Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Минутка юмора

Даже мне интересно, что же там произошло )
http://i.imgur.com/jTgruay.jpg

Очень внимательные судьи на Европейских играх в Баку )
http://i.huffpost.com/gadgets/slideshows/433744/slide_433744_5664642_free.jpg

Огнедышащая собака )
http://cdn.earthporm.com/wp-content/uploads/2014/07/perfectly-timed-photos-58.jpg

Утка-серфингист )
https://marketium.ru/wp-content/uploads/2014/10/surding-duck.jpg

Остановись, мгновенье, ты прекрасно! )
http://www.viraldiario.com/wp-content/uploads/2015/02/fotos-momento-justo-22.jpg

Шахматы к чаю
http://cdn-tn.fishki.net/26/upload/post/201602/10/1844234/morning_picdump_892_640_15.jpg

32
Вадим Шефнер

Слова

Много слов на земле. Есть дневные слова -
В них весеннего неба сквозит синева.

Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.

Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.

Но слова всем словам в языке нашем есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.

Повторять их не смею на каждом шагу,-
Как знамена в чехле, их в душе берегу.

Кто их часто твердит - я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.

Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.

Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленный прах,

Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.

Пусть разменной монетой не служат они,-
Золотым эталоном их в сердце храни!

И не делай их слугами в мелком быту -
Береги изначальную их чистоту.

Когда радость - как буря, иль горе - как ночь,
Только эти слова тебе могут помочь!

1956

33
Фотоискусство. Киноискусство

Искусство в фото – это найти и запечатлеть или (и) случайно запечатлеть или (и) создать и запечатлеть  интересный или какой-либо необычный момент (точку зрения).

Совмещение двух пространственных фокусировок в фотографии называется «Forced perspective» (ускоренная перспектива, принудительная перспектива):

«Пегас»:



На первый взгляд, на фото настоящий Пегас - крылатый конь божественного происхождения из греческой мифологии.
Однако, на самом деле, эта необыкновенная мутация антилопы и птицы не что иное как оптическая иллюзия. На фото изображена антилопа, сзади которой сарус - индийский журавль — самая высокая летающая птица в мире.
Животное наткнулось на гнездо, но мать-птица немедленно прогнала его. Потом началась погоня, которая позабавила многих наблюдателей в Национальном парке Кеоладео, в штате Раджастан, Индия. Особенно, когда показалось, что животные соединились в одно.
Интересную сцену заснял на камеру фотограф Джагдип Раджпут (Jagdeep Rajput), который и заметил Пегаса, мифического крылатого коня.
49-летний г-н Раджпут из Дели добавил: «Журавль отложил одно яйцо в гнездо и, когда антилопа подошла слишком близко, он начал защищаться и догонять ее. Я надеялся получить фото погони между двумя животными, но я никак не ожидал, что выйдет нечто подобное».

«Композиция с цветком»:



Фото начинающего английского фотографа Ann Ford, выполненное в августе 2012 на фотоаппарат Nikon D40.

Таких фото можно найти в интернете огромное количество и отличаются они только разными уровнями передачи «необычности момента» или разными уровнями передачи «красоты момента». Но так, чтобы и  «необычности» и «красоты» одновременно – это, конечно же, шедевры фотоискусства.

В кино «Forced perspective» особенно широко использовалось раньше до появления компьютерной обработки. Сейчас же этот приём используется уже несколько на другом уровне:

Лестница Пенроуза в фильме режиссера Кристофера Нолана "Начало", 2010 (Inception):

http://illuzi.ru/files/images/Inception.jpg
подсказка:
http://illuzi.ru/files/sol_inception.jpg

Парадоксальные формы в динамике – это что-то:

https://youtu.be/U24WpLmChKA 

34
Скульптуры парадоксальных фигур

Любые парадоксальные фигуры видятся парадоксальными только с одной точки зрения. Со всех других точек зрения фигуры вполне обычные.
Интересно увидеть, что такие фигуры получается поворотом на 90° каких-либо их частей в разных плоскостях. В проекции же на «плоскость зрения» (и то только с одной какой-то точки) видится явный парадокс.

