Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Keshiu

Страницы: [1]
1
Иван Крылов
Лебедь, Щука и Рак (1814)

A*B*C=0   ;D

2
Практика / Re: комары и др.
« : 19 Июнь 2010, 09:17:15 »
Животные очень чувствительны к состояниям. Это и есть их язык, а внешние какие-то действия типа рычания или вздыбливания шерсти это прсото следствия этих состояний. Что самое интересно учёные пытаются определить язык животных именно через внешние проявления, ну то есть думают что у живтоных тоже инетелект формируется и они как люди только не словами а там гав гав или мяу мяу.
Класный эксперимент Peter! Я тоже так эксперементировал, самое интересно что взаимосвязь происходит очень быстро. У меня был случай когда пришёл к знакомым у них была новая собака но уже достаочно взрослая, и достаточно агресивная.  Сначала она меня изучала, не лаяла но была в напряжении, я тоже был в напряжении но не испуган, и она как бы ждёт  что же я сделаю. Но в тоже время оставалась доброжелательна, я хотел её погладить. но она всё равно в была в напряжении,такое состояние натянутости когда кажеться что сейчас ты до неё до тронешся а она тебя хватанёт. Но молчали мы оба. И вдруг наятнутость лопнула, я резко испугался. Внутри всё стянулось, как мне кажеться перикард (ощущение в верхней части груди ближе к позвоночнику) и немного заложило уши. Собака разразилась лаем, связь была утеряна.
это ощущение страха, панического страха, меня в детстве кусала собака хорошо помню это чувство. Потом трясёт всего, то же самое было когда кусали пчёлы. Видимо потому и кусали. 

3
ШКОЛА ХУМ / Re: Качества закрытия
« : 06 Апрель 2010, 18:07:18 »
качества ХУМ из детства. Когда появлялись тучи обычно хотелось спать, осбенно усыплял шум дождя. тяжесть во всём теле, и ещё были сны когда хотелось допустим бежать но ноги не подчинялись притом что было очень страшно и хотелось от кого-то бежать со всех ног, буквально парализовывало. И потом либо пробуждение, либо провал в глубокий сон.

Могли бегать и скакать но обычно не с целью победить, а потом что было весело. Например догонялки, здесь вроде бы была цель осалить кого нибудь, похоже на ХУМ. И это стимуляция опорно-двигательной системы.
Были правда и драчуны, которые задирались и пристовали ко всем. У них было всё по понятиям и построено на унижении.

Фаза ИРИ, наверно была присуща больше девочкам. Которые любили одевать и причёсывать кукол, и вообще всякие  штучки, бусики. Играть в мам.

Были берега, Например когда упадёшь с велосипеда и ссадины, сразу слёзы наварачиваються. Или подерёшся с кем. Странно, в детстве получается берега были только на осязание. На слова дети плохо реагировали, а вот на порку это да. Или за ухо.
Вообще в детстве легко переходили в пассивные фазы. Тоесть заплакать да пожалста, родители не покупают игрушку, обидно до ужаса(ещё один берег)! Бывает так что приходилось упираться и кричать чтобы купили то что хотелось, так сильно хотелось что прям мочи не было! Сначало шло упорство (УЛУ) а потом если родители всё же не соглашались, то слёзы (МИН). Поплачешь и успакоишся, что-нибудь другое увидишь. Всё, уже про ту игрушку и не вспоминаешь)
Ещё дикая любовь к конфетам, это наверно тоже можно отнести к ИРИ. Я не представлял как взрослые не любят конфеты, как их вообще можно было не любить??) Они же такие ВКУСНЫЕ! И дети легко полнели если их постоянно вкусностями кормить (МИЛ).
Разговорчивости и любознательности не было предела (РЕЧИ), всё интересно! А что? А как? А почему?? Милион вопросов. НЕ у всех конечно детей, но некоторые просто шокировали взрослых.
На ночь сказку, про гусей лебедей. И сладкий сон под тяжелым тёплым одеялом.
И были сильные ТАО моменты, утренне пробуждение, дневная сладость и радость солнцу, предзакатная розовая лёгкость.

