Автор Тема: Искусство боя в современной фазе  (Прочитано 7355 раз)

В.Ленский

  • Гость
Искусство боя в современной фазе
« : 13 Сентябрь 2012, 10:25:27 »
Устарели.
Искусство боя актуально только согласно реальной фазе общества.

Перед этим была фаза опорно-двигательной системы общества. Это – фаза действий и всевозможных деяний.
Здесь выражены свои характеры, свой стиль жизни, свои качества и свойства.
Кроме линейных (хотя и сложных) действий причитается сохранение, выраженное в защитных реакциях.
На границе, по исчерпанию меры, обязаны появиться препятствия.
Искусство боя и есть тот миг, когда мера исчерпана.
Искусство. Почему искусство, а не американский мордобой? Кстати, по состоянию искусства кино, музыки, прессы легко диагностировать, что США пришли к мере именно в фазе деяний. Дальше – коллапс от нескончаемого боя, либо перерождение.

Основной задачей в граничных условиях является продолжение жизни за их пределом.
Люди примитивного линейного ума считают, что приложение силы устранит препятствие. Им нечем понять, что оторванных событий не бывает. Событие является пакетом. При этом пакет будет личный и такой, каков сам человек. Иными словами, границу несёт человек сам в себе.
Более того, тренируя отрицание стремлением к победам, человек тренирует собственное старение.

Но вот, теперь фаза человечества сменилась.
По инерции люди все ещё ориентируются на фазу действий; тренируют боевые искусства механического вида.
По инерции фильмы, книги, пособия, практики рассчитаны на ушедшую фазу.

Какая теперь фаза?
Биохимических, жизнеобеспечения и ценностных параметров.
К такому виду боевых искусств человечество не готово.
В пример приведу историю монастыря Шаолинь. Владея боевыми искусствами действий, они оказались беззащитными к ядам.
Итак, в новой фазе граница так же обязана быть. Однако там ничего не сделаешь, владея боевыми искусствами предыдущего вида.
Не только примером монахов Шаолиня, но я это проверил на себе. Отлично владея методами монастырей, я ничего не мог сделать с вирусами, бактериями, химическими аэрозолями, электромагнитным излучением.
Вот это и есть современные виды «оружия», в отличие от сабель, пик, кулаков, кинжалов, дротиков и прочих механических средств.
Понадобился поиск. В итоге, 40 лет я вёл «бой», подвергаясь беспощадной обработке специальными службами в разных странах мира. Победы здесь не бывает; фаза не линейная. Но за 40 лет отработал методы, приёмы тренировок нового стиля и назвал его ДАНА.
Это глубинные тренировки. Образно говоря, «глубинный цигун».  Зрелищьности здесь нет.
Ничего общего с предыдущими методами и практиками боевых искусств Дана не имеет. И утверждаю, что ни один мастер боевых искусств даже монастырей не уцелел бы, не только за 40 лет, но и за 1 год!
Более того, оказалось, что база опорно-двигательной системы ещё и создаёт помеху. Пришлось обучать себя как отключать её рефлексию при тренировках.
Тренировки глубоко физиологические + психотренинг.
Этот «слой» Человека следует по «глубине» за первым слоем, то есть за опорно-двигательной системой. Следующим слоем будет нервная система.
Как только «оружие» выйдет на полевой уровень и вместо вирусов появятся полеусы, так и методы Дана тоже придётся отстранить. Будет иной стиль и иные практики тренировок. Но это впереди. Теперь же никто не владеет стилем Дана, а без него (как я уже говорил) ни один мастер боевых искусств не уцелеет в первом же «бое».
Время «кулаков» ушло.

Elijah

  • Гость
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2012, 16:34:41 »
Что светит в таком случае детям и подросткам у которых естественно стадия развития опорно-двигательной системы? Это я ради осознания.

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2012, 18:03:09 »
Мне очень понравилась,  давно уже высказанная  фраза В. Ленского  <<  механикой жизнь не возьмёшь >>.   

Хочешь, ПРОДОЛЖИТЬ за пределом?
 
 Наблюдательным умом можно поставить  сито не пропускающие старую, отжившую cвое рефлексию. Сито не должно пропускать,  побуждения и методы связанны с силой. 

Силу заменить вкусом!

 А это вообще другой стиль существования и его в готовом виде нет. 