Направление в изобразительном искусстве, нацеленное на изображение невозможных фигур, называется имп-арт.
Имп-арт (англ. imp-art от impossible - невозможный и art - искусство) — самостоятельное направление в оп-арте (оптическое искусство), нацеленное на изображение невозможных фигур.

Скульптурой можно выражать многополярные отношения более наглядно, чем живописью:
- простое кольцо выражает однополярные отношения (ноль, ограниченность чего-либо или «бесконечный минус»)
- лента Мёбиуса – двухполярные
- треугольник  Реутерсварда или Пенроуза – трёхполярные
- ... и т. д.

Самая пожалуй известная фигура - треугольник Пенроуза.
В скульптурной форме:
http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/17819147.jpg
http://www.opticalspy.com/uploads/1/4/4/9/144966/3038423_orig.jpg
http://www.boiledbeans.net/wp-content/uploads/2009/09/265b9ef2f83b3cdeb11d3ed302449366.jpg
http://www.opticalspy.com/uploads/1/4/4/9/144966/1690115_orig.jpg

В принципе можно создать и красивое «Парадоксальное кольцо» (ленту Мёбиуса):
http://salus.ucoz.ru/Forum/VVLensky/impossible-object2.jpg
но пока, похоже, только в разработке. Пока же в канадском колледже «Durham» стоит только памятник однополярности:
http://salus.ucoz.ru/Forum/VVLensky/circle-sculpture-source1.jpg
http://storage.torontosun.com/v1/dynamic_resize/sws_path/suns-prod-images/1297800547238_ORIGINAL.jpg?quality=80&size=650x

Франсис Табари (Francis Tabary) - скульптор из Франции создает уникальные скульптуры невозможных фигур:
http://francistabary.com/index.php?menu=sculptures_impossibles
http://im-possible.info/russian/art/sculpture/francis-tabary/index.html

Некоторые фигуры в развёртке:
http://gershonelber.org/EscherForReal/
- здесь видно, что части фигур не обязательно разводить, но можно и скручивать и изгибать. Отсюда интересный вывод – по парадоксальной фигуре невозможно точно определить как именно она выглядит в развёртке (то есть с разных сторон), так как есть множество (творческих) вариантов её создания.

35
Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своем уме — и ты, и я.
Чеширский Кот («Алиса в стране чудес»)


Некоторые (по-моему, интересные) работы некоторых художников, пишущих в жанре сюрреализма:

Михаил Хохлачёв (Michael Cheval)
«Новые правила старой игры»:
http://chevalfineart.com/gallery/sense/b/40
«Anna»:
http://chevalfineart.com/gallery/illusions/b/5

Роб Гонсалвес (Rob Gonsalves)
«К горизонту»:
http://www.fresher.ru/manager_content/images2/master-illyuzii-rob-gonsalves/big/1.jpg
«Феноменальное плавание»:
http://www.fresher.ru/manager_content/images2/master-illyuzii-rob-gonsalves/big/17.jpg
«В пространстве между словами»:
http://www.fresher.ru/manager_content/images2/master-illyuzii-rob-gonsalves/big/21.jpg
«Pulling Strings» («Ниточки»):
http://relaxic.net/wp-content/uploads/2010/05/illusion-images-done-by-rob-gonsalves13.jpg

У Питера Грика (Peter Gric) есть три очень интересные вариации одной и той же композиции:
«Dissolution of Ego» («Растворение эго»):
http://www.gric.at/gallery/bild287.htm
«Dissolution of Ego II» («Растворение эго II»):
http://www.gric.at/gallery/bild294.htm
«Dissolution of Ego III» («Растворение эго III»):
http://www.gric.at/gallery/bild302.htm

Владимир Куш
«Свеча»:
https://i09.fotocdn.net/s10/252/public_pin_m/301/2459380987.jpg

36
Ну и огурец этот Дали ;D
Да c яблоком, если хорошо нарисовано, никакая картина не сравнится. Поищите натюрморты Геннадия Кириченко, если не верите.

