Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shilo

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Политика / Re:Увы....
« : 14 Ноябрь 2017, 17:38:45 »
Всем привет!Живу потихоничку.Рад что форум оживает иногда.

2
ВСЯКОЕ / Re:Всем привет !
« : 22 Сентябрь 2016, 22:41:17 »
Привет я рад думал что ты ушел отсюда(книги раздавал).Стало светлее.

3
Математика / Re:Дистрибутивный закон
« : 22 Сентябрь 2016, 22:31:36 »
Прошу прощения у честного народа за +-=+- в разных изоморфизма если
запутал.Это скорее интуитивный ход(возможно неверный) на переход в тройку их двойки(и введение в единство противоречивых изоморфизмов) чем математическая формула.
Ну в двухполярности ясно что эти(+-=- +-=+) два изоморфизма противоречивы и ход здесь будет противоречивый то есть не будет математики а будет деструкция. я думаю что математического хода из двойки в тройку нет.Пропасть на то и пропасть.

4
Математика / Re:Дистрибутивный закон
« : 02 Сентябрь 2016, 20:36:49 »
Да тему клаcсную подняли оказывается подсказки еще в 2008 году были выдвинуты.
если просто делай раз +-=+- но в разных изоморфизмах. Надо все обдумать.

5
Математика / Re:Дистрибутивный закон
« : 02 Сентябрь 2016, 08:50:03 »
Если попытаться создать двухполярную локу из *(умножения) и +(сложения) для
закона дистрибутивности то видна неоднозначность школьной математики(ну скорей моего понимания ее ).

**=*  a*(a*b)=a*a*b
+*=+  
*+=+  a*(a+b)=(aa)+(ab)
++=*  a+(a+b)=a*a*b ? этот вариант непривычен и
в школьной алгебре идет как  ++=+  a+(a+b)=a+a+b.Также как и в сложении взяты два противоречивых изоморфизма ++=+ и --=-   (+4)+ (+4)=+4  (-4)+(-4)=-8.
Что тоже вроде противоречиво хотя как я понял тут лучше не искать противоречий
то есть не включать привычный двухполярный ум можно сразу в меру залететь.

Да надо еще приоритеты операций учитывать при построении изоморфизмов пока я не совсем понимаю какую они роль играют.

6
Математика / Re:Революция в математике.
« : 01 Сентябрь 2016, 15:46:34 »
Я уже не помню что то о сложных системах я пытался понять было на сайте это.
Может я что-нибудь напутал.Попробую вспомнить.


7
Математика / Re:Дистрибутивный закон
« : 01 Сентябрь 2016, 15:15:30 »
А извини AlexandrK ВВЛ я на потом оставил посмаковать.
Ты прав я тоже вижу противоречие.Между двумя инвариантами двойки тоже противоречие
--=+ ++=-  или ++=- ++=+
видимо чтобы ввести в непротиворечивое состояние два изоморфизма  нужно искать чтото типа трехполярности для двойки.
Ну вообщем я не в теме был о введении в единство изоморфизмов.

8
Математика / Re:Дистрибутивный закон
« : 01 Сентябрь 2016, 12:04:00 »
Отлично толкнули в сторону изоморфизма я когдато чтото мямлил по этому поводу но меня на другую мысль навели теперь опять буду в сторону инвариантов смотреть я же чую что они не случайно появляются спасибо.

9
Математика / Re:Дистрибутивный закон
« : 01 Сентябрь 2016, 11:59:43 »
X+(EE)=(X+E)*(X+E)
Это прямой инвариант в сложении и умножении может  AlexandrK
какието хитрые вертушки имел ввиду в стиле как он написал.
Цитировать
A^(B+C)=(A^B)*(A^C)
A*(B^C)=(A*B)+(A*C)
A+(B*C)=(A+B)^(A+C)

10
Математика / Re:Алгебра суперпозиции двоек.
« : 01 Сентябрь 2016, 07:49:30 »
Вот здесь смотри суперпозиционную алгебру  в разделе открытые алгебры
http://www.mudrec.us/index.php?title=Открытые_и_замкнутые_алгебры

11
Ум ВАСИЛИЯ / Re:2. Честность
« : 05 Февраль 2016, 15:40:08 »
Сел писать сообщение и понял что мне нечем его писать ну из линейного както
ненужно а чем другим? нечем.Решил так написать не по теме.Привет всем ребятам и девчатам и Василию Васильевичу.Тема интересна буду искать.

12
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое интеллект ?
« : 18 Февраль 2014, 05:50:41 »
У меня тут под воздействием алиена родилась мыслишка о том как можно понимать ум и интелект.
Конечно я все это слепил из старого понятого и вот что получилось.
Ум это сознание в единстве образовано нечетными локами потому и единство в них каждый элемент
знаком со всеми.Ум как правило образует внутреннее пространство в алгебрах(и объектах например атом) а интелект внешнее.Это для алгебр с двумя видами связей.
И соответственно в интелекте(lecture лекция) нет единства он образован четными локами где по крайней мере один элемент не известен любому другому элементу.Интеллект управляет паляризованной массой(слова,законы отношения) а ум качествами(интуиция).
Это всего лишь произвольная трактовка слов интеллект и ум приближенная к понятиям нашего форума(насколько у меня получилось).Стало ли всем понятней?   ;D

На предыдущий пост алиена я его позже прочитал чем сообщение написал.
Тут вроде нет учеников ты алиен про какието другие школы говоришь.Тебе бы к ученым
у них все это культивируется.
 

13
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое мудрость ?
« : 14 Февраль 2014, 09:14:01 »
А дальше только незыблемые правила и законы для всех(группы людей).Ибо понятия нужные для жизни
так не складываются.Это постепенный процесс например в детстве когда ребенок услышал слово мудрость ему родители скажут что это уважаемые старейшены и авторитеты.Потом он прочитает например рассказы о ходже Нассреддине и в зависимости от своих понятий решит что это веселые хитрые жизнерадостные старики.Или что это глуповатые и недалекие люди и тд.Или наприер люди которые всегда побеждают в передрягах.
  Ведь смысл всех слов учавствующих в оперделениях известен и помоему дальше и не надо идти.
Теперь можно попробывать исследовать/развить чтонибудь другое например как скажет Чикабум тело.
Ну или например иностранный язык выучить.

14
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое мудрость ?
« : 14 Февраль 2014, 05:21:54 »
Ну все правильно написал.
Ну если честно то все эти определния для меня китайская грамота.
Но  раз ты так понимаешь пусть так и будет.

15
ОБЩАЯ ШКОЛА / Re:Что такое интеллект ?
« : 11 Февраль 2014, 12:45:30 »
Тоже что и ум слова синонимы.Но ты лучше сам что нибудь напиши тогда более конкретные и интересные
ответы могут появиться.Тут на форуме вроде как корифеев нет поэтому и ликбез  никто незахочет устравивать или темболее на экзамен ходить учеников тоже нет.А так по душам по человечески поговорить может и поговорят.

Страницы: [1] 2 3 ... 16