Автор Тема: ВЕРА  (Прочитано 14843 раз)

В.Ленский

  • Гость
ВЕРА
« : 16 Апрель 2010, 10:54:22 »
Вера это не попрошайничество и не некоторое религиозное знание.
Вера это состояние сознания и психики в качестве Единства.
Почему в этом состоянии у людей нет сомнений?
Потому, что нет «другого». Этим «другим» является ум. Поэтому через конструкции ума к вере никогда не прийти, а, наоборот, чем больше понятий о вере, тем дальше от Единства (от веры).
Если нет «другого», то Единство проявить нечем; оно незримое. Лишь качество сознания выдаёт его присутствие. Это качество назвали «верой».
Те, кому Единство дано, называются святыми. Поэтому к святости умом не прийти, а, наоборот знания удаляют от святости. Чем больше знаний о святом и чистом, тем дальше от святости.
Какие следствия состояния веры?
Если нет «другого», то нет органа «накручивания» массы. Поэтому святые талантливые к безмассовому состоянию, а оттого,  подчас, излучают свет.
Ещё очень важной особенностью является то, что все болезни существуют только в мире масс.  Вот почему, тот, кого озарит вера, тот тут же избавляется от всех болезней.
Прийти к вере, минуя мир масс, никому не удавалось. Случаи рождённых талантов к постоянному пребыванию в Единстве крайне редкие.
Погружаясь в мир ума и, наращивая массу, человек удаляется от Единства; чувство веры для него исключено.
Наверное, вам теперь понятно, что такое «грех»? Прежде всего, грех может быть, как и болезни, только в мире масс, то есть в мире ума. Там, где Единство, там в любых жизненных процессах нет греха.
Когда я говорю, «этот человек потерял себя», то это означает, что он настолько удалился от непосредственного Единства, что даже отдалённое ощущение целостности его уже не посещает. Такой человек нарабатывает греховность.
В среде обыденных людей, принадлежащих изначальному миру или мудрости, в отличие от святых, чувство Единства заменяется чувством целостности.  Целостный человек  находится в вездесущем, окутывающем его и пропитывающем «облаке» уверенности. При изменениях ситуаций и событий это качество остаётся неизменно.
Человек начинает терять себя, тогда, когда это качество заменяется «сухим» пребыванием в делах, событиях, жизненных ситуациях. Потеряв целостность, человек попадает в туман давящих его дел, событий, необходимостей. Психическая масса при этом увеличивается.
По мере потери себя, каждый приближается к механическому существованию давления, сил, вещей, событий.  
Потерявшие себя люди ищут спасения в Единстве мира ума.
Сразу же следует понять, что непосредственное Единство с чувством веры или целостности, противоположно опосредованному Единству мира ума.
Эти два Единства не совместимы; одно исключает другое. Непосредственное Единство не имеет массы, а опосредованное Единство принадлежит только миру масс.
Не случайно все чаяния человека повёрнуты к Небу, а не к Земле, где масса есть основа и суть. Иными словами, живя служением массе и притяжением, человек уравновешивает, компенсирует утраты в религиях света.
Священнослужители обязаны быть адептами безмассовых свойств. Именно поэтому они обязаны не только владеть этими свойствами, но и сопутствовать людям в настрое на сброс массы.
Естественно, что там, где вера, там нет страхов. Люди Единства и веры бесстрашные. Им не угрожает смерть, так как там, где нет массы, терять нечего.
Страхи появляются и бытуют только в мире масс.
Теряющие непосредственное Единство и веру люди, устремляются к качествам опосредованного Единства. Там есть заменители веры. Они выражаются в уверенности в завтрашнем дне, устойчивости, гарантиях.
Получившие гарантии люди, тоже имеют чувство устойчивой целостности, сходное с чувством целостности в непосредственном Единстве.
Так у людей появился второй Бог.
Поэтому люди мира ум, то есть мира масс, молят своего Бога о гарантиях и способствовании в свершениях по пути приумножения масс. Чаще всего они вспоминают о своём Боге, когда на пути исполнения своей воли, или притяжения очередной вещественности, возникает непреодолимое препятствие.
Вот эту религию и поддержали современные священнослужители.  
Там есть страхи о потере гарантий и устойчивости. Потеряв себя, священнослужители начинают служить опосредованному Единству и оттого пугают паству Страхом Господним.
Весь подвох и спекуляция заложены в том, что обращения людей к Богу может иметь двоякий характер:
1.   Те, кто перегрузился массой так, что, задыхаясь, стремится очистить себя от неё  – обращаются в сторону изначального Единства; им нужна вера.
Как правило, если им удаётся это качество, то их восторженное лицо поднято к Небу.
2.   Те, кто в своём служении притяжению массы, или исполнению желаний, наткнулся на непреодолимое препятствие – обращаются к Всевышнему за способствованием.
Как правило, их лицо смиренно и покорно опущено вниз к Земле.