В уме, качества радости от побед (ХУМ), владения ценностями и определённый уровень в обществе(ИРИ), всезнайство и правильность(РЕЧИ). Ум и его развитие приподноситься как ценность, родители стримяться дать детям образование чтобы они были не хучже других(ИРИ) и добились больших результатов и стали начальниками(УЛУ). Лучше всег идут таким путём дети рождённые в одной из активных фаз тригона закрытия.
С возрастом всё Тао глушится ХУМом, надо себя кормить, одеваться не хуже других, добиться чего то в жизни. Вот и аут близок.

4
О каких страдальцах идёт речь?
Может нужно сказать не о страдальцах а о страдании как психологическом состоянии, которое вызывает тот или другой вид ума.
(-)(-)=(+)  моих врагов убивают - этож счастье
(-)(+)=(-) моим врагам хорошо - а мне плохо! во, я начинаю страдать!
(+)(-)=(-) моим друзьям плохо - я за них переживаю. то есть мне(+) плохо а это плохо.
(+)(+)=(+) друзья выздровили - это хорошо! я(+) разбогател(+) -это класно(+).

Состраданием к страдальцам можно назвать соучастием в том же. его(+) ограбили(-) это же ужасно(-). в каком тут случае будет сострадание? только если сам такой же!
А если стоит человек с зеркальным умом смотрит и думает: О, его (+) ограбили (-) новую жизнь начнёт(+)! Да ещё больше заработает!! и какое тут сострадание?

Ум задатчик эмоций,  он всё время тут. Не выпускает нас из под контроля, он бог.  Поэтому и нужна практика наблюдательного ума, чтобы разглядеть этого диктатора! он очень коварен.



5
Очень меня привлёк вопрос про мышление качествами. Думаю что В.В. нас к этому и ведёт. Сейчас мы оперируем символами в мышлении по 2х полярным дхармам. Но и в качествах(фазах) мы имеем тоже только линейные переходы. Нужно перейти к дифференциации более чем на 2 противоположных состояния. И научиться различать более чем два качества (хорошо и плохо) Нас оповестили что фаз 12, основных, но мы их не различаем. Наверно, с различием придут и законы движения по ним, их композиции.  Наподобие как в музыке, когда человек начинает различать ноты. И для него открывается новый мир, который не доступен человеку не имеющему музыкального слуха.

И будет ли это мышление в привычном для нас смысле?
Предположим В.В. владеет эти "мышлением" но как нас ему научить, если с нашей стороны нечем брать... как ранее говорилось, кирпичём радиоволны не примешь.

6
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re: Мудрый учёный
« : 13 Март 2010, 08:08:19 »
Мудрый учёный)
Все современное поколение учёных взрощено по единой технологии и они в принципе не могут ни чего открыть.. Если вспомнить всех первооткрывателей то у них и образования то не было.. толком. Но у них было чутьё. у некоторых была база которая могла дать стимуляцию. И конечно же они отличались принципом своего существования.
Сейчас воспитывают пользователей, духом первооткрывательства здесь и не пахнет. Школы и институты вбивают в головы стдентов законы и правила которые должны РАБОТАТЬ!и доказывают их работу! Выходят люди с чётким набором законов в голове и начинают понимать, что то создавать. А так как законы одинаковые то их можно приложить и к физике и к химии и к математике, вон сколько всего! ТОлько в каждой области свои термины и нюансы. Откуда взяться первооткрывательству если существует толпа повторюшек ревностно блюдущих и охраняющих то, что им понятно и правильно. Целое поколение механических людей которые делают всё по уму, питаются, встречаются, одеваются, женятся и тд. Да.. размах нехилый..
ТО есть все угождают уму, всё должно быть правильно. если всё правильно - будет хорошо. Так как ум линейный все НАЦЕЛЕНЫ только на положительный РеЗУЛЬТАТ! на правильный результат, все вообще волнуют только результаты. И к этому нас тоже приучают, вспомним хотяб какую-то нечеловеческую погоню за оценками школьников и студентов, это начинаеться ещё со школы. Всем нужен результат(родителям, учителям, обществу) и не просто, а положительный! а как же процесс? он ни кого не интересует.. то что в школах просто издеваются над детьми, это тоже нормально, главное оценки!
Так по результатам, оценкам мы набираем очки в обществе. Чем их больше тем ценнее человек, тем он лучше! Многие ищут самых лучших, некоторые хотят стать самыми лучшими, идут в лучшии институты, покупают лучшии вещи, едят только "полезную" еду... И теряют себя окончательно.

