Форум Энциклопедии Многополярности

Главная категория => ШКОЛА КАЧЕСТВ => Тема начата: В.Ленский от 16 Апрель 2010, 10:54:22

Название: ВЕРА
Отправлено: В.Ленский от 16 Апрель 2010, 10:54:22
Вера это не попрошайничество и не некоторое религиозное знание.
Вера это состояние сознания и психики в качестве Единства.
Почему в этом состоянии у людей нет сомнений?
Потому, что нет «другого». Этим «другим» является ум. Поэтому через конструкции ума к вере никогда не прийти, а, наоборот, чем больше понятий о вере, тем дальше от Единства (от веры).
Если нет «другого», то Единство проявить нечем; оно незримое. Лишь качество сознания выдаёт его присутствие. Это качество назвали «верой».
Те, кому Единство дано, называются святыми. Поэтому к святости умом не прийти, а, наоборот знания удаляют от святости. Чем больше знаний о святом и чистом, тем дальше от святости.
Какие следствия состояния веры?
Если нет «другого», то нет органа «накручивания» массы. Поэтому святые талантливые к безмассовому состоянию, а оттого,  подчас, излучают свет.
Ещё очень важной особенностью является то, что все болезни существуют только в мире масс.  Вот почему, тот, кого озарит вера, тот тут же избавляется от всех болезней.
Прийти к вере, минуя мир масс, никому не удавалось. Случаи рождённых талантов к постоянному пребыванию в Единстве крайне редкие.
Погружаясь в мир ума и, наращивая массу, человек удаляется от Единства; чувство веры для него исключено.
Наверное, вам теперь понятно, что такое «грех»? Прежде всего, грех может быть, как и болезни, только в мире масс, то есть в мире ума. Там, где Единство, там в любых жизненных процессах нет греха.
Когда я говорю, «этот человек потерял себя», то это означает, что он настолько удалился от непосредственного Единства, что даже отдалённое ощущение целостности его уже не посещает. Такой человек нарабатывает греховность.
В среде обыденных людей, принадлежащих изначальному миру или мудрости, в отличие от святых, чувство Единства заменяется чувством целостности.  Целостный человек  находится в вездесущем, окутывающем его и пропитывающем «облаке» уверенности. При изменениях ситуаций и событий это качество остаётся неизменно.
Человек начинает терять себя, тогда, когда это качество заменяется «сухим» пребыванием в делах, событиях, жизненных ситуациях. Потеряв целостность, человек попадает в туман давящих его дел, событий, необходимостей. Психическая масса при этом увеличивается.
По мере потери себя, каждый приближается к механическому существованию давления, сил, вещей, событий.  
Потерявшие себя люди ищут спасения в Единстве мира ума.
Сразу же следует понять, что непосредственное Единство с чувством веры или целостности, противоположно опосредованному Единству мира ума.
Эти два Единства не совместимы; одно исключает другое. Непосредственное Единство не имеет массы, а опосредованное Единство принадлежит только миру масс.
Не случайно все чаяния человека повёрнуты к Небу, а не к Земле, где масса есть основа и суть. Иными словами, живя служением массе и притяжением, человек уравновешивает, компенсирует утраты в религиях света.
Священнослужители обязаны быть адептами безмассовых свойств. Именно поэтому они обязаны не только владеть этими свойствами, но и сопутствовать людям в настрое на сброс массы.
Естественно, что там, где вера, там нет страхов. Люди Единства и веры бесстрашные. Им не угрожает смерть, так как там, где нет массы, терять нечего.
Страхи появляются и бытуют только в мире масс.
Теряющие непосредственное Единство и веру люди, устремляются к качествам опосредованного Единства. Там есть заменители веры. Они выражаются в уверенности в завтрашнем дне, устойчивости, гарантиях.
Получившие гарантии люди, тоже имеют чувство устойчивой целостности, сходное с чувством целостности в непосредственном Единстве.
Так у людей появился второй Бог.
Поэтому люди мира ум, то есть мира масс, молят своего Бога о гарантиях и способствовании в свершениях по пути приумножения масс. Чаще всего они вспоминают о своём Боге, когда на пути исполнения своей воли, или притяжения очередной вещественности, возникает непреодолимое препятствие.
Вот эту религию и поддержали современные священнослужители.  
Там есть страхи о потере гарантий и устойчивости. Потеряв себя, священнослужители начинают служить опосредованному Единству и оттого пугают паству Страхом Господним.
Весь подвох и спекуляция заложены в том, что обращения людей к Богу может иметь двоякий характер:
1.   Те, кто перегрузился массой так, что, задыхаясь, стремится очистить себя от неё  – обращаются в сторону изначального Единства; им нужна вера.
Как правило, если им удаётся это качество, то их восторженное лицо поднято к Небу.
2.   Те, кто в своём служении притяжению массы, или исполнению желаний, наткнулся на непреодолимое препятствие – обращаются к Всевышнему за способствованием.
Как правило, их лицо смиренно и покорно опущено вниз к Земле.

