Автор Тема: Отношения символов для слуха  (Прочитано 7842 раз)

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
А+В+С=0 мы знаем для зрения
А для слуха? Какая лока?
Будет ли это просто двенадцати полярность? непонятен сброс.
До первой октавы и до второй окты для слуха разные на созвучные.
Трезвучия, квинты, октавы. Это будут разные интенсивности связи?
Что будет единицей? Если такой звук?
или это его отсутствие т.е. тишина? Говорят "музыка - выражение тишины".

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #1 : 09 Май 2009, 13:33:21 »
По-моему, звук имеет следующие характеристики:
1. он всегда во времени
2. он не перемешивается (несколько нот все равно -несколькими и остаются)
3. он имеет направление (т.е. почти всегда можно определить примерно откуда, примерно,  идет звук)


Тишина - абсолютом (звук в тишине - звук, тишина в тишине - тишина), ? вопрос интересный :)
А есть два или несколько звуков, которые соединяясь, давали бы тишину ?
Таких наблюдений у меня не было.

Naizatau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Naiza
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #2 : 09 Май 2009, 18:14:16 »
Из моего опыта.

Звуки, запроектированные (загнанные) на 2полярность, т.е., так наз. , цифровые - виртуальные, могут компенсироваться в тишину.

Возьмите любую программу по обработке звука, введите сигнал, скопируйте его и получите минимум два идентичных сигнала. Инвертируйте полярность одного из них, смикшируйте и в результате получите тишину.

Если те два еще расщепить на ряды, получим четное число 2н "звуковых" сигналов, которые в суперпозиции, т.е., микширования дадут тишину...

Конечно, если брать отдельные источники звука и компоновать,  В ОБЫЧНОЙ воздушной среде, как ни крути, тишины не будет, только лишь потому, что возмутители среды, они же динамики, как правило, имеют и заднюю часть мембраны, возмущение от которой идет в противоположную сторону.

Вот если звук поляризовать и расщепить, а потом снова в разные суперпозиции, тут уже дело за... локальным моделированием, альгебрами. Или экспериментами, если вам больше по душе методы Эдисона  ;) 
 

В.Ленский

  • Гость
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #3 : 11 Май 2009, 12:23:35 »
В своё время, чтобы прошел патент или заявка, в нём не должно было быть моего имени. Но патент по "трёхполярной накачке" звука всё же вышел. Более того на Третьем Международном форуме в Вильнюсе это звучание (по патенту) демонстрировалось. Оно - биологически активное!
Naizatau, используя понятия  сложения  частотных амплитуд, взял две противонаправленные волны. По понятию сложения векторов должна произойти компенсация, но..... если вспомнить стоячие волны, солитоны, то это нечто особенное.
Ну так вот, представьте трёхнаправленную стоячую волну или аналогичный солитон. В первой ступени многополярности есть раздел "Компенсированные пространства". Чтобы хоть как-то иметь аналоговое представление вспомните о невесомости и жизни космонавтов на орбите. Они живут в ДВУХПОЛЯРНОМ компенсированном пространстве. ТРЁХПОЛЯРНОЕ компенсированное пространство резко отличается по свойствам так, если бы его организовали три планеты.
Впрочем, я увлёкся, но стирать написанное не хочу.
Итак, если ВЕКТОРНО направить три волны, то они могут создать компенсированное пространство. Это не стреоэффект, а ОБЪЁМНОЕ звучание. На каждой волне отдельно ничего "вразумительного" вы не услышите. Вот ещё пример, возьмите три видеомагнитофона и свяжите их в "тройку" (схемы на сайте есть). Каждый магнитофон в отдельности ниччего "вразумительного" не покажет, но все три в месте компенсированного пространства изобразят объём.

batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #4 : 15 Май 2009, 04:58:51 »
Тут наверное нужен проектор, точнее 3, чтобы получить объем, они должны "проецироваться в пространстве" а не на мониторе или ТВ...