А если бы люди были в процессе? трудно было бы определить хороший он или плохой.  как трудно определить красный цвет, хороший он или плохой?? хотя сейчас найдуться люди которые будут доказывать пользу или вред, ещё и поспорят и подерутся из-за этого..) Если человек увлечён процессом его мало результат интересует, но обычно именно в этом случае результаты превосходят все ожидания (тех кто ожидает). Можно было бы оценить на пользу процесс или во вред с обычных позиций. Но здесь критерием оценки будет сам организм который будет сигнализировать плохотой и болезнями в случае диструктивного хода, либо удовольствием.

Кстати, здесь возникает пародокс. Даже перекос и зависание в какой либо фазе что считается уже заболеванием, при соответсвующей откачке в другую сторону может дать супер способности, повысить амплитуду! ТО есть оно как бы и плохо но в то же время, оно же и хорошо! ТО есть имея некоторую наблюдательность можно со временем выйти на уровень диалектики именно на своём опыте. Не книжной диалектики, а жизненной когда сразу понятно что в пользу жизни, а что нет. Вот тут и будет отрицание, но сущностное! А не по уму.

Чутьё, интуиция и наблюдательность.. пока что это единственные поводыри в новый мир.  Мне так кажется)

7
Прямой угол получается при проецировании отрезка на координатную ось. При том, что первая точка отрезка находиться в нуле координатной плоскости а вторая даёт проекцию на ось. Пересечение проекции точки с координатной осью всегда будет давать прямой угол.  Получается, что косинус это отношение длины отрезка к проекци на коор. ось  при вращении - ось х, а синус отношение длины и проекции на ось у.

Так как 1я точка отрезка находиться в нуле координатной оси, при вращении отрезка полярность меняеться каждые 180 градусов. (см. русунок 1 и 2)

Теперь, два предположения 3х полярного "косинуса".

1) Координатная ось не в виде прямой с нулём в середине, а в виде трёх осей под углом 120 градусов с точкой в середине. В таком случае при вращении отрезка относительно нуля полярность будет меняться каждые 120 градусов, полярностей соответственно будет три, в каждой трети своя. И прямого угла здесь не будет при проецировани на эти оси. Но движение получаеться в плоскости, если взять не класические прямые а Прямые Лобачевского, вроде как, можно описать пространство...


2) Координатная ось в виде прямой с нулём посередине, но при этом три отрезка по кругу от оси под углом 120 градусов с первыми точками в нуле координатной оси. Три отрезка вращаються относительно нуля аналогично раскрывающемуся цветку, если взять что лепестки это отрезки, центральная ось это пестик, а основание цветка это ноль.


sin a=yB/R
cos a=xB/R
(R=OB)

Рис. 1


Рис. 2

8
Отличие интенсивностей и суперпозиций

Имеем три 2х полярные локи, в которых выполняються вот эти законы:

АА=*;  ВВ=*;  СС=*  **=* .
A*=A;  B*=B;  C*=C.

Вводим их в суперпозицию, получаем:
АА=BB=СС=*
АВС=*;  АВ=С;  ВС=А; АС=В.
В этом пространстве действует одна интенсивность связи.. ?


отношение полярностей и отношение интенсивностей это разные вещи получаеться?

 Три интенсивнотси в трёх полярнности
A*B=#  A+B+#=0 A^B^#^0=&

Появились три единицы #,0,& для каждой интенсивности, но & будет общей.

Здесь интенсивности становяться полярностями..
      

9
Многополярная группа умножения, в ней осуществляеться обьёмное взаимодействие. Если взять трёхполярность с законами взаимодействия: А*А=Б; Б*Б=А; А*Б=С;  С*А=А;  С*Б=Б,  здесь единица -С. Это взаимодействие описывает янтра данной локи.
 Выходит, что янтры описывают лишь взаимодействие в простых локах?

В группе сложения взаимодействие со срезом А + Б + С = 0 т.е. появилась новая единица в виде нуля
если добавить ещё одну интенсивность появиться ещё одна единица?

Взаимодействуют эти две группы через закон дистрибутивности так что А*(Б+С)=А*Б+А*С

Будет ли это харлока?

Суперпозиция 3х двухполярных лок приводит к законам трёхполярности, в чём отличие суперпозиционных лок от простых многополярных?