Вера и желание гарантий в беспрепятственном служении массе – два несовместимых качества.
Этим качествам сопутствуют другие качества, которые так же противоположные. Например, одухотворённость и гордыня. Пребывая в этих качествах, внешне люди сходны: высоко поднятая голова, уверенная осанка, … но у одного будет светлое открытое лицо, а у другого –  «давящее» уверенностью. Один будет с любовью и к врагам своим, а другой великодушен от избытка сил и победоносности.
Тяга к вере и тяга к гарантиям полагают в себе Абсолют. Так появляется два противоположных Абсолюта в качествах, если они осенят страждущих.
К непосредственному Единству нет ни Путей, ни методов, ни слов. Это – переживание качеств.
К опосредованному Единству есть Путь в виде покорности и послушания, моление в виде слов. Чем непреодолимее препятствие на пути исполнения желаний, тем горячее будет молитва в виде просьбы.  Бог превращается в исполнителя личных желаний.

Подобие опосредованного Единства несёт в себе комплекс общественных правил.
Полное соответствие этим правилам даёт чувство свободы (отличающееся от непосредственной свободы).
В социальной среде есть своя греховность – нарушение договорных правил. Эту греховность называют «преступлением».
Поэтому, для ориентира в таком Единстве, существует система поощрений и наказаний.
Для сопоставления скажу, что наказать верующего человека не реально. Наказанием для него служит чувство совести.
В опосредованном Единстве чувства совести нет. Его заменяет страх перед наказанием: карой Господней или общественной изоляцией.
Поэтому ограничение совестью всегда присутствует у верующих, пребывающих в изначальном Единстве.
В опосредованном Единстве есть правило: «Не пойман, не вор». Судьёй является здесь не совесть, а обнаружение обществом нарушения Единства.
Такие "верующие" (а они тоже считают себя верующими) боятся быть «пойманными» перед лицом своего Бога. Поэтому замаливают грехи.

Наличие двух видов веры и двух противоположных Богов затуманено неразличением, по причине естественного пребывания каждого человека в самом себе.
Поскольку каждый человек верен сам себе и чужую жизнь жить не может, то он искренне считает что то, что написано, сказано или услышано понимается им именно так как есть.
Вот почему незримо преобразуется религия пророков и Учителей в религию служения миру наращивания массы.
Верующих, пребывающих в качествах изначального Единства, становится всё меньше и меньше. Их вытесняет религия «массы» с соответствующими тому священнослужителями. Бог «массы» успешно вытесняет Бога света.
Естественно, что при этом все посылы отнесены спекулятивно к изначальному Единству, так как опосредованное Единство есть «другое» относительно Изначального Единства.
Название: Re: ВЕРА
Отправлено: analitik от 19 Апрель 2010, 11:34:03
Спасибо (http://www.airguns.lt/images/forum/buttons/super.gif)

Но вот дилема: при сегодняшней государственной налоговой системе совестно платить налоги - это быть обворованым, а избегать налогов - воровать.

Отдавать "кесарево кесарю, а Божие Богу"?
Название: Re: ВЕРА
Отправлено: MEGA от 19 Апрель 2010, 13:28:28
analitik вам выбирать в каком единстве жить по понятиям или непосредственном...какую вы точку отсчёта выбираете так и действуйте...

peter вы тоже берёте за единство - единство по понятиям, так как бизнес это продукт ума, то залогом успеха в нём является единство по понятиям между партнёрами...и точто вы описали это не та Вера которая присуща святым. скорей это доверие...
Василий Васильевич написал большой пост, подробно разъясняя что есть Вера.В вашем случае по сути это доверие(идущее от ума как результат череды различных тестов и проверок своих партнёров).
В общем это вера ХУМ, ВЕРА по установленным умом правилам.