Понять и выучить  его невозможно. Но ориентироваться на вкусное и различать его от силового можно. 

Нужны ли для этого, какие то знания?
Нет, наоборот все знания помеха.  Престижное, модное, ценное, авторитетное, значимое, cильное, понятное, правильное – все это может оказаться не вкусным.  Поэтому чувствительность к этим категориям ума , во непосредственном вкусовом анализаторе отсутствует.  Однако, в обществе все это почитается.  Даже есть народная поговорка: << по одежде встречают, а по уму провожают >>.  За модой гонятся, тут надобности   нет, но вкусно себя самого преподнести другому в одежде, в речи, в общений, в настроений – приятно. Говорят:  какой приятный человек или парикмахер,  продавец и т.д !

У приятного продавца товар не задерживается. Почему?

 Он умеет вкусно преподнести!

Не какими знаниями и правилами этого не выучить!

Поэтому одни женщины тратят, много денег и покупает много шмоток  в магазинах одежды, а выглядит – полная безвкусица.
 А есть женщины, которые и с малым количеством денег выглядит привлекательно, вкусно.  К  стати  это тренируется.

Можно ходить по магазинам и примерять на себе все, что понравилось, но не хвататься за старую рефлексию и сразу покупать,  и еще по больше. Механическая погоня за количеством тут заменяется процессом наслаждения  и только качеством.  Такие люди преуспевают в жизнеобеспечений.  Они богаты не количеством, а качеством. Конечно, те кто гоняются за количеством их не заметят как богачей – не чем.
 Именно в погоне за модным, ценным, значимым и поджидает нищета.
Это же категорий   механического ума и к непосредственному вкусовому анализатору не какого отношения не имеет.
 
Больше того, они его выключает! 

Люди с выключенным  вкусовым анализатором  безуспешные в  жизнеобеспечений.

Они как слепцы в жизнеобеспечений. 

Это именно для них пишутся книги << как начать свой бизнес с нуля,  или как стать миллионером  >>! 

В место развития собственного вкусового анализатора им подсовывается знания.

Это полный аут в жизнеобеспечений! 
Вот поэтому  все неудачники в бизнесе знают, как надо правильно  делать бизнес, вести дела. Знают cидя дома у телевизора, книг, компьютера. Они даже может настоящему бизнесмену дать совет, вчерашний конечно. 
Качество,  << настрой на новизну >> заменяется упаковкой знаний в правильные понятия.
 
Непосредственный вкусовой анализатор отравить организм и психику не может.
 Яды от пришедшего к мере ума. До меры ум стимулирует, а после медленно отравляет.

Что касается ядов  искусственно созданных умом:  вирусы бактерий, химические аэрозоли, электромагнитные излучения, то эта информация для слабой психики может стать настоящей отравой. Есть те, которых не кто по настоящему не травят, а они уже поверили и твердо верят, что их травят. Такой фактор как вера тоже выгодно учитывать в граничном состояний. Во, что я верю..?

Что касается настоящего отравления, то вкусовой анализатор можно повернуть внутрь и высосать яд из организма. Принцип высасывания. Это тренируется проникновением в глубокий слой. Можно сосать из области живота, груди, подмышек и т.д. Всасывание в комплексе с дыханием, другими ощущениями действует благоприятно – применял на себе.
Конечно тут тоже есть глубина проникновения, которая достигается практикой.

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2012, 19:34:03 »
На опорно двигательной системе развивается вкус и никак иначе.
Могу дать лечебно-профилактические упражнения по камнетерапии по развитию глубинных тренировок.
Берете камешек килограмм так 10-15 и со вкусом катаете его по телу,держа в руке.
Камешком внутри тела и телом внутри камешка одновременно.
Камешек будет сначала тяжелый,как только совместите его с телом,вес уйдет.
Передвигая камешек рукой в пространстве а так же тело,идут очень глубинные процессы.
Достаете до самых потаенных местечек.
Если это еще совместить с деревотерапией,то бишь еще и рукой держаться за дерево и одновременно катать еще себя в дереве и деревом в себе,то это еще одна сторона движения. После все совмещаем внутри себя,до единства.
А если взять два камушка в две руки и найти единство внутри тела,то это еще один шаг.
Камешек так же можно положить например на плечо,поближе к шее и покатать внутри.
Или на другие части тела.
Вот вам и профилактика вирусов и всего остального. :)

