Форум Энциклопедии Многополярности

Главная категория => Математика => Тема начата: HOTEY от 07 Май 2009, 17:51:27

Название: Отношения символов для слуха
Отправлено: HOTEY от 07 Май 2009, 17:51:27
А+В+С=0 мы знаем для зрения
А для слуха? Какая лока?
Будет ли это просто двенадцати полярность? непонятен сброс.
До первой октавы и до второй окты для слуха разные на созвучные.
Трезвучия, квинты, октавы. Это будут разные интенсивности связи?
Что будет единицей? Если такой звук?
или это его отсутствие т.е. тишина? Говорят "музыка - выражение тишины".
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: batyr от 09 Май 2009, 13:33:21
По-моему, звук имеет следующие характеристики:
1. он всегда во времени
2. он не перемешивается (несколько нот все равно -несколькими и остаются)
3. он имеет направление (т.е. почти всегда можно определить примерно откуда, примерно,  идет звук)


Тишина - абсолютом (звук в тишине - звук, тишина в тишине - тишина), ? вопрос интересный :)
А есть два или несколько звуков, которые соединяясь, давали бы тишину ?
Таких наблюдений у меня не было.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Naizatau от 09 Май 2009, 18:14:16
Из моего опыта.

Звуки, запроектированные (загнанные) на 2полярность, т.е., так наз. , цифровые - виртуальные, могут компенсироваться в тишину.

Возьмите любую программу по обработке звука, введите сигнал, скопируйте его и получите минимум два идентичных сигнала. Инвертируйте полярность одного из них, смикшируйте и в результате получите тишину.

Если те два еще расщепить на ряды, получим четное число 2н "звуковых" сигналов, которые в суперпозиции, т.е., микширования дадут тишину...

Конечно, если брать отдельные источники звука и компоновать,  В ОБЫЧНОЙ воздушной среде, как ни крути, тишины не будет, только лишь потому, что возмутители среды, они же динамики, как правило, имеют и заднюю часть мембраны, возмущение от которой идет в противоположную сторону.

Вот если звук поляризовать и расщепить, а потом снова в разные суперпозиции, тут уже дело за... локальным моделированием, альгебрами. Или экспериментами, если вам больше по душе методы Эдисона  ;) 
 
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: В.Ленский от 11 Май 2009, 12:23:35
В своё время, чтобы прошел патент или заявка, в нём не должно было быть моего имени. Но патент по "трёхполярной накачке" звука всё же вышел. Более того на Третьем Международном форуме в Вильнюсе это звучание (по патенту) демонстрировалось. Оно - биологически активное!
Naizatau, используя понятия  сложения  частотных амплитуд, взял две противонаправленные волны. По понятию сложения векторов должна произойти компенсация, но..... если вспомнить стоячие волны, солитоны, то это нечто особенное.
Ну так вот, представьте трёхнаправленную стоячую волну или аналогичный солитон. В первой ступени многополярности есть раздел "Компенсированные пространства". Чтобы хоть как-то иметь аналоговое представление вспомните о невесомости и жизни космонавтов на орбите. Они живут в ДВУХПОЛЯРНОМ компенсированном пространстве. ТРЁХПОЛЯРНОЕ компенсированное пространство резко отличается по свойствам так, если бы его организовали три планеты.
Впрочем, я увлёкся, но стирать написанное не хочу.
Итак, если ВЕКТОРНО направить три волны, то они могут создать компенсированное пространство. Это не стреоэффект, а ОБЪЁМНОЕ звучание. На каждой волне отдельно ничего "вразумительного" вы не услышите. Вот ещё пример, возьмите три видеомагнитофона и свяжите их в "тройку" (схемы на сайте есть). Каждый магнитофон в отдельности ниччего "вразумительного" не покажет, но все три в месте компенсированного пространства изобразят объём.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: batyr от 15 Май 2009, 04:58:51
Тут наверное нужен проектор, точнее 3, чтобы получить объем, они должны "проецироваться в пространстве" а не на мониторе или ТВ...
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: В.Ленский от 15 Май 2009, 08:14:41
В каком-то разделе форума я, фактически, изложил принцип первой ступени многополярности. В своё врем я назвал её "Системно-структурная энергетика". Модули Шакаева я привёл для образца, когда достаточно поля СВЕТА.
Потом написал, что "полем" (фоном) может быть всё что угодно (электростатика, магнетизм, водная среда, земля, плазма, пространство и пр.). Например, в пирамидах полем является пространство (гравитация).
Дальше дело техники.
Изысканий будет много, но всю эту стихию можно "накрыть одной шапкой" - первой ступенью многополярности. Только тогда  это окультурится, станет осмысленным и применяемым уже по назначению.
Не всякая система отношений (и даже пирамида) универсальна, в одном месте она "за жизнь", а в другом - против. Например, в институте Клинической и Экспериментальной хирургии им. Сызганова я с помощником (Н. Яковлевым) могли "придушить" синегнойную палочку или сделать её супер вирулентной.
Чем плоха стихия "на ура"? В ней есть инстинктивная заинтересованность того, кто предлагает. Поэтому пирамиду-то применили, но о последствиях знаю только я. А жаль.

