Памятка

Ум ВАСИЛИЯ это не иная «точка воззрения».
Может показаться, что здесь заложен субъективизм. Это произойдёт у того, кто привержен свойствам двухполярного линейного ума.
У тех, кто ещё не созрел в линейном уме или, созрев, закрепился так, что потерял свойства адаптации (потеря свойств молодых процессов) Ум ВАСИЛИЯ не пригоден. Одним ещё рано, другим – уже поздно по их старости (независимо от возраста).
Те, кто «перезрел» в двухполярном уме и не свершил переход в разум, те накинутся с яростным отрицанием. В отрицании свои «карты»: оскорбление, уничижение, с наращиванием до «козырных», шиза, сатанизм и пр.
«Одно и то же одних может развивать, а других – уничтожать».

В Уме ВАСИЛИЯ заложен и объективизм, и субъективизм так, что одновременно нет ни того, ни другого, то есть, нет двухполярности.
Здесь нет материализма и нет идеализма, так как нет двухполярности.
Этот ум включает в себя двухполярность так, что поглощает (а не игнорирует) её.
Следовательно, он не исключает ум цивилизации, разум, диалектику, ум мудрости, ум Татхагаты (Будды), а включает их свойства в себя так, что лишает любой из них доминирования (диктата).
Конечно, тем, кто не созрел в уме, или крепко постарел, Ум ВАСИЛИЯ будет мучительным. По этой причине, чтобы смягчить страдания (злопыхательство я исключаю), шла подготовка темами линейного ума, разума, мудрости, а так же свойствами «разрушения», «напора», «текучей воды», «принятия», «непринятия» и другими.
Помните, что «в готовом виде» нет знаний даже по электронике. Нужно приложить усилие в познании (самого себя). Тем более, что здесь непригодны свойства линейного ума, которым живёт Сфера цивилизации.
Однако в потенции заложено возможное продолжение (а не продукция линейного ума в разных лицах знаний, техники, технологий, экономике, политике).
Как в школе, когда задана задача, и нет ещё соответствующих алгоритмов в уме, ученик напрягается, и развивает нужные алгоритмы «ниоткуда» ,пока не решит задачу.
На втором этапе ученик применяет уже созревшие алгоритмы.
Чувствуете разницу между словами «понимать», и «развить»? Понятия всегда «вчера» на уже развитых алгоритмах, а развитие всегда «ниоткуда», всегда «тут и теперь».
Обучить, фактически, это напрячь человека так, чтобы он «ниоткуда» родил новый алгоритм.
В школе ученики обречены на благотворное «истязание» их учителями. Так они развиваются ниоткуда.
Рождение «ниоткуда» возможно лишь в молодых процессах (независимо от возраста).
Старики (независимо от возраста) лишены молодых процессов, а, следовательно, свойств адаптации. Поэтому у них повышены защитные реакции, жажда отстоять свои понятия, уязвимость на любые изменения, как в социальной среде, так и в организме. У них остаётся способность только модифицировать в приложениях имеющихся алгоритмов и приумножать мир линейного ума. Кстати, это многие считают развитием.  Набирая «массу» одного и того же в вариациях, они продвигаются к смерти.
Будьте молодыми!
Развивайтесь!
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 11:30:40 от В.Ленский »