Вера и желание гарантий в беспрепятственном служении массе – два несовместимых качества.
Этим качествам сопутствуют другие качества, которые так же противоположные. Например, одухотворённость и гордыня. Пребывая в этих качествах, внешне люди сходны: высоко поднятая голова, уверенная осанка, … но у одного будет светлое открытое лицо, а у другого –  «давящее» уверенностью. Один будет с любовью и к врагам своим, а другой великодушен от избытка сил и победоносности.
Тяга к вере и тяга к гарантиям полагают в себе Абсолют. Так появляется два противоположных Абсолюта в качествах, если они осенят страждущих.
К непосредственному Единству нет ни Путей, ни методов, ни слов. Это – переживание качеств.
К опосредованному Единству есть Путь в виде покорности и послушания, моление в виде слов. Чем непреодолимее препятствие на пути исполнения желаний, тем горячее будет молитва в виде просьбы.  Бог превращается в исполнителя личных желаний.

Подобие опосредованного Единства несёт в себе комплекс общественных правил.
Полное соответствие этим правилам даёт чувство свободы (отличающееся от непосредственной свободы).
В социальной среде есть своя греховность – нарушение договорных правил. Эту греховность называют «преступлением».
Поэтому, для ориентира в таком Единстве, существует система поощрений и наказаний.
Для сопоставления скажу, что наказать верующего человека не реально. Наказанием для него служит чувство совести.
В опосредованном Единстве чувства совести нет. Его заменяет страх перед наказанием: карой Господней или общественной изоляцией.
Поэтому ограничение совестью всегда присутствует у верующих, пребывающих в изначальном Единстве.
В опосредованном Единстве есть правило: «Не пойман, не вор». Судьёй является здесь не совесть, а обнаружение обществом нарушения Единства.
Такие "верующие" (а они тоже считают себя верующими) боятся быть «пойманными» перед лицом своего Бога. Поэтому замаливают грехи.

Наличие двух видов веры и двух противоположных Богов затуманено неразличением, по причине естественного пребывания каждого человека в самом себе.
Поскольку каждый человек верен сам себе и чужую жизнь жить не может, то он искренне считает что то, что написано, сказано или услышано понимается им именно так как есть.
Вот почему незримо преобразуется религия пророков и Учителей в религию служения миру наращивания массы.
Верующих, пребывающих в качествах изначального Единства, становится всё меньше и меньше. Их вытесняет религия «массы» с соответствующими тому священнослужителями. Бог «массы» успешно вытесняет Бога света.
Естественно, что при этом все посылы отнесены спекулятивно к изначальному Единству, так как опосредованное Единство есть «другое» относительно Изначального Единства.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 11:17:46 от В.Ленский »

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ВЕРА
« Ответ #1 : 19 Апрель 2010, 11:34:03 »
Спасибо

Но вот дилема: при сегодняшней государственной налоговой системе совестно платить налоги - это быть обворованым, а избегать налогов - воровать.

Отдавать "кесарево кесарю, а Божие Богу"?

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ВЕРА
« Ответ #2 : 19 Апрель 2010, 13:28:28 »
analitik вам выбирать в каком единстве жить по понятиям или непосредственном...какую вы точку отсчёта выбираете так и действуйте...

peter вы тоже берёте за единство - единство по понятиям, так как бизнес это продукт ума, то залогом успеха в нём является единство по понятиям между партнёрами...и точто вы описали это не та Вера которая присуща святым. скорей это доверие...
Василий Васильевич написал большой пост, подробно разъясняя что есть Вера.В вашем случае по сути это доверие(идущее от ума как результат череды различных тестов и проверок своих партнёров).
В общем это вера ХУМ, ВЕРА по установленным умом правилам.

Тут же рассматривается Вера как качественное состояние Сознания, а это ТАО - состояние в котором доверие безосновательно умом, доверие к людям как братьям. Так о ХУМ вере перефразируя известную поговорку можно сказать "ВЕРЬ НО ПРОВЕРЬ"


MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ВЕРА
« Ответ #3 : 19 Апрель 2010, 16:12:29 »
Вэй у вэй - неоднократно на это указывалось, расфокусировка во вне, растворение своего Я во внешнем теле, пратьяхара - вхождение в ядро, осмысление, и много другое - практикуйте ежесекундно и верьте в то не знаю что  ;)

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ВЕРА
« Ответ #4 : 20 Апрель 2010, 05:58:40 »
analitik вам выбирать в каком единстве жить по понятиям или непосредственном...какую вы точку отсчёта выбираете так и действуйте...