Почему я взял в пример модули? Они математические (пусть всего двухполярной математики). Но это гарантирует гармонию и не противоречие (все болезни и патологии исходят от противоречий).
Но для управляемого и планового эффекта (который может оказаться где-то губительным) нужно идти с двух сторон. Например, структуре пирамиды должна соответствовать структура помещаемого в её мозаику объекта.  Если животное, микроорганизмы или растения некоторых сортов окажутся не соответствующие, то вскоре приведённый в примере город будет поставлен в экологическую дисгармонию (катастрофу).
Вот почему я, имея фантастические эффекты, которые не снились всем академиям мира, выставил на сайте всего 2-3% (и то пока, потом по мере осваивания окажется ещё меньше).
Причиной является стихийное "ура" и инстинктивная заинтересованность людей, которые, как петух на навозной куче, находят некоторое зёрнышко и кудахчут, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание (кур).
Я открыл не сайты и не некоторую многополярность (и не для тщеславного "кудахтанья"), а новую культуру на новые необходимости человечества.
А теперь сижу и смотрю как скоро эта культура будет приживаться. Если всё пойдёт через "ура" по пирамидам, генераторам, управлению пространством, то я тут же "умою руки". В такие игры я не игрок. Так как экспериментально знаю, что любой "потрясающий эффект" имеет такую же потрясающую разрушительную силу.  Вскоре и о пирамидах пойдут более полные сведения, а не кудахтанье петухов, чтобы привлечь внимание к своей персоне.
Понятно, почему у меня на сайтах развитие понимания, видов ума, морали и этики?
Только готовность общества может оказаться полезной для фантастических технологий. Но для развития многополярности в гармонии нужен, как минимум, ум мудрости.
Пусть на меня HOTEY не обижается, но дай такому в руки всего лишь крошечного джина из моих эффектов, он нанесёт непоправимый вред огромному числу неповинных людей. Почему?
Сразу же начнёт кудахтать и придёт идея на том кормить себя и свою семью (и всё это будет "во благо" и обоснованно). Кто купит такого "джина" и пригреет тщеславного человека? Разрушители.
А откуда, вы думаете, появились мерзавцы учёные, микробиологи, специалисты по электроники? Уверен, что мерзавцами они себя не считают. Но вот люди теперь гибнут от их рук миллионами.
Нужна терпеливая и лишенная тщеславия мудрость, чтобы её в руки давать "джинов".
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Kamala от 15 Май 2009, 12:26:52
Тема интересная
Но обязательно ли брать двухполярные модули
Можно попробовать взять в место модулей живые обьекты
хотья бы цветы
Только наверно в этом случае возмущения светом будет недостаточно, но может хватит
электромагнитного поля телевизора
Аможет живые обьекты может быть не только пасивные в место модулья, а как недвухпольярные генереторы полья
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: HOTEY от 15 Май 2009, 15:59:27
Как я понял модули являют собой "компенсированное" ???состояние ???. т.е. единство.
А живые объекты не все в единстве. Как узнаешь?
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: В.Ленский от 16 Май 2009, 13:19:13
Если вдумаетесь в корень многополярности, то её суть не такая уж сложная. В будущем над диктатом двухполярного ума будут смеяться до колик в животе. Но теперь...
Возьмите музыку. Если взять непрерывно звучащий генератор (например, ГЗ 33-34), то там непрерывная кривая звука. Теперь РВЁМ её на куски (звуки) и получаем игру отношений между этими кусками. Сообразили?
Что такое системно-структурная энергетика.
Возьмите аналогом музыку. Аккорд даёт ЕДИНОВРЕМЕННОСТЬ "кусков", а мелодия - их чередование.