В.Ленский

  • Гость
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2012, 09:33:10 »
То, что вы осмыслили доминанту мира механики в современности, это хорошо.
Но ум игнорировать не придётся.
Смещение цигуна к механике не случайно. Причиной тому фокусировка ума, а, следовательно, смещение его к линейности. Наращиваются деяния. Вот здесь, даже вы, в основу кладёте деяния.
И это не всё. Ум направляет. Почему?
Линейный ум внедряется в органы непосредственного восприятия и вы этому успешно способствуете. Иными словами, он вас перехитрил.
Чтобы ориентировать себя через осмысление (а здесь вы общаетесь только словами), нужно менять базу ориентации и управления - ум.
Приведу пример, моих практик и наблюдений.
Если в базе заложен линейный ум, то и в Абсолюте качество переживания "ничего", будет соответствовать только этому. Иными словами, и медитации, как духовные практики, порождены линейностью.
То, что духовные практики были иными, можно увидеть в высказываниях самих патриархов.
Бодхидхарма (основоположник чань или дзен в Шаолинь) говорит ученикам: "Все будды проповедуют пустоту. Почему? Потому что они хотят сокрушить конкретные представления учеников. Даже если ученик привязан к мысли о пустоте, он предает всех будд. Один привязывается к жизни, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать жизнью; другой привязывается к смерти, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать смертью. В действительности ничто не рождается и, следовательно, ничто не умирает.
Привязываясь, человек узнает вещь или идею. А реальность никогда не находится внутри, снаружи или посередине. Невежественный человек создает заблуждения и страдает от различений. Правильное и неправильное в действительности не существует. Их создает незнающий ум; он узнает их и помещает вблизи или вдали, внутри или снаружи. Затем он страдает от различий между ним. Такого общее положение вещей в мире".
Обратите внимание на вид ума, который направлял Бодхидхарму: "Один привязывается к жизни, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать жизнью; другой привязывается к смерти, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать смертью. В действительности ничто не рождается и, следовательно, ничто не умирает".
"Привязываясь, человек узнает вещь или идею. А реальность никогда не находится внутри, снаружи или посередине."
"Правильное и неправильное в действительности не существует. Их создает незнающий ум; он узнает их и помещает вблизи или вдали, внутри или снаружи".
Это не философия. Кстати, по форме мышления я могу чётко определить феномены (чудеса), которыми владел Бодхидхарма. Высказываниями человек проявляет свою сущность. К каждому виду сущности прикладываются только свои феномены. Нет феноменов "вообще". Этим грешит вся история чудес. Почему? Дальше вы поймёте.

Практикуя не с позиций линейного ума, вы заметите, что качество восприятия не имеет места и времени; его нет ни внутри и нет снаружи.
Вот что такое "руководящий ум".
А он у вас ещё и инструмент общения.

Наконец, я писал о "бое" как о граничном состояние. Граничных состояний у детей не бывает.
Поэтому стиль ДАНА разработан мной для взрослых людей, которые исчерпали меру существования.
Можно ли, с позиций написанного, сказать, что восприятия ваших страданий обусловлены "внешними" средствами и условиями (мутантаими, спецслужбами, изменённой экологией и пр.)? Нет. Восприятия суть не внешних, и не внутренних условий. Они - факт граничного существования.
Такое существование (если адаптировать на современные понятия) одновременно присутствуют как вовне, так и внутри. Например, коллапс общества или мутанты или экологические нарушения, - они и есть вы сами.
Поэтому вирусы, "химия", облучения и есть вы. Логика простая, если у вас на нечто нечем взаимодействовать, то и объекта нет. Вспомните Закон Замкнутости - вас поймут только настолько, насколько есть чем понять.. Чужое взять нечем!