Тут же рассматривается Вера как качественное состояние Сознания, а это ТАО - состояние в котором доверие безосновательно умом, доверие к людям как братьям. Так о ХУМ вере перефразируя известную поговорку можно сказать "ВЕРЬ НО ПРОВЕРЬ"

Название: Re: ВЕРА
Отправлено: MEGA от 19 Апрель 2010, 16:12:29
Вэй у вэй - неоднократно на это указывалось, расфокусировка во вне, растворение своего Я во внешнем теле, пратьяхара - вхождение в ядро, осмысление, и много другое - практикуйте ежесекундно и верьте в то не знаю что  ;)
Название: Re: ВЕРА
Отправлено: analitik от 20 Апрель 2010, 05:58:40
analitik вам выбирать в каком единстве жить по понятиям или непосредственном...какую вы точку отсчёта выбираете так и действуйте...

Цитата: В.Ленский
Вот почему, тот, кого озарит вера, тот тут же избавляется от всех болезней.

Должен ли был бы Христось платить налог медицинской страховки?  ;D




Название: Re: ВЕРА
Отправлено: Овод от 20 Апрель 2010, 07:42:53
Я заметил, что на этот раз Ленский не задаёт нам вопросы. Думаю, это не случайно.
Вера это качество и не может оно быть маленьким или большим. Нет веры на 10% или на 80%. Поэтому друзья не сомневаются друг в друге, а любящие не проверяют, не возражают друг другу и не ревнуют.
Другое дело мир ума.
Здесь есть разные виды: доверие, уверенность в человеке, сомнение, проверки, критичность.
Миру ума живёт только за счёт отрицания (ВВ). Нет отрицания ум прекращает развиваться вовне и переходит в самосуществование, как у математиков.

analitik задал вопрос давнишний. Нет сомнений у тех, кто в непосредственном мире; нет сомнений у тех, кто всецело в мире ума. Первые будут платить налог по совести, а вторые - пока не поймают или из боязни, что однажды поймают.
Название: Re: ВЕРА
Отправлено: MEGA от 25 Апрель 2010, 07:27:20
Есть изначальный мир, а есть он же но заполненный двойственными линейными законами отношений, изначальный ум - ум ади - наблюдательный ум, в нём нет опоры на прежнее знание(на память), потомучто у детей нет предыдущего опыта, их память незаполнена информацией...

Нет никаких процентовок, полуверы и т.п. Вопросы о мерности качеств идут от двойственного ума, мерность присуща массе.
Качества - они чисты, либо ТАО либо ХУМ, полуХУМа не бывает, как и полуТАО... Вера это чистое ТАО без примесей эмоций от ХУМ(сомнений, недоверия, страха, скептицизма), то есть без примесей умственных построений


Да и вот насчёт ВЕРЫ от себя, ВЕРА основывается на любви...когда человек приучен к предметности то конечно стоит найти то что будет в нём источником его любви...например родители. В Индии любовь садхаков(учеников) основана на безграничной любви к своему наставнику, и не безосновательно настоящих Мастеров невозможно не любить!!!(ДУМАЮ ЭТОТАКЖЕ ОСНОВНОЙ МОТИВ - почему очень желательо встретить вживую своего Мастера)
Поэтому развитие в себе этого чувства легко переходит в качество ВЕРЫ!!!
Без любви как качестве сознания тут и теперь, Вера становится доверием
Название: Re: ВЕРА
Отправлено: analitik от 04 Май 2010, 08:12:33
Был ли Будда верующим?  :)
Название: Re: ВЕРА
Отправлено: shilo от 28 Сентябрь 2010, 07:54:55
Вот интересная фотография. ;)
Это Валаамский монастырь.   
 (http://valaam.ru/upl/0/vm376.jpg)
Название: Re: ВЕРА
Отправлено: Дана от 10 Октябрь 2010, 15:39:29
На мой взгляд некоторые вжились в термины и "пуляют" ими с точностью хорошего ума.
За качествами скрыт совершенно иной мир и иной смысл.
Похоже, что Ленский начал новую волну и призывает нас вновь на форум http://forum.mudrec.info/index.php?topic=32.0
 Дело за нами!
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: looja от 26 Январь 2011, 23:33:49
Цитировать
Но вот почему - "Нет веры на 10% или на 80%"?
Вера это уже тройственность, родившаяся при единстве сознания и психики. А+В=С.
Это качество, уже самостоятельное явление, т.е. единица.  Вот почему - "Нет веры на 10% или на 80%"?

