Автор Тема: Мастерство жизни  (Прочитано 1589 раз)

В.Ленский

  • Гость
Мастерство жизни
« : 28 Ноябрь 2013, 11:28:38 »
Две крайности, которыми живут люди, имеют и два направления их желаний, устремлений, надежд.
1.   Мир крайности в сторону «окаменелости» живёт: закреплением правилами, знаниями, законами. Нет закреплённого и сохранённого – нет ума, нет сферы этого Мира.
Эта среда теперь основная, поэтому нет надобности беспокоиться об «окислении» себя.
Автоматически придёт чувство борьбы, так как «окисление» в организме необходимо для процесса жизни, а «окисление» в окружающей среде обеспечивается свойствами и характерами людей мира ума. Встречно две «кислые» среды обеспечат старение, страдания, болезни.
Автоматически прилагается чувство защитной реакции, выраженной в спорах доказательствах, обоснованиях,
Автоматически прилагается насилие, так как для того, чтобы присоединить, приобщить, необходимо внедрить свои понятия в другого человека или в общество.
Автоматически прилагается чувство устремления вверх по своей линейности путём карьеризма, стремления к похвалам, почестям, наградам. 
Всё это находится в инстинктах людей мира линейного ума.
Именно по этим свойствам их легко тестировать.
Вот это вам необходимо знать для того, чтобы стать «мастером жизни».
Почему нужно знать?
Если вы заденете сомнением даже малейшее понятие таких людей, то это равнозначно покушению на их жизнь, так как все понятия созданы одной и той же матрицей, не зависимо от тем и объёма понятия.
В лучшем случае они обрушат на вас средства словесного уничтожения. В худшем – прибегнут к физическому насилию.
2.   Если же в вас заложен талант к жизни (так же, как у художников, композиторов, истинных священнослужителей), то, дойдя до меры, вы не пожелаете продолжать «окисляться», то есть страдать, стареть, болеть.
Вот тогда и появится желание очиститься от «психической массы».
3.   Реальными для нас являются свойства органов непосредственного восприятия: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, пространственных изменений. Почему реальными?
В них нет свойств «окисления» и свойств ума.
Однако чтобы эти свойства осмыслить, вы перейдёте на «наблюдательный ум» и разовьёте понятия ужасные, кощунственные и крамольные для людей линейного ума. Что они приложат к этой угрозе? Насилие! Либо подчинить, либо уничтожить, если не понимает.
Средства оградить себя от вас будут только те, которые развил линейный двухполярный ум, то есть «окислить», дискредитировать, уничтожить.
Для ориентации в этом «береге» я написал книги «Садисты», «Мутанты», «О, Литва!». Конечно, я понимал, что эти книги для людей линейного ума – яд, побуждающий их всё к тому же, чего у них полно: борьбе, защитным реакциям, насилию. Но каждому своё! Я обязан был оповестить о береге тех, кто имеет талант к жизни.
4.   Итак, одно и то же можно воспринимать с позиций двух противоположных сфер существования.  Исходным является то, что законы и свойства Мира линейного ума вам известны. Теперь предстоит развить свойства, понятия, принципы существования по образцу наших органов непосредственного восприятия. Но так, как это не сами органы, которые в осмыслении не нуждаются, то развивается новый вид ума.
5.   Теперь вспомним, что дети не рождаются с готовыми свойствами линейного ума. Усилиями родителей, педагогов, окружающих умных людей в детей всесторонне внедряют эти свойства. Успешных в освоении этих свойств поощряют, хвалят и отбирают для дальнейшего совершенствования в ВУЗах, а затем уже готовых служителей этим законам отсеивают в научные заведения, политику, экономику, бизнес.
6.   Готовых осмысленных свойств органов непосредственного восприятия нет и у тех, кто желает жить, а не деградировать через «окисление». Нужна точно такая же «школа» по обучению и тренингу.  Нужна среда, наблюдения, темы.
7.   Вполне осмысленно и именно для таких людей я написал книги, провожу лекции и семинарские занятия. Для «линейщиков», естественно – всё это яд. По крайней мере, они могут приспособить всё это для хитрой борьбы и изощрённом отстаивании своего «нажитого». Инстинктом, конечно!
8.   Однако как быть тем, кто намерен избавиться от «психической массы» и мира «окисления»? Ведь, основной средой являются люди двухполярного линейного ума, их технологии, понятия, законы и правила общения.
В прежние времена обособлялись в монастыри. Кстати, именно в монастырях они доказали большую жизнеспособность тех, кто пошел по этому Пути.
Вы в монастыре не скроетесь; не те времена.
Вот здесь я и предлагаю «двухстороннее существование». Как это исполнять?
9.   Вот появилось у вас некоторое событие. Его необходимо воспринимать двояко.
С одной стороны, понимать с позиций линейного ума вас уже натренировали.
Теперь по свойствам вы определяете «кто есть кто». Вот здесь и нужны знания о свойствах людей линейного ума. А для этого вы обязаны войти в диалог, но нейтрально, так, чтобы он не почувствовал угрозу его понятиям (то есть, его состоятельности, как биологического существа Мира ума).
Одновременно, вы пытаетесь это же понять с противоположной стороны. Для этого нужен инструмент: события никакие, реакция на события происходит по виду поляризации к нему, каждый человек не враг самому себе, а потому всегда прав, там, где нет начала, там нет конца, следовательно, никому присутствовать на своей смерти не дано и тому подобное. Всё это я заранее подготовил в книгах «Посох в болоте драгоценных камней», «Второй интеллект», «Тренинг», «Книга теорем» и других. Части есть на сайте в разделе «Виды ума». 
10.   Люди линейного ума отныне вам нужны как те, которые своими реакциями показывают тупик и деградацию. Они для вас – реальные «берега». Цените их, так как никто так конкретно, пусть и неосознанно, вам не подскажет, куда не следует и как не следует. Они для вас «кора». Но и вы с ними контактны. Пусть принимают вас за своих.
11.   Люди с качествами человечности и Учения вам нужны для реального ориентира, где нет тупика.
12.   Я, пока, вам нужен для осмысления.