Автор Тема: 7. Ум ВАСИЛИЯ  (Прочитано 977 раз)

В.Ленский

  • Гость
7. Ум ВАСИЛИЯ
« : 27 Январь 2016, 12:49:09 »
Ум Василия

Ученики не были в смятении; у всех были воспоминания о детстве. Они осознали привычки жить только в Сфере линейного ума и служить его алгоритмам. Это уже не мало!
Эмоции, которые называют «положительными», тоже принадлежат Сфере двухполярного ума. Но каждый помнил, что в детстве не было ни «положительных», ни «отрицательных» эмоций. Бывало, конечно, морозно и неуютно, но это принималось как само собой разумеющееся. Жизненное пространство при этом сужалось, но отрицания не было.
«Отрицание» появилось лишь в Сфере рождённого ума.
– Как ты собираешься преподнести «ум Василия» людям? – покачал головой Дон Мен.
– Через честность.
– Всякий человек считает себя честным. Даже те, кто живёт только в Сфере линейного ума, считают себя честными по принципу «не пойман, не вор».
– Я говорю о той честности, когда человек уже осознал, что Сфера двухполярного ума не единственная. Когда человек осознает, что он рождал Мир восприятий, а затем Сферу ума из «ничего». Вот тогда в заполнении появится ум Василия.
– Нужна последовательность отказов от служения алгоритмам двухполярного ума Сферы цивилизации, – сказал Тензин.
– Вот поэтому я резко привёл ученикам дальнейшие этапы созревания ума: разума, мудрости, ума Татхагаты. Ум Василия зарождал осторожно и фрагментами. Им придётся ещё полностью осознать, что Сферу Существования родили и развернули они сами, шаг за шагом.
– Не следовало ли это преподнести сразу в
полной мере? – спросил Дон Мен.
– Они должны «перегореть», и тем самым, созреть в Сфере уже развёрнутого древа жизни.
– Ты считаешь, что «призма» рассечения ещё не свершилась?
– Да. Нельзя требовать от молодой яблоньки  цветения и сочных плодов. Даже в древнейшие времена остановились на дхарме и адхарме.
– Кстати, «добро» и «зло»; не есть ли эта же тема, что в Ведах и Пуранах? – сказал Тензин.
– Нет. Под дхармой понимался такой созидательный мир, когда опорой был внешний мир. Адхарма опиралась на правила, исходящие из понятий. Это два противоположных Мира существования. «Добро» и «зло» заложены в Сфере понятий, то есть в самой Сфере адхармы. Сфера дхармы засветилась лишь в Учениях Иисуса Христа, Мухаммеда пророка, Будды, советской морали.
– На чём, кроме честности ты базируешь Ум Василия? – спросил Дон Мен.
– На сознании.
– Но, ведь, оно само рождённое.
– И всё же, если есть сознание, то есть осмысленный процесс. Нет сознания – нет процесса.
– Нет процесса, тогда ни говорить, ни думать, ни действовать, ни жить, – засмеялся Тензин.
– Ум Василия следует развернуть, так как он ведёт к бессмертию, – уверенно сказал Василий.
– Будда тоже направлял людей на освобождение, то есть к бессмертию, – сказал Тензин.
– Я не стану напоминать, что это были времена другой базы людей и всего Мира. Ведь, развивается, двигаясь из «ничего» всё. Общество, физические явления, биосфера и наносфера, Вселенная, не стоят на месте. Процесс саморазвития не есть продолжение одного и того же. Поэтому, то, что было во времена Будды, не годится на сегодняшнем уровне видоизменений. Даже Веды сегодня не стоит трактовать.
– Но есть же нечто неизменное, – сказал Дон Мен.
   – Есть. Это Абсолют. Неизменной является база полей выбранного пространства. Неизменными являются отношения между полярностями в выбранном пространстве. Наконец, Абсолютным неизменным в приходящем и уходящем, в непрестанном и мгновенном рождении и смерти, является сознание. Оно бессмертное.  
   – Значит, в Ведах и Учениях есть нечто изменяемое? – спросил Тензин.
   – Да. Отношение между «одним» и «другим» ведёт к изменениям. Оно источник и дух смерти.