Цитировать
Тогда какой критерий количественноси качеств?
Их разнообразие. Чем более вариативен носитель качеств, чем разнообразнее его проявления, тем богаче его возможности.

Цитировать
Кто нибудь сможет объяснить? В чем идет измерение качеств?
Как измерить веру, любовь, преданность, бесстрашие?
Качество не измеришь ничем и ни в чём. Качество несёт в себе ясность сознания при определённом психическом переживании. Если определить Сознание, как пребывание в объективной действительности (которая для каждого может быть своей, наклоняя или поляризуя носителя определённым и частным образом), то Психические проявления, например, нацеленность на … , убеждённость в …., готовность к … ,   устремлённость, увлечённость, сострадательность и т.п. ,  выделяют отличительные особенности качеств, дифференцируют их в группы, например ХУМ, ТАО или характеризуют отдельные качества только по им присущим признакам (индуистский пантеон насчитывает тысячи богов, т.е. качеств).  Можно конечно говорить об энергоёмкости качества, но это никак не меняет само качество, как  эксклюзивное  явление.
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: MEGA от 10 Январь 2012, 14:34:27
Без Качества Веры ничего ни у кого не получится, это основа основ! Почему я так говорю? по наблюдениям из-за обыденности и даже "заежжености" этого слова (в первую очередь служителями религий) люди сами находясь в отрицании отрицают это "старое", не желая замечать ищут чтото новое....и они правы по своему, потому как никто из них по настоящему это качество не получал, а примеры поведения сегодняшних "верующих" далеки от библейских...

как к этому прийти - лишь набором критической массы ХУМ  в себе, пока не поймёт человек что "Всё есть страдания", интенсификация ХУМ этому способствует

"Если будет в Вас Веры хоть с горчичное семя, то с этим вы сдвинете горы..."
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: MEGA от 12 Январь 2012, 16:53:16
1)"Что написано пером то не вырубишь топором" - дельное замечание..... приму к сведению! заставляет дисциплинировать СЕБЯ

2)Корректировка своей писанины - общепринятый факт! Не всегда это сохранение СЕБЯ, разрушение СЕБЯ тоже к этому толкает

3)Не было бы корректировки не было бы этого сообщения - тренинг? ещё какой!

4)Ктото прочёл мою писанину - Берега никто не отменял, посмотри сколько ты написал незаметно себя проявляя а заодно и психомассу накачивая!

5)Ктото не прочёл моей писанины здесь - а жаль, увидел бы в нём мою слабость,в том шанс приближения его к ВЕРЕ

Как видишь нет ничего строго определённого....в какой сфере? каждый определит сам по свойствам своего определителя




Название: Re:ВЕРА
Отправлено: MEGA от 13 Январь 2012, 05:56:30
Теперь моё предыдущее сообщение выглядит "не к месту" - дай бог чтобы это помогло тебе в пробуждении ВЕРЫ!

Отрывок из "Проповедь Манджушри о совершенной премудрости"

"Затем Пробуждённый сказал Махакашьяпе:
— Например, появление почек на дереве париджата на Небесах Тридцати Трёх приносит великую радость тамошним небожителям, поскольку это верный знак, что дерево вскорости зацветёт. Подобным образом, появление ростков веры и понимания в монахах, монахинях, мирянах и мирянках, которые услышали учение Совершенной Премудрости, является знаком того, что Истина Пробуждённых вскорости расцветёт в этих людях."