Цитата: В.Ленский
Вот почему, тот, кого озарит вера, тот тут же избавляется от всех болезней.

Должен ли был бы Христось платить налог медицинской страховки?  ;D




« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 07:59:36 от analitik »

Овод

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: ВЕРА
« Ответ #5 : 20 Апрель 2010, 07:42:53 »
Я заметил, что на этот раз Ленский не задаёт нам вопросы. Думаю, это не случайно.
Вера это качество и не может оно быть маленьким или большим. Нет веры на 10% или на 80%. Поэтому друзья не сомневаются друг в друге, а любящие не проверяют, не возражают друг другу и не ревнуют.
Другое дело мир ума.
Здесь есть разные виды: доверие, уверенность в человеке, сомнение, проверки, критичность.
Миру ума живёт только за счёт отрицания (ВВ). Нет отрицания ум прекращает развиваться вовне и переходит в самосуществование, как у математиков.

analitik задал вопрос давнишний. Нет сомнений у тех, кто в непосредственном мире; нет сомнений у тех, кто всецело в мире ума. Первые будут платить налог по совести, а вторые - пока не поймают или из боязни, что однажды поймают.

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ВЕРА
« Ответ #6 : 25 Апрель 2010, 07:27:20 »
Есть изначальный мир, а есть он же но заполненный двойственными линейными законами отношений, изначальный ум - ум ади - наблюдательный ум, в нём нет опоры на прежнее знание(на память), потомучто у детей нет предыдущего опыта, их память незаполнена информацией...

Нет никаких процентовок, полуверы и т.п. Вопросы о мерности качеств идут от двойственного ума, мерность присуща массе.
Качества - они чисты, либо ТАО либо ХУМ, полуХУМа не бывает, как и полуТАО... Вера это чистое ТАО без примесей эмоций от ХУМ(сомнений, недоверия, страха, скептицизма), то есть без примесей умственных построений


Да и вот насчёт ВЕРЫ от себя, ВЕРА основывается на любви...когда человек приучен к предметности то конечно стоит найти то что будет в нём источником его любви...например родители. В Индии любовь садхаков(учеников) основана на безграничной любви к своему наставнику, и не безосновательно настоящих Мастеров невозможно не любить!!!(ДУМАЮ ЭТОТАКЖЕ ОСНОВНОЙ МОТИВ - почему очень желательо встретить вживую своего Мастера)
Поэтому развитие в себе этого чувства легко переходит в качество ВЕРЫ!!!
Без любви как качестве сознания тут и теперь, Вера становится доверием
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 17:24:34 от MEGA »

analitik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ВЕРА
« Ответ #7 : 04 Май 2010, 08:12:33 »
Был ли Будда верующим?  :)

shilo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: ВЕРА
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2010, 07:54:55 »
Вот интересная фотография. ;)
Это Валаамский монастырь.   
 

Дана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: ВЕРА
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2010, 15:39:29 »
На мой взгляд некоторые вжились в термины и "пуляют" ими с точностью хорошего ума.
За качествами скрыт совершенно иной мир и иной смысл.
Похоже, что Ленский начал новую волну и призывает нас вновь на форум http://forum.mudrec.info/index.php?topic=32.0
 Дело за нами!

looja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #10 : 26 Январь 2011, 23:33:49 »
Цитировать
Но вот почему - "Нет веры на 10% или на 80%"?
Вера это уже тройственность, родившаяся при единстве сознания и психики. А+В=С.
Это качество, уже самостоятельное явление, т.е. единица.  Вот почему - "Нет веры на 10% или на 80%"?

Цитировать
Тогда какой критерий количественноси качеств?
Их разнообразие. Чем более вариативен носитель качеств, чем разнообразнее его проявления, тем богаче его возможности.

Цитировать
Кто нибудь сможет объяснить? В чем идет измерение качеств?
Как измерить веру, любовь, преданность, бесстрашие?
Качество не измеришь ничем и ни в чём. Качество несёт в себе ясность сознания при определённом психическом переживании. Если определить Сознание, как пребывание в объективной действительности (которая для каждого может быть своей, наклоняя или поляризуя носителя определённым и частным образом), то Психические проявления, например, нацеленность на … , убеждённость в …., готовность к … ,   устремлённость, увлечённость, сострадательность и т.п. ,  выделяют отличительные особенности качеств, дифференцируют их в группы, например ХУМ, ТАО или характеризуют отдельные качества только по им присущим признакам (индуистский пантеон насчитывает тысячи богов, т.е. качеств).  Можно конечно говорить об энергоёмкости качества, но это никак не меняет само качество, как  эксклюзивное  явление.

