Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex

Страницы: [1] 2 3
1
 Получив что то нельзя сразу бежать рассказывать про это. Рассказывая, вы переходите в другое фазовое состояние. И можете потерять то что получили.  Поэтому настройтесь так, что получив что то вы не то чтобы не рассказывали, а чтобы  даже желания не возникло. Просто, продолжайте купаться в полученном, пока  естественно не перетечёте в другое состояние или что то не знаю что.

2
 Так сложилось, что в поменял десяток мест работ, причем разных по типу. Заметил, что структура окружающего коллектива почти та же везде. Осознал, что это я такой. Т.е. какой я такие люди меня и окружают.

3
Где находится аромат цветка?

 Обоня́ние (лат. olfactus) — ощущение запаха, способность определять запах веществ (или растворённых в воде — для животных, живущих в ней).

У позвоночных органом обоняния является обонятельный эпителий, расположенный в носовой полости на верхней носовой раковине. Вещества, перешедшие из паровой фазы в секрет на поверхности специализированных рецепторов — клеток обонятельного эпителия, вызывают их возбуждение. Нервные импульсы по обонятельным нервам поступают в обонятельные луковицы, а затем в подкорковые центры (миндалину и др.) и, наконец, в корковый центр обоняния мозга (височный отдел) и там обрабатываются. Обонятельный эпителий, нервы и центры обоняния мозга объединяют в обонятельный анализатор. И попадает в сознание. Поэтому:

 "Аромат цветка есть только в сознании".

 Тоже и с остальными органами восприятия.


4
Хотите анекдот? Большинство этих конструкций я нашел с помощью googlе.

5
Где находится аромат цветка?

6
  «Якательный перевод» — одна из симоронских техник, описанная в книге Папы и Бороды «Сам себе волшебник».

 Цель якательного перевода - напомнить, что каждый из нас - часть целого, вселенной.
Привожу цитату-объяснение его автора-создателя, В. Гурангова:
В процессе написания такого монолога или диалога стена, разделявшая меня с оппонентом, автоматически рушится.
Становятся очевидными абсурдность, нелепость противостояния – я сражаюсь с самим собой.
Наступает момент, когда я не могу определить, от чьего лица написан монолог, и что вообще происходит.
Обычно взаимоотношения нормализуются сразу после написания якательного перевода.
Если этого не произошло, то нужно повторять отдельные ключевые или смешные фразы монолога до полного разрешения конфликта. Можно попробовать применить такой прием для разрешения любой проблемы.
 
 Пример – "черная полоса" в жизни:

«Сегодня всю ночь не могла уснуть. Утром опоздала на автобус. На работе завал, пришлось сидеть без обеда и допоздна. Начальница недовольна работой, думает, что отлыниваю. Бойфренд не уделяет мне достаточно внимания: уже целую неделю никуда не ходили. Может, он охладел ко мне».

Теперь вы видите что, это простой перечень неприятных ситуаций, случившихся за любой промежуток времени. Переходим к технике Симорона. Все или почти все существительные заменяем на местоимения «я», меняя падежи, чтобы не потерять связь между словами и смысл рассказа. Продолжим:

«Сегодня всю себя не могла уснуть. Утром опоздала на себя. На мне – завал, пришлось сидеть без себя и допоздна. Я недовольна собой, думаю что отлыниваю. Я не уделяю себе достаточно себя. Уже целую меня никуда не ходила. Может я охладела к себе».

7
Практика / Re: Книга теорем Василий Ленский
« : 30 Сентябрь 2022, 17:15:34 »
  Уединитесь. Сядьте или можете лечь. Спросите себя в груди: "Кто Я? Кто источник всего?". Затаенно ожидайте ответа. Когда получите ответ, снова спрашивайте: "А кто Я?" и "Кто источник всего?". И так продолжайте. Когда вы узнаете кто вы, вы поймете это сразу...
  Получив новизну молчите! Купайтесь в ней. Вкушайте во всей её полноте. Когда новизна померкнет,вот тогда можете ней поделиться ней с другими.

8
Практика / Книга теорем Василий Ленский
« : 30 Сентябрь 2022, 09:38:11 »
То, что всегда  «тут» и «теперь»,

то, что являет собой разнообразие восприятий, оставаясь неизменно в наличии,

то, в чём происходит непрерывный процесс  возникновений и исчезновений,

то, что всегда наличное и с «выключением» чего исчезнет всё,

то, что всегда постоянное и непрестанно меняется в своих восприятиях, сливаясь с ними,

то, что  содержит всё содержание,

это и есть  СОЗНАНИЕ.

9
 Сущность первой ступени многополярности
заложена в суперпозиции двухполярных
источников.
 Первейшей характеристикой многополярности является дискретность, или локальность.
В переводе с санскрита лока означает мир, пространство. Для каждой локи (определённого числа полярностей или суперпозиционной) - свои законы, своя «арифметика», определяемая внутрилокальными законами композиции, то есть полярной «субординацией». В каждой локе в первую очередь определяются законы отношений.
     