Можно ли составить янтру для суперпозиционной локи?

10
Математика / Начинающим
« : 26 Ноябрь 2009, 06:43:23 »
Фрагмент переписки, в помощь всем начинающим:


Ответ
1. Есть хорошее (и абсолютно новое) дело по составлении программы на
САМУ МНОГОПОЛЯРНОСТЬ в её математическом разделе. Пока у меня это только
идея. Эим можно "накрыть" одним махом вю математику не только
современную, но и МНОГОПОЛЯРНУЮ.
2. Есть разделы символики (математики), до которых у меня руки не
доходят. Символика будет первейшей, так как все слова (всех языков)
завязаны на ДВУХПОЛЯРНОСТЬ. Поэтому только через символику
(многополярную математику) - очередной ход в развития чвеловечества.
В.Ленский

Ответ
Сейчас есть три направления, которые актуальные: 1) "железки"; 2)
расширение теоретической базы; 3) совершенствование многополярности.
1. Железки имеют историю почти 30 лет. Однако момент созрел до того, что
начинают реагировать на это направление и обращаются с заказом. Есть три
патента (кстати, то, что на сайте, запатентовано). Увы, специалистов нет
(почти нет). Всю эту фантастику я выполнял сам, но по случаю заказа я
сам "за паяльник" не сяду.
2. По расширению существующих теоретических разработок можно сказать то,
что каждый выставленный мной раздел есть лишь "закваска". Например,
многополярные группы, алгебры, дифференцирование, интегрирование,
разложение функций в ряд. Почти не начата новая геометрия, тригонометрия
(геометрии Лобачевского, Римана, Гильберта входят как частный случай
наподобие двухполярности, которая есть частный случай многополярности).
3. По совершенствованию. Я заметил, что нахождение законов отношений в
каждом пространстве можно выполнить программой (вручную это долго).
Кроме того, разработку новых разделов можно совершить не вручную, а
программой. Например, многополярные алгебры столкнутся с законом
дистрибутивности (а + в)с = ас + вс.
Всё это кажется громадным, но, вспомни, как только стало понятным, что
всё мышление двухполярное, так легко в науке ориентироваться. Здесь то
же самое. Берёшь, например, синус, затем по этому бразцу
"разворачиваешь" многополярный синус и т.п. Всё преобразуется до
неузнаваемости.
Вот теперь и возьми ориентир.
В.Ленский

Вопрос

У меня возникает просто куча вопросов, я ничего непонимаю...

Как задавать пространства что бы суметь определить их отношения.
Синус как отношение количественных величин, многополярность отношение между качествами. Но здесь количественные характеристики не бесконечны а ограничены опредлёнными промежутками за которые выходить неможет. Т.е. тоесть многополярный синус это отношение между количествами поляризованными более чем 2мя полярностями???..

как определить единицу в локе, единица при взаимодействии с любой из остальных полярностей сохраняет её. Но скольки полярная лока столько и будет изоморфных лок,  как определить единицу.

Ещё возникает такой вопрос, я первое время недоумевал как обычная запись мжет подходить для определения многополярного взаимодействия, например m+n+k операции будут происходить ступенчатО, сначала мы сложим первые два элемента потом получившуюся сумму с следующим элементом. Линейное взаимодействие положительно поляризованных объектов. И здесь опускается поляризация, а положительная полярность идёт как само собой разумеющееся. (+m)+(+n)+(+k) но если раскрыть скобки получится совсем другой результат. Как это понимать?? получается интенсивности идут как полярности.
Если рассматривать эту запись как многоплярное взаимодействие (Am)+(Bn)+(Ck)то тут идёт сразу одновременное взаимодействие сразу трёх элементов а не ступенчатое их преобразование, так??


Будет ли в многополярности действовать правило среза. Am+Bk+Cn=0 где АВС-полярности, а mkn-количества, как в 2х полярности -3+3=0

Пытаюсь оперировать не прибегая к предыдущему опыту, беру допустим 3 элемента и ввожу их во взаимодействие.
НЕпонимаю!! Вот самым наглядным для меня примером был пример с весами которые имели 3 плеча и взаимноуравновешивались при одинаковых массах на каждом их них. У вас нет больше ещё каких-нибудь подобных примеров, аналогий вообще нет. Наведите Василий Васильевич.