Название: Re:ВЕРА
Отправлено: chikabum от 13 Январь 2012, 09:28:48
"Помню, как-то возвращаясь поздно вечером домой с очередного служения, стал невольным участником следующего приключения. Впереди меня шел молодой парень с двумя девушками. Неожиданно появились двое пьяных ребят, обогнавших трех впереди идущих молодых людей. Один из них встал перед ними, а другой неожиданно схватил двух девушек и поволок их по дороге, всячески издеваясь и оскорбляя их. Их попутчик от неожиданности не мог ничего сказать, а когда пытался заступиться за девушек, наиболее наглый из тех пьяных ребят достал из кармана куртки пистолет, по форме напоминающий «Макаров» и, направляя ему в лицо, стал угрожать расправой. Я видел при свете вечернего фонаря, как побелело лицо того молодого человека. Ситуация накалялась все больше и больше.
Помню, как я стоял на тротуаре недалеко от этой сценки и молился Богу. Я просил Бога взять эту ситуацию под контроль. Затем неожиданно для самого себя подошел к наиболее агрессивному парню и попросил его ради Христа оставить девушек в покое. Что-то говорил ему о любви Божьей, увещевал его. Он отвлекся от других и в ярости демонической обратил свой взор на меня. Помню, слова его напарника: -Не трожь отца, он ничего тебе плохого не сделал. Но парень в гневе размахнулся изо всей силы и ударил меня с расстояния локтя рукоятью пистолета в лицо. В это мгновенье что-то незримо встало между нами, и я почувствовал лишь легкое касание рукояти пистолета моей правой щеки. Далее он, что-то пробурчав про себя, оставил девушек и парня в покое и удалился в сторону вместе с напарником, как бы забыв обо всем.
Я пришел домой и рассказал о случившемся жене. Вскоре, минут через десять, пришел с улицы мой сын и стал рассказывать, что он видел. Он рассказал, как видел следующую сценку: несколько милиционеров скрутили двух парней и нещадно лупили их дубинками. По всем приметам это были те двое пьяных парней. Да, Господь Сам нашел способ воспитания незрелых людей.
Что удивительно, я не чувствовал в данной ситуации ни страха, ни беспокойства за свою жизнь. Была полная уверенность, что ситуация полностью под контролем Бога."
Вячеслав Ерогов

ВОТ ЭТО ВЕРА!!!
А апостолы в этой теме все друг друга посохами бьют,доказывая свою истину...
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Дервиш от 20 Апрель 2012, 09:43:47
Иными словами, вы от веры ждёте прибыли (вещественной или событийной подачки).
А, по-моему, вера это качество.
Значит, описать его нечем.
Вера открывает дверь туда, где есть некоторое ожидание.
А дальше - "Да будет тебе по вере твоей" (Иисус Христос).
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Elijah от 20 Апрель 2012, 11:15:33
Никакая вера как качество нам не светит пока мы огрызаемся на сказанное другими

http://forum.mudrec.us/index.php?topic=16.45

Это все напоминает посиделки духариков за бутылкой водки, где рекой лются "высокие" понятия и где тут же один другого усаживает своей правотой. Именно поэтому мы и клюем на разного рода фильмы, которые сейчас постоянно идут по русскому каналу РЕН ТВ, и которые по сути своей одинаковы и примитывны, так как там все поставленно на сохранение старого, на защитные реакции, о чем нам ВВ и сказал только что.


Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Маг от 20 Апрель 2012, 11:49:29
Позволю себе с тобой не согласиться. Никакое "неогрызание" нам не светит пока нет веры. "Не огрызаться" - это следствие, вера - причина.
Вопрос для нас стоит в другом - "как прийти к вере"? Или "как прийти к качествам?"
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Elijah от 20 Апрель 2012, 12:51:06
Маг,

ты филосовствуешь по образцу "что первей - яйцо или курица"?
Или ты предлагаешь сначала получить состояние Исуса Христа а уж тогда то можно будет и врагов своих любить и от другой никчемной мелочи отказаться...? Или как?  :)

Мне всопминалсь притча вроде о старом и молодом монахе в горах. Там молодой боялся ночью идти со слабым фонарем по горной тропе, так как фонарь освещал путь лишь на шаг вперед. И ему казалось этого не достаточно. Старик ему сказал, что в любом случае одновременно он сможет сделать лишь один шаг, поэтому все ОК.
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Маг от 20 Апрель 2012, 13:34:24
Да, сначала получить – потом все остальное. Если ты имеешь в виду, что отказ от злопыхательства (при неизменном качестве) - это  шаг со слабым фонарем, но все же шаг, то я с этим согласен. Этот фонарь – ни что иное как мир этики (построенной интеллектом) и для начала необходим. Но с позиции качества – ничего не меняет.
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Elijah от 20 Апрель 2012, 15:35:38
"Этот фонарь – ни что иное как мир этики (построенной интеллектом)"

А как на счет качественного состояния, очущения гармонии? Мир этики - это да, интелект. А если просто дружественное отношения к миру, разве тут интелект? Разве ощущение приятности либо неловкости, которые тут и теперь и которые ориентируют нашу сущность это интелект, и его творение в виде какой то этики?

Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Маг от 20 Апрель 2012, 17:19:58
Ощущение приятности и доброжелательность от берегов?
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Elijah от 20 Апрель 2012, 19:23:29
Реально жить без берегов? Нет. Но берег это лишь для линейного ума, который воспринимает берег именно как границу, которую он не смог сокрушить, проломить. А для текучей воды есть ли берег? Думаю что он есть но его и нету, так как нет столкновения, конфликта. Если нету цели проломить, доказать и тем самым сохранить, то какой же тут берег. Не берег меня остановил а я его обошел  :)
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: chikabum от 20 Апрель 2012, 20:40:49
Я тут наткнулся на дневник Шри Арубиндо,может это вам поможет?

"Когда ты одерживаешь победу в диспуте, о яростный спорщик, тебя можно только искренне пожалеть; ведь ты упустил возможность расширить свое познание.

Пока у меня был всеразделяющий ум, я отвращался от многих вещей; после того, как я забыл о нем, я искал по всему миру уродливое и отвратительное, но уже не мог найти ни того, ни другого.

Господь открыл мне глаза; ибо я увидел благородство вульгарного, привлекательность отвратительного, совершенство уродливого и красоту безобразного.

Когда, изнемогая в несчастье, я называю его злом, или испытываю ревность и разочарование, я знаю, что во мне вновь пробуждается вечный глупец."

Кому интересно,можете скачать:
http://www.sendspace.com/file/jz8wiz (http://www.sendspace.com/file/jz8wiz)
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Борода от 29 Май 2012, 07:26:20
ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА (Иакова 2:26)
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: MEGA от 27 Июль 2012, 14:02:03
Я тут наткнулся на дневник Шри Арубиндо,может это вам поможет?

"Когда ты одерживаешь победу в диспуте, о яростный спорщик, тебя можно только искренне пожалеть; ведь ты упустил возможность расширить свое познание.

Пока у меня был всеразделяющий ум, я отвращался от многих вещей; после того, как я забыл о нем, я искал по всему миру уродливое и отвратительное, но уже не мог найти ни того, ни другого.

Господь открыл мне глаза; ибо я увидел благородство вульгарного, привлекательность отвратительного, совершенство уродливого и красоту безобразного.

Когда, изнемогая в несчастье, я называю его злом, или испытываю ревность и разочарование, я знаю, что во мне вновь пробуждается вечный глупец."

Кому интересно,можете скачать:
http://www.sendspace.com/file/jz8wiz (http://www.sendspace.com/file/jz8wiz)

в книгах по Даосизму примерно тоже
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: MEGA от 28 Июль 2012, 11:59:06
А ведь без ВЕРЫ как качеств невозможна ни одна настоящая победа, как внутренняя так и во внешнем теле.... Где то Василий Васильевич  написал что " с современными россиянами мы ни одной войны ни выиграли" и причина тут опять же диктатура ума у большинства людей, вспомнилась одна даосская притча:


    Чжао Сянцзы с сотней тысяч человек отправился на огневую охоту в Срединные горы. С по-мощью высокой травы подожгли лес. и пламя охватило [его] на сотни ли. [И тут] из каменного утеса вышел человек, [который] поднимался и опускался вместе с дымом и пеплом. Все сказали, что это ду-ша покойника. Пройдя через огонь, будто его и не было, тот человек вышел не спеша.
   Чжао Сянцзы удивился, удержал его и незаметно осмотрел. Фигурой, цветом, семью отвер-стиями [в голове] — человек; по дыханию, голосу — человек. И [Чжао Сянцзы] спросил: — С помо-щью какого секрета живешь в камне? С помощью какого секрета проходишь через огонь?
   — Что называешь камнем? Что называешь огнем? — спросил его тот.
   — То, откуда [ты] недавно вышел, — камень; то, через что недавно прошел, — огонь.
   — Не ведаю, — ответил тот.
   Услышал об этом вэйский царь Прекрасный и спросил Цзыся: — Что это был за человек?
   — [Я], Шан, слышал от учителя, что [человек, который обрел] гармонию, во всем подобен [другим] вещам. Ничто не может его ни поранить, ни остановить. Он же может все — и проходить че-рез металл и камень, и ступать по воде и пламени.
   — А почему ты этого не делаешь? — спросил царь Прекрасный.
   — [Я], Шан, еще не способен открыть свое сердце и очистить [его] от знаний. Хотя и пытаюсь говорить об этом, когда есть досуг.
   — Почему не делает этого учитель?
   — Учитель способен на это, — ответил Цзыся, — но способен и не делать этого.
   [Ответ] очень понравился царю Прекрасному.
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Матик от 29 Июль 2012, 10:07:56
Это так, что в мудрости есть берег, но его и нет. Но у дурака тоже берега нет. В чём различие?
У мудреца всё содержание берега есть в себе.
Часто ВВ говорит о разумности, где "пакет" знаний подобен кроне дерева. Это приближает разумного человека к мудрому.
Однако у разумного есть выбор, а, значит, есть, хоть и уменьшенное, отрицание (в сравнении с многознайкой или проходимцем, где отрицание - главное качество).
Мудрец не делает выбора, а, значит нет отрицания вообще.
"Мудрость" это осмысленная молодость" (ВВ). Вот и получилось, что к мудрости через берега и разумность не пройти.
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: MEGA от 01 Август 2012, 18:44:51
"Мудрость" это осмысленная молодость" (ВВ). Вот и получилось, что к мудрости через берега и разумность не пройти.