Возьмите разорванное "на куски" поле (электрическое, магнитное, струю воды, плазму). Теперь берите "аккорды" или играйте "мелодию".
Что такое модули? Аккорды.
А что такое объёмные волны (возбуждения)? Мелодия.
Играйте, на здоровье!
Главное - ГАРМОНИЯ.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: HOTEY от 17 Май 2009, 19:33:48
Василий Васильевич для генератора "музыка" будет монотонной. там разве что ритм изменить можно. А в акорде есть тризвучие. Разные звуки по частоте. Где в модулях аккорды что нужно увидеть или .............понять про модули. Опишите "аккорд" для модуля.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Kamala от 18 Май 2009, 07:23:03
Как то очень просто или наоборот понимание недостаточное, потому
кажеться просто.
Например если я возьму садовый шланг, сделаю по середине тройник, разделю струю на три струи, потом через трайник снова три струи соединью в одну и буду поливать огород.
Интересно будет ли резултат.
А если срую разделить на 12
Достаточно ли разделить и потом соединить, чтобы получить результат.
Какие условия будут достаточные, например одинаковые по диаметру и длине шланги, или можно играть диаметром и длиннои.  Нехотелось чтобы помидоры завяли :)
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: В.Ленский от 18 Май 2009, 08:05:25
Вы не внимательно читаете. Нужно пространство (фон). Например, фоном для модулей (мандал, орнаментов) является пространство света. Фоном для "Чумака" является электронное свечение. Фоном для выживших в Чернобыле деревьев и мутирующих организмов является радиация. Фоном для куро-уток является электростатическое поле и т.п.
Сначала создаёте фон, а затем уже его рассекаете.
Генератор звука это не форма фона а материал для модулей (музыки). Краска, чернила для модулей (мандал, орнаментов, ковров) это тоже материал. Поэтому струя воды это материал, что полагает фоном Kamala?
Есть и более сложные соотношения материала и фона. Например, я брал призму, рассекал свет, затем собирал его опять в белый. В результате (на сопоставление с контрольным обычным) такой свет был биологически активным (умудрённым). Здесь "модулем" является призма. А где "призма" для воды из шланга?
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: HOTEY от 18 Май 2009, 08:17:30
В ласвегасе есть фонтан Беладжио там струю воды разделяют и снова собирают. Я думаю тут не в этом дело. Василий Васильевич для воды фоном KAMALA предлагает взять тройник. правда качественно как свет она не поменяется. Я вот вспомнил про заморозку воды или кипечение её. Это уже близко к примеру с призмой разделение и вновь сбор, я правда думаю что это просто раскачка воды тао хум.
Надо разобраться что относить к материалам а что к фону. И болоее подробно разобрать ФОН.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Kamala от 18 Май 2009, 10:20:57
Да видимо просто неполучится
Что может быть призмой для воды немогу себе представить
Заморозить и потом разморозить воду конешно можно и это действует-талая вода
Но для полива огорода это непрактично  :)
Я брал воду как поле, может тогда эту воду как поле можно рассекать
металическим модулем встоенным в шланг?
Василий Васильевич предлагает воду брать как материал но тогда непредставляю, как
из такого материала сконструировать модуль и што брать полем
Можно конешно врезать в шланг стеклянный сосуд и на него налепить бумажный модуль,
например один из рисунков которые Василий Васильевич ставят на свои книги.
Но и тогда вода материалом небудет, материалом останеться краска, полем свет,вода будет
просто переносить информацию.   Права в такои конструкции скорее всего света недостаточно
чтобы структуризировать воду, она же течет в шланге быстро.
Может у кого то эсть идеи, как вода может стать материалом для модуля?

Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: batyr от 18 Май 2009, 12:42:10
слова мечтателя, лежашьего на диване:
1. Если представить высокий накопитель воды. Наполнять его до краев.
Сделать дырки на разной высоте.
вода своего рода будет по разному лится из каждой.
Подвести вытеккающие струи так, чтобы они опять сливались...
Высота емкости и дыры в разных высотах - может ли быть это "призмой"
2. вместо тройника использовать из 1 в 4  причем 3 стоят вокруг 1-го.
через 3 вода должна выходить малыми струями и закручивалась вокруг 4 -ой основной. у закручивать все в одну сторону(только вот в какую...). через четвертый - пойдет уже "интересная" вода.    :)
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Kamala от 19 Май 2009, 05:13:16
Вспомнил у Василий Васильевича уже было где то
Призмои для воды может быть электролиз
Двухполярный расчепляет воду на живую и мертвую
Но а трехполярный есще собрать надо
Другой вариант с тремя маховиками, можно воду пустить по середине
может вода тоже интересной стать
Но мне интереснее штобы сама вода рвала пространство, что то похоже на то что
предлагает batyr.
Только схему я пока непредставляю.  Какие условия должны соблюдатся чтобы вода
рвала пространство на три
Обязательно ли при этом воду закручивать.  Шланг гибкий, можно из него накрутить разные фигуры, а фоном будет гравитация, или это недостаточно.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: HOTEY от 19 Май 2009, 05:55:46
сталкивай струи между собой  ;D
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Kamala от 20 Май 2009, 06:49:56
Есче, о перенесении информации в воду
Что если фоном брать свет ,но пластмасовыми цветными пленками
разбить его на цвета,зеленый, красныи,синий
Если потом тремя цветными прожекторами светить на воду, в одну точку может
вода станет биологически активной
Может кто уже пробовал-действует ли, и долго ли светить надо.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Друг от 20 Май 2009, 13:45:30
М..да. Если было написано о трёх маховиках, то почему воду не сделать "маховиками"? Закручиваем тремя микшерами в одну сторону и пьём.
И ещё, был намёк на стеклянные трубки.
Расскажу один интересный факт (его теперь знают многие).
Ленский с Окшиным что-то делали с водой (поляризовали). Ленский выпил воду и охмелел как положено. Неожиданно в этот момент его вызвали к директору. Он выпил другую воду и протрезвел.
Впоследствие дал выпить эту воду брату. После эксперимента с захмелением брат говорит: "Не знаю, что ты открыл, но алкоголики тебе поставят памятник. Не нужно закусывать и синдрома похмелья нет".
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Kamala от 21 Май 2009, 07:44:48
Проблему вижу в том что мы тыкаем наугад
А вот как эта трехполярность появляетьса до конца непонимаем
Получица ли пропитать воду трехполярными законами если там
создать миксерами три водоворота-надо попробовать вроде должно
получиться в середине компенсированное пространство
Но тогда может хватить и просто разделить струю на три и пустить так
чтобы соединяясь ударяли друг друга.
Получаеться ли трехполярная ячейка просто при ударе хотья бы
трех камней друг с другом?
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: РУСЛАН от 05 Июнь 2013, 12:40:00
В своё время, чтобы прошел патент или заявка, в нём не должно было быть моего имени. Но патент по "трёхполярной накачке" звука всё же вышел. Более того на Третьем Международном форуме в Вильнюсе это звучание (по патенту) демонстрировалось. Оно - биологически активное!