Ответ
По мере твоей попытки принять участие ты будешь одновременно обучаться
и, возможно, дополнять (развивать) разделы многополярности.
"Въезжать" нужно на примерах. Берешь, скажем известное изобретение
математиков (например, деление) и делишь одновременно ТРИ объекта друг
на друга. Форма современной записи, конечно, не подходит. Тогда ты
сочиняешь своё, например, обозначаешь треугольником. Предыдущие знания
(самые простейшие) и будут подсказкой.
Касательно последовательности отношений не путай. Не только ум, но и
современное сознание линейное. Поэтому в сознании нужно различать
неизбежную последовательность и линейный процесс. Например, даже при
ЕДИНОВРЕМЕННОМ взаимодействии трёх, четырёх, пяти и т.д. полярностей
(или поляризованных объектов) ты операцию будешь проводить линейно по
причине линейного потока внимания в сознании (может быть со временем
разовьёшь не только нелинейный ум, но и не линейное сознание). Другое
дело линейный ум и двухполярные отношения. Например, в дистрибутивности
(а + в)с = ас + вс кажется, что мы совершаем последовательно отношения,
но это свойство потока сознания. Взаимодействие здесь РАСТЕКАЕТСЯ так,
что (с) одновременно сливается с (а) и (в). Можно говорить и наоборот,
что (а) и (в) одновременно сливаются с (с). Поэтому я использую слово
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Кстати, любой фрагмент современной математики (и даже арифметики) есть
существенная подсказка. Например, приведённый закон дистрибутивности
открывает совершенно новый раздел многополярных алгебр. Почему? В локах
и даже харлоках идёт ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ перебегание взаимодействий методом
СОЧЕТАНИЙ (поэтому я и сказал о возможности эти операции механизировать
программой). А вот дистрибутивность это ЕДИНОВРЕМЕННОЕ взаимодействие.
Здесь законы предыдущих пространств не подходят.
Наконец, желательно тут же абстракции связывать с предметностью.
Например, весы имеют закон А + В + С = 0. В математике некоторым образом
этот "куст" есть в группах Софуса Ли. Значит, для весов, например
пятирычажных, будет А + В + С + Д + Е = 0.
Кстати, это и есть ЗАКОН СБРОСА (я его так назвал, в двухполярности он,
как ты отметил, +3 - 3 = 0).  Здесь А, В, С, Д, Е есть полярности. Если
ты добавишь числа, то получишь ПОЛЯРИЗОВАННЫЕ ОБЪЕКТЫ.  "Срез" после
СБРОСА и есть ЗАМЕТНАЯ и активная  часть (это ты заметишь даже в
характерах людей).
Вещественное применение находит себя не только в весах или векторных
взаимоотношениях (лебедь, рак и щука), но и в любой предметности (и даже
в свойствах людей). Например, предметностью можно взять электромагнитное
поле (что я и сделал с колебательными контурами Томсона).
Кстати писмо, письма или их части можешь выставлять на форумах. У меня
мало времени, а многополярность 10 -20 человек не развернут в полную
мощь очередного этапа совершенствования человечества.
В.Ленский


Вопрос
возникают всё новые и новые вопросы, и как только кажется что что-то начинает прояснятся, ловлю себя на том что отхожу в сторону..

Представим современную систему счисления 2х полярную 0 посередине в одну сторону + в другую -. Тк вот получается что сложение это операция линейного движения к +, а вычитание как движение к -.
Но когда появляются 3 полюса, появляются и другие виды движения теперь их тоже 3. При этом от одного полюса происходи движение сразу к 2м полюсам, теперь я понимаю почему вы всё время говорили про закон дистрибутивности, где а(в с)=ав ас как одновременное взаимодействие одного элемента с двумя другими.
Выходит в 3х полярности появляются 3 новые операции, но сложение и вычитание здесь уже неподходят.
при 2х полярной операции мы получаем одно значение, а при 3х полярном 2 т.к. 3е останится неизменным.

ешё, вы говорите что качественные отношения  количественные это две разные вещи, и щас запад застрял на количественных отношениях, это я понимаю. но они взаимосвязаны между собой?
Например здесь от количественных характеристик зависят качественные, например: +10-5=+5 а -10+5=-5(2 зеркальные системы).
Либо это просто каша...