Что там имел в виду Дали, кто знает? Но если каждый человек художник, то каждый создаст (увидит) свой смысл в этой цитате. Я например, увидел в его словах («Предел тупости рисовать яблоко как оно есть. …») то что: Предел тупости рисовать «просто яблоко», без какого-либо отношения к нему или без отношения этого самого яблока с другими вещами. То есть предел тупости – рисовать «безразличное яблоко». )
Предел тупости – быть просто роботом, ремесленником, фотоаппаратом. Не фотографом, а именно фотоаппаратом. Очевидная же вещь, если так разложить?
Например, фотоаппарат просто запечатлевает картинку, это техника, и это «тупость», какой бы сложной техника ни была. А вот найти интересный или необычный ракурс, подобрать освещение, уловить момент – это уже разные уровни мастерства, а значит и искусства.
Ну то есть по сути Дали говорит – рисуйте не «безразличное яблоко», а отношения.
Далее он просто гиперболизирует, чтобы на контрасте выделить эту мысль («Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.») – то есть «рисуй отношения», и «безразличное яблоко» исчезнет.

Я считаю речь только об этом была, тем более, что у Дали есть несколько натюрмортов самых что ни на есть классических.
То есть прямого призыва не рисовать натюрморты, а рисовать сюрры не было. Косвенный – ну может быть и был. )

Ведь есть же такое. - Натюрморт - это всё таки передача (если кто конечно воспримет) обычного состояния. Это состояние может быть замечательным, но всегда знакомым, узнаваемым, прошлым. И это не значит, что «прошлым» - это «плохо». Это ни плохо, ни  хорошо.  - Это значит только то, что - в натюрморте нет ничего необычного.
Предположим, художник рисует обычное яблоко. Но как бы художник ни представлял «прозрачных парящих слонов и лангустов с кастаньетами», «безразличное яблоко» исчезнет точно только для него, а для всех остальных (зрителей) ещё неизвестно. Может оно останется просто «безразличным яблоком», может оно уже будет «словно источать яблочный аромат», может оно уже будет «словно настоящее», но всё равно – оно останется обычным узнаваемым всеми яблоком. И состояние зрителя даже если и изменится, то останется обычным.

А Дали хотел выразить необычное. Необычное состояние. Поэтому, понимая всю ограниченность обычного натюрморта пишет свой необычный «Живой натюрморт», где «обычное узнаваемое всеми яблоко» у него уже парит над вазой и вместе с вазой и «становится необычно» (опять же конечно для тех, кто воспримет):

http://onaturmorte.ru/wp-content/uploads/2008/12/d0b4d0b0d0bbd0b8-d0bdd0b0d182d18ed180d0bcd0bed180d182.jpg


Когда [...] я покажу вазочку кружащейся в пространстве вместе с веером и фруктами, цветной капустой, птицей, бокалом, бутылкой, из которой изливается содержимое, и ножом напротив окна, а за окном будет простираться бескрайняя морская гладь, покрытая зыбью, когда я выставлю руку, сжимающую в пальцах рог носорога, — всё это будет означать, что я решился и начал постигать пространство-время путём созерцания левитации, которая разрушает энтропию.
Сальвадор Дали


Но здесь ведь есть и другой смысл (послание для художников), если каждый из нас художник и воспринимает предметы вокруг себя - каждый рисует их и постоянно учится - то «какие картины мы рисуем, обычные или необычные» зависит только от того, какие мы рисуем отношения. Дали как бы говорит - почему бы не начать представлять (хотя бы иногда) какие-то необычные, интересные отношения между предметами?

Магия не в самих вещах, а в отношениях между обыкновенными вещами.
Сальвадор Дали.


37
«Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в Солнце.»
Пабло Пикассо


Вопрос кто эти «другие»? Художники или зрители? И кто тогда художники? – Все!
Но в этом и смысл, понять, что ты художник.
И вроде бы в этом ничего нового, только вопрос возникает «а как?», «как научиться превращать жёлтое пятно в Солнце?»
Поэтому смысл ещё в том, что художник всегда совершенствуется, учится постоянно:
«Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.»
Сальвадор Дали



Сальвадор и Гала Дали

- Хорошо, но «как научиться превращать жёлтое пятно в Солнце?»

«Предел тупости рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.»
Сальвадор Дали


- Нет никакого яблока, нет никакого жёлтого пятна, «нет никакой ложки».

Галерея работ С.Дали:
http://gallerix.ru/storeroom/461629465/#more

Особо предлагаю обратить внимание на «Тайную вечерю»:
http://gallerix.ru/storeroom/461629465/N/2099306708/


38
Флешмоб

Флешмо́б (англ. flash mob: flash - миг, мгновение, mob - толпа; буквальный перевод - «мгновенная толпа») - заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).

