Автор Тема: Искусство пасётся на траве ума  (Прочитано 3288 раз)

Овод

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Искусство, значит, искусственное, в отличие от непосредственного восприятия. Значит, уже продукт ума. Поэтому Мариус хорошо подметил по поводу разрушения.
Приходится уточнить, что искусство кормит своей травой ум, но тут же разрушает непосредственные восприятия.

Друг

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #1 : 21 Март 2011, 12:04:06 »
Искусственное несёт в себе остановку (окаменелость). Поэтому, хотя в музыке и динамика, но она застыла на 12 звуках отстоящих друг от друга на величину "корень двенадцатой степени из двух". Вот и всё. Поэтому искусство сродни уму.

Аттан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #2 : 21 Март 2011, 15:41:11 »
Интересно по поводу музыки .... понятно, что музыкальный ритм может быть разный.....раз, два, три.....раз, два, три.....раз, два, три..... как в вальсе например. Размер такта тоже разный - 2/4, 3/4, 3/8 и т.п.  Если это последовательность звуков, то в восприятии создаётся линейный звуковой образ, всё повторяется, как в линейном уме. А если это оркестр, когда одновременно звучит несколько звуков, то это уже гармония звуков. Единство нескольких различных, это из серии недвойственности, нелинейности. И влияние здесь тоже нелинейное.

А кто слышал музыку Ленского? Там же тоже тот же звуковой ряд. Но многообразие переходов и необычных сочетаний. Это тоже ведь искусство. Я что то не слышал ещё тех, кто высказывался неодобряюще о его "искуственной музыке"  :)

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #3 : 21 Март 2011, 16:48:54 »
Хорошая тема о том, что мы принимаем за "высокое".
Физический факт того, что скрипка или ф-но или оркестр звучат на 12 звуках в их последовательности говорит о замкнутости образа музыки. А вот о суперпозиции нужно подумать. Дело в том, что через суперпозицию рождаются новые не двухполярные свойства. Имеются ли они в полифонии?
Музыка Ленского отличается не 12-звучием (там их тоже 12, а по другим законом композируемую им никто не слышал). Отличие в том, что он посредством преобразователей "разворачивает" её в ТАО или "сворачивает" в ХУМ не зависимо от того, мажорная музыка или минорная (мажор усиливается "раскрытием", но смягчается "закрытием", так же с минором).
Ленский предлагает пропустить через поляризаторы любую существующую музыку.
Преобразователи могут быть и нескольких полярностей.
Вот тогда на базе 12 произойдёт не двухполярное звучание.
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 16:51:31 от Борода »

Аттан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #4 : 21 Март 2011, 17:45:34 »
Привет Борода.
Интересный переход. Если я тебя правильно понял, ты говоришь о том, что Ленский преобразует через прибор какой либо звуковой ряд, поляризуя его в невоспринимаемое обычным слухом качество. Но для восприятия непреобразованного у нас есть техника, а для восприятия преобразованного, у меня лично, такой техники нет. В чём смысл такого преобразования, если нечем слушать? Или расчёт на уже подготовленных???  Тогда опять же зачем, ведь им этого уже не надо.

redika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #5 : 22 Март 2011, 19:59:29 »
Добрый вечер.

Попробую от себя.
Когда музыка преобразуется с помощью других устройств в музыку с другими качествами – это вроде та же самая музыка, но не так.
Например, при изменении в качество трёх при такой музыке все окружающие деревья начинают этой музыкой звучать.

Отсюда появляется ход для глухих людей.
Такую музыку воспринимать не через слух.
Веды - это не противопожарные инструкции.
И не конституции, написанные юристами.

Аттан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #6 : 23 Март 2011, 07:56:31 »
Воспринимать звук не через слух  :-\ 
Тогда надо: или 1)создать новый орган, замещающий слух, но реагирующий именно на звуковую волну, или 2) приучить другие органы восприятия реагировать на звуковую волну, но это уже будет модулированое под свойство данного анализатора воздействие, к тому же с потерей первичного  (глухой так глухим и останется).