Начну с предметности, есть весы у которых 3 плеча под углом 120 градусов. На каждое плечо подвешены одинаковые грузы, весы уравновешены. Назовём каждое плечо А,В и С сответственно. Сейчас выполняется такое условие АВ=С, АС=В, ВС=А. Но получается что здесь нет единицы.
 
но вот законы локи 3: АВ=С АС=А ВС=В СС=с, здесь есть единица, а в весах её нет?

А подойдёт ли такой пример: 3 шприца соеденены между собой пластиковыми трубками, образуя общее закрытое пространство размер которого регулируется передвижением поршней. Так вот, если заполнить это пространство водой, то движение поршней кадого шприца станут взаимосвязанными(нажимая на один поршень 2 других начнут
двигатся). Но приэтом будет выполнятся условие: при одновременном нажатии на все поршни они останутся на месте, и также при одновременном движении в противоположном направлении. Т.е получается фактический 0.
Я просто пытаюсь построить пример который бы мог хоть как то отразить многополярное взаимодействие как можно нагляднее.

Ответ
1. Ты подходишь к тому месту, когда вопросы нужно переводить в личный
поиск (иначе получится институтское обучение и ты спецом не будешь, а
будешь "ретранслятором").
2. Поправлдять я тебя буду на некоторых "тупиках". Например, я ввёл
Закон Сброса такой, что ia +ja +...+ ka = o (это известно теперь как +5
- 5 = 0). Поэтому никакой связи между полярностями и количеством нет в
+15 - 10 = +5 ничего и не произошло. Просто совершился сброс.
3. В трёхплечных весах единица есть. а) А + В + С = 0. Ноль это и есть
единица так как 0 + 0 = 0, а + 0 = 0. Обратнцыми полярностями будут А,
В, С. Другое дело пространство умножения. Оно к весам не относится. Там
единица (в приведённом тобой примере) будет такая, что АА = ВВ= СС= =
АВС = 1. Это суперпозиционные локи (аналогом являются кватернионы только
кватернионы - система противоречивая, а здесь противоречия нет). Здесь
ты задал вопрос не разобравшись (см. Пространства).
4. Поле "сложения" и "умножения" имеют разную суть. В сложении
совершается ГРУППИРОВАНИЕ объектов одной полярности, а так же "работает"
Закон Сброса. В умножении совершается взаимное ПРОНИКНОВЕНИЕ (синтез).
Например, красный свет проникая взаимно в зелёный рождают желтый.
Умножение прежде всего отношение качеств (в сложение у них
РЯДОПОЛОЖНОСТЬ).
5. Если брать модель прикладную, то здесь ты сталкнёшься с проблемой
реализации. Три поршня взаимно ДВИГАЯСЬ дают 0 в движении, но образуют
ДАВЛЕНИЕ, которое по закону Бернули будет во все стороны одинаковым. Так
ты получишь ЕДИНОВРЕМЕННОСТЬ векторов давления. Это очень важная часть.
Почему? Если, к примеру, у тебя в электромагнетизме будет единовременно
(синхронно) равны три амплитуды разнонаправленные, которые дают 0, то
это ЭВРИКА. Физики пока такого не имеют (кроме меня).
В.Ленский