Это лучшее, что я видел из этого направления:

Флэшмоб по-русски. Сибиряки жгут!!!!
https://youtu.be/ZcbtEAKJcDs

Флэшмоб по-русски - 2. СИБИРСКИЙ ХОРОВОД!!! (Russian style flash mob  from Siberia)
https://youtu.be/zi8QREW2918

39
«О вкусах не спорят»  - знаменитая поговорка, которая произносится, чтобы уйти от спора о каком-либо проявлении творчества или природы (например - красоте конкретной женщины), так как совершенно ясно, что подобный спор ни к каким конструктивным результатам не приведёт и каждый из оппонентов останется при своем мнении.

Высоцкий - О вкусах не спорят
https://youtu.be/UCKm-b-TCpk



Что толку например, спорить о боевых искусствах, если боевое самбо круче всех? )
Вот кто будет спорить об этом с Фёдором Емельяненко? Разве что "Bigfoot" из Бразилии? Но кому нравится Bigfoot? Зато всем нравится Фёдор. )

У каждого своя точка зрения. Одна ничем не лучше другой. Но может другой взгляд на мир покажется кому-то более интересным..
Предлагаю здесь делиться такими своими интересными находками из мира искусства.

40
Относительно творчества словесных формул (отношений).. Можно, в аспекте религиозных отношений, можно в философско-мировоззренческих. Возьмём, например, религиозные отношения, но не на уровне догм, а на уровне уяснений.
Понятие «Бог». Когда человек узнаёт какое-то новое понятие, он его вносит в свой «инвентаризационный список». Но само понятие уясняется в процессе принятия и таким образом «творится», «создаётся по образу и подобию» уже существующих понятий, то есть создаются какие-то отношения между понятиями, предположим всё те же старые двухполярные. Но можно использовать понятие «Бог» для создания новых, трёхполярных отношений, если конечно принять религиозную модель:
Человек творит Бога, сотворившего человека
В развёрнутом виде это:
Человек (A) творит (B) Бога (C), Бога (С), сотворившего (B) человека (A)
Если увидеть, что A*B*C=C*B*A = 1 , то есть, процессы тождественны, то здесь могут быть два варианта:
1. Человек сотворил Бога, сотворившего человека
2. Человек творит Бога, творящего человека
Если выбрать первый вариант, то тогда всё статично, всё словно в прошлом. Но если выбрать второй вариант, то «творение Богом человека» не завершено, вернее, «завершение процесса творчества это и есть сам процесс творчества». Тогда первоначальная формула остаётся, но уже в смысле высокоинтенсивных отношений, происходящих здесь и сейчас:
Человек творит Бога, творящего человека
A*B*C=C*B*A = 1
Так как в абсолютном смысле А, В и С тождественны, то формула принимает вид:

* *

Таким образом у нас система отношений:
A*B*C = 1 
(A/B)*(B/C)*(C/A) = 1
Получается, что, формула (A/B)*(B/C)*(C/A) = 1 определяет «сферу», а формула A*B*C = 1  определяет «наполненность сферы».
Можно также увидеть и тождественность отношений (*) двух формул:
(Человек * творит * Бога) ≡ (Сознание в теле * тело в мире * а мир в сознании)
То есть, «звёздочки в глазах» лика одинаковы для двух формул.

А я думал сначала, что должны быть три звёздочки как нимб над «ликом», хм..  оказалось всё проще. Нимб это видимо «четырёхполярное кольцо» (если можно так сказать).

41
Продолжая тему триединства. Вообще же если в записи использованы разные символы, например A,B,C, то имеется в виду возможные разные числа двухполярностей, то есть все возможные состояния, когда треугольник неравносторонний. И это состояние «иллюзий», «разные слова». Это как бы специально, чтобы уму было за что зацепиться, чтобы включиться в эти отношения.
Или можно сказать так, если бы человек на данном этапе развития определял какой на вид «его треугольник» (сознание-тело-мир), то треугольник бы выглядел каким угодно, только не равносторонним.
В своей же абсолютной форме «без иллюзий» треугольник равносторонний с любыми одинаковыми числами двухполярностей. Но тогда и формула бы выглядела так:

/ * / * /  

Словно чей-то лик  ..

