Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - batyr

Страницы: [1] 2 3
1
Добрый день.
один из интересных тем в большой организации, на мой взгляд, проводить оценку деятельности тех или иных подразделений, их вклад в общую копилку организации.

Есть некая организация у нее есть производственный отдел(А), отдел маркетинга (B), отдел сбыта (C). То есть
(А) производит,
(В) изучает номенклатуру, советует что производить больше
(С) продает.   
Получена прибыль за какое то время.
Вопрос: Необходимо "справедливо" оценить вклад каждого отдела в прибыли организации и распределить прибыль
 
 

2
Политика / Криптовалюты
« : 16 Декабрь 2017, 19:17:30 »
Новые веяния среди обывателей пошли более сильной волной. Биткоин, Эфириум,...
Что здесь интересного я нашел? Система якобы неподвластна никому она подвластна только самой сети в целом. Все и банки и отдельный человек для нее одинаковы. Вы не находите паралели между многополярностью и подходами новых валют?

3
Математика / Задачки
« : 23 Декабрь 2014, 19:06:46 »
У меня есть 10 рублей, у моего друга есть 5 яблок. Я хочу брать яблоки, ему нужны деньги. как купить?
- берем предлагаем 1 яблоко за 2 рубля. что бы произошла продажа нужна некая эквивалентность.
 какое то количество денег эквивалентно какому то количеству яблок. Если бы в мире больше ничего не было, то все просто: 10 Р = 5 Я. кажется все просто.


Теперь добавим еще один товар - груша. Как сопоставить их между собой? объектов теперь у нас ТРИ - 1-деньги , 2- яблоки и 3- груши.
придется искать эквивалентность в деньгах. для того они и придуманы. То есть Деньги это мукти - единица меры яблок и груш.
У меня есть всего 10 рублей, у моего друга 5 яблок и у соседа 3 груши. Больше ничего.
Если сосед хочет получить когда нибудь яблоки, он должен продать груши, если друг хочет получить груши - продавай яблоки. как они соотнесут между собой эти 2 неравнозначных фрукта? Опять смотрим: всего 10 Р = 5 Я + 3 Г. потому как БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. кто решит? чтоб было справедливо.

 
 

4
ОБЩАЯ ШКОЛА / смысл молитв.
« : 29 Октябрь 2014, 18:13:48 »
Отрывок из "семи опор" В.Ленского:
Распространенная в христианстве и общеизвестная молитва Иисуса Христа содержит в себе  все 4  фазовых состояния… Содержит в себе в первой части восторг:
«Отче наш, иже иси на небесе» это восторг, переходящий в восхищение. Переходящий в широту и всепроникающий охват:
«Да светится имя твое! Да придет Царствие твое!»
 и только в третьей части идет движение в сторону закрытия:
«Хлеб наш насущный дашь нам месь» - Только здесь выражается просьба для себя.
И наконец, как и положено для полного завершающегося ХУМ нужны гарантии. Так и заканчивается молитва:
«И не веди нас во искушение, но избави нас от лукавого»…

5
Виды ума / Этика общения
« : 28 Апрель 2014, 15:50:27 »
Если встречаются 2 разных человека, то общение может быть разным:
1. Один указывает,  другой соглашается. 2. Один указывает, другой спорит. Все, этот тип общения исчерпывается этими 2-мя исходами.
Если Один будет говорить, как лучше не для него самого, а как он представляет для другого(наблюдатель) - может появится надежда, что разговор повернет в другое русло.
Тут тоже будут споры и соглашательства, НО будет ли борьба?
- Будет, если Первый, забыв другого начнет проталкивать своё.
- Будет, если и Второй, также примет или точнее займет "свою" позицию и будет либо наступать, либо оборонятся. 
- Не будет, если Первый и Второй не станут проявлять каждый себя, а пойдут на взаимо-понимание.
Можно ли общаться друг с другом не помня о себе?
- А другого общения и быть не может, любое другое общение это ведет к лику линейности и, как следствие, к иерархии.   

На вооружений у продавцов есть целый арсенал "как усыпить бдительность покупателя", например, говорят не "купите", а говорят "давайте сотрудничать". - пусть лукавят, но все равно факт находки общности.

7
Все люди разные. У каждого своя "ответственность" в жизни. Кому то дается что-то легко кому-то и не светит.
Отсюда к конкретному положению вещей не все соотносятся на равных. Есть конечно общности - военные, гражданские, бандиты. Гражданских тоже можно поделить по функциональности...