Ответ
1.   Чем меньше дополнительных точек отсчёта, тем система проще и
эфективнее. Поэтому я даже единицу ДОКАЗАЛ, в то время как она
плостулируется. Значит было такое упрощение, что оговаривать единицу не
следует усложнением.
Это я пишу к тому, что ты не только упражняешь понимание, но и должен не
перегружать. Например, нет "поглащающей" единици. Это - лишняя точка
воззрения. Почему. Есть простые локи. Закон отношения в них один как бы
ты его не записал "умножением" или "сложением". Поэтому единица там не
различается будет ли она 0 или 1. Если АВС = 1, то это ничем не
отличается от А + В + С = 0. Если говорить о "поглащении", то оно есть
как в "умножении", так и в "сложении". Тут где цикличность такая что
А(АВС) = А. В иных символах А + (А + В + С ) = А. Поэтому символы
интенсивности связи (+ или *) на первом этапе не имеют смысл.
Откуда у тебя "загрузки"? От имеющегося опыта Алгебры, Но там во
взаимодействие входят сразу два пространства с разными ИНТЕНСИВНОСТЯМИ
СВЯЗИ. Следовательно единицы в них СОХРАНЯЮТСЯ.
Увы, но современная алгебра ПРОТИВОРЕЧИВАЯ. На это пока закрвают глаза.
Например, 0*1 = 0, А*0 = 0, +*0 = 0. Следовательно А=1=+. А так как они
не РАЗЛИЧАЮТСЯ, то для ума это хаос.
Есть НЕПРОТИВОРЕЧИВЫЕ алгебры. Однако понятие единицы, а точнее ЕДИНИЦ
(зависит от числа интенсивностей связи. Пока в математике их две и
единицы тоже две: 1, 0).
2.   В этой связи для тех, кто будет ВЫРАВНИВАТЬ сегодняшние
сочинительства математиков нужна моя книга "Зарождение Новых Миров". В
ней первая часть многополярных Алгебр. Конечно, современные алгебры
входят в неё как незначительные частные случаи. Вот здесь и появляется
трудность оформления. У меня совсем нет времени на помещение материала
на сайт МУДРЕЦ. Те куски, которые я там выложил - часть, которая
оказалась мне по времени возможной. Если ты можешь мне помочь разместить
Алгебры (потом Многополярную Геометрию, Тригонометрию и пр), то я
будупризнателен, да и будущие поколения не пойдут по умирающему пути
двухполярности.
В.Ленский

Здравствуйте, Василий Васильевич.
1) Выходит что в одной элементарной локе может быть всего одна интенсивность?

Ответ
1. "Арифметика" в многополярности не будет в обычном смысле. а) есть
поляризованные числа (кстати, сегодняшнее вычитание это и есть
простенький случай поляризованных чисел)., б) есть числа не
поляризованные. Вот они сложены из ЕДИНИЦ данной локи. Когда ум
охватывает класс вещей в единство, то тут же этот "дух единства"
получает каждая вещь и становится ЕДИНИЧНОЙ. Потом мы их складываем
(птиц, деньги, облака и пр.). Так, что любая лока содержит
поляризованные числа (как минус сегодня), но их будет не только одно
(как минус). Всё остальное то же самое, но по законам данной локи (в
современной арифметике по законам локи 2). Конечно. результат другой и 2
х 2 не равно 4.
2. Об интенсивностях связи НЕТ РЕЧИ пока не войдут во взаимодействие
хотя бы две локи. Поэтому в каждой локе одна и та же интенсивностиь
связи, а точнее её нет. Есть переходы и преобразования (меняющаяся
мозаика свойств). Тебя путает уже имеющееся знание арифметики и алгебры,
где во взаимодействие входят ДВЕ локи "умножения" и "сложения". Это
вопрос не только арифметики. Например, пока человек сам для себя, то
своих ошибок никогда не заметит. Ошибки появляются ОТНОСИТЕЛЬНО другого.
Вот так и с интенсивностями связи. Они появляются только при
ОТНОСИТЕЛЬНОМ появлении других пространств.
3. На очереди тебе придётся тренировать не только ум. Тема Нового
Человека зазвучит очень скоро. На прежнем фундаменте связей в организме
человек ничего нового не получит. Это как в уме - для развития
многополярных видов ума нужно ОТМЕНИТЬ прежние связи между объектами и
законы отношений.
4. О загрузке сайта чуть потом. Сейчас я очень занят.
В.Ленский

Вопрос
Здравствуйте, василий Васильевич.

1) НО алгебра с пятью интенсивонстями будет представлять суперпозиционную локу? Например если переходить к практической реализации,на основе построения электрической схемы. Допустим через 3х полярный 2х каскадный трансформатор на выходе мы получаем тройку АВС. Это будет элементарная лока с интенсивностью АВС=0 ?в ней будут выполнятся условия АВ=с, ВС=А, АС=в.
Но что будет представлять суперпозиционная модель напрмер из 2х троек. Как её реализовать практически?