Ужасно интересно, где можно найти этот патент? Я хочу с ним ознакомиться.
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: РУСЛАН от 05 Июнь 2013, 13:10:38
Да видимо просто неполучится
Что может быть призмой для воды немогу себе представить
Заморозить и потом разморозить воду конешно можно и это действует-талая вода
Но для полива огорода это непрактично  :)
Я брал воду как поле, может тогда эту воду как поле можно рассекать

Почитайте определение поля.
Для "зарядки" воды полем можно взять, например, магнитное поле, электростатическое, твердую фазу (лед), световое, звуковое, водный аэрозоль.
Теперь играйте аккордами: магнитными структурами, электростатическими, ледяными, цветовыми, мелодиями, потоками аэрозольных частиц.
Полем можно взять и просто "эфир". Помещайте ее в пирамиды, торы и пр.
Торсионное поле (вращающиеся объекты) тоже заслуживает внимания
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: РУСЛАН от 05 Июнь 2013, 13:13:49
Есче, о перенесении информации в воду
Что если фоном брать свет ,но пластмасовыми цветными пленками
разбить его на цвета,зеленый, красныи,синий
Если потом тремя цветными прожекторами светить на воду, в одну точку может
вода станет биологически активной
Может кто уже пробовал-действует ли, и долго ли светить надо.

Про эти опыты я где-то читал. Эффект будет, несомненно. Но для более показательного эффекта лучше использовать цветные лазеры

Было показано, что при воздействии НЛИ на воду достоверно изменяются рН, электропроводность воды,
растворимость кислорода. При этом эффект регистрируется в течение нескольких дней
после воздействия. Ядерный магнитный резонанс и другие современные методы
исследования свидетельствуют о важной роли структуры воды в образовании единой
структуры цитоплазмы, клеточных мембран и осуществления физиологических процессов
в клетках. В облученной воде образуются льдоподобные кристаллические структуры,
иногда наблюдается противоположный эффект - деструктурирование воды. Это зависит от
режимов лазерного облучения и исходного физико-химического состояния воды. С
помощью ЯМР было показано, что воздействие лазерного излучения (0,63 мкм, 0,83 мкм,
0,89 мкм) определяется также активацией воды
http://www.novo.ru/articles/Sent/Lazer%20com.pdf (http://www.novo.ru/articles/Sent/Lazer%20com.pdf)

Здесь еще интересная статейка http://psi-world.narod.ru/publications/bioenergetic_nature_4.htm (http://psi-world.narod.ru/publications/bioenergetic_nature_4.htm)\
Эффекты импульсного лазера http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2006/094.pdf (http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2006/094.pdf)
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: РУСЛАН от 05 Июнь 2013, 13:32:28

Например, я брал призму, рассекал свет, затем собирал его опять в белый. В результате (на сопоставление с контрольным обычным) такой свет был биологически активным (умудрённым). Здесь "модулем" является призма.


Вы собирали свет собирающей линзой? Интересный эффект! Он связан с тем, что полярности (цвета) собирают информацию от текущего окружения?
Название: Re: Отношения символов для слуха
Отправлено: Egis от 06 Июнь 2013, 20:31:31

Например, я брал призму, рассекал свет, затем собирал его опять в белый. В результате (на сопоставление с контрольным обычным) такой свет был биологически активным (умудрённым). Здесь "модулем" является призма.


Вы собирали свет собирающей линзой? Интересный эффект! Он связан с тем, что полярности (цвета) собирают информацию от текущего окружения?

Руслан, если посмотрел бы по-акуратнее то увидел что не "линза" а "призма".
Я вижу все это так : свет белый (единство) рассекается с призмой на состовляющие части, а потом эти части опять собирается посредством призмы в "единство" т.е. белый свет.
Своебразно получается "дважды рожденный" свет, от того он и становится "умудренным". Я здесь тоже вижу хорошую подсказку для своих тренировок, в том, чтобы найти в себе "призму" для перерождения.
Название: Re:Отношения символов для слуха
Отправлено: РУСЛАН от 06 Июнь 2013, 20:37:29
Я не знаю ничего про собирающую призму. Может ты подскажешь, где про нее можно узнать?
Название: Re:Отношения символов для слуха
Отправлено: Egis от 06 Июнь 2013, 21:16:35
Я не знаю ничего про собирающую призму. Может ты подскажешь, где про нее можно узнать?


Призма то одинаковая для "рассечения" и для "собиания".  Т.е. под одним углом она рассекает , под другим собирает.
Для такого эксперимента я использовал оптические призмы.

Дополнительную инфо можешь найти поискав "Дисперсия света".