Законы придуманы людьми, отшлифованы в основном линейными мозгами...
Следовательно - выражение "закон для всех равен" не работает. Не работает также формула "ответственности начальников перед подчиненными, вождей перед народом, и т.д."
Что отсюда исходит?
НАДО ДРОБИТЬ ЗАКОНЫ, НАДО ДРОБИТЬ ОБЩЕСТВО. КАК?
НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ЗАКОНА каждый закон - конкретен по применению. тогда не будет разночтений и "увиливаний" (хотя-инструмент - слово - стал чисто двухполярным, к сожалению).

8
ШКОЛА КАЧЕСТВ / Любовь...
« : 01 Сентябрь 2013, 19:48:03 »
Есть любовь, нет ума. Есть мозги - нет любви...
В звездах тянь шаня я где прочитал что можно "вычитать любовь к какому то человеку по движению ци".
Если человек кого то любит - это на настоящее...
мое наблюдение: в поисках любви человек не ищет такого же самого себя - так делают наверное те кто ищет в уме идеал,
в настоящей любви он ищет полноту жизни - то чего ему не хватает.
получив не обязательно зрительный контакт купаясь как бы во втором человеке полях, человек чувствует тягу или наоборот неприятие 
Потом "пожив" включив мозги или сменив качество можно угодить в полную неприязнь?
у кого есть какие наблюдения?

9
ОБЩАЯ ШКОЛА / Что есть истина?
« : 30 Декабрь 2012, 06:36:10 »
Уважаемые, прошу разъяснить, что есть истина?

10
Практика / Шашки
« : 07 Ноябрь 2011, 21:11:36 »
Попробуем шашки, а то мне кажется, что шахматы сложноваты.
Дариус, помогите выложить Visio формате а то что у меня не получается.  

11
Политика / Добрососедские отношения.
« : 06 Август 2011, 10:10:48 »
Есть определенные процедуры въезда/выезда в любую страну.
Неплохо было бы прежде чем впускать человека в страну "заставлять" его сдавать экзамены, также как имигрант заполняет карточку-анкету, на знания традиций и "табу" той культуры, куда он собирается войти.
Так как нет ценностей вообще, что подойдет одному - другому категорически нельзя.
Допустим в анкетах мусульманских стран табу у девушек на мини юбки, и т.п. а в европейских стран табу на закрытое лицо и т.п.
Человек при въезде уже заполняет анкету, подписывается (иначе его бы не пустили) и если нарушает - все - до свидания!
Сразу по списку табу будет понятно, какие страны могут дружить, объединяться в союзы, а какие будут воевать или будут недоступны для "понимания" согражданами.

12
Кто может сообщить про страх? чувство сохранения? чувство тяги к жизни?
Когда в голове "гудит" сигнал что опасно, надо спасаться, надо укрыться, спрятаться...
Можно ли это чувство переродить в более жизненно-радостное?

13
"великая белизна отражается в мраке"
великая святость в безверии,
богатство - в нищете
великая честь - в сраме
святая любовь - в измене
...
дальше говорить страшно, если честно


14
Неплохо было бы запустить задачник по многополярной математике(арифметике). скажем кто-то задает условия и вопросы, что надо решить..? остальные дают варианты ответов, потом все обсуждаем, приводим свои наблюдения, стараемся увязать наблюдаемое с формулами(подгонка).
например, дать все варианты, чему может быть равна таттва Б в шестиполярной локе(А,Б,В,Г,Д,☼)?
Б=А*А=Б*☼=В*Д=Г*Г=А*В*Г=...?
А-?, В-?, Г-?, Д-?

какие объекты в природе имеют шестиполярную целостность?
1. группа человек из шести,
2. минимальная продуктовая корзина, состоящая из 6 продуктов.
3. кубик (который имеет 6 сторон).

15
Наука / Философия
« : 27 Август 2010, 04:14:11 »
Есть законы диалектики.
Один из них гласит о переходе количества в качество.
Как понимают тутошние обыватели и ученые?
Например, есть выражение Василия Васильевича 1 или 1000 - не изменят сути (1000 маляров не заменят да Винчи,...) как были одним так и остаются им.
Но есть фаза насыщения предыдущим, после чего организм переходит в следующее.
Как, кто считает?

Страницы: [1] 2 3