А это уже иной подход к практикам. На первое место выходит Единство.
Единство защищать не нужно - оно защищено внутренней гармонией.
С этих позиций вам станет понятно не только постижение "пустоты", но и соответствующие этому высказывания (вид ума) древних патриархов.
"Пустоты" нет. Лучше бы не переводили термины "шунья", "дао". Это не пустота. Это Единство. Раз нет в Изначальном Единстве процесса, то его нечем определять. Но это не пустота.
Практика "остановки процесса" и есть медитация.
Но без процесса нет различения и нет, следовательно, жизни.
Итак, нет процесса - нет жизни. А вы живёте, то есть пребываете в процессе.
Кстати "непривязанность" и есть практика освобождения от процесса. Почему? В мире линейного ума каждый человек становится рабом Принципа Притяжения (покупают, женятся, наряжаются, стремятся в места более удачливого притяжения и определяют это знаками различия в виде дипломов, наград, должностей).
Но вернёмся к процессу, то есть к жизни.
Без различения, разделения, дифференциации процесса не будет. Но процесс есть взаимоотношения между тем, что вы различили. Вот здесь и выходит на первое место гармония.
Итак, Единство (если вы его получите, как исходное) заполнится взаимодействием. Но лишь гармония взаимодействий гарантирует вам отсутствие страданий.

Только теперь можете искать приёмы и делится практическими находками.

Замечу, что если построение (понятий, тела, обстоятельств) уже дисгармонично, то пытаться выравнивать покосившиеся построения бесполезно.
Поэтому сначала - Единство.
Умеете ли вы войти в "никуда", то есть избавиться от процесса и от связей?
Иначе, вы тужитесь и предлагаете друг другу ставить "заплатки на порванные штаны".
Но на Единстве всё не заканчивается (это и есть заблуждение всех монахов, которые противоречат сами себе тем, что вещают находясь в процессе).
Все, кто занялся цигуном и йогой, тоже "ставят заплатки". Нет сброса - нет гармонии.
После сброса и вхождение в Единство, последует естественное проявление (различение).
Лишь за этим, так же последовательно, но в пакете, появятся взаимосвязи и явится исток процесса.
Напомню, что линейный ум есть последняя инстанция различения, а потому процесс здесь достигает кульминации. Но и риск здесь самый-самый.
Ни один из сегодняшних методов не предусматривает:
а) сброс;
б) пребывание в Единстве;
в) плавный выход из Единства и на его основе в процесс; г) гармоничные различения и взаимодействия соответствующие этапу процесса.
Например, чтобы получить уровень полей, нужно иметь такое же мышление (не современных мозгов конечно). Поэтому в плавном выходе после медитаций (Единства) мастера получали сначала феномены. Лишь в наращивании интенсивности процесса, то есть при сильной дифференциации, является как результат вещественность.

Но с базы вещественности хода напрямую в Единство нет. Вот этому и посвящен целый комплекс понятий и практик в монастырях (я не беру в пример современные спекулятивные монастыри).
Но, увы, нет явного и осмысленного выхода из Единства (после медитации) в процесс.
Вот этот пробел и восполняет многополярность. - инструмент Дана.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 09:53:45 от В.Ленский »

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #5 : 15 Сентябрь 2012, 03:49:16 »
В своё время был приверженцем буддизма, предлагаю вот такое описание У-Вэй:

История про святого Тапихрицу(Ньелег) и Нангжера Лодпо.

