Рискну я по мотивам последней лекции.
В пример была приведена картошка "в мундире". Сколько соли в котелок не сыпь, но картошку не пересолишь; возьмёт только своё.
Точно так же каждый человек, берёт только своё, но волнует себя МУМГ - предполагательством.
Что человеку уже дано, то ФАКТ. Раз не дано, то и предполагать нет смысла, что могло бы быть иначе. И сопоставлять нет смысла, что вот у кого-то есть, так почему у меня нет (сфера жизнеобеспечения).
Принцип Деяния относится к сфере УМА. Ум механический и всё определяется только действиями: "что нужно сделать, чтобы..?", "сколько выпить лекарств, чтобы оздоровиться?", "какую есть пищу?" и т.п.
Принцип Недеяния следует из тонкого чувствования момента "своего" и не вмешиваться при этом умом. Тогда, чужого не бывает, нет напора, давления, насилия. Человек "скользит" по формирующим ПРЕПЯТСТВИЯМ, которые ему - друг.
А так как при этом всё же совершаются деяния, то они преобразуются в Деяния в Недеянии.
То же самое (по аналогии) с Принципом Существования. Весь совокупный пакет мира непосредственного и мира ума образует Область Существования каждого человека.
Принцип Существования в Несуществовании вообще выходит за рамки действий, знаний, практик.
Вот здесь начинается нечто не имеющее аналогов. Однако можно привести в пример "полевые существования". О подобном можно прочитать в Тибетской Книге Мёртвых. Когда появляется "Тело склонностей" (практикуется не сложно и живыми). При явлении в Бордо (Малой Смерти или в клинической смерти) особого восприятия, когда видится даже собственное тело (и даже внутри по кровеносным сосудам, впрочем, всё от исходного настроя). Вот тогда происходит Существование в своём естестве (Реальности, как говорят тибетцы).
Касательно практик Дана такого типа не берусь комментировать. Интуитивно представляю по опыту психологических практик и Бордо, но выразить словами пока не могу.