А не твоя ли разумность и ею "высвеченные" берега заставили тебя зарегестрироваться на этом форуме?
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: analitik от 20 Апрель 2013, 18:32:26
Быть может будет интересно...  :)

КНИГА НЕБЕСНЫХ ДВОРЦОВ
(перевод с иврита)


ГЛАВА 5
Господь удаляет Шехину от земли из-за того,
гто поколение 9Эноша впало в идолопоклонство


Рабби Ишма4,эл сказал: Меграгррон, князь Божественного Присутствия, сказал мне:
(1) С того дня, как Святой, будь Он Благословен, изгнал первого человека из Сада 4Эдена34, Шехина пребывала на ке-руве под Древом Жизни35.
(2) И ангелы-служители собирались вместе и спускались с небес группами, с тверди (небесной) — сообществами и ко-гортами, дабы осуществлять Его Волю по всей земле.
(3) Первый человек и его поколение проживали у врат Сада 4Эдена, так что они могли видеть яркий образ Шехины. (4) Сияние Шехины освещало мир от одного края до другого и было в 365 ООО36 раз ярче сияния солнца. И тех, кто смотрел на сияние Шехины, не тревожили мухи и комары, болезни и боль. Злые демоны не могли причинить им вреда, и даже ан-гелы не имели над ними власти.
(5) Когда Святой, будь Он Благословен, входил или выхо-дил из Сада в 'Эден или из 'Эдена в Сад, из Сада на твердь (небесную) или с тверди (небесной) в Сад 4Эдена37, все смот-рели на яркий образ Его Шехины и оставались невредимы — (6) вплоть до поколения ,Эноша, который был главой всех идолопоклонников мира38.
(7) Что же сделали люди его поколения? Они бродили по миру из конца в конец, и каждый из них собирал серебро, 30-лото, драгоценные камни и жемчужины (?; מרגליות . — И. Т.)
в (или: «на». ־־ И. Т.) горах и холмах39, делая из них идолов
в четырех четвертях мира; и в каждой четверти они устанав-ливали идолов высотой в 1000 парасангов40. (8) Они спустили солнце, луну, звезды и созвездия и установили их перед ними (т. е. идолами. - Я. Г.) справа и слева, дабы служить им так, как они служили Святому, будь Он Благословен, как на-писано:
Все воинство небесное стояло при Нем, по Правую и по Левую Руку Его (1 Царей 22:19; 2 Хроник 18:18).
(9) Но как у них достало сил, чтобы спустить их? То, что они смогли спустить их и служить им, произошло потому, что 4Узза, 4Азза и 4Аза'эл41 научили их колдовским заклинаниям ( כשפים) 4 2 , ибо иначе они не смогли бы спустить их.
(10) В то же время ангелы-служители решили выдвинуть обвинение (против людей. — Я. Г.) перед Святым, будь Он Благословен. Они сказали пред Ним: «Владыка мира, что Тебе до сынов человеческих, как сказано:
Что есть человек ( י;אנוש энош), что Ты помнишь его?
(Псалом 8:4[5]).
(11) Здесь не сказано: "Что есть Адам ( אדם ; букв, ״чело-
век\ ־־־־ Я Г.)?", но: "Что есть ΈΗΟΙΗ?"; ибо ,Енош — это глава
идолопоклонников 43. (12) Почему Ты оставил небеса небес вверху, Обитель Твоей Славы, высокий, возвышенный Трон, располагающийся на высоте4Аравот ( ערבות ; букв, "равнины",
"пустыни", "нагорья". — Я Г.) 44, и пошел, и поселился с людь-ми, которые служат идолам? (12) Теперь Ты на земле (имеет-ся в виду Божественная Шехина. — Я. Г.), и идолы на земле. Что Тебе делать среди идолопоклонников — обитателей зем-ли?» (13) Тотчас Святой, будь Он Благословен, взял Свою Шехину от земли, из их среды45·46.
(14) В тот же момент подошли ангелы-служители, когор-ты воинств и армии 4Аравот в тысячу станов47, и мириады воинств. И они подняли трубы и взяли рога в руки, и окружи-ли Шехину псалмами и песнями; и она (т. е. Шехина. — Я. Г.) поднялась на небесные высоты, как написано:
Восшел Бог при восклицаниях,
Господь при звуке трубном (Псалом 47[46]:6).