В процессе самопознания можно достигать некоторых одинаковых чисел двухполярностей и тогда это «озарение сфер», Сатори. Но пока физическое тело не стало светом, это значит, что не весь потенциал раскрыт, что не все одинаковые числа достигнуты во всех 48 аспектах «сферы».
Отсюда открывается перспектива работы уже со временем как «временем самопознания» - со «спиралью одинаковых чисел», проходящей по 48 аспектам. Но «сворачивать время» - это уже четырёхполярность, а значит и другие формулы.

42
Oleg, написав A/B = B/A и другие два подобных, вы как раз убрали разницу между вращением по и против часовой стрелки. Поэтому у вас не 6 "кольцевых" формулы, а только 3. А если учесть, что от перестановки множителей формула не меняется, то останется только одна.

Ну, если рассматривать чисто символически (проекционно), то формула одна.
Но A/B = B/A  не убирает разницу между вращением по-против часовой стрелке, а только показывает, что угол вращения одинаков. А вот A/B =α  и  B/A =α  - это как раз вращения в противоположные стороны. То есть, чуть выходим за пределы проекции - и формул уже две (описание вращения в разные стороны).
Далее, точка отсчёта. От точки отсчёта зависит расположение первых множителей. Точки отсчёта у нас разные (А,В и С). Это разные «точки входа» для достижения одного и того же результата. Это ведь только математически очевидно, что «точки входа» равноправны. А на практике идёт непримеримая война между Свифтовскими «остроконечниками» (А) и «тупоконечниками» (С), но есть ещё и «серединники» (В). Поэтому лучше расписать «для каждой фракции» отдельно ).
Так получается шесть кольцевых формул, то есть с описанием замкнутого процесса. Кольцевые  - это когда конечная цель совпадает с началом (сознание-Я, тело-Воля, мир-Бог)
Но, если поменять местами два последних множителя, то получим описание разомкнутого процесса, это ещё шесть формул. Здесь та же история, математически всё верно, «равноправие местоположения множителей», а на практике получаем три непримиримые между собой группы людей, каждая из которых стремится к одной из трёх высших целей (А,В,С), несовпадающих с началом.
Так получаем 12 формул.

P.S.
А если в "основной" формуле:
(A/B)*(B/C)*(C/A) = 1
делать не полную, а частичную замену  (A/B)→(B/A), (B/C)→(C/B), (C/A)→(A/C), то получим ещё шесть формул (три с одинарной и три с двойной заменой) с P3=6 комбинациями каждая. Итого добавляется ещё 36 формул, но уже с переменным вращением по-против часовой стрелке в каждой.
Таким образом, из такой, казалось бы, простой формулы получается 48 её различных комбинаций.

Вообще-то не совсем понятно. Вы взяли три слова "сознание", "тело" и "мир". Теперь нужно их поляризовать согласно тройке. Я же могу взять вместо "тела" какое-то другое слово, например ,"голова" или "Земля". И полностью скопировать все ваши рассуждения. Тоесть привязки к "телу" нет никакой. Тогда пишите просто X, Y, Z. Но это будет просто сухая математика без привязки.

Тело - это граница между внутренним (сознание) и внешним (мир). Вы можете взять любое другое слово, но в соответствии с поляризацией, только такое, которое бы соответствовало понятию «граница». Слово «тело» можно заменить словом «организм».
То есть привязка не к телу, а к границе между какими-то + и - . 

Вы взяли за полярности объекты вида A/B, B/C, C/A (сознание в теле, тело в мире, мир в сознании). Хорошо. Дальше вы пишите, (A/B)*(B/C)*(C/A) = 1. Но где же вы объяснили, каким образом
1) то самое тело в котором сознание оно и находится в мире (тоесть B из дроби A/B это то же B что и из дроби B/C)
2) тот самый мир в котором тело он и находится в сознании (...)
3) аналогично

В формулах точное соответствие слов (сознание, тело, мир) с символами (А,В,С). Слова по форме остаются всё теми же, а вот отношения между смыслами слов начинают меняться и приходят к единству (1).

Если вы уж хотите написать что A/B = B/A, то нужно пояснить каким образом сознание является телом а тело сознанием.