  Однажды, когда Ньелег возвращался со своей сумкой с горного пастбища, он увидел Нангжера Лодпо, выходящего из своей пещеры. Ньелег выполнил перед ним простирание и выразил ему традиционное почтение девятью способами. Мастер заметил, что мальчик сведущ в доктрине и спросил его: "Кто твой учитель? Какую медитацию ты практикуешь? Что у тебя в сумке? Почему ты ведешь себя таким образом? И куда ты идешь?"   Ньелег ответил: "Великая идея - мой учитель. Я практикую состояние, свободное от всех концепций. Я медитирую на все, что вижу в трех измерениях (существования). В сумке я несу свои мысли. Поведение мое основано на стремлении служить живым существам. И я иду в никуда". Мастер был разочарован. Он был очень горд тем, что является выдающимся учителем и ему показалось, что в ответе ребенка прозвучало неуважение. Он скептически возразил: "Если великая идея является твоим учителем, то это значит, что учителя у тебя нет. Если твоя практика состоит в пребывании в бесконцептуальном состоянии, это значит, что ты не нуждаешься в пище и одежде. Если ты медитируешь на все видимое в трех измерениях, это значит, что тебе не нужно медитировать: и без медитации ты достигнешь полной реализации. Если свои мысли ты несешь в сумке, значит у тебя нет никаких желаний". На это мальчик ответил: "Если вы не понимаете, что великая идея может быть учителем, то скажите - кто обучал Будду?" Он имел в виду то, что для понимания истинного состояния нет необходимости в мастере; учитель объясняет практикующему и подтверждает его собственные переживания врожденной мудрости, то, что практикующий и так уже знает, ничему новому он его научить не может. "Моя практика состоит в пребывании в бесконцептуальном состоянии, ибо это та основа, в которой нет мыслей: концептуальные идеи не являются медитационной практикой. Моя медитация - это в'идение трех миров: в истинной природе нет пристрастий. Если бы они были, это не было бы медитацией. Если я несу свои мысли в сумке, это значит, что с желаниями покончено, поэтому нет и мыслей. Если вы свободны от концепций, вы понимаете значение этого. Если моя практика состоит в том, чтобы служить всем существам, это значит, что все переживания блаженства и страдания имеют один вкус, и неразделение на хорошее и плохое - вот моя практика". Нангжер Лодпо почувствовал досаду и сказал: "Если ты такой умный, завтра мы должны устроить дебаты в присутствии царя". Мальчик громко засмеялся и сказал: "Причина и следствие - неверное понимание. Великие практики, удерживающие мысли под жестким контролем, дремлют или спят во время медитации. Язык и логика философии подобны оружию и темным сетям. Дебаты - это лишь словесные концепции, а тантрическая практика, преобразуя ум, не позволяет ему пребывать в его истинной природе. Ученые мужи имеют бессмысленное понимание, их видение и медитация подобны пузырям, это просто слова без приложения на практике. Все это не истинная практика, конечное состояние ничем необусловлено. Нет никакой практики, которую следовало бы выполнять, нет никаких затмевающих факторов, и как только вы достигли истинного понимания, нет больше ничего, что следовало бы изменить или к чему следовало бы прикладывать усилия"

В.Ленский

  • Гость
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #6 : 15 Сентябрь 2012, 07:32:35 »
Сначала отвечу для MEGA.
Есть то, что стимулирует, но не является действительным. Оно манит и влечёт как магнит. Это и есть увлечения.
Действительно то, что работает в личном процессе. Оно всегда тут и теперь в ходе реализации (кармы). Его нет вчера и нет завтра.
Личный процесс движется от непроявленного (вначале Единства, а потом его непроявленных частей) к созреванию вновь в Единство.
В итоге, «разорванное» Единство входит в процесс (отработку кармы), чтобы вновь прийти к Единству и остановить процесс.
Возьмите в пример зерно. В нём нет процесса и нет содержания. Там пребывает только потенция. Но вот мы видим «другое» в виде внешнего зерна (Весны, солнца, воздуха, земли, воды). Это «другое» зерно рвёт Единство. Подчеркну, что я не пишу «Единство зерна». Не существует разделённого Единства, так как нет ещё процесса, а, следовательно, нет зерна, земли, воздуха, солнца и пр. Начинается ВСТРЕЧНОЕ движение в процессе. Одно проявляет другое.
Здесь не должно быть понятий (кстати, уже созревших) линейного ума. В нём «опосля» есть и самостоятельное зерно и самостоятельные уже существующие Весна, солнце, земля, вода, воздух. Да, и он (ум) сам уже «опосля» созрел в своих разделениях и понятиях. Иными словами, концепция воззрений линейного ума не корректная.

Если исходить из наблюдательного ума, То готовой Весны, солнца, земли, воды, воздуха и самого зерна не было. С позиций этой честности, а не опосля созревшим линейным умом, вы вынуждены признать, что это вы в процессе, начиная от проявления сознания, родили Весну, солнце, землю, воду, воздух, зерно. Этап за этапом вы рождали Мир Реальности. А потом обучили Ньютона, Гегеля, Сократа. Нужно научиться быть честным, а не являть себя слугой готового линейного ума, который, кстати, сам был рождён в вас вами же.

Точнее говоря, если и брать точкой отсчёта то, что уже есть в созревшем виде, то лучше брать то, что менее всего окаменело. Почему я так? По сути, наблюдательный ум тоже есть точка отсчёта созревшего «вчера».