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #11 : 10 Январь 2012, 14:34:27 »
Без Качества Веры ничего ни у кого не получится, это основа основ! Почему я так говорю? по наблюдениям из-за обыденности и даже "заежжености" этого слова (в первую очередь служителями религий) люди сами находясь в отрицании отрицают это "старое", не желая замечать ищут чтото новое....и они правы по своему, потому как никто из них по настоящему это качество не получал, а примеры поведения сегодняшних "верующих" далеки от библейских...

как к этому прийти - лишь набором критической массы ХУМ  в себе, пока не поймёт человек что "Всё есть страдания", интенсификация ХУМ этому способствует

"Если будет в Вас Веры хоть с горчичное семя, то с этим вы сдвинете горы..."
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 05:59:11 от MEGA »

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #12 : 12 Январь 2012, 16:53:16 »
1)"Что написано пером то не вырубишь топором" - дельное замечание..... приму к сведению! заставляет дисциплинировать СЕБЯ

2)Корректировка своей писанины - общепринятый факт! Не всегда это сохранение СЕБЯ, разрушение СЕБЯ тоже к этому толкает

3)Не было бы корректировки не было бы этого сообщения - тренинг? ещё какой!

4)Ктото прочёл мою писанину - Берега никто не отменял, посмотри сколько ты написал незаметно себя проявляя а заодно и психомассу накачивая!

5)Ктото не прочёл моей писанины здесь - а жаль, увидел бы в нём мою слабость,в том шанс приближения его к ВЕРЕ

Как видишь нет ничего строго определённого....в какой сфере? каждый определит сам по свойствам своего определителя




« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 05:40:14 от MEGA »

MEGA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #13 : 13 Январь 2012, 05:56:30 »
Теперь моё предыдущее сообщение выглядит "не к месту" - дай бог чтобы это помогло тебе в пробуждении ВЕРЫ!

Отрывок из "Проповедь Манджушри о совершенной премудрости"

"Затем Пробуждённый сказал Махакашьяпе:
— Например, появление почек на дереве париджата на Небесах Тридцати Трёх приносит великую радость тамошним небожителям, поскольку это верный знак, что дерево вскорости зацветёт. Подобным образом, появление ростков веры и понимания в монахах, монахинях, мирянах и мирянках, которые услышали учение Совершенной Премудрости, является знаком того, что Истина Пробуждённых вскорости расцветёт в этих людях."


chikabum

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re:ВЕРА
« Ответ #14 : 13 Январь 2012, 09:28:48 »
"Помню, как-то возвращаясь поздно вечером домой с очередного служения, стал невольным участником следующего приключения. Впереди меня шел молодой парень с двумя девушками. Неожиданно появились двое пьяных ребят, обогнавших трех впереди идущих молодых людей. Один из них встал перед ними, а другой неожиданно схватил двух девушек и поволок их по дороге, всячески издеваясь и оскорбляя их. Их попутчик от неожиданности не мог ничего сказать, а когда пытался заступиться за девушек, наиболее наглый из тех пьяных ребят достал из кармана куртки пистолет, по форме напоминающий «Макаров» и, направляя ему в лицо, стал угрожать расправой. Я видел при свете вечернего фонаря, как побелело лицо того молодого человека. Ситуация накалялась все больше и больше.
Помню, как я стоял на тротуаре недалеко от этой сценки и молился Богу. Я просил Бога взять эту ситуацию под контроль. Затем неожиданно для самого себя подошел к наиболее агрессивному парню и попросил его ради Христа оставить девушек в покое. Что-то говорил ему о любви Божьей, увещевал его. Он отвлекся от других и в ярости демонической обратил свой взор на меня. Помню, слова его напарника: -Не трожь отца, он ничего тебе плохого не сделал. Но парень в гневе размахнулся изо всей силы и ударил меня с расстояния локтя рукоятью пистолета в лицо. В это мгновенье что-то незримо встало между нами, и я почувствовал лишь легкое касание рукояти пистолета моей правой щеки. Далее он, что-то пробурчав про себя, оставил девушек и парня в покое и удалился в сторону вместе с напарником, как бы забыв обо всем.
Я пришел домой и рассказал о случившемся жене. Вскоре, минут через десять, пришел с улицы мой сын и стал рассказывать, что он видел. Он рассказал, как видел следующую сценку: несколько милиционеров скрутили двух парней и нещадно лупили их дубинками. По всем приметам это были те двое пьяных парней. Да, Господь Сам нашел способ воспитания незрелых людей.
Что удивительно, я не чувствовал в данной ситуации ни страха, ни беспокойства за свою жизнь. Была полная уверенность, что ситуация полностью под контролем Бога."
Вячеслав Ерогов

ВОТ ЭТО ВЕРА!!!
А апостолы в этой теме все друг друга посохами бьют,доказывая свою истину...