Ответ
1. Не путай локи даже если они очень "кручёные" (хорлоки). Интенсивность
связи там только своя по назначени. Другое дело разные пространства,
каждое со своей единицей (например, свет во взаимодействии с
электромагнетизмом).
В.Ленский

Ответ
1. В каждой локе алгебра с одной единицей и одной интенсивностью связи
(по назначению). Алгебра в имеющемся смыслу - уже две интенсивности и
две единицы (1 и 0). В многополярности единиц столько, сколько
интенсивностей связи. Таких алгебр сейчас в мире нет, но опыты
естественных наук и многополярности (мои) показывают на необходимость
алгебр хотя бы с пятью интенсивностями связи (взаимодействия и силы).
В.Ленский

11
Виды ума / Re: Тренировки ума мудрости
« : 25 Июнь 2009, 10:02:04 »
Признание в любви лицемерно
Отрицание преступников глупость
Борьба с врагами раносильно борьбе с собой
Хамское поведение выглядит по хамски только в глазах хамов
окружение себя благами приближает к смерти
Стримятся к правильности злодеи
Только плохой человек может назвать себя хорошим
Говорят о чём-либо больше всего те, кто этого не имеет
Уважают себя в других

12
Искревление пространства предполагает восприятие на уровне 7 опор в географически отдалённой точке находясь при этом физически в совершенно другом месте. Василь Васильевич упоминает о том что сегодняшние средства такие как телевидение, телефон можно считать примитивными средствами искревления пространства. Действительно эти технологии позволяют "присутствовать" на значительно удалённых растояних, но при этом сигнал не соответствует нашим органам восприятия. То есть картинка и звук остаются "плоскими", и всегона уровне 2х опор- зрение и слух. Ну сейчас ещё интернет -седьмая опора Ум.
Семиполярность соответствует анализатору зрения, поэтому сняв подобного рода сигнал его можно будет предвать на растоянии и он будет родным для нейронной среды мозга(в зрительных отделах), тоесть видеть изображение можно без глаз?? Вопрос по снятию: На сайте есть схема где 6 камер соединяются в один многополярный контур, затем через усилители предаются к колебательному контуру. Каждая из полярностей будет соответствовать определённому цвету?? ТОесть одна камера видит только зелёный диапазон, вторая красный, третья синий.. Василий Васильевич, раскажите?

13
Наука / Re: Земля
« : 18 Май 2009, 16:16:48 »
Тенисный шарик и мячик мы ВИДИМ(непосредственное восприятие) круглыми! Землю как ни странно мы никогда круглой не видели... А аналогию земли с шаром приводит и доказывает наш ум, доказывая это повторяемостью.
А еслибы был иной ум, он бы доказал что-нибудь другое..

14
Наука / Re: Земля
« : 14 Май 2009, 16:09:57 »
Но тот факт что земля плоская разрушает все ныне существующие понятия, о планетарном строении солнечной системы, которую нам с детства вбивают в головы (и доказывают понятиями ума). И вообще всю астрономию!
Вопрос от Ума: А как же наличие повторяемости, когда спутник делая круг по орбите возвращается в ту же точку. Если земля плоская получается он движется по прямой??
Тогда ещё вопрос, а движется ли земля? Или движется небо и солнце? Если брать по факту наблюдения, то движется солнце и звёзды..
Вы так же упомянули что космонавт прибывая в космосе находится в компенсированном пространстве, отсюда и невесомость. На земле же действует возмущённое «разорванное» состоянии, отсюда гравитация. Гравитация это линейный(2х полярный) процесс, значит в «разрыве» участвуют два тела – земля и небо??
Я так предполагаю, что земля, небо, солнце, звёзды – это что-то более сложное и взаимосвязанное как живой организм, а не то что навязывает научный мир. Земля имеет также 12 фаз проходя их за годичный период.. Создавая для нас внешние условия перехода в ту или иную фазу..

15
Наука / Земля
« : 13 Май 2009, 16:42:28 »
У меня возник вопрос по поводу Земли. Этот вопрос не однократно поднимался в разных работах Василия Васильевича. Землю мы всегда видим плоской - факт. То что линейные обьекты на определённом удалении смотрятся как окружность - факт. На снимках из космоса земля смотрится как окружность , но притом нельзя понять выпуклая на ней поверхность или вогнутая. В.В. вводит термин "универсальная яма", упоминая что это учёные сделали вывод о том что земля круглая, и только благодаря уму. Факт не посредственного восприятия здесь исключается. Честно сказать голова идёт кругом, если земля всегда плоская..  Василий Васильевич подскажите?

Страницы: [1]