По качествам и в процессе в вас есть влекущая потенция. Она в находит себя в образах Будды, Иисуса Христа и другой святости в писаниях, которая непроявлена, а есть ваше качество влечения к продолжению.  К продолжению….. процесса, то есть кармы.
Святость, чистота это ваше личное качество. Оно не зависит от вещественности и предметности. Оно в вас либо есть, либо его нет.
Вот на это и реагирует MEGA. Он стремиться продолжать процесс. Куда?  К созреванию до Единства.
Если к Единству человек не пришел, то он скатится на пустоту – «Всё есть суета сует и томление духа» (книга «Екклесиаст» Соломона).
Хуже, если, не придя к Единству, человек разрушится. Это как, если ученик не правильно решил задачу, то он должен её перерешать.
Если человек пришел к Единству, то…….
Поэтому в теме ДАНА я веду речь о карме, то есть о процессе реализации. MEGA уже находится в карме, но для её реализации на базе влечения должна быть пища, то есть реальное «другое», которое я пытаюсь хоть чуть-чуть поставить.
Поэтому «карма» становится важной темой. Она не может быть ни хорошей ни плохой: она факт свершений.
Особо замечу о бестолковых понятиях. Даже у монахов есть толки о «хорошей» и «плохой» карме.
Конечно, лучше бы этот вопрос о бестолковости авторов задать вам, но чувствую нужность моего участия.
1)  Для того, чтобы знать что лучше и что хуже, нужен эталон для сравнения. Кто и где этот эталон?
2)  Сравнение возможно лишь сторонним наблюдателем. Вот он и станет судьёй «хорошего» и «плохого».
3)  Однако, он (сторонний наблюдатель) сам есть настолько, насколько вы имеете этого «судью» в себе; чужое взять нечем.
4)  Если в вас есть эталон «хорошего» и «плохого», то он может быть только ВЧЕРАШНИМ. «Вчерашнее» построено на уже ушедшем опыте.
5)  Если вы эталоном берёте «вчерашнее», то в вас свершается монотонность одного и того же и….. закрепление. К Единству вы уже не придёте; вас ждёт «Екклесиаст», то есть, опустошение – стимулы выключаться, так как они назначаются только для движения к Единству.

А как же быть с кармой? Получилось, что она не есть нечто фатально заданное. Нет ли здесь противоречия?
Вот HOTEY мне пишет: «После прочтения "БАЗА МУДРОСТИ" родился вопрос
вернее некоторая нестыковка в понятиях или в моем опыте.
В статье идет речь о ПРОЦЕССЕ который и есть дисгармония.
Это понятие «ПРОЦЕССА» такое же, как Процесс в недеянии, правильно ли ставить равенство между ними????».

Прежде всего, диагностирую самого HOTRYя.
У него есть «дисгармония» в тоне «плохого». А «недеяние» он видит как процесс.
Не только HOTЕY, но и опытные монахи скатывались на линейный ум.
Вот здесь и возникает смысл «точки отсчёта». Она, естественно, отображает степень СОЗРЕВАНИЯ.
Возьму в пример зерно.
Можно, исходя из линейного ума, сказать, что зерно отрицает Единство и разрушает его.
Но, можно, исходя из разумности, сказать, что никакого отрицания нет, есть перерождение зерна в ствол, ветки, дерево.
Можно, исходя из ума мудрости, сказать, что дерево оно и есть «зерно в различии».
Можно, из Учения Иисуса Христа, сказать, что «зерно», его «другое» и их Единство –  всё это одно и то же, как Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух.
А Гегель добавит, что всё это: «тождество в различии».
Можно, исходя из ума Татхагаты, сказать, что нет «зерна» вчера, и нет «дерева» сегодня. Есть только то, что есть тут и теперь.

Поэтому не берите точкой отсчёта то, где вас нет. До чего вы созрели, то и есть ваша Реальность.
Более того, не делайте «компот» из разных степеней созревания, в которых кто-то высказался или что-то предложил для практики. Впрочем, в таком варианте вы придёте к ….. противоречию в самих себе, то есть к болезни ума, психики или тела. А это и есть дисгармония.
Кроме темы «карма», появляется тема «знать себя».

« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 07:55:58 от В.Ленский »

Elijah

  • Гость
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #7 : 15 Сентябрь 2012, 08:41:54 »
"Не берите точкой отсчета то, где вас нет" Значит прежде чем говорить, нужно понимать Что я в сей момент. Иначе всегда бред гарантирован и самообман тоже.