http://www.google.lt/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CD4QFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.htinstitute.co.il%2Fcontrib%2Flibrary.php%3Fid%3D3631674b55753976332f7a623149524f6d724b31305a59756838756d446f72662b702b4e6d2b392f6c2b453d&ei=wt5yUbbEN8j74QTMyoGICg&usg=AFQjCNHA6xkAcx7cZ7XXgBNFR_A-7S5a3A&bvm=bv.45512109,d.Yms
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: analitik от 22 Апрель 2013, 05:13:07
А вот ещё:
(http://oopart.co.uk/wp-content/uploads/2011/06/Sun-Gate.jpg)

Это "Gate of the Sun of Puma Punku"
http://oopart.co.uk/?page_id=830.
http://paleocontact.com/paleocontact/America/Tiwanaku%20-%20Bolivia/

В середине в верху сидит "Созидатель", окруженный "ангелами"
(http://paleocontact.com/media/paleocontact/upload/tiahuanaco_36.jpg)

Сами индейцы начисто отрицают свою причастность к строительству. Согласно их преданиям, Пума Пунку был построен богами, которые умели летать. Эти же боги и разрушили свое сооружение, «подняв его в воздух, перевернув и бросив на землю».
http://nikita08.info/post176821972/

Для сравнения, христианский вариант "Божьего престола":

(http://uploads.ru/i/c/m/n/cmnYZ.gif)

Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Овод от 14 Май 2013, 13:47:31
Нужно разобраться "вера" или "нахалява".
Вера есть симптом ТОЖДЕСТВА. Поэтому все религии были для равноправия (приближения к ТОЖДЕСТВУ) и тут же поддерживались угнетёнными и малоимущими. Но чем ближе к тождеству, тем меньше различия.
"Нахалява" это та алчность, когда, пребывая в РАЗЛИЧИИ, некто молит к Всевышнему отломить ему так .... как ему хочется. Бог здесь СЛУГА.
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: РУСЛАН от 18 Октябрь 2013, 08:45:15
Сильно написано!
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: Oleg от 10 Апрель 2018, 14:28:52
Нашёл очень интересное толкование слова "Вера":
Вера= Ве+ Ра – что значит ведать (познавать) Бога солнца Ра.

И вообще этимологически.. можно заметить, в словах где присутствует "Ра" всегда есть акцент на духовный "Свет". В индуизме это Брахмаджьоти и Брахмананда.

Далее.. можно предположить, что "познавать" Ра можно постепенно, увеличивая Веру.
Например, в Новом Завете рекомендуется это делать молитвой ("Отче наш"). И когда Вера, охватывая и физический мир, дойдёт до размеров "горчичного зерна", тогда достигается высочайший уровень:

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

"Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите,- и будет вам" (Мк.11:22-24).

Как в подтверждение, и в католицизме и в православии мы имеем огромное число свидетельств чудес Веры. До "передвижения гор" насколько я знаю не доходило (или может я просто не знаю таких примеров), но другие примеры (на своём уровне) тоже впечатляют.
Название: Re:ВЕРА
Отправлено: HOTEY от 14 Апрель 2018, 18:42:25
https://m.youtube.com/watch?v=XiM78i8Ljdg
Обожаю этот кусок