Это то же самое, что пояснить каким образом сознание не является телом, а тело сознанием.
Очевидно же, что это вопрос интенсивности отношений между сознанием и телом.   

43
Из соседней темы «Трёхполярные дроби»:
... мне бы (думаю и не только мне) примеры типа "были 5 яблок забрали 1, 2 съели сколько осталось у меня" -подобное но с трехполряностью

Сознание  тело  мир  (A  B  C):


формула 1:
Сознание в теле, тело в мире, а мир в сознании (весь мир является содержанием сознания)

Если увидеть, что «деление» «А∟В» является операцией «А относительно угла (точки зрения) В», то тогда:
А∟В = «α» (включено) - сознание относительно тела включено «в» тело (находится «в» теле)
B∟C = «β» (включено) - тело относительно мира включено «в» мир (находится «в» мире)
C∟A = «γ» (включено) - мир относительно сознания включён «в» сознание (находится «в» сознании)
В векторной записи геометрически это будет так:

(проекция треугольника Пенроуза)

Или в другой записи:
A/B= / (включено) «Сознание в теле»
B/C= / (включено) «тело в мире»
C/A= / (включено) «мир в сознании (весь мир является содержанием сознания)»
(A/B)*(B/C)*(C/A) = 1

Из этого следует с очевидностью, что:
А∟С= «γ» (включено) – сознание относительно мира включено «в» мир (находится «в» мире)
C∟B= «β» (включено) – мир относительно тела включён «в» тело (находится «в» теле)
В∟А= «α» (включено) – тело относительно сознания включено «в» сознание (находится «в» сознании)
Это уже формула 2:
Сознание в мире, мир в теле, а тело в сознании
то есть:
(A/C)*(C/B)*(B/A) = 1

(A/B)*(B/C)*(C/A) = (A/C)*(C/B)*(B/A) = 1
A/B = B/A
B/C = C/B
C/A = A/C
То есть, две формулы, кольцо в одну сторону и кольцо в другую. Это если брать начало «от А». А можно составить ещё две формулы с началом «от В» и две с началом «от С». Таким образом всего кольцевых формул будет шесть (три в одну сторону и три в другую), шесть формул «с чего начинаем к тому и приходим (но на новом уровне)».


44
Политика / Re:Диалектика и коммунизм
« : 24 Декабрь 2015, 02:26:51 »
"...увы но они так и не осилили Гегеля и соответственно не поняли Маркса" писал Ленин по итогам действий большевиков....

Ленин вообще-то писал в 1914 году о тогдашних марксистах, но, как говорится, суть дела не меняет. Точная фраза:
«Нельзя вполне понять «Капитала» Маркса и особенно его I главы, не проштудировав и не поняв всей Логики Гегеля. Следовательно, никто из марксистов не понял Маркса 1/2 века спустя!!»
/В.И.Ленин. Конспект книги Гегеля «Наука логики» - Полное собрание соч., т. 29. Написано в сентябре-декабре 1914 г./

И там же Ленин замечает:
«Гегель действительно доказал, что логические формы и законы не пустая оболочка, а отражение объективного мира. Вернее, не доказал, а гениально угадал.»

Итак, поняли, не поняли …

Что понимал Маркс:
«Коммунизм есть позиция как отрицание отрицания, поэтому он является действительным, для ближайшего этапа исторического развития необходимым моментом эмансипации и обратного отвоевания человека. Коммунизм есть необходимая форма и энергический принцип ближайшего будущего, но как таковой коммунизм не есть цель человеческого развития, форма человеческого общества
/ К.Маркс «Экономико-философские рукописи. КОММУНИЗМ» 1844г /

То есть, коммунизм - форма-принцип, но не форма-цель. То есть, динамика, а не образ.

Что понимали члены-корреспонденты КПСС и несли это в массы:
«Наша цель – коммунизм

Ну то есть, никто Маркса, видимо, не читал )

Возможно ли, что бы имелась в виду цель (коммунизм) как форма-принцип?  Нет! У широких масс не было никакой цели уяснить принцип «отрицания отрицания», а был образ морковки впереди в виде «сытого тёплого хлева (и зрелищ)».
Справедливости ради надо сказать, что многие наши фантасты, такие, например, как Стругацкие и Ю.Тупицын делали попытки прояснить «что такое коммунизм». Но, глас их (в пустыне) не был услышан ..