10
 Многополярные системы первой ступени состоят из двухполярных элементов.
Системы замкнуты так, что к ней нельзя произвольно добавить и убрать любой из элементов. Например, из если треугольника огня убрать из элементов, то система распадется, огня не будет.
Элементы объедены таким образам, что они взаимозависимы в своем единстве.
Имеют высокую эффективность на практике

11
Взрослый Родитель Ребенок

Пожалуй, одна из самых известных практическая психологическая конструкция – Взрослый-Родитель-Ребенок. Поэтому излагать, её смысла нет, а вот как ее использовать эффективно, есть. Все знания, которые нужны это описание состояний  Взрослый, Родитель и Ребенок. И, в отличие от традиционной психологии, каждый элемент этой системы равноценный. Нельзя отдавать предпочтение.  Для практического  использования необходимо вникнуть в суть состояний. Почувствовать себя в роли  Ребенка, Взрослого и Родителя.   Увидеть эти состояния у других людей, а затем взаимодействовать с ними в разных ролях.   
 Личность расслаивается на три части путем поляризации как само собой в течении жизни. Вначале родители и другие поляризуют как Ребенка. Вырастая Взрослые . Родители и другие Ребенок  поляризуют вас как Взрослого. Созревая появляются отцовские или материнские чувства, особенно при появлении детей. Человек поляризуется как Родитель. В процессе общения происходит установление взаимосвязей между Ребенок-Взрослый-Родитель.
 Ребенок-Взрослый-Родитель можно расслоить на 6 полярностей личности. Ребенок на Мальчик-Девочка. Взрослый на Мужчина-Женщина, Родитель на Отец-Мать…

12
Треугольник огня.
Для процесса горения необходимы: горючее вещество, окислитель, источник воспламенения:
1) топливо (горючий газ)
2) воздух (кислород)
3) источник воспламенения (искра, открытый огонь или высокотемпературная поверхность).

13
Треугольник  рождения события

Осознанность - Вера - Выбор

Осознанно выбирая, во что верить мы создаем событие.
Событие само по себе никакое. И только мы рождаем его как таковым.
Включите телевизор и отключите от него антенну.
Вы увидите хаотичное движение белых точек.
Это так называемый "белый шум".
Многие люди, если долго будут смотреть на белый шум, то начинают видеть картинки, дивные мири, инопланетян и т.д.
Хотя все просто: когда извне в сознание через анализатор мозга зрение не поступает информация, то она начинает поступать изнутри, как во сне.  Точно так же в белом шуме происходящего мы создаем события. Осознанно или не осознанно это вопрос уже другой.
Осознанность, выбор и вера это элементы с помощью, которых мы получаем возможность создавать события по-своему желания.
Они тренируются как в комплексе, так и по отдельности.

  Осознанно выбирая, во что верить, мы получаем событие.
  Осознавая  свои верования, мы получаем свободу выбора.
  Выбирая во что верить, мы усиливаем осознанность.
  Осознавая  выбор, мы видим свои верования.

Осознанность начинается с наблюдения за своими и чужими чувствами, мыслями, инстинктами и т.д.
Выбор развивается в ситуациях, когда нужно поступить нестандартно.
Вера это наши убеждения и верования. И  самовнушение прямая тренировка в этом.

14
Треугольник быть самим собой

Найдена  в  гештальте. Он позволяет быть счастливым и делать такими ваше окружение. Это инструмент для самореализации, терапии и воспитания. Умение реализовать себя в любой ситуации в процессе жизни дает чувство уверенности, самоуважение и счастья. С другой стороны это дает большую жизнеспособность. Трудные ситуации, достижение цели  дают шанс проявить себя, шанс для творческой реализации.
   Треугольник быть самим собой состоит из элементов:
- осознанность;
-  своевременность;
-  ответственность.
Он обладает свойствами.
Если взять любые два элемента, то они рождают третий.
Усиление любого из элементов – усиливают остальные два.
КПД этой системы больше  1.
Проявите ответственность в чем-то и у вас мгновенно проявится и осознанность. И все это произойдет здесь и сейчас, т.е. в настоящем. Невозможно принять ответственность без осознанности. Осознанность и ответственность в прошлом это воспоминания, а в настоящем это процесс.
 Наличие трех элементов дают возможность выбора. Развитие  идет через самовыражение. Да и само название процесса меняется с «Развитие» на «Самовыражение». Это не простая смена  названия, это смена способа мышления. Будет ли болезнь, обучение, тренировка и т.д. для вас это ситуация дающая возможность самовыражения. Жизнь вместо поля борьбы становится вкусным деликатесом…

15
Глубина резкости фотографии, диафрагма (треугольник экспозиции).

В «треугольнике» экспозиции: выдержка (скорость затвора), диафрагма и ISO (чувствительность пленки).


Страницы: [1] 2 3