В.Ленский

  • Гость
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #5 : 15 Май 2009, 08:14:41 »
В каком-то разделе форума я, фактически, изложил принцип первой ступени многополярности. В своё врем я назвал её "Системно-структурная энергетика". Модули Шакаева я привёл для образца, когда достаточно поля СВЕТА.
Потом написал, что "полем" (фоном) может быть всё что угодно (электростатика, магнетизм, водная среда, земля, плазма, пространство и пр.). Например, в пирамидах полем является пространство (гравитация).
Дальше дело техники.
Изысканий будет много, но всю эту стихию можно "накрыть одной шапкой" - первой ступенью многополярности. Только тогда  это окультурится, станет осмысленным и применяемым уже по назначению.
Не всякая система отношений (и даже пирамида) универсальна, в одном месте она "за жизнь", а в другом - против. Например, в институте Клинической и Экспериментальной хирургии им. Сызганова я с помощником (Н. Яковлевым) могли "придушить" синегнойную палочку или сделать её супер вирулентной.
Чем плоха стихия "на ура"? В ней есть инстинктивная заинтересованность того, кто предлагает. Поэтому пирамиду-то применили, но о последствиях знаю только я. А жаль.

Почему я взял в пример модули? Они математические (пусть всего двухполярной математики). Но это гарантирует гармонию и не противоречие (все болезни и патологии исходят от противоречий).
Но для управляемого и планового эффекта (который может оказаться где-то губительным) нужно идти с двух сторон. Например, структуре пирамиды должна соответствовать структура помещаемого в её мозаику объекта.  Если животное, микроорганизмы или растения некоторых сортов окажутся не соответствующие, то вскоре приведённый в примере город будет поставлен в экологическую дисгармонию (катастрофу).
Вот почему я, имея фантастические эффекты, которые не снились всем академиям мира, выставил на сайте всего 2-3% (и то пока, потом по мере осваивания окажется ещё меньше).
Причиной является стихийное "ура" и инстинктивная заинтересованность людей, которые, как петух на навозной куче, находят некоторое зёрнышко и кудахчут, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание (кур).
Я открыл не сайты и не некоторую многополярность (и не для тщеславного "кудахтанья"), а новую культуру на новые необходимости человечества.
А теперь сижу и смотрю как скоро эта культура будет приживаться. Если всё пойдёт через "ура" по пирамидам, генераторам, управлению пространством, то я тут же "умою руки". В такие игры я не игрок. Так как экспериментально знаю, что любой "потрясающий эффект" имеет такую же потрясающую разрушительную силу.  Вскоре и о пирамидах пойдут более полные сведения, а не кудахтанье петухов, чтобы привлечь внимание к своей персоне.
Понятно, почему у меня на сайтах развитие понимания, видов ума, морали и этики?
Только готовность общества может оказаться полезной для фантастических технологий. Но для развития многополярности в гармонии нужен, как минимум, ум мудрости.
Пусть на меня HOTEY не обижается, но дай такому в руки всего лишь крошечного джина из моих эффектов, он нанесёт непоправимый вред огромному числу неповинных людей. Почему?
Сразу же начнёт кудахтать и придёт идея на том кормить себя и свою семью (и всё это будет "во благо" и обоснованно). Кто купит такого "джина" и пригреет тщеславного человека? Разрушители.
А откуда, вы думаете, появились мерзавцы учёные, микробиологи, специалисты по электроники? Уверен, что мерзавцами они себя не считают. Но вот люди теперь гибнут от их рук миллионами.
Нужна терпеливая и лишенная тщеславия мудрость, чтобы её в руки давать "джинов".
« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 10:02:29 от В.Ленский »

Kamala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #6 : 15 Май 2009, 12:26:52 »
Тема интересная
Но обязательно ли брать двухполярные модули
Можно попробовать взять в место модулей живые обьекты
хотья бы цветы
Только наверно в этом случае возмущения светом будет недостаточно, но может хватит
электромагнитного поля телевизора
Аможет живые обьекты может быть не только пасивные в место модулья, а как недвухпольярные генереторы полья

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #7 : 15 Май 2009, 15:59:27 »
Как я понял модули являют собой "компенсированное" ???состояние ???. т.е. единство.
А живые объекты не все в единстве. Как узнаешь?

В.Ленский

  • Гость
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #8 : 16 Май 2009, 13:19:13 »
Если вдумаетесь в корень многополярности, то её суть не такая уж сложная. В будущем над диктатом двухполярного ума будут смеяться до колик в животе. Но теперь...
Возьмите музыку. Если взять непрерывно звучащий генератор (например, ГЗ 33-34), то там непрерывная кривая звука. Теперь РВЁМ её на куски (звуки) и получаем игру отношений между этими кусками. Сообразили?
Что такое системно-структурная энергетика.
Возьмите аналогом музыку. Аккорд даёт ЕДИНОВРЕМЕННОСТЬ "кусков", а мелодия - их чередование.
Возьмите разорванное "на куски" поле (электрическое, магнитное, струю воды, плазму). Теперь берите "аккорды" или играйте "мелодию".
Что такое модули? Аккорды.
А что такое объёмные волны (возбуждения)? Мелодия.
Играйте, на здоровье!
Главное - ГАРМОНИЯ.

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #9 : 17 Май 2009, 19:33:48 »
Василий Васильевич для генератора "музыка" будет монотонной. там разве что ритм изменить можно. А в акорде есть тризвучие. Разные звуки по частоте. Где в модулях аккорды что нужно увидеть или .............понять про модули. Опишите "аккорд" для модуля.

Kamala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #10 : 18 Май 2009, 07:23:03 »
Как то очень просто или наоборот понимание недостаточное, потому
кажеться просто.
Например если я возьму садовый шланг, сделаю по середине тройник, разделю струю на три струи, потом через трайник снова три струи соединью в одну и буду поливать огород.
Интересно будет ли резултат.
А если срую разделить на 12
Достаточно ли разделить и потом соединить, чтобы получить результат.
Какие условия будут достаточные, например одинаковые по диаметру и длине шланги, или можно играть диаметром и длиннои.  Нехотелось чтобы помидоры завяли :)

В.Ленский

  • Гость
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #11 : 18 Май 2009, 08:05:25 »
Вы не внимательно читаете. Нужно пространство (фон). Например, фоном для модулей (мандал, орнаментов) является пространство света. Фоном для "Чумака" является электронное свечение. Фоном для выживших в Чернобыле деревьев и мутирующих организмов является радиация. Фоном для куро-уток является электростатическое поле и т.п.
Сначала создаёте фон, а затем уже его рассекаете.
Генератор звука это не форма фона а материал для модулей (музыки). Краска, чернила для модулей (мандал, орнаментов, ковров) это тоже материал. Поэтому струя воды это материал, что полагает фоном Kamala?
Есть и более сложные соотношения материала и фона. Например, я брал призму, рассекал свет, затем собирал его опять в белый. В результате (на сопоставление с контрольным обычным) такой свет был биологически активным (умудрённым). Здесь "модулем" является призма. А где "призма" для воды из шланга?

HOTEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #12 : 18 Май 2009, 08:17:30 »
В ласвегасе есть фонтан Беладжио там струю воды разделяют и снова собирают. Я думаю тут не в этом дело. Василий Васильевич для воды фоном KAMALA предлагает взять тройник. правда качественно как свет она не поменяется. Я вот вспомнил про заморозку воды или кипечение её. Это уже близко к примеру с призмой разделение и вновь сбор, я правда думаю что это просто раскачка воды тао хум.
Надо разобраться что относить к материалам а что к фону. И болоее подробно разобрать ФОН.

Kamala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #13 : 18 Май 2009, 10:20:57 »
Да видимо просто неполучится
Что может быть призмой для воды немогу себе представить
Заморозить и потом разморозить воду конешно можно и это действует-талая вода
Но для полива огорода это непрактично  :)
Я брал воду как поле, может тогда эту воду как поле можно рассекать
металическим модулем встоенным в шланг?
Василий Васильевич предлагает воду брать как материал но тогда непредставляю, как
из такого материала сконструировать модуль и што брать полем
Можно конешно врезать в шланг стеклянный сосуд и на него налепить бумажный модуль,
например один из рисунков которые Василий Васильевич ставят на свои книги.
Но и тогда вода материалом небудет, материалом останеться краска, полем свет,вода будет
просто переносить информацию.   Права в такои конструкции скорее всего света недостаточно
чтобы структуризировать воду, она же течет в шланге быстро.
Может у кого то эсть идеи, как вода может стать материалом для модуля?


batyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
    • ICQ клиент - 55175489
    • Просмотр профиля
Re: Отношения символов для слуха
« Ответ #14 : 18 Май 2009, 12:42:10 »
слова мечтателя, лежашьего на диване:
1. Если представить высокий накопитель воды. Наполнять его до краев.
Сделать дырки на разной высоте.
вода своего рода будет по разному лится из каждой.
Подвести вытеккающие струи так, чтобы они опять сливались...
Высота емкости и дыры в разных высотах - может ли быть это "призмой"
2. вместо тройника использовать из 1 в 4  причем 3 стоят вокруг 1-го.
через 3 вода должна выходить малыми струями и закручивалась вокруг 4 -ой основной. у закручивать все в одну сторону(только вот в какую...). через четвертый - пойдет уже "интересная" вода.    :)