Думаую, что после таких деталных объяснений В. Ленским, форум спокоино можно закрывать, так как добавлять нечего  :)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 09:53:41 от Elijah »

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #8 : 15 Сентябрь 2012, 10:06:02 »
Тогда и тема "созревания" и всё то, что может способствовать созреванию.

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #9 : 15 Сентябрь 2012, 12:19:52 »
Ты что, Elijah, прочёл и тут же созрел?
Для меня, наоборот, появились перспективы для созревания (в пользу жизни).
Например, как корректировать себя, чтобы избежать "перекосов" (дисгармонии)?
Если ум является "фильтром" и органом отображения и органом управления и органом осмысления, то через него не перешпгнуть.
Поэтому форум для меня стал родником живительного осмысления. За это не только Ленскому (моему), но и вам (моим) спасибо. Живите!

Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2012, 17:28:15 »
Каждый об “одном и том же“  расскажет иначе. Но также, слушая “одно и тоже“ поймет иначе.
 Из этого следует простой вывод: чужих восприятий в действительности не бывает. Все есть мои восприятия.
Только на таком фундаменте можно продолжать тему “корректировка восприятий в пользу жизни“. Иначе как В.Ленский говорит: "заплатки на порванные штаны".

Ум Татхагаты   инструмент снятия закрепленных связей , монотонных восприятий, формы.

Наблюдательным умом легко заметить, что << cимволы >> консервируются, закрепляются, цементируется знанием, прошлым опытом. Реакций реагирования, восприятия становится автомату механическими.
Вероятность новизны восприятий  снижается к минимуму -  исключается.
Жесткий фильтр знаний, прошлого опыта и полня блокировка, когда прошлый удачный опыт берется как эталон.

Можно наблюдать: там, где для одного не чего нет, другой находит золотую жилу.
Это зависит от вида ума, личных свойств , потенций – фазы. 
Удивляет когда кто – то другому говорит, что туда не стоит идти, ехать, вникать, копать, читать а другой не понимает, что восприятия всегда только личные.

Elijah

  • Гость
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2012, 02:12:12 »
Хорошо Marius подметил (впрочем это много раз повторялось) что каждый слушая “одно и тоже“ поймет иначе. Я в восторге. Василий Васильевич это так разжевал, что трудно не осоэнать. Поэтому в форуме нечего болше обсуждать, разве что делитця личным опытом, как например chikabum.

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2012, 04:35:12 »
Василий Васильевич давно всё "разжевал" лично для меня настолько что в принципе ничего нового для ума в его заметках не нахожу, но всё же каждое его сообщение стимулирует и заставляет вдумываться....чем это вызвано? не нахожу другого объяснения, кроме как то что в таком случае уместно вспомнить фразу "Встретишь Будду - убей Будду(постоянным всеобъемлющим не деянием)" дальше уместно лишь молчание и в этом смысле согласен с Elijah...


Marius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #13 : 16 Сентябрь 2012, 07:06:35 »
Например, есть “коанны  дзен“.  А  добавляющих?
  Добавление в причино –следственном уме другое.   
Cимптомом личной меры и будет  << одно и тоже >>,  << уже много раз повторялось >>, << не чего нового для ума не нахожу >>, << добавлять нечего>>, << дальше уместно лишь молчание >>.

Так пора закрывать форум или свой причино  - следственный  ум  в том же самом форуме?
Можно ли закрыть свой причино - следственный ум молчанием? Незнаю, попробуйте.

Овод

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re:Искусство боя в современной фазе
« Ответ #14 : 16 Сентябрь 2012, 07:07:19 »
Как-то вы свои мои быстро сжались и уже через горлышко начали изливать тошноту (всё "разжевал").
Читайте внимательно! Ленский преднамеренно не договаривает ( на моё восприятие) и "противоречит" (на восприятие HOTEYя).
Получилось, что всё только начинается.
Карма.
Так фатально ли она задана, или есть вариации?
Если вы созрели, то "фатально", так как ничего нового вне вас нет - вы есть всё. Куда теперь ушли стимулы?
На что были отпущены стимулы, если вы не созрели?
Что явилось "эталоном", если по Закону Замкнутости воспринимаю я сам себя, понимаю сам себя? Что в таком случае есть "дисгармония", если стороннего наблюдателя вне меня нет?
Как отмечать и каким наблюдением, если вы на каком-то этапе созревания?
Какой ваш этап?