Вот некоторые моменты уже из послеперестроечной публицистики Стругацких и Ю.Тупицына:

«Но одно стало нам ясно, как говорится, до боли. Не надо иллюзий. Не надо надежд на светлое будущее. Нами управляют жлобы и враги культуры. Они никогда не будут с нами. Они всегда будут против нас. Они никогда не позволят нам говорить то, что мы считаем правильным, потому что они считают правильным нечто совсем иное. И если для нас коммунизм – это мир свободы и творчества, то для них коммунизм – это общество, где население немедленно и с наслаждением исполняет все предписания партии и правительства.»
/Б.Стругацкий «Комментарии к пройденному», 1998 г./

«И разве мы не выпустили из своих рук великое и святое практическое дело — дело строительства коммунизма, общества всеобщей свободы, равенства и братства? Разве не наука, которая вместо добротной теории коммунизма угощала нас догматами полуторавековой давности, в первую очередь повинна в том, что мы потерпели неудачу на этом великом и благородном пути? Вместо коммунизма ведь так и не предложено ничего приемлемого для трудящихся масс в качестве перспективного будущего. Современное общество потребителей — общество без будущего!»
/Ю. Тупицын «Ведьма», публицистика, 1991 год/

45
Похоже нужно уяснять термины )

Цитата: chikabum
По моему можно закрываться до бесконечности с помощью гипноза, самогипноза через "подсознание".

Что Вы подразумеваете под термином «закрываться»? Погружаться в транс? Но это же очень линейное понимание, смотря ведь куда погружаетесь – а если во «внутренний космос»? Закрытие это будет или раскрытие?
Транс на «закрытии» представляете? – а транс на «раскрытии»?
Здесь речь идёт только об условности «+»-процессов и «-»-процессов, в двухполярной системе координат всегда можно найти точку зрения, где любой (!) процесс может быть как «+» так и «-», достаточно лишь чуть-чуть изменить точку зрения.

Цитата: chikabum
По моему …
… хороший термин придумали-"подсознание".
Это когда работает только голова, различные образы в виде веселых картинок, не затрагивая никак телесность.

Здесь противоречие в определении. Сами подумайте, если сознание охватывает всё, доступное ему, включая и телесность, то уж подсознание как высший потенциал сознания по определению должно охватывать не меньше.
Просто нужно уяснять термины. Подсознание определяется как целое, а сознание – как часть подсознания. Подсознание тождественно сверхсознанию, так как в «космосе» понятия сверх- и под- объединены, поэтому подсознание тождественно «единому сознанию». 
Отсюда вывод – нельзя работать с формулами, не уяснив предварительно термины.
И кроме того, верить в ограниченное подсознание – абсурд ). Подсознание – это в психологии Абсолют, всемогущий, всезнающий и вселюбящий. Только в такой Абсолют и можно верить.

Цитата: chikabum
Но если использовать тело, то можно со временем добиться хорошего закрытия и до хорошего транса.
Но оно все равно будет закрытием, будет блаженством, изменением состояния, изменением внешнего мира, но одно из двойственности.
Можно дойти до максимального открытия, до бесчувствования тела, до состояния единства и прибывании в другом.
Весь мир это и будет "Я".
Но это всеравно одно из двойственности.
Вот когда между этими двумя, доведенными до максимума, до транса, найти в синтезе единство, может быть и получится тройка.
А может и нет...

Вы рассматриваете два процесса «закрытие» и «открытие» - но это только две точки зрения на одно и то же. То есть, какой-то процесс будет условно «+», а другой «-». Ну или «А» и «не А» (А и ).
Ну а теперь вернёмся к формуле самогипноза: «Х или не Х, но Y». Ничего похожего не замечаете?

Цитата: chikabum
может быть и получится тройка.
А может и нет...

Это - «сомнение».
Осталось найти в своём сознании «несомненность» и вспомнить о первой формуле самогипноза.

Цитата: chikabum
найти в синтезе единство

Да, нужно найти Y, третью точку зрения. Её «на поверхности двухполярного сознания» изначально нет, она есть только в потенциале.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7