Redika внёс предложение научиться воспринимать музыку в тройственном диапазоне, когда живой объект "звучит музыкой". Предполагается, что когда мы слушаем "преобразованную в тройку" музыку Ленского через двоичный диапазон нашей аппаратуры, то мы, как живые объекты, тоже звучим тройкой   ??? 

Кто нибудь из владеющих может объяснить это противоречие?
Тогда, применяя техническую терминологию, это явление из серии "индукции", наведения  свойства на другой носитель. Но как быть с несовместимостью двух разных по природе сред?

Борода

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #7 : 25 Март 2011, 13:12:29 »
Аттан не въехал. Дело в том, что как человек левитирует, точно так же заложены в нём человеке "дополнительные" свойства. Например, Ленский рассказывает, что развернул пение птиц и петуха. Если колебания струны линейное (направлено и движется в одну сторону), то в живых голосах оно ОБЪЁМНОЕ. Вот представь себе струну, которая ДЫШИТ (колеблется одновременно во все стороны). На этом и строится музыка Ленского.
Теперь о слушателе. Если у человека не механический организм, то он будет слушать объёмное песнопение. Если механический то, даже объёмное  будет воспринимать линейно (как дальтоник).
Теперь о воспроизводящей аппаратуре. Все современные динамики механического однонаправленного колебания. Однако при постановке в систему они воспроизведут объёмную музыку.
Теперь о средствах воспроизводства. Все они линейные. Однако при постановке в систему генерируют (передают) не линейные "волны" (возбуждения).
Ничего сложного нет  :). Или слушай петухов, или собирай аппаратуру.
Теперь о трансформации имеющейся музыки. Пропущенная сквозь имеющуюся аппаратуру она ДЫШИТ.

Аттан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #8 : 25 Март 2011, 16:07:41 »
Коротко и доходчиво.
Спасибо Бороде.

Овод

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #9 : 27 Март 2011, 06:50:05 »
Уточню слова Бороды "поставленные в систему". Как бы здесь путаницы не произошло. Современная стерео, квадрофония и сураунд  не есть поставленные в систему, а по-прежнему механические однонаправленные, но в "хоре". Объём они не дают в смысле ДЫХАНИЯ.

Матик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #10 : 22 Июль 2011, 13:55:36 »
Все формальные системы построены умом. Музыка, как процесс восприятия к уму не относится. Теория музыки, напротив, построение ума.
Живопись в процессе восприятия тоже к уму не относится. Обучение, история культуры и живописи - продукт ума.
Это я добавляю к мысли, которую высказал peter.
Подметил он чётко. Нужно различить два противоположных вида искусства. Один вид строится на органах непосредственного восприятия, а другой - на уме.
Получилось, чем больше теории, тем меньше качеств. Теория убивает качества.

Теперь о технических средствах.
Сейчас они все базируются на построениях ума, следовательно.....убивают качества.
Как я понял Ленский направил продукцию ума к объёму.
Двухполярные технические средства конформно отображают природные процессы в скудном виде. Но всё же отображают. Поэтому воспринимают музыку и меломаны. Например, Ленский всячески избегает формат mp3. Почему? Этот формат ещё более делает музыку скудной и удаляет её от природного (объёмного) звучания.
Я тоже люблю музыку, но при распространении mp3 заскучал по живому звучанию. Мне не понять как можно слушать музыку ещё и по мобильному телефону. Что это за раса людей? Что они получают физиологически и эмоционально от такой музыки и дребедени, которую выставляют от ума на выставках "искусства".
Вот и получилось, что разделяя искусство на две противоположности, мы, фактически, разделяем людей и классифицируем их, как несовместимые биологические объекты.

chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:Искусство пасётся на траве ума
« Ответ #11 : 22 Июль 2011, 22:21:01 »
А я сегодня работал на компе с открытой дверью балкона.
В динамиках плоско и не громко играла музыка в стиле нью-эйдж.
На улице слышались детские голоса и вдалеке гремел гром.
Было затишье перед дождем.
Я это все слил в единый котел и поплыл...
Такая приятная шизофония палаты номер шесть получилась,просто абалдеть.
Но поймал себя на мысли.
А кто это еще сможет услышать?!!
Сделать белый шум из плоской музыки,детских голосов,грома в далеке и замирания природы перед